Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Пятница, 24 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

Прп.Иустин о гуманизме
Все формы европейского гуманизма, появившиеся и до, и во время эпохи Возрождения, и после нее, все протестантские, философские, религиозные, социальные, научные, культурные, политические формы гуманизма постоянно, вольно или невольно, стремятся к одному: верой в человека заменить веру в Богочеловека. <И вот, у католиков> человек провозглашен верховным божеством.
Прп. Иустин (Попович)

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

свт.Игнатий о лжезнамениях
Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



13.07.2017
Новое предательство и отступничество от Бога и Царя: Послесловие к книге следователя Н.А. Соколова

В продолжение сборника публикаций по одной из главных тем:


В связи с полемикой вокруг проблемы т. н. «екатеринбургских останков» мы сочли полезным опубликовать материал 20-летней давности, который, однако, думается, будет интересен нашим читателям.

памятник.jpg 
Надпись на памятнике в месте предполагаемого уничтожения
останков Царской Семьи в урочище Ганина Яма

XX век начался с чудовищного преступления против России и русской веры – убиения Государя императора Николая Александровича и его августейшей Семьи. Расследованию зловещей тайны беззакония, предопределившей страдания Отечества до конца столетия, посвятил жизнь православный человек и добросовестный профессионал Николай Алексеевич Соколов. « Правда Твоя – правда во веки» – гласит надгробная надпись на чужеземном месте его упокоения.

Обзеверившаяся, вовлеченная врагами своими в революционную смуту , Россия исторгла его из отеческих пределов. Умирая на чужбине, он не терял надежды в том, что добытая и доказанная им истина когда-нибудь станет крайне необходимой поднимающейся с колен Отчизне. Долгие годы коммунистического насилия правда Соколова была под запретом. Обманувшим народ узурпаторам власти помазанника Божия она была не нужна. Лжецы и лицемеры боялись ее, ненавидели и скрывали.

Ныне мучительно возвращаясь к вере, воскресающая Россия востребовала правду об убийстве Царской Семьи – всю, до конца. Ибо истина о екатеринбургском злодеянии есть истина о страданиях Святой Руси, сокрытой доселе и ждущей своего воскресения, как подводный град Китеж. Это подлинное национальное достояние, без которого невозможно возрождение Отечества. И народ русский, несомненно, должен этой правдой обладать, открыть ее во всей полноте и утвердить в непреложности перед лицом изумленного мира.

Только сейчас, в 1998 году, мы с уверенностью можем сказать: подвижнический труд православного следователя, которому Господь доверил сохранить наследие России, становится известным. Книга его находит путь к своему, прежде всего православному, читателю.

Не успев выйти с пометкой «без объявления» на волне «перестроечных» перемен впервые на родине автора в предпоследний советский 1990 год, в издательстве «Сирин», она затерялась. Есть сведения, что значительная часть тиража безследно исчезла. Кто-то постарался, чтобы о ней не знали. Случалось ей томиться «уцененной» на букинистических полках. Впрочем, книга правды «проскочила» вовремя. Спустя несколько месяцев после ее выхода, в 1991 году, родилась лукавая и дешевая «сенсация века» о якобы найденных под Екатеринбургом «царских останках». Выводы 15-томного уголовного дела Соколова, и без того известные немногим, в чьих-то определенных интересах были искажены. О них не было сказано ни слова, к ним относились так, будто никакого расследования по «горячим» следам в 1918–1919 гг не было.

СМИ с воплем подхватили фальшивую версию о «местонахождении» девяти уцелевших скелетов, преподнесенную как «открытие» еще в 1989 году на страницах трех печатных изданий кинодраматургом Гелием Рябовым, историком Генрихом Иоффе и писателем Эдвардом Радзинским.

Обанкротившийся партийно-номенклатурный режим передал наследному, буржуазно-демократическому, эстафету дьявольской лжи.

Мы еще не знали тогда в полной мере, сколь изуверский, адский, глумливый замысел созрел у распинателей России.
 
