Пятница, 19 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

сщмч.Андроник о врагах России
Россия разрушается теориями масонского либерального кагала... Отечество в опасности; оно потрясено в основах своих.
Сщмч. Андроник (Никольский) о врагах России

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Прп.Паисий о "неведении"+

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные.

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Холопство европейского либерализма и Свобода Русской Монархии
Холопство европейского либерализма и Свобода Русской Монархии
 
О свободе в XXI столетии принято говорить с придыханием и только в восхитительной форме. Но все далеко не ясно. Под свободной часто люди и из одной семьи понимают совершенно несхожие поступки и явления. Все светские определения свободы страдают односторонностью взгляда и сугубыми личными предпочтениями. 

3 июля Русская Православная Церковь вспоминает священномученика Мефодия Олимпийского, епископа Патарского, жившего на рубеже III-IV вв. Он был борцом с ересью Оригена и известен целым рядом выдающихся трудов богословского содержания, которые известны были и в эпоху Средневековой Руси, причем изобильно цитировались в летописях и произведениях нашей литературы (например, в «Повести о битве на Калке» (XIII в.)). 

Сщмч. Мефодий Патарский учил, что грех есть искажение и неправильное использование истинной свободы, которую Бог даровал человеку. Святитель так же предупреждал и о другом: «…Подлинно есть люди, наряжающиеся в пышную одежду украшенных слов, как наряжаются женщины, чтобы прельстить юношей, если кто-нибудь из них, не оградив себя верою и целомудрием, взглянет на них. Посему, прежде тщательного исследования, нам должно с опасением принимать к сердцу такую речь; потому что обольстители часто успевают привлечь на свою сторону учителей, как Сирены, которые ненависть свою к людям пред бегущими от них прикрывают приятным пением издали».

Святые, засвидетельствовавшие верность свою Христу своей жизнью, мученической кончиной и своими творениями, дают нам уроки на тысячелетия вперед. Но часто ли мы прислушиваемся к ним? А ведь с помощью святоотеческой мысли можно многое понять и различить. 

Жил-да-был во Франции философ, педагог и т.п. Жан-Жак Руссо, со дня рождения коего в этом году 28 июня исполняется 305 лет, а со дня смерти 2 июля 239 лет. Руссо, наряду с Вольтером, почитается одним из идеологических предтеч кровавой Французской революции конца XVIII века, сравнимой по жесточайшим последствиям лишь с революцией 1917 года в России. 

Идеалом своей философии Руссо выставил «дикаря», живущего вне правил культуры и традиционной морали. И вот этот «дикарь» и восторжествовал в Париже 1789 года. А потом на гильотину — примитивный механизм для быстрого отсечения голов, по воле революционных «дикарей», отправились тысячи и тысячи людей, среди которых были и женщины, и невинные дети. И, кстати, трагедия населения Вандеи, уничтожаемого революционными «адскими колоннами», ныне вспоминаемая редко во Франции, отнюдь не превращается в «готическую» сказку или безумный миф.   

Революций без идеологического обоснования не бывает. Что стоило бы присмотреться к самому Руссо и его писанине? 

Биографам Жан-Жака известно, что он в юношеские годы с удовольствием почитывал вполне языческие романы, интересовался оккультизмом, легко воровал и лгал, состоял на содержании у женщин старше по возрасту, для получения привилегий спокойно перешел из протестантизма в католицизм, ругал культуру и насмехался над аристократами, которые снабжали философа деньгами и предоставляли кров. «Великий» педагог Руссо женился на безграмотной служанке гостиницы (бывшей коровнице) Терезой Левассёр. От нее имел пятерых детей, спешно распиханных по воспитательным домам и приютам. И свою супругу Жан-Жак так и не научил различать, который наступает час. 

И вот этот человек превратился во властителя дум тогдашнего «образованного общества», увлеченного его книгами и речами, где откровенно пропагандировалось революционное превращение мира. Как же не быть революции-то? А ведь надо было бы лишь последовать советам священномученика Мефодия Патарского. Но французские элитарии вряд ли его читали и почитали.  

Отказ от Господа нашего Иисуса Христа и следование за «духом мира сего» происходило именно в так называемую «эпоху Просвещения», глашатаем коей и выступал Жан-Жак Руссо. В итоге французы перестали быть французами. Они потеряли самих себя. 

И почти пророческими кажутся сейчас строки П.А. Вяземского:
«Свобода, правда, сахар сладкий,
Но от плантаторов беда;
Куда как тяжки их порядки
Рабам свободного труда!

