Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Преп. Исаак Сирин об еретических книгах
Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических.
Прп. Исаак Сирин о хранении веры

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.
Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Замена населения? или Откройте Православие мигрантам!
Замена населения? или Откройте Православие мигрантам!

...Миллионы россиян заявляют в соцопросах, что одна из главных проблем, волнующих их – это мигранты. Мигрантов в России меньше не становится. Только на Дальнем Востоке их число за три года увеличилось примерно в два раза. Здесь даже не нужны официальные данные – это очевидные вещи. Но даже официально — в Приморье в 2015 году въехало более 40 тысяч трудовых мигрантов. В 2016 году – уже 45 тысяч. В 2017 году квоту на въезд сокращают, но теперь это не имеет большого значения. Социальная база уже создана, поэтому число приезжих будет прогрессировать в сторону увеличения. Едут к нам, также как и в Великобританию, преимущественно из мусульманских государств. Мы в отличие от категоричного Трампа не запрещаем въезд гостям. Но мы не только не запрещаем, напротив, активно поддерживаем. Все та же Концепция миграционной политики до 2020 года направлена, по сути, на заселение выходцами из стран ближнего зарубежья Сибири и Дальнего Востока. И Концепция успешно реализуется. Поток мигрантов из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии просто хлынул на Дальний Восток. На Москву он хлынул давно и там уже как будто привыкли. Уже даже намечается тенденция – коренные москвичи постепенно перебираются в Подмосковье в собственные дома, а столицу заселяют люмпенизированные выходцы из российской глубинки и жаждущии даров цивилизации гости из Средней Азии.

Для Дальнего Востока ситуация, связанная с притоком среднеазиатских мигрантов, оказалась неожиданной. Сейчас Приморский край становится все сильнее похожим на Москву – среднеазиатских рабочих тут значительно больше чем китайцев. Теперь их здесь очень много. Они в оранжевых робах кладут тротуарную плитку, торгуют на рынках, водят такси и городские автобусы, убирают мусор… и просто живут, гуляя по городам и громко беседуя на непонятном языке по телефону. Хочется сказать, что они уже часть общества. Однако сами себя они этой частью пока не ощущают. Держатся обособленно, живут своими национальными интересами. Если фантазировать о том, что они есть представители новой российской нации, то фантазия получится совсем далекой от реальности. Так можно представить, что все человечество – это одна российская нация. Только не все человечество согласится с этим.

Схема нашей миграционной политики проста – пригласить в страну мигрантов, которые и без приглашения готовы сюда ехать, закрыть ими потребности экономики и бизнеса, используя как дешевую рабочую силу. О том, что этот процесс все больше походит на замену населения, похоже, не очень глубоко осознают лица, принимающие решения.

Нашей миграционной политикой предусмотрено создание центров адаптации мигрантов. Проблеме адаптации вообще уделяется большое внимание в законодательстве, связанном с вопросами миграции и межнациональных отношений. Только в чем заключается эта адаптация? В том, чтобы приспособить выходцев из других стран к текущим реалиям России. Речь не идет о том, что эти люди должны воспринять русскую культуру и традиции страны, в которую они прибыли. Адаптация направлена на закрепление элементарных, примитивных знаний русского языка и простой ориентировки на местности – как оформить необходимые документы, добраться до места работы, приобрести продукты в магазине и ряд простых алгоритмов для «пользователей некоторыми условиями жизни в России».

Самая важная составляющая миграционного процесса, главный фактор переселения – это мотивация. Мотивация тех, кто едет в Россию – заработок. Использовать трудовой потенциал мигрантов и дать им возможность реализовать свою миграционную мотивацию – вот, по сути, то, к чему сводится миграционная политика нашей страны. И, конечно, не только нашей. Так везде – в Канаде, в Европе, в США. В США, правда, уже против массовой миграции.

При таком подходе новые россияне, прибывшие, например, из Узбекистана, вряд ли станут настоящими гражданами России. Им вовсе не нужна эта русская культура. Им нужен заработок. Теперь, правда, они готовы не только зарабатывать в России, но и жить здесь постоянно, всегда. В общем-то, в этом нет ничего страшного при том условии, что постепенно они будут впитывать и любить русскую культуру, будут становиться русскими. Процесс это не простой, требует усилий нескольких поколений. Как стать русским? Этот вопрос касается сегодня не только прибывших к нам узбеков и таджиков. Он касается всех нас, даже самых православных. Чтобы стать русским, нужно жить по-русски. Пусть среднеазиатские дети, чьи родители приехали в Россию, полюбят свою новую Родину. Пусть станут ее настоящими гражданами.

+ + +

…У Покровского храма Владивостока весь апрель попрошайничали маленькие узбекские девчонки.

— Тебя как зовут? — спрашиваем смуглую девочку.

