Четверг, 21 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

В кулуарах

Жизнь на ощупь: О трагедии утери традиций, православного предания в современном образе жизни
...Погруженный в окружающий хаос мировоззрений, представлений и традиций, современный христианин часто даже не представляет, каким образом выглядит человек, который воплощает в своей жизни церковные догматы и Евангельские заповеди. Кто-то пытается устроить свою жизнь по книгам, но в результате достигает...

Чем больше у людей привязанностей, привычек, тем легче бесам управлять ими: Исповедь бывшего «профессионального» и успешного мага
Когда мне было 17 лет, к нам в гости пришла женщина, экстрасенс. Лично знавшая Джуну Давиташвили и преподававшая безконтактное лечение руками. Она предложила мне совершить астральное путешествие. После 5-6минут ходьбы по комнате я и впрямь каким-то неведомым образом очутился вне тела…

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Окатоличевание как государственная идеология?: В Тобольске вместо Царской Семьи и их Друга увековечили римского папу
Окатоличевание как государственная идеология?: В Тобольске вместо Царской Семьи и их Друга увековечили римского папу

В начале июля в Тобольске открыли памятник папе римскому Иоанну Павлу II. Событие приурочили к празднованию 110-летия Тобольского римско-католического прихода. Городу монумент подарили польские мотоциклисты.

На открытии памятника присутствовали представители духовенства, а также польские дипломаты. К слову, верующих подобное действо в городе, мягко говоря, удивило. Памятник Иоанну Павлу II высотой несколько метров отлит из бронзы и установлен на мраморном постаменте. В центре скульптурной композиции понтифик обращается с молитвой к верующим.

Как отметил кардинал Львовский Мечислав Мокшицкий, бывший секретарь римских пап Бенедикта XVI и Иоанна Павла II, верующие должны брать с последнего «пример ревностной веры».

Прибывшая в Тобольск делегация из Польши также передала католическому приходу реликвию «святого» Ионна Павла II (не так давно «канонизированного» латинянами). Часть его останков теперь будет храниться в тобольском храме. В администрации города отметили, что Тобольск — единственный населенный пункт, «удостоенный такой чести».

«Уверены, что это укрепит наши взаимоотношения, а многоконфессиональный Тобольск теперь с радостью будет принимать паломников католической церкви», — сообщили в администрации.

Комментирует Ольга Четверикова, член Академии геополитических проблем, специалисту по Ватикану кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО.

— «Святые мощи» и памятник католику Иоанну Павлу II в нашем Тобольске… Тобольск — центр Сибири, для большинства это место связано с именем Николая II и его Семьей. Никаким боком к Иоанну Павлу II город не относится. Зачем здесь памятник и «мощи»? Почему власти такое допускают в православной России? Почему-то глава Тобольска Владимир Мазур назвал Иоанна Павла II «святым». Это похоже на насильственное насаждение католицизма…

— Это все часть психоинформационной войны, ее еще называют поведенческой войной. Поскольку Ватикан действует иезуитскими и очень гибкими, изощренными методами глубинного проникновения, то он сейчас фактически поглощает Русскую Православную Церковь через догматику и политику изменения сознания, внедряя экуменизм. Важнейшим направлением после гаванской встречи «глав церквей», которая стала очень серьезным шагом на пути утверждения экуменизма, является как раз обмен культурными ценностями и, самое главное, обмен святыми мощами. То есть теперь на уровне сакральных вещей это сотрудничество должно осуществляться более интенсивно.

Поэтому первое, что они сделали, это привезли мощи Николая, чтобы им поклонялись, а они являются важнейшим инструментом духовного порабощения. А сейчас начинается внедрение католических «святых»: сначала святого Патрика, решение по нему выносилось на обсуждение нашей Церковью, а теперь Иоанна Павла II. То есть это стремление заменить католическими «святыми» православных, их хотят сделать для нас своими, постепенно вытеснив наших. У нас, как известно, Тобольск связан с именем святого Николая II, нашего Императора. Значит, это надо стереть из исторической памяти, заместить Иоанном Павлом II.

— Тобольск совсем не случайно выбран? Это символично…

— Да, конечно, это один из духовных центров Сибири — так же, как Томск. Я не удивлюсь, если кого-то сейчас и в Томск привезут, там мощи Федора Кузьмича, нашего старца. Значит, надо добиться того, чтобы о Федоре Кузьмиче забыли, заменить католическими «святыми».

Идет очень сложная, опасная, поведенческая и информационно-психологическая война со стороны Ватикана. Здесь еще очень хитро, поскольку патриарх признал Франциска «братом»; значит, католическую «церковь» мы признали сестринской церковью, а их «святых» — святыми и для Русской Православной Церкви.

Это очень мощный инструмент, мощное оружие, которое использует Ватикан, чтобы перестроить сознание русских православных людей. Но это бьет еще и по государству.

Знаменательно, что о «мощах» Иоанна Павла II как «святых мощах» сказал представитель светской власти, глава Тобольска. А это уже просто недопустимые вещи, потому что у нас Церковь отделена от государства. И если мы, православные, рассматриваем католицизм как ересь, а соответственно, мы их не можем признавать, что делает государственная власть? Она таким образом навязывает нам экуменический взгляд. То есть экуменизм внедряется как государственная идеология. И получается, что любой протест против католиков как еретиков не допустим. Потому что государственная власть утверждает другое. То есть нарушается и закон и одновременно навязывается идеология, мировоззрение совершенно вражеской нам структуры, коей является Ватикан. Это наш геополитический противник, который является ярым союзником американского истеблишмента, американской глобальной элиты.

Мы знаем, как интенсивно сотрудничают спецслужбы США со спецслужбами Ватикана. Значит, все это приобретает еще и глубоко политический смысл. И таким образом открывается дверь для интенсивной работы здесь, у нас, нашего геополитического противника. Это удар и по Православию, и по нашему государству. Это уже вопрос национальной безопасности. Хитро и тонко они действуют.

— Какие реальные меры можно предпринять, чтобы остановить это?

— От государства и РПЦ очень хотелось бы понимания этого и действий пресекающих. А простые граждане, люди православные, конечно, могут и должны об этом говорить, они должны этого не допускать, отстаивать веру. Об этом нужно писать, об этом нужно говорить, нужно людей просвещать, потому что «вода камень точит».


Источник: www.pravda.ru

___________________
См. по теме:

Криптокатолическое обновленчество как элемент новой унии: Тайные экуменические процессы в РПЦ с начала XX века



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100