+ + +
 
Современное расследование под руководством старшего прокурора-криминалиста Генеральной прокуратуры РФ Владимира Соловьева основывается исключительно на так называемой «Записке» палача Царской Семьи Якова Юровского. «Записка» и свидетельства других участников расправы над Романовыми и (Ермаков, Медведев, Никулин, Родзинский) расходятся в изложении существенных фактов, в частности, в способе уничтожения и числе уничтоженных тел.

Предпочтительность версии Юровского никем не доказывалась. (В беседах со следователем Соловьевым я задала ему вопрос, почему он остановился на ней, и получила ошеломляющий ответ: «Мне нравится эта версия»!) Между тем, даже сами варианты воспоминаний цареубийцы (1920, 1922 и 1934 гг.) различаются по изложению фактов. Специалисты недоумевали, почему не делаются их сравнительный фактологический анализ, графологическая экспертиза.

Московский профессор-историк Юрий Буранов научно доказал, что «Записка» сфальсифицирована большевистским ученым-историком Михаилом Покровским (видимо, за «особые» заслуги прах этого известного сподвижника Ленина заключен в Кремлевскую стену).

Современное следствие отмахивается даже от справедливой постановки вопроса: можно ли в системе доказательств использовать как достоверные показания самого заинтересованного лица, руководителя расстрела?! В «Заключении», подписанном Соловьевым, этому вопросу выделено пять строк. Просто-напросто сказано: экспертиза была и подтвердила достоверность документа.
 
+ + +
 
Ориентируясь на «Записку», словно бы специально для современных «поисковиков» указывающую точные координаты могильника, бывший помощник главы МВД СССР Гелий Рябов и уральский ученый-геолог Александр Авдонин занялись раскопками.«Он пообещал мне помочь в этом вопросе, попросил меня никому об этом не говорить, сказал, что ничего бояться не надо, так как будем работать под эгидой Щелокова», – вспоминает Авдонин о своем знакомстве и первом разговоре с Рябовым, состоявшемся в Свердловске.

В город, глумливо переименованный большевиками в честь одного из организаторов екатеринбургской трагедии, Рябов приехал в 1976 году на премьеру своего милицейского фильма с символичным названием «Рожденная революцией». Нет сомнений, что новый, грандиозный сценарий с его участием под руководством известных и неизвестных нам «драматургов» к тому времени уже созрел.

Некая невидимая «эгида» помогала им в дальнейшем делать все с необыкновенной легкостью и безответственностью. Об этом говорят воспоминания, многочисленные интервью и публикации Рябова – Авдонина.

«Прощупывая дорогу в районе поляны, где произведены раскопки 11-13 июля 1991 года, мы обнаружили, что в грунте, примерно на глубине 40 см, смеется дерево, а как нам было известно, место захоронения было перекрыто настилом из шпал. После этого мы и решили, что Семья Романовых, видимо, захоронена в этом месте. Об этом я сообщил Рябову. Он пришел от этого сообщения в экстаз… Как только мы обнаружили первую кость, дальше копали руками… Извлекли останки в виде трех черепов, костей. 2 черепа увез с собой Рябов. Череп с протезом из желтого металла я оставил у себя» (Из «Объяснений А.Н. Авдонина прокурору Свердловской области В.И. Туйкову по поводу раскопок в районе Мостотряда номер 72, 8 августа 1991 года).

Предварительно, по крайней мере дважды, начиная с 1979 года, они «производили пробные вскрытия» неизвестного захоронения. Однако современное следствие так и не поставило вопрос, те ли черепа вернули в землю после их тайного извлечения. Игнорируется и официально установленный факт, на который обратили внимание археологи, в том числе церковные. Слой земли над останками в 80-х годах был нарушен. Теоретически положение скелетов в могильник допустимо в период с 1918 по 1991 год.

Фантастически жуткая картина раскопок воспроизведена в дневнике приглашенных к участию в них единственных квалифицированных специалистов Л.Н. и И.О. Коряковых: три дня под почти непрерывным дождем (само небо сопротивлялось кощунству) при неусыпном надзоре полковника КГБ продолжался мучительный и насильственный процесс изъятия из земли человеческого праха. «В нормальной археологической экспедиции на расчистку погребений подобных размеров и сложности уходит не менее недели… Разумеется, а высоком качестве работы приходилось только мечтать. От напряжения и непривычной, раздражающей обстановки у меня страшно разболелась голова».

