В США КРАЖА ЛИЧНОСТИ СТАЛА САМЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ МОШЕННИЧЕСТВОМ
Наибольшее количество жалоб, поступивших в 2010 г. в Америке в Федеральную комиссию по торговле (FTC, США), было связано с кражей персональных данных - "кражей личности" (identity theft).
Всего было зафиксировано 250 854 таких жалоб, что составило около 19% от всего объёма жалоб на мошенничество и преступления – около 1,3 миллионов.
В опубликованном 7 марта официальном отчёте Федеральной комиссии по торговле (публикуется в течение последних 11 лет) отмечается, что количество жалоб, связанных с похищением персональных данных, постоянно, из года в год увеличивается. И в последние годы проблема кражи персональных данных приобретает угрожающие масштабы в связи с ростом объёма коммуникационных услуг.
Впервые в десятку самых "популярных жалоб" (на 6 месте) вошёл и такой вид мошенничества, как вымогательство денег под личиной родственников или знакомых, а также различные виды мошенничества от имени различных госструктур, общественных организаций и т.п. с целью получения персональных данных ("кражи личности"). Особенно много жалоб на такой вид мошенничества поступает от обманутых владельцев мобильных телефонов, пользователей социальных сетей, блоггеров, получателей SMS-сообщений и электронных писем, абонентов телефонных сетей, владельцев факсов и т.п.
Топ 10 самых частых жалоб от потребителей в 2010 г.
Место Вид/тип мошенничества Количество жалоб Процент
1 Кража персональных данных 250,854 19%
2 Взыскание долгов 144,159 11%
3 Интернет-сервисы 65,565 5%
4 Призы, тотализаторы и лотереи 64,085 5%
5 Интернет-магазины, каталожная
торговля, покупки с наложенным
платежом 60,205 4%
6 Вымогательство денег под личиной
родственников и знакомых, а также
персональных данных от лица
государственных и общественных
организаций 60,158 4%
7 Интернет-аукционы 56,107 4%
8 Контрафактная продукция,
фальшивые чеки, фальшивые
иностранные деньги 43,866 3%
9 Телефония и мобильные услуги 7,388 3%
10 Кредитные карты 33,258 2
Всего было зафиксировано 250 854 таких жалоб, что составило около 19% от всего объёма жалоб на мошенничество и преступления – около 1,3 миллионов.
В опубликованном 7 марта официальном отчёте Федеральной комиссии по торговле (публикуется в течение последних 11 лет) отмечается, что количество жалоб, связанных с похищением персональных данных, постоянно, из года в год увеличивается. И в последние годы проблема кражи персональных данных приобретает угрожающие масштабы в связи с ростом объёма коммуникационных услуг.
Впервые в десятку самых "популярных жалоб" (на 6 месте) вошёл и такой вид мошенничества, как вымогательство денег под личиной родственников или знакомых, а также различные виды мошенничества от имени различных госструктур, общественных организаций и т.п. с целью получения персональных данных ("кражи личности"). Особенно много жалоб на такой вид мошенничества поступает от обманутых владельцев мобильных телефонов, пользователей социальных сетей, блоггеров, получателей SMS-сообщений и электронных писем, абонентов телефонных сетей, владельцев факсов и т.п.
Топ 10 самых частых жалоб от потребителей в 2010 г.
Место Вид/тип мошенничества Количество жалоб Процент
1 Кража персональных данных 250,854 19%
2 Взыскание долгов 144,159 11%
3 Интернет-сервисы 65,565 5%
4 Призы, тотализаторы и лотереи 64,085 5%
5 Интернет-магазины, каталожная
торговля, покупки с наложенным
платежом 60,205 4%
6 Вымогательство денег под личиной
родственников и знакомых, а также
персональных данных от лица
государственных и общественных
организаций 60,158 4%
7 Интернет-аукционы 56,107 4%
8 Контрафактная продукция,
фальшивые чеки, фальшивые
иностранные деньги 43,866 3%
9 Телефония и мобильные услуги 7,388 3%
10 Кредитные карты 33,258 2
Источник: Переводика. Ру
<-назад в раздел