Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Пятница, 24 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

Прп.Иустин о гуманизме
Все формы европейского гуманизма, появившиеся и до, и во время эпохи Возрождения, и после нее, все протестантские, философские, религиозные, социальные, научные, культурные, политические формы гуманизма постоянно, вольно или невольно, стремятся к одному: верой в человека заменить веру в Богочеловека. <И вот, у католиков> человек провозглашен верховным божеством.
Прп. Иустин (Попович)

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

свт.Игнатий о лжезнамениях
Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



«Бог не может быть Богом без человека»: О новой ереси римского папы-иезуита 16.07.2017
«Бог не может быть Богом без человека»: О новой ереси римского папы-иезуита

В 1870 году на Первом Ватиканском соборе, считающимся у латинян вселенским, католическая «церковь» признала лжеучение о непогрешимости римских понтификов за догмат. Одно из его положений гласит: «Папа непогрешим как Бог». Соборное постановление утверждает, «что, когда римский первосвященник говорит со своей кафедры, т. е. когда исполняет свое служение, как пастырь и учитель всех христиан, он, в силу своей высшей апостольской власти, определяет учение о вере или нравственности, которое должна содержать вся Церковь, он, через Божественную помощь, обещанную ему в лице блаженного Петра, обладает той непогрешимостью, которой Божественный Спаситель благоволил наделить Свою Церковь» (Православие, римо-католичество, протестантизм и сектантство. ТСЛ., 1992).

Таким образом, из этого постановления следует, что папа римский – безошибочный учитель веры и благочестия. Но так ли это на самом деле? Действительно ли римский понтифик безошибочно учит о вере Христовой? Разумеется, нет. Недавно римский первосвященник еще раз это подтвердил, фактически нанеся удар по католическому лжедогмату о папской непогрешимости.

В своей речи на тему «Отеческая забота Господа – источник нашей надежды» Франциск Бергольо заявил: «Все учение Иисуса Христа свидетельствует о том, что сам Господь не может обходиться без нас. Он бы не был Богом „без человека", именно Он не может обходиться без нас, и в этом-то и есть великая загадка! Бог не может быть Богом без человека: вот в чем состоит великая загадка!» – сказал папа, согласно отчету о его комментариях, опубликованному пресс-службой «святого» престола Holy See Press Office.

Но если Бог не может обойтись без человека, если Он не может быть Богом без человека, тогда:
1) Он не всемогущ;
2) Он не вседоволен.

И первое, и второе утверждение – хула на Творца. Митрополит Макарий (Булгаков) в «Православно-догматическом богословии» поясняет: «Бог есть Дух вечный, всеблагой, всеведущий, всеправедный, всемогущий, вездесущий, неизменяемый, вседовольный, всеблаженный».

1) Всемогущество приписывается Богу в том смысле, что Он обладает неограниченной силой все производить и над всем владычествовать. Оно означает также, что Бог может все, что хочет и что не противно Его природе.

Св. прав Иов говорит: Вем, яко вся можеши, невозможно же Тебе ничтоже (Иов. 42, 2). И Господь Иисус Христос говорит: Авва Отче, вся возможна Тебе (Мк. 14, 36).

Свт. Августин Иппонийский, один из двух столпов всего латинского богословия, который жил и писал еще до отпадения Римской Церкви от Православия, также обличает безумие папы: «Ты находишися во всех местах без места, и все содержиши без окружения, и везде присущ без положения и движения. Ты не виновник зла, потому что делать онаго не можеши; Ты все можеши, и ни в каком деле никогда не раскаявался…». (Блж. Августин. Слово 7. Ручная книжка)

2) Свойство вседовольности Бога означает, что Он имеет источник блаженства в Себе и ни в ком и ни в чем не нуждается для Своего блаженства и Своего благобытия. Если Бог не может быть Богом без человека, тогда Он и не вседоволен, что противоречит Слову Божию. Св. ап. Павел говорит, что Бог не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все (Деян. 17, 25).

Блж. Феофилакт объясняет эти слова так: «Не требуя что, сам дая всем живот и дыхание. Два доказательства божественности, именно, что Бог ни в чем не нуждается и всем дарует все» (Толкование на Деяния). Не требуя что, Он не требует и человека для Своего существования и бытия.

Свт. Иоанн Златоуст пишет: «Будем тщательно содержать здравые догматы и порабощенных эллинскому заблуждению учить со всею кротостию, чтобы не нарушали порядка и, оставив Создателя, не покланялись тварям, созданным для нашего блага и спасения. Пусть эллины повторяют (свое лжеучение) хоть до истощения сил, я громко взываю, что все это создано для человеческаго рода, потому что, будучи вседоволен, Творец не имел нужды ни в одной из этих тварей, но, чтобы показать Свою любовь к нам, Он создал все это, показывая нам то, как Он ценит род человеческий, и (научая тому), чтобы мы, руководясь этим, воздавали подобающее Ему поклонение» (Свт. Иоанн Златоуст. Беседа 6-я на книгу Бытие).

Преп. Никодим Святогорец пишет: «Бог не имеет нужды в каком-либо добре со стороны, как Сам в Себе вседовольный и всеблаженный. Посему, если благоволил излить на нас неизреченную благость и любовь, то излил не ради блага Себе от нас, а для блага собственно нашего». (Невидимая брань. Ч. 2. Гл. 3). Таким образом, Бог не имел никакой нужды в человеке, имея источник блаженства и довольства в Самом Себе.

Новое лжеучение «непогрешимого» папы вызвало смущение даже у самих папистов. Джон Пол Минан (John Paul Meenan) профессор теологии в католическом колледже «Средоточия Мудрости Богоматери» в восточном Онтарио (США), заявил в интервью, что его смущает категоричность и однозначность папской максимы «Бог не может быть Богом без человека». Многие другие католические теологи и верующие также весьма сильно усомнились в непогрешимости Франциска.

На самом деле Бог не нуждается ни в чем и ни в ком, чтобы быть Богом. Таково учение Христовой Церкви – столпа и утверждения истины (1Тим. 3, 15).

Новая ересь папы римского еще раз подтвердила оценку, данную св. прав. Иоанном Кронштадтским всему папству как институту: «Папы вообразили себя главами Церкви и основанием ее и даже наместниками Христовыми, что нелепо и ни с чем не сообразно. А отсюда все кичение римских пап и их давнишняя претензия на главенство и самовольное управление всею Вселенской Церковью. Ну, уж и натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни…» (Живой Колос. Выписки из дневника за 1907–1908 гг., СПб, 1909, С. 35).


Источник: Дух христианина
http://www.christian-spirit.ru/1926-novoe-lzheuchenie-nepogreshimogo-papy-bog-ne-mozhet-byt-bogom-bez-cheloveka.html



<-назад в раздел

Видео



Документы

Прекратим всякое участие в экуменическом пагубном движении: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100