На предварительные «частно-инициативные» изыскания, так же как и на полуофициальное последнее, благословения Церкви не испрашивалось. Вмешиваясь в тайну смерти и погребения, гробокопатели беззастенчиво назвали созданный ими для поддержки своей деятельности фонд «Обретение».

Между тем об участии священника в «обретении мощей» или хотя бы о консультации с Церковью по этому, сугубо находящемуся в ее компетенции вопросу, никто и не думал. «Череп Николая II» показывали по телевидению, фотографии останков воспроизводились в прессе, о них снимали сюжеты и фильмы-триллеры, их безстрепетно возили в спортивных сумках «по европам». Продолжающееся по сей день циничное надругательство над прахом неизвестных людей есть не что иное, как продолжение идущей из мрачного средневековья традиции ритуальных жертвоприношений, когда отсекатели глав и их обладатели похвалялись своей «собственностью» напоказ.

Церковь пригласили к участию в работе государственной комиссии по проблемам останков в 1993 году, когда уже речь шла о том, что надо бы их «по-православному» похоронить.
 
+ + +

 «В 1994 году останки членов Царской Семьи обретут, наконец, покой», – заявил в начале того же года журналистам тогдашний заместитель председателя Государственной комиссии «по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков российского императора Николая II и членов его Семьи» Анатолий Собчак. Он подтвердил, что «в соответствии с данными уже завершившейся экспертизы нет никаких сомнений, что в окрестностях Екатеринбурга найдено захоронение девяти членов Царской Семьи. Не обнаружены останки наследника престола Алексея и младшей дочери Царя, Марии».

Подобные безапелляционные высказывания главы исполнительной власти Санкт-Петербурга продолжались вплоть до его ухода с поста. «Они (большевики) очень боялись, что будет обнаружено захоронение. Но не успели его скрыть. Пошел дождь, дрова стали сырые. Они успели сжечь только Марию и Алексея, самых маленьких, и пошел дождь, уже были слышны выстрелы… Закопали, сверху положили шпалы – благодаря этому и останки сохранились. Соколов по ним ходил, стоял на этом месте. Если б копнул, нашел бы».

Согласно этой словесной зарисовке Собчака на его пресс-конференции в Смольном 27 сентября 1885 года зафиксированная колчаковским следователем пунктуально и точно до мельчайших подробностей картина искажена до неузнаваемости. Опытный, блестящий мастер своего дела в устах мэра предстал недоучкой, троечником, не заметившим очевидности. Его ошибку десятилетия спустя пришлось исправлять подлинным знатокам…

На попытки усомниться в точности нынешних научных исследований у мэра был припасен сокрушительный «аргумент»: «В 1991 году нашлись останки Серафима Саровского. Это останки святого. Там экспертиз вообще не было».

Позже, будучи уже экс-мэром, Анатолий Александрович сообщил мне во время беседы в петербургском центре ЮНЕСКО: «У нас все было готово к похоронам в 1995 году. Я ездил к Патриарху, но он отказался участвовать в захоронении». По признанию Собчака, его заветной цели помешали «амбиции Церкви». Но захоронить все равно надо, сказал он. Ближайшие родственницы Царя – Леонида Георгиевна и Мария Владимировна – уже получили в ЗАГСе Центрального района Санкт-Петербурга свидетельства о смерти своих предков. «Великим» княгиням – по словам Собчака – принадлежит право распоряжаться похоронами, их голос будет определяющим.

 + + +

 …В святоотеческом предании, как известно, есть немало пророчеств, связанных с последним из Дома Романовых. Из высказываний преподобного Серафима Саровского, святого праведного Иоанна Кронштадтского, старца Нектария Оптинского, юродивой Марфы Царицынской и других подвижников веры для православного человека ясны и непреложны три вывода. Первый: вся Царская Семья была расстреляна, никто из ее членов не спасся. Второе: тела Царственных мучеников были сожжены. И третий: обрести мощи никоим образом нельзя с «санкции земных властей», то есть мирским способом, без участия Церкви.

