Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Пятница, 24 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

Прп.Иустин о гуманизме
Все формы европейского гуманизма, появившиеся и до, и во время эпохи Возрождения, и после нее, все протестантские, философские, религиозные, социальные, научные, культурные, политические формы гуманизма постоянно, вольно или невольно, стремятся к одному: верой в человека заменить веру в Богочеловека. <И вот, у католиков> человек провозглашен верховным божеством.
Прп. Иустин (Попович)

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

свт.Игнатий о лжезнамениях
Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Благочестивые традиции заменяются экуменическими: На стройке храма в Страсбурге работают и турки, и арабы 15.07.2017
Благочестивые традиции заменяются экуменическими: На стройке храма в Страсбурге работают и турки, и арабы

В столице Евросоюза почти завершено строительство первого храма Русской Православной Церкви. Белокаменный шатровый храм Всех Святых расположился в живописном районе Страсбурга, его настоятель игумен Филипп (Рябых), заместитель председателя Отдела внешних церковных связей, представитель РПЦ при Совете Европы и ЕС, известный своими модернистскими взглядами.

Давая интервью, игумен в частности рассказал: «У нас на стройке во французских компаниях работают и турки, и арабы, которые являются верующими людьми. Они очень трудолюбивы и приветливы, искренне радуются, что работают на строительстве христианской церкви. Они честны и аккуратны в исполнении своих обязанностей. У нас есть на стройке французы, практикующие католики, они тоже с большим интересом работают на стройке, делают все тщательно. У них есть некая сердечность, которая нас сближает».

Кто же строил и строит православные храмы?

Храм есть Дом Божий. Еще с ветхозаветных времен храмоздательство почиталось подвигом благочестия. Первый храм – скиния – был построен святым пророком Моисеем по прямому повелению Божию. Господь подробно описал ему форму скинии, материал, из которого ее необходимо строить, и предметы, которые должны в ней быть. Господь избрал также Веселила и Аголиава, которым даровал разносторонние художественные таланты. И сказал Господь Моисею, говоря: смотри, Я назначаю именно Веселеила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина; и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, работать из золота, серебра и меди, [из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона], резать камни для вставливания и резать дерево для всякого дела; и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе: скинию собрания и ковчег откровения и крышку на него, и все принадлежности скинии <…>: все так, как Я повелел тебе, они сделают (Исх. 31, 1–7, 11). То есть строительством первого храма занимались избранники Божии, которым Господь сообщил таланты к зодчеству и изобразительному искусству, под руководством святого пророка.

После того, как народ Божий вошел в Землю обетованную и стал жить, руководимый Помазанниками Божиими, второй царь Израильский, Давид, захотел построить Дом Божий. Но Господь через пророка Своего запретил ему, сказав, что он пролил много крови (см.: 1 Парал. 28, 1–3). Также Господь обетовал, что сын его, Соломон, исполнит желание отца.

Действительно, став царем, святой Соломон начал строительство Дома Божия. Материал для храма он заказал царю Тирскому Хираму. Соломон посылал своих слуг в Ливан, и они вместе со слугами Хирама занимались заготовкой кедров и кипарисов. В каменоломнях работали каменосеки как израильские, так и иноплеменники. Строительство же осуществляли непосредственно слуги царя Соломона (см.: 3 Цар. 5, 6).

После разрушения храма Соломонова при Зоровавеле начались восстановительные работы. Храм опять же строили сыны Израилевы, которым приходилось защищаться от иноплеменников, ибо те всячески мешали им в строительстве. Поэтому у каждого строителя вместе с заступом всегда наготове был меч. Когда было положено основание нового храма, произошел замечательный случай. Вот как повествует об этом святой пророк Ездра: И услышали враги Иуды и Вениамина, что возвратившиеся из плена строят храм Господу Богу Израилеву; и пришли они к Зоровавелю и к главам поколений, и сказали им: будем и мы строить с вами, потому что мы, как и вы, прибегаем к Богу вашему, и Ему приносим жертвы от дней Асардана, царя Сирийского, который перевел нас сюда. И сказал им Зоровавель и Иисус и прочие главы поколений Израильских: не строить вам вместе с нами дом нашему Богу; мы одни будем строить дом Господу, Богу Израилеву, как повелел нам царь Кир, царь Персидский (Езд. 4, 1–3).

Из параллельных мест видно, что эти враги Иуды держались как Закона Моисеева, так и идолопоклонства. А святой апостол Павел сказал: Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской (1 Кор. 10, 21). На этом основании израильтяне и отказали им в исполнении их просьбы.

В новозаветное время храмоздательство также всегда почиталось и почитается делом благочестия.

Таким образом, из Священного Писания и житий святых мы видим, что храмоздательство – это особый дар Божий, талант к которому сообщает Сам Господь. И не каждого человека, даже святого, Он благословляет строить Себе Дом. Это учение Церкви подтверждается и многовековой практикой храмового зодчества, которая за несколько тысячелетий приобрела силу церковного закона.

В годы советской власти многие храмы и монастыри были разрушены, а сегодня, милостью Божией, они активно восстанавливаются и возрождаются. Однако древние благочестивые традиции, к сожалению, при этом зачастую не соблюдаются.

Но зачем мы строим или восстанавливаем храмы? Для кого мы трудимся? Если наша цель – угождение Богу и труды наши нацелены в первую очередь на спасение своих душ и душ наших ближних, тогда нам следует подражать византийским зодчим, строившим Киево-Печерскую Успенскую церковь, и тем безвестным русским мастерам, которые без единого гвоздя, одним резцом, пилой и топором заставили архитектуру воспевать Господа. О других же целях даже думать не хочется.

Можно взглянуть на проблему и с иного ракурса. Даже храмы, возведенные благочестивыми русскими князьями (!) и зодчими по образцу Успенской церкви Киево-Печерского монастыря, не простояли и века. Сколько же лет тогда продержатся современные церкви, построенные китайскими язычниками и иноверцами-магометанами?

Следовало бы задуматься и вот еще о чем. Господь запретил святому пророку царю Давиду строить Себе храм, указав на то, что тот пролил много человеческой крови. Это было сказано кротчайшему человеку, который защищал свою Родину, который ежедневно со слезами каялся в своих грехах. А некоторые священнослужители дозволяют строить храмы мусульманам, религиозными законами которых предписывается вести войну с «неверными», т.е. всеми, не исповедующими лжеучение Магомета!..

Хочется надеяться, что наши иерархи и священнослужители, положительно относящиеся к строительству православных храмов иноверцами, все же задумаются над данной проблемой и осознают недопустимость этой, к глубокому сожалению, все более распространяющейся в наши дни небогоугодной практики.


Источник: Русский календарь
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=19640


___________________
См. по теме:
Церковные реформаторы либеральнее светских?: В Патриархии сетуют, что Москомархитектура отклоняет проекты новаторских храмов




<-назад в раздел

Видео



Документы

Прекратим всякое участие в экуменическом пагубном движении: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100