Понедельник, 26 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Безплатный сыр от «горшечника»: В Архангельске активно распространяются секты неохаризматов
Безплатный сыр от «горшечника»: В Архангельске активно распространяются секты неохаризматов

Бывший заключенный и наркозависимый Иван Денисов основал в Архангельске филиал международной неопятидесятнической секты «Дом горшечника».
Об этом сообщили в региональном антисектантском центре «Гражданская безопасность».

По словам собеседника, Денисов был завербован «горшечниками» еще в Костроме и в начале 2016 года отправлен в столицу Поморья проповедовать местным жителям «истинного Иисуса».
 
«Действовать новоявленный пастор стал привычным для всех сект методом обмана. Вот уже полтора года он организует вербовочные мероприятия в маленьком конференц-зале по адресу Архангельск, пр. Новгородский, д. 74, который днем работает как обычная столовая. Рядовые адепты раздают рекламные листовки на оживленных улицах города, чаще всего на Чумбарова-Лучинского и у крупных торговых центров, приглашая посетить "увлекательное" шоу, концерт или кинопоказ. В листовках обычно не содержится никакой информации об организаторах и, разумеется, нет даже намека на религиозно-миссионерский характер мероприятия. Зато крупным шрифтом говорится о бесплатной еде и напитках для всех гостей. На самих сборищах выступают адепты, в том числе из других регионов, с песнями под гитару в стиле "халлэлуйа, братья", а также идет демонстрация сентиментальных фильмов и театрализованных сценок религиозной тематики. Всех пришедших навязчиво призывают покаяться в грехах и обратиться в новую веру. "Культурную программу" "горшечники" используют исключительно для вербовки новых членов. Сектанты записывают номера мобильных телефонов всех участников, чтобы в будущем целенаправленно приглашать их на собрания», -  рассказали в «Гражданской безопасности».

В антисектантском центре отметили, что отсидевший по криминальной статье Денисов продолжает упорно нарушать законодательство и в Архангельске. За вовлечение несовершеннолетних лиц без ведома родителей на свои концерты «горшечный гуру» уже дважды привлекался Ломоносовским районным судом к административной ответственности по ч.4 ст.5.26 КоАП (нарушение законодательства о свободе совести). В качестве миссионерского хода сектантский «пастор» любит демонстрировать многочисленные татуировки на своем теле, в том числе в виде нацистской свастики. За это Ломоносовский суд оштрафовал его по ст.20.3 КоАП (пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики).

В мае 2017 года Иван Денисов установил личный рекорд и был в четвертый раз привлечен к административной ответственности за незаконное осуществление миссионерской деятельности (ч.4 ст. 5.26 КоАП), в том числе за вовлечение граждан в свою секту обманным путем. При этом на судебное заседание «гуру» явился с опозданием, вел себя крайне неуважительно и хамил судье. Вину он не признал и открыто сказал о том, что будет продолжать свою деятельность.

«Секты неохаризматов активно распространяются по Архангельской области, и противостоять их экспансии крайне сложно. Поэтому гражданам надо помнить о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И получив красочную листовку с приглашением на бесплатное музыкальное (театральное, цирковое, кинематографическое и т.п.) представление без указания организатора, нужно хорошо подумать, прежде чем туда пойти», - заключил собеседник агентства.

«Дом горшечника» - типичное движение «неопятидесятников» с отделениями в ряде стран мира. Российский центр секты располагается в Вологде и действует более 20 лет. Внутри организации существует жесткая иерархия. Во главе адептов стоит пастор. Все годы существования секты эту должность занимает вологодский гуру Сергей Голубев. За годы активной вербовочной деятельности он сумел создать отделения во многих городах России. Секта занимается так называемой «реабилитацией» наркозависимых и имеет соответствующие «центры». Система избавления в этих учреждениях проста: наркоманов увозят в другой город (где им некуда деться), селят на съемных квартирах, по 6 человек в комнате, и отправляют на тяжелые работы. Об охране труда, естественно, речи никакой не идет, как и о заработной плате. Фактически «реабилитантов» превращают в рабов, которые приносят хороший доход своим хозяевам.
 
Из исследования протоиерея Димитрия Полохова
«Говорят ли сектанты на иных языках?»


Тоталитарные секты неопятидесятников, как и прочие организации подобного характера, причиняют вред людям на уровне личности, семьи и всего общества в целом. На уровне личности вред исходит от наличия техник подавления и управления психикой человека, что приводит к самоубийствам, психозам, неврозам, психиатрическим заболеваниям. Мировой практике известна статистика, что в шведском «Слове Жизни» каждый четвертый (!) адепт этой секты пытался покончить жизнь самоубийством или был чрезвычайно близок к этому. Семьям наносится вред тем, что распадаются браки из-за включенности одного из супругов в секту, попыток увести в нее ребенка. И на уровне общества тоталитарные секты наносят вред тем, что духовно и психически ослабляют нравственный потенциал нашего государства, ведут прозелитическую деятельность среди адептов других религиозных конфессий, чем увеличивают опасность возникновения межрелигиозной розни и конфликтов.

Неопятидесятнические секты, как одни из самых опасных сект среди тоталитарных, угрожают тем, что в их практике и вероучении существуют такие феномены, как «говорение на языках» (глоссолалия), «поверженность в Святом Духе», «изгнание дьявола», что может оставить неизгладимый след на психике человека и сделать его психическим и духовным инвалидом, может привести к серьезному заболеванию или смерти, а также практикуемая и, к сожалению, нередко поддерживаемая государственными структурами, практика активной вербовочной деятельности среди молодежи школьного и студенческого возраста, лжереабилитация наркозависимых, «служение по тюрьмам», активная политическая деятельность.

По данным информационного-консультационного центра священномученика Иринея Лионского, члены неопятидесятнических сект, страдающие депрессивными состояниями и серьезными психическими расстройствами, представляют реальную социальную опасность.


Источник: Православие на Северной земле
http://www.pravoslavie-nord.ru

___________________
См. по теме:
Демонтаж системы детских домов: Деятельное участие в реформации принимают сектантские движения и лжеблаготворители

Дерзость сектантов: Об атаках на Русское Православие

Неопятидесятничество – это социально-политическая проблема: В школы Архангельска под видом международных культурно-просветительских проектов проникли сектанты-неохаризматы

Здоровье россиян в руках адвентистов: «Медицинский евангелизм» – сектантская пропаганда здорового образа жизни

Реальные меры по противодействию сектантам: Забайкальским чиновникам рекомендовано бойкотировать деятельность протестантов

Государственные гранты для антигосударственных сил? Сектантская деятельность спонсируется как благотворительная и просветительская

Министерство странных дел, или Что не сказали Сергею Лаврову сектанты?


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100