Удивительно но все эти выводы подтвердил своим расследованием Соколов – тем ценнее и дороже нам его правда. Даже то обстоятельство, что, строго говоря, никакой могилы он не обнаружил, а нашел (после Наметкина и Сергеева, спустя «досадный» год!) всего лишь два кострища – следы уничтожения тел мучеников – подтверждает завещание Государя во сне святого петербургского батюшки: «Могилы моей не ищите…».

«Не отвергайте пророчеств святого Иоанна Кронштадтского», «отец лжи – дьявол», «остановите авантюру с так называемыми "Царскими останками”», - гласили надписи на плакатах, появившиеся 1 октября 1995 года у собора Петропавловской крепости. И тот ненастный осенний день в Санкт-Петербурге состоялось внешне незначительное, но духовно важное событие: первое молитвенное стояние православных верующих, названное тогда пикетом. У собора собрались несогласные с официальным мнением о принадлежности екатеринбургских останков Царской Семье.

Изгнанная службой безопасности крепости за ее территорию группа петербуржцев еще час стояла у входа. Собирались подписи под обращением в Московскую Патриархию. «Мы никогда не поверим в подлинность того, что выдается за Царские останки, и нас не убедят фальсификации собранных по всему свету "независимых экспертов”. Задуманное кем-то действо с "находкой”, "открытием” и "перезахоронением” является кощунственным и фальшивым, имеет темные, чисто политические цели. Этот неуклюжий, недостойный фарс лишь увеличивает трагедию русской истории XX века». Под этим письмом стояло около тысячи подписей.

На состоявшемся вскоре заседании Священного Синода церковные иерархи выступили за «создание международной экспертной комиссии с включением в нее независимых специалистов в области судебной медицины, антропологии и криминалистики».

Против этой идеи высказался тогдашний вице-премьер правительства РФ и председатель госкомиссии Юрий Яров. В беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС он по сути впервые обозначил противоречие, ныне обернувшееся в этом вопросе открытым диктатом государства над Церковью. Яров заявил, что у комиссии «нет сомнений в принадлежности останков Романовым» и «задача заключается в том, чтобы развеять ненужный фон неудовлетворенности» у некоторых ученых, отдельных заинтересованных лиц в России и за рубежом. «Мы постараемся найти решение, которое бы максимально сняло недочеты и недоумения в этом деле», – сказал он.

Вроде бы безобидное утверждение сегодня обернулось «компромиссным» вариантом участия в похоронах, предложенным священноначалию: не надо отпевания, Патриарх Тихон, а вслед за ним в 1936 году и «Зарубежная Церковь» уже отпели Романовых. Власти от вас нужно только присутствие. Ей важно лишь, чтобы вы попали в поле зрения телекамер, чтобы вас увидел неразборчивый и неосведомленный зритель. Мир будет убежден: Русская Церковь к этому трагифарсу причастна…

Интервью Яров дал уже после того, как первоиерарх «Русской Православной Церкви Заграницей» митрополит Виталий прислал ему отказ на просьбу предоставить частицы замурованных в основании храма святого Иова Многострадального в Брюсселе мощей для идентификации екатеринбургских останков. Предвидя судьбу «вещдоков», Соколов переправил синюю сафьяновую шкатулку Императрицы в русское зарубежье, сделал святыню достоянием Церкви и смог тем самым, по его выражению, «спасти следствие».

Соколову не просто удалось тем самым спасти следствие – он уберег правду на мистическом уровне. Вместе с подлинными останками Царской Семьи в алтарной части брюссельского храма истина надежно хранится от посягательств. Апологетам лжи остается лишь злобствовать по этому поводу: духовная победа никогда не будет на их стороне.