Свобода − превращеньем роли −
На их условном языке
Есть отреченье личной воли,
Чтоб быть винтом в паровике;

Быть попугаем однозвучным,
Который, весь оторопев,
Твердит с усердием докучным
Ему насвистанный напев. 

Скажу с сознанием печальным:
Не вижу разницы большой
Между холопством либеральным
И всякой барщиной другой».

И сейчас во Франции чтут революцию 1789 года, революционная песня является гимном страны, христианские традиции забыты и поруганы, а по городам шествуют парады содомитов. Свобода от греха превратилась в свободу греха и попрание человеческого в человеке.

Но перенесемся в Россию. Чей это голос звучит: «Когда ослабеют или изменятся начала: Православие, Самодержавие и Народность, русский народ перестанет быть русским»? Владыка Феофан Затворник обличает нас.

Сегодня, 29 июня Церковь празднует перенесение мощей святителя Феофана Затворника Вышенского (2002 г.). Этот великий русский православный святой предупреждал современников о том, что надвигается на Россию из Франции: 
   «Как шла французская революция? Сначала распространились материалистические воззрения. Они пошатнули и христианские и общерелигиозные убеждения. Пошло повальное неверие: Бога нет; человек — ком грязи; за гробом нечего ждать. Несмотря, однако, на то, что ком грязи можно бы всем топтать, у них выходило: не замай! не тронь! дай свободу! И дали! Начались требования — инде разумные, далее полуумные, там безумные. И пошло всё вверх дном.
   Что у нас?! У нас материалистические воззрения всё более и более приобретают вес и обобщаются. Силы ещё не взяли, а берут. Неверие безнравственность тоже расширяются. Требования свободы и самоуправства — выражается свободно. Выходит, что и мы на пути к революции».

И сейчас, в наши дни, когда уже отгремели годы революции и гражданской войны, когда пала атеистическая советская власть, все равно справедливы и актуальны слова святителя Феофана Затворника: «Вот, мы часто хвалим себя: святая Русь, православная Русь… Но осмотритесь кругом! Скорбно не одно развращение нравов, но и отступничество от образа исповедания, предписываемого Православием. Слышна ли была когда — на русском языке — хула на Бога и Христа Его?! А ныне не думают только, но и говорят, и пишут, и печатают много богоборного».

Русский человек желает точно так же, как и в 1917 году жить по своему своеволию, не ориентируясь на учение Матери-Церкви, не обращая внимание на мысли святоотеческие, но руководствуясь желаниями и похотями. А потому, кто даст гарантии, что он не превратится в жертву очередного благообразного, расхваленного русскоязычного Руссо? Не обратит свободу во зло самому себе и своим ближним?

Вопросы есть, да ответа нет. Все возможно в расхристанном сообществе, где над Богом смеются, а Церковь ругают постоянно. Чего только стоит одна шумиха вокруг передачи Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге Русской Православной Церкви?! Крик, шум и гам на пустом месте ради личных амбиций и политических инсинуаций! А то, что храм-то − дом Божий, «прогрессивная» общественность и знать не намеревается. <…>

Русский народ потеряв Царя, потерял и свободу. Ведь, именно, Царь стоял на страже обычаев и нравов всех сословий.

Своеволие чиновников в современном мире (не надо только из одной РФ делать монстра!) не сравнимо даже с самыми гнусными поступками чиновного сословия в Царской России. Да, и тогда имелась коррупция, но до нынешних масштабов ей, ой, как далеко! Просто почитайте мемуары и сравните с сегодняшним положением дел. Сами сравните, но не верьте чужому мнению. И очень удивитесь. То, что проклинал и высмеивал Салтыков-Щедрин, окажется невинным писком крысы перед ревом жуткого демона, пожирающего народа. 

Царь гарантировал свободу собственности. Только суд лишал ее.

Семья оставалась центром общества. И ни один полицейский не мог просто так отнять ребенка. Поглядите же на современную нам «ювеналку». Она не была возможной в Российской Империи.

Мы потеряли Царя и получили демократию в итоге. Но лучше ли нам при ней живется? Свободнее ли при ней живется? При господстве либеральных идей честнее ли нам живется?

В православных святцах вы не найдете ни одного святого, который бы восхвалял демократию. «Царистами» были наши святые отцы. И они свидетельствуют нам грешным о том, что России не выжить на скользких «американских» горках демократической или иной республики. И нам надо идти по пути в Царство Небесное, с Царем на троне и царем в голове, с верой сердечной в Господа нашего Иисуса Христа в сердцах и душах.

Задумайтесь, господа-товарищи, пока еще есть время…


Источник: Сегодня.Ру
http://www.segodnia.ru/content/189388

_________________
См. также:




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100