— Эльвира. Дай денег, кушать хочется, — просьба следует сразу за ответом, — девочка протягивает прозрачный пластиковый стакан, куда нужно бросить мелочь. Девочке восемь лет, она из Узбекистана приехала с родителями жить в Приморье. В Приморье солнечно, арбузы растут и персики, как в Ташкенте. Только еще рядом большой океан, на берегу которого можно загорать, а с июля и до конца сентября – купаться в море.

— Эльвира, а ты знаешь, Кто всю эту землю создал. И этот океан, и деревья, и даже тебя?

Девочка на секунду задумалась. «Бог» — уверенно сказала. И тут же: «Денег дай! Кушать хочется».

Мы дали Эльвире немного мелочи. И ее подружкам тоже раздали по пять-десять металлических рублей с двуглавым орлом.

Воскресный солнечный день. Окончилась Литургия. А узбекские девочки с радостью ждут этого времени. Потому что из храма пойдут улыбчивые прихожане и будут угощать девочек конфетами. А кто-то даст им немного монет.

В стороне от девочек мы заметили двух закутанных в платки невеселых женщин. Наверное, это мамы маленьких узбечек, или те, кто приводит их попрашайничать и следит за ними.

— Эльвира, пойдем в церковь к Богу! – зовем Эльвиру. И видим, что девочка пугается, на лице сильное напряжение.

Ясно, что девочкам запрещают заходить в храм.

Накануне Пасхи, в Великую Субботу мы видели, как Эльвира с подружкой долго со стороны наблюдала за раздачей куличей у храма. А потом они подошли, получили куличи и довольные стремительно побежали прочь.

Каждая душа — христианка. И узбекская, и русская, и китайская. Отчего же маленьким детям и их родителям, приехавшим к нам из других стран, пусть даже исламских, не пойти в православный храм? Ведь в Россию приезжают сегодня молодые люди, в большинстве своем имеющие очень отдаленное представление об исламе. На родине, судя по соцопросам, они редко посещали мечеть. Они полнейшие неофиты в исламе, а зачастую вообще не относят себя ни к какой религии. Эти люди намерены жить в России. Россия – это русская культура, которая является прекрасным плодом Православия. Как можно изучать русский язык, не соприкасаясь с православием? Дайте возможность мигрантам изучать русский в его полноте. Дайте им возможность постигать русскую православную культуру. Хорошо бы органам государственной власти задуматься над этим. Надо способствовать православной миссии среди мигрантов. Тогда процесс адаптации станет полноценным.

Чтобы у мигрантов было расположение и уважение к русской культуре нужно не только давать им уроки русского языка и предлагать читать Александра Сергеевича Пушкина. Хотя и это — не мало. Нужно показать приезжим красоту нашей культуры, ее величие и мощь, ее духовную, спасительную миссию среди всего человечества. С чего начинается наша культура? Конечно, с Евангелия. Со Слова Божия. С православных храмов и монастырей.

Но как мигрант, иностранный переселенец, прибывший, например, на Дальний Восток в соответствии с Концепцией миграционной политики, проникнется русской культурой, если он видит недостроенный много лет большой кафедральный собор в самом центре Владивостока? Собор должны были сдать еще в 2012 году к саммиту АТЭС. До сих пор сдают. И китайцы, и узбеки, и таджики, и мы – русские видим отношение к государствообразующей религии, видим отношение к собственной культуре.

Приезжают к нам люди, зачастую даже не определившиеся в выборе веры. Они попадают в свои национальные сообщества на российских территориях, а там им нередко объявляют, что все вы – мусульмане или буддисты, или конфуцианцы, или шаманисты и должны бороться за свои права. Они и оглянуться не успевают, как их встраивают в определенный сектор российского общества. В сектор, который изначально настроен на борьбу за свои права и привилегии, за свою религию. Но ведь люди приехали в Россию. Им нужно погрузиться в русскую культуру. Кто-то хочет остаться здесь жить, он готов полюбить новую родину, может быть, в его душе живет еще неосознанная любовь ко Христу, Которого он еще не знает. И Россия может дать ему этот шанс. Шанс на встречу с Христом, шанс на спасение.


Источник: Аналитический центр свт. Василия Великого
https://stbasil.center/2017/06/10/pravoslavie-uzbekam/

____________________
См. также:
Экуменизм как катализатор войны: И.М. Друзь о последствиях навязываемой «дружбы народов и религий»

«Помните, Чье имя носите»: Воспитание верности в Царской школе новой Царской России

Пятидесятница против Вавилона: О видах глобализации в истории человечества

Россия – цивилизация Христа: Директор РИСИ о русской истории, русском Царе и русском возрождении

Православие – это, прежде всего, образ жизни: Размышления о спасении в современном мире


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100