+ + +

На пресс-конференции в Москве в РИА «Новости» 3 февраля 1998 года через три дня после «исторического» решения комиссия Немцова о захоронении останков в день 80-летия убиения Царской Семьи в императорской усыпальнице Санкт-Петербурга следователь Соловьев пыталсяпоиронизировать над своим талантливым предшественником. Но издевка вышла у «победителя» жалкой, чисто пораженческой.

Да, согласился Соловьев, «обгорелые косточки» были найдены у Ганиной Ямы. Наметкин в 1918 году их не заметил, а Соколов через год обратил внимание. Но ведь тогда «экспертизы были неточные», разве сравниться им с ультрасовременными способами идентификации! «Члены комиссии выезжали в Брюссель, но митрополит Виталий отказался сотрудничать с нами, – посетовал он. – И мы сейчас не можем сказать, что там замуровано – кости людей или животных, которых ели участники экспедиции».

Под пунктом 65 в списке находок на руднике у Соколова действительно значатся обожженные и разрубленные «осколки костей млекопитающего». Крушение власти адмирала Колчака лишило следователя возможности провести желаемое исследование, а уважение к собственной профессии не позволило однозначно утверждать, что это человеческие ткани. Однако врач Белоградский при допросе по внешнему виду не исключил их принадлежности убитым. И зачем чекистам было после обгладывания мяса рубить кости, подвергать их действию реагента и жечь?

Неубедительны попытки Соловьева опровергнуть абсолютно доказанный Соколовым факт использования палачами на руднике большого количества кислоты и бензина. И уж совсем проигрывает он своему оппоненту, оспаривая важнейший вопрос о кремлевском дирижировании до и после преступления.
 
+ + +
 
Руководитель следственной группы Генпрокуратуры так сформулировал журналистам одну из поставленных перед ним задач: «Работы в рамках идентификации останков закончены, следствию еще предстоит ответить, кто понес бы ответственность за преступление». По его мнению, «ни Ленин, ни Свердлов не давали распоряжения об убийстве Романовых. Во всяком случае, сотрудникам прокуратуры, при полной открытости для них всех архивов, включая МВД и ФСБ, не удалось найти адресованные уральским коммунистам директивы из высоких столичных кабинетов».

В архиве СНК хранится направленная в Кремль телеграмма от 16 июля 1918 года с запросом, как поступить с узниками. Ответом было колебание, нерешительное молчание, утверждает Соловьев, что и развязало руки палачам. Поэтому ответственность за убийство понес бы Уралсовет.

«Судьба Царской Семьи была решена не в Екатеринбурге, а в Москве», - убеждает читателя Соколов без всяких «руководящих» телеграмм. Чекист Голощекин был тесно связан со Свердловым, жил в июле 1918 года на его московской квартире, а когда на руднике уничтожались трупы, присутствовал там лично. Текст «ответа» из Екатеринбурга в Москву был составлен столичным автором. «Сообщи решение ЦИК, и можем ли мы оповестить население известным нам тестом?» - запрашивает Голощекин у Свердлова. Если Екатеринбург не смел говорить о смерти Царя без разрешения Москвы, то мог ли он без ее позволения убить его?

Отвечая за каждое слово, Соколов наводит нас на мысль, что «были и другие лица, решавшие вместе со Свердловым и Голощекиным в Москве судьбу Царской Семьи». Лишь в марте 1998 года информационные агентства сообщили из Копенгагена, что за несколько часов до казни Романовых Ленин заверил обратившуюся к нему датскую газету «Нашональтиденде» в безопасности Царя. Ответ был составлен без промедления: вождь революции следил за ситуацией и знал, что вскоре произойдет, иначе бы не торопился успокаивать мировую общественность.

Интересно, что самая существенная большевистская ложь, раскрытая Соколовым, не выгодна современному следствию: «Мы расстреляли только Царя, но не всю Семью».

После убийства немецкого посла Мирбаха Германия требовала ввода своих батальонов в Москву или к качестве компенсации сохранить жизнь четырем немецким принцессам и наследнику Цесаревичу. Понятно, что Свердлов умолчал о той участи, которая «постигла все семейство».

