Понедельник, 16 Сентября 2019 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Вл.Агафангел о сути 2
Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Свт.Игнатий о ст. Исаие
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Свт. Игнатий об апостасии

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Окатоличевание как государственная идеология?: В Тобольске вместо Царской Семьи и их Друга увековечили римского папу
Окатоличевание как государственная идеология?: В Тобольске вместо Царской Семьи и их Друга увековечили римского папу

В начале июля в Тобольске открыли памятник папе римскому Иоанну Павлу II. Событие приурочили к празднованию 110-летия Тобольского римско-католического прихода. Городу монумент подарили польские мотоциклисты.

На открытии памятника присутствовали представители духовенства, а также польские дипломаты. К слову, верующих подобное действо в городе, мягко говоря, удивило. Памятник Иоанну Павлу II высотой несколько метров отлит из бронзы и установлен на мраморном постаменте. В центре скульптурной композиции понтифик обращается с молитвой к верующим.

Как отметил кардинал Львовский Мечислав Мокшицкий, бывший секретарь римских пап Бенедикта XVI и Иоанна Павла II, верующие должны брать с последнего «пример ревностной веры».

Прибывшая в Тобольск делегация из Польши также передала католическому приходу реликвию «святого» Ионна Павла II (не так давно «канонизированного» латинянами). Часть его останков теперь будет храниться в тобольском храме. В администрации города отметили, что Тобольск — единственный населенный пункт, «удостоенный такой чести».

«Уверены, что это укрепит наши взаимоотношения, а многоконфессиональный Тобольск теперь с радостью будет принимать паломников католической церкви», — сообщили в администрации.

Комментирует Ольга Четверикова, член Академии геополитических проблем, специалисту по Ватикану кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО.

— «Святые мощи» и памятник католику Иоанну Павлу II в нашем Тобольске… Тобольск — центр Сибири, для большинства это место связано с именем Николая II и его Семьей. Никаким боком к Иоанну Павлу II город не относится. Зачем здесь памятник и «мощи»? Почему власти такое допускают в православной России? Почему-то глава Тобольска Владимир Мазур назвал Иоанна Павла II «святым». Это похоже на насильственное насаждение католицизма…

— Это все часть психоинформационной войны, ее еще называют поведенческой войной. Поскольку Ватикан действует иезуитскими и очень гибкими, изощренными методами глубинного проникновения, то он сейчас фактически поглощает Русскую Православную Церковь через догматику и политику изменения сознания, внедряя экуменизм. Важнейшим направлением после гаванской встречи «глав церквей», которая стала очень серьезным шагом на пути утверждения экуменизма, является как раз обмен культурными ценностями и, самое главное, обмен святыми мощами. То есть теперь на уровне сакральных вещей это сотрудничество должно осуществляться более интенсивно.

Поэтому первое, что они сделали, это привезли мощи Николая, чтобы им поклонялись, а они являются важнейшим инструментом духовного порабощения. А сейчас начинается внедрение католических «святых»: сначала святого Патрика, решение по нему выносилось на обсуждение нашей Церковью, а теперь Иоанна Павла II. То есть это стремление заменить католическими «святыми» православных, их хотят сделать для нас своими, постепенно вытеснив наших. У нас, как известно, Тобольск связан с именем святого Николая II, нашего Императора. Значит, это надо стереть из исторической памяти, заместить Иоанном Павлом II.

— Тобольск совсем не случайно выбран? Это символично…

— Да, конечно, это один из духовных центров Сибири — так же, как Томск. Я не удивлюсь, если кого-то сейчас и в Томск привезут, там мощи Федора Кузьмича, нашего старца. Значит, надо добиться того, чтобы о Федоре Кузьмиче забыли, заменить католическими «святыми».

Идет очень сложная, опасная, поведенческая и информационно-психологическая война со стороны Ватикана. Здесь еще очень хитро, поскольку патриарх признал Франциска «братом»; значит, католическую «церковь» мы признали сестринской церковью, а их «святых» — святыми и для Русской Православной Церкви.

Это очень мощный инструмент, мощное оружие, которое использует Ватикан, чтобы перестроить сознание русских православных людей. Но это бьет еще и по государству.

Знаменательно, что о «мощах» Иоанна Павла II как «святых мощах» сказал представитель светской власти, глава Тобольска. А это уже просто недопустимые вещи, потому что у нас Церковь отделена от государства. И если мы, православные, рассматриваем католицизм как ересь, а соответственно, мы их не можем признавать, что делает государственная власть? Она таким образом навязывает нам экуменический взгляд. То есть экуменизм внедряется как государственная идеология. И получается, что любой протест против католиков как еретиков не допустим. Потому что государственная власть утверждает другое. То есть нарушается и закон и одновременно навязывается идеология, мировоззрение совершенно вражеской нам структуры, коей является Ватикан. Это наш геополитический противник, который является ярым союзником американского истеблишмента, американской глобальной элиты.

Мы знаем, как интенсивно сотрудничают спецслужбы США со спецслужбами Ватикана. Значит, все это приобретает еще и глубоко политический смысл. И таким образом открывается дверь для интенсивной работы здесь, у нас, нашего геополитического противника. Это удар и по Православию, и по нашему государству. Это уже вопрос национальной безопасности. Хитро и тонко они действуют.

— Какие реальные меры можно предпринять, чтобы остановить это?

— От государства и РПЦ очень хотелось бы понимания этого и действий пресекающих. А простые граждане, люди православные, конечно, могут и должны об этом говорить, они должны этого не допускать, отстаивать веру. Об этом нужно писать, об этом нужно говорить, нужно людей просвещать, потому что «вода камень точит».


Источник: www.pravda.ru

___________________
См. по теме:

Криптокатолическое обновленчество как элемент новой унии: Тайные экуменические процессы в РПЦ с начала XX века



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100