Пятница, 24 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о еретиках
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на Самого Бога.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и еретиках

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

свт.Игнатий о лжезнамениях
Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Ст.Серафим Тяпочкин обб Украине
Те, кто в этих народах (Украина и Белоруссия) против союза с Россией — даже если они считают себя верующими — становятся служителями диавола.
Старец Серафим (Тяпочкин)

свт.Тихон о католиках
Пользуясь происходящею у нас неурядицей в Церкви, римский папа всячески стремится насаждать в РПЦ католицизм.
Воззвание свт. Тихона от 1 июля 1923 г.

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Окатоличевание как государственная идеология?: В Тобольске вместо Царской Семьи и их Друга увековечили римского папу
Окатоличевание как государственная идеология?: В Тобольске вместо Царской Семьи и их Друга увековечили римского папу

В начале июля в Тобольске открыли памятник папе римскому Иоанну Павлу II. Событие приурочили к празднованию 110-летия Тобольского римско-католического прихода. Городу монумент подарили польские мотоциклисты.

На открытии памятника присутствовали представители духовенства, а также польские дипломаты. К слову, верующих подобное действо в городе, мягко говоря, удивило. Памятник Иоанну Павлу II высотой несколько метров отлит из бронзы и установлен на мраморном постаменте. В центре скульптурной композиции понтифик обращается с молитвой к верующим.

Как отметил кардинал Львовский Мечислав Мокшицкий, бывший секретарь римских пап Бенедикта XVI и Иоанна Павла II, верующие должны брать с последнего «пример ревностной веры».

Прибывшая в Тобольск делегация из Польши также передала католическому приходу реликвию «святого» Ионна Павла II (не так давно «канонизированного» латинянами). Часть его останков теперь будет храниться в тобольском храме. В администрации города отметили, что Тобольск — единственный населенный пункт, «удостоенный такой чести».

«Уверены, что это укрепит наши взаимоотношения, а многоконфессиональный Тобольск теперь с радостью будет принимать паломников католической церкви», — сообщили в администрации.

Комментирует Ольга Четверикова, член Академии геополитических проблем, специалисту по Ватикану кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО.

— «Святые мощи» и памятник католику Иоанну Павлу II в нашем Тобольске… Тобольск — центр Сибири, для большинства это место связано с именем Николая II и его Семьей. Никаким боком к Иоанну Павлу II город не относится. Зачем здесь памятник и «мощи»? Почему власти такое допускают в православной России? Почему-то глава Тобольска Владимир Мазур назвал Иоанна Павла II «святым». Это похоже на насильственное насаждение католицизма…

— Это все часть психоинформационной войны, ее еще называют поведенческой войной. Поскольку Ватикан действует иезуитскими и очень гибкими, изощренными методами глубинного проникновения, то он сейчас фактически поглощает Русскую Православную Церковь через догматику и политику изменения сознания, внедряя экуменизм. Важнейшим направлением после гаванской встречи «глав церквей», которая стала очень серьезным шагом на пути утверждения экуменизма, является как раз обмен культурными ценностями и, самое главное, обмен святыми мощами. То есть теперь на уровне сакральных вещей это сотрудничество должно осуществляться более интенсивно.

Поэтому первое, что они сделали, это привезли мощи Николая, чтобы им поклонялись, а они являются важнейшим инструментом духовного порабощения. А сейчас начинается внедрение католических «святых»: сначала святого Патрика, решение по нему выносилось на обсуждение нашей Церковью, а теперь Иоанна Павла II. То есть это стремление заменить католическими «святыми» православных, их хотят сделать для нас своими, постепенно вытеснив наших. У нас, как известно, Тобольск связан с именем святого Николая II, нашего Императора. Значит, это надо стереть из исторической памяти, заместить Иоанном Павлом II.

— Тобольск совсем не случайно выбран? Это символично…

— Да, конечно, это один из духовных центров Сибири — так же, как Томск. Я не удивлюсь, если кого-то сейчас и в Томск привезут, там мощи Федора Кузьмича, нашего старца. Значит, надо добиться того, чтобы о Федоре Кузьмиче забыли, заменить католическими «святыми».

Идет очень сложная, опасная, поведенческая и информационно-психологическая война со стороны Ватикана. Здесь еще очень хитро, поскольку патриарх признал Франциска «братом»; значит, католическую «церковь» мы признали сестринской церковью, а их «святых» — святыми и для Русской Православной Церкви.

Это очень мощный инструмент, мощное оружие, которое использует Ватикан, чтобы перестроить сознание русских православных людей. Но это бьет еще и по государству.

Знаменательно, что о «мощах» Иоанна Павла II как «святых мощах» сказал представитель светской власти, глава Тобольска. А это уже просто недопустимые вещи, потому что у нас Церковь отделена от государства. И если мы, православные, рассматриваем католицизм как ересь, а соответственно, мы их не можем признавать, что делает государственная власть? Она таким образом навязывает нам экуменический взгляд. То есть экуменизм внедряется как государственная идеология. И получается, что любой протест против католиков как еретиков не допустим. Потому что государственная власть утверждает другое. То есть нарушается и закон и одновременно навязывается идеология, мировоззрение совершенно вражеской нам структуры, коей является Ватикан. Это наш геополитический противник, который является ярым союзником американского истеблишмента, американской глобальной элиты.

Мы знаем, как интенсивно сотрудничают спецслужбы США со спецслужбами Ватикана. Значит, все это приобретает еще и глубоко политический смысл. И таким образом открывается дверь для интенсивной работы здесь, у нас, нашего геополитического противника. Это удар и по Православию, и по нашему государству. Это уже вопрос национальной безопасности. Хитро и тонко они действуют.

— Какие реальные меры можно предпринять, чтобы остановить это?

— От государства и РПЦ очень хотелось бы понимания этого и действий пресекающих. А простые граждане, люди православные, конечно, могут и должны об этом говорить, они должны этого не допускать, отстаивать веру. Об этом нужно писать, об этом нужно говорить, нужно людей просвещать, потому что «вода камень точит».


Источник: www.pravda.ru

___________________
См. по теме:

Криптокатолическое обновленчество как элемент новой унии: Тайные экуменические процессы в РПЦ с начала XX века



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100