Чем объясняются неоднократные акценты нынешних демсыщиков на том факте, что все без исключения члены Семьи последнего русского Императора были убиты? Тем же, чем объясняются интересы родственников Романовых и иных претендентов за рубежом к Царской собственности. По сведениям допрошенных Соколовым Керенского и Львова, в европейских банках у Императорской Семьи было «не свыше 14 миллионов рублей». По тем временам немного, но, по некоторым источникам, на сегодня общая сумма активов с процентами можем составлять до 65 миллиардов долларов. Юридически претендовать на эти деньги могут только наследники при условии неопровержимых доказательств гибели всей Царской Семьи. Поэтому версии о спасении и подмене заранее отметались как ненужные.

+ + +
 
Церковь неоднократно предлагала создать международную экспертную комиссию с включением в нее независимых специалистов. Она ждала ответы на 10 вопросов, сформулированных самой комиссией и подтвержденных Священным Синодом 17 июля 1997 года. Кроме полного стоматологического и антропологического исследования, экспертизы записки Юровского, снятия противоречий в заключениях о скелете номер 6 (Анастасия или Мария), Синод просил сопоставить результаты современного уголовного дела с выводами расследований 1918–1924 годов, выяснить судьбу «останков наследника Алексея и его сестры», подтвердить или опровергнуть ритуальный характер преступления и свидетельство отчленения головы Николая IIсразу после убийства.

В «особом мнении» члена госкомиссии, старшего научного сотрудника Института всеобщей истории РАН, Сергея Беляева выражено недоумение по поводу того, что на итоговом заседании вопрос об идентификации «практически не обсуждался, все свелось к выяснению места захоронения». По мнению ученого, ответы на 10 вопросов не даны. В частности, не опровергнуты научные доказательства фальсификации «Записки» Юровского, не сопоставлены антропологические данные останков с прижизненными медицинскими характеристиками Романовых. Царскую Семью ежедневно пользовала бригада, состоявшая из 37 врачей, составивших подробнейшие освидетельствования здоровья!

Другое «особое мнение» принадлежит члену комиссии, академику Вениамину Алексееву. Директор Екатеринбургского института истории и археологии РАН не согласился с вынесением в рамки работы комиссии исторических аспектов проблемы. Тем более что речь идет о событиях 80-летней давности. В результате пренебрежения историческими фактами 10 вопросов остались открытыми, считает он. К примеру, не снят вопрос о костной мозоли на черепе, приписываемом Государю. На нем не следа от удара саблей, нанесенного Николаю II маньяком в Японии в 1891 году, а объяснения судмедэкспертизы по этому поводу неубедительны.

Комиссия Немцова не опровергла и ставшее известным в конце 1997 года свидетельство цареубийцы Ермакова, записанное одним из старейших московских журналистов Александром Мурзиным, встречавшимся с ним в свое время. Ермаков заявил, что могильник сделан по приказу ЧК в 1919 году после входа Белой Армии для запутывания следов преступления. В 1945-1946 годах захоронение вскрывалось по приказу Берии, при этом могла быть совершена подмена останков. При вскрытиях 1979, 1980 и 1991 годов не соблюдались процессуальные нормы, что также не исключает подлога.

Не внушают доверия основные аргументы комиссии – генетические исследования Павла Иванова. Три года назад комиссия объявила, что эксгумированный прах родного брата Николая II, Великого князя Георгия Александровича, непригоден для ДНК-анализа. Спустя неделю в прессе появились утверждения Иванова о том, что экспертиза состоялась и степень идентификации составляет загадочную цифру – до 99,9%! Генетик заявлял также, что экспертиза, проведенная в США, подтвердила результаты ДНК-анализа в Англии… Оказалось, что американцы и англичане исследовали совершенно разные объекты. Вопреки мировой практике Иванов сам проводил экспертизу и сам же ее проверял.

Доктор биологических наук Евгений Рогаев, автор метода идентификации личности по генетическим признакам, утверждает, что пока не разработан стандартный набор критериев для убедительного доказательства тождественности двух сличаемых проб ДНК. Результаты Иванова имеют точность, ниже допускаемой в криминалистике, и не могут быть приняты ни одним судом. Руководитель Центра ДНК-идентификации человека, профессор Лев Животовский, суммировал проделанные исследования так: «Если бы данное дело рассматривалось в суде, оно было бы направлено на дорасследование за недостаточностью имеющихся ДНК-доказательств…».

Петр Колтыпин-Валловский, возглавляющий русскую экспертную комиссию за рубежом, обратился к американским специалистам, долгие годы занимающимся идентификацией солдат, погибших во Вьетнаме, с просьбой дать оценку проведенной генетической экспертизы.

Американцы сообщили ему, что «на основании проведенных экспертиз на ДНК нельзя делать безапелляционных выводов о принадлежности останков».

О том, что принадлежность останков Царской Семье научно не доказана, утверждает и профессор-судмедэксперт из Санкт-Петербурга Вячеслав Попов, один из первых исследователей находки. Его группа стояла у истоков ее изучения. Антропологический метод, которым она оперировала, наиболее точен. Методы портретной идентификации, фотосовмещения и даже противоречивые генетические анализы, взятые на вооружение позднее, не находят однозначной оценки у мировых научных авторитетов.

По заключению Попова, скелет, относимый к останкам Николая II, не может принадлежать ему по стоматологическому статусу. Следов врачебного вмешательства на зубах нет, что противоречит описанию царского дантиста Марии Рензель, сделанному в Тобольске в 1918 году.

Существенным изъяном проведенного уголовного расследования судмедэксперт считает нарушение принципа всесторонности. Не все версии исследованы. По главной из них, расстреляны одиннадцать человек, найдены девять, но почему-то не предпринимались попытки отыскать двоих оставшихся. Официально не опровергнуты выводы генерала Михаила Дитерихса об отсечении голов. Ее нельзя исключить, поскольку отсутствует генетическая экспертиза черепов.

Для него осталось загадкой, какими «дополнительными» исследованиями занимались эксперты в декабре 1997 года: «Все перечисленное в правительственном распоряжении уже давно сделано. Возить фрагменты костей из Екатеринбурга в Москву было незачем, тем более что весь антропологический инструментарий помещается в маленьком чемоданчике».

Его коллега, начальник Республиканского центра судмедэкспертизы Минздрава РФ Виталий Томилин так и не ответил на мой вопрос, почему его ведомство заранее однозначно отказывается выдать стопроцентное заключение. По его выражению, «результатом экспертиз все равно будет 99% с тем или иным периодом». К тому же, по оценке главного судмедэксперта страны, первоначальные исследования останков проводились «крайне непрофессионально, не были сделаны даже первичные измерения, а распилы костей лишь повредили и без того рассыпающийся материал».

В среде криминалистов бытует выражение: кости имеют возраст, но имя и фамилию – никогда. В церковной среде говорят: святость не измеряется в процентах. Трудно вообразить, что останки, найденные на чердаке Казанского собора, Церковь лишь с «определенной долей вероятности» назвала бы мощами святого Серафима Саровского. За такую «приблизительность» истины ее осудили бы верующие. Мыслимо ли прикладываться к лжесвятыне?

+ + +

В докладе Синоду РПЦ члена госкомиссии митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия еще в 1995 году прямо говорилось: «Русская Православная Церковь может принять решение о неучастии в захоронении найденных останков в качестве царских, если не будут до конца проведены исследования, дающие убедительные результаты… Вокруг решения комиссии после его обнародования, безусловно, разгорится политическая борьба, и поэтому оно должно быть во всех отношениях устойчиво».

После заседания комиссии владыка разъяснил свою позицию. В интервью ИТАР-ТАСС митрополит сообщил, что по важнейшему вопросу – являются ли останки Царскими – ни обсуждения, ни голосования не было. Видимо, Борис Немцов не решился произнести странную и дикую фразу, которая звучала бы приблизительно так: «Кто за то, что найденные останки принадлежат Семье Николая II?»

…Накануне 12 июля 1994 года во время визита Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Санкт-Петербург стало известно, что представители Российского бюро судмедэкспертизы с санкции Генеральной прокуратуры РФ эксгумировали в Петропавловском соборе прах великого князя Георгия Александровича, родного брата последнего русского Государя.

Проба костей, якобы, могла разрешить «проблему идентификации». Вертолет, на котором Предстоятель Церкви вернулся из поездки на Валаам, приземлился на лужайке возле Петропавловской крепости. Святейшему тут же доложили о том, что вскрыта могила. Патриарх осведомился, все ли православные каноны соблюдены при столь деликатной и редкой процедуре. Церковная треба была совершена, как положено. Под пение хора священник отслужил заупокойную литию, горели поминальные свечи…

Горожане равнодушно встретили промелькнувшее в СМИ известие о гробокопательстве в Петропавловке. Те, кто в это время жарился на солнце у стен, наверняка бы ответили на вопрос об отношении к происходящему безразличием… Позже главный судмедэксперт страны Виталий Томилин сообщил мне, что ветхий скелет для экспериментов не понадобился.

Православные выразили свое отношение к гробокопательству. Перед самым отъездом Святейшему был подан письменный протест мирян, возмущенных кощунством, совершенным в соборе в его престольный праздник – день памяти первоверховных святых апостолов Петра и Павла. Верующие обратили внимание на таинственность, строжайшие меры предосторожности по поводу утечки информации вокруг вскрытия гробницы: даже пресса узнала обо всем постфактум.

Осталось ощущение, что эксгуматоры боялись всплеска возмущения православных верующих. А тот факт, что акцию приурочили к визиту Патриарха, был расценен, как попытка связать кощунство с Русской Православной Церковью, а значит, и как рассчитанная провокация против нее.

Сценарий грозит повторением во всех подробностях. «Проба» уже состоялась. С удивлением взирали на нас Царственные Венценосцы…

 + + +

«А вот мы, к скорби и стыду нашему, дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное», - сокрушенно писал о совершившемся убийстве Государя и его Семьи патриарх Московский и всея Руси Тихон. По словам святителя, «мы должны, повинуясь учению слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас…». Прошло 80 лет, но сказано, как будто сегодня.

Начиная с 1918 года, потеряв удерживающего, Россия с каждым годом все более и более приближалась к сегодняшней ирреальной «перевернутой» ситуации: на высшем, государственном уровне узаконено и уже готовится лжезахоронение лжемощей, сопровождаемое лжепокаянием и лжепримирением.

«Второе убийство Царской Семьи теперь завершено», – чарующе улыбаясь, четко провозгласил Эдвард Радзинский в информационных программах ОРТ, РТВ, НТВ… Циничную фразу мгновенно растиражировали телевизоры, стоявшие в «красных» углах десятков миллионов домов.

Тайна беззакония стала явью.

Могильник, вскрытый солдатскими лопатами вблизи Ганиной Ямы, предуготовили как будущую яму-могилу для самой православной Руси. В эту до сих пор открытую бездну мечтают сбросить ее гробокопатели.

XXвек начался с поругания Веры, Царя и Отечества, с предательства и убийства Романовых. Завершается происходящим в сию минуту, на наших глазах новым предательством и отступничеством.

Только у Церкви есть силы и возможности проявить и утвердить волю Господа в исторический час испытания нашей веры во Христа, в Россию и в Царственных мучеников.

Святые Новомученики и Исповедники Российские, молите Бога о нас! 

Елена Югина.
Убийство Царской Семьи. 
Из записок судебного следователя Н.А. Соколова. 
Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1998


___________________
См. по теме:
«Екатеринбургские останки подлинны»: Представитель «Объединения членов рода Романовых» выступил против позиции Церкви

Искали 20 лет и не с той стороны... серьезно ли это?: Комментарий-опровержение к интервью с В.Л. Поповым о екатеринбургских останках

Православному народу не нужны экспертизы: Почему и для чего СК разрешил обнародовать исследования екатеринбургских останков? 


<-назад в раздел

Видео



Документы

Прекратим всякое участие в экуменическом пагубном движении: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100