Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Понедельник, 20 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

свт. Игнатий о врагах России
Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе. Но Велик русский Бог! Молить нужно Великого Бога, чтобы Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Амвросий об отпадении католиков от Православия
Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия.
Преп. Амвросий Оптинский

свт.Филарет о модернистах
Они говорят неправославно не потому, что думают еретически, но потому что думают и говорят безтолково.
Свт. Филарет Московский о модернистах

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

В кулуарах

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Благодать под спудом: Должного отношения к великому событию прославления Царской Семьи в жизни Церкви мы не видим 26.07.2017
Благодать под спудом: Должного отношения к великому событию прославления Царской Семьи в жизни Церкви мы не видим

Уже более пятнадцати лет минуло с момента канонизации Свв. Царственных Мучеников. И всё как будто застопорилось. Чувствуется, что происходит вокруг этой святой темы что-то непонятное.

Вот наступает очередная годовщина памяти святых Царственных мучеников, и что мы слышим из года в год в это день: «...В 1918 году совершилось страшное злодеяние...»  И всё?..  Как будто на этом всё закончилось. Представим подобную ситуацию по отношению к другим святым – день памяти святой великомученицы Екатерины и подобные слова: «В древние времена было совершено страшное преступление, после страшных пыток была обезглавлена юная девушка...». Или ещё один пример – день памяти святого великомученика Георгия Победоносца: «На заре Христианства произошло страшное злодеяние, был зверски умерщвлён молодой воин-христианин...». И вместо того, чтобы прославлять их победу над смертью, прославлять их святость, их посмертные чудеса и соответственно обращаться к ним с молитвой, будем из года в год обсуждать их страшную кончину, не обращая внимания на ту духовную реальность которая открывается за гранью смерти. Мы вообще кто в таком случае, христиане или материалисты?

Святые закончили своё пребывание в Церкви Воинствующей и перешли в Церковь Торжествующую.
 
Думаю вы согласитесь, что подобные повествования к почитанию святых подвигнуть никого не могут. Таким образом получается, что в случае с Царственными Мучениками духовный аспект, то есть их посмертная чудесная помощь, участие в судьбе России, полностью опускается.

И что греха таить, в самом чине канонизации (2000 года) нет упоминания о благочестивом царствовании Государя, о его искупительном, жертвенном подвиге и ритуальном убийстве, а также о Его чудесных явлениях после смерти. В самом акте прославления Царственных Мучеников уже была заключена неправда, которую мы тогда старались не замечать, говоря: «Ладно, пусть хоть так, самое главное, что канонизация совершилась». Да, святые Царственные мученики были прославлены в России. Но должного отношения к этому великому событию в жизни Церкви мы не видим.

Мы не воздаем положенной чести Государю, и канонизировали его не как первого в государстве, не как предстоятеля в сонме русских святых, а затерявшемся в общем списке Новомучеников.

И почему «страстотерпцы»? Почему весь сонм прославленных святых – мученики, Елисавета Феодоровна – мученица, а Они – страстотерпцы? В чём разница, где здесь логика?

Но вернёмся к теме чудес Царственных мучеников. Кто-то усиленно старается эту тему спрятать под спудом. Думаю, что это делается умышленно. Таким образом она откровенно игнорируется, и это понятно – разве врагам России надо, чтобы опять наступил духовный подъём, который осуществился в конце 90-х годов. Связано это было с обнародованием многочисленных чудес Царской Семьи и явлением мироточивой иконы.

Именно свидетельства посмертной помощи святых, их участие в земных делах приводит людей к их почитанию, а главное побуждает обращаться к ним за помощью*.

А в сердцах людей, которые вот уже из года в год слышат накатанную, повторяющуюся фразу о Екатеринбургской трагедии, где освящается только земная сторона вопроса (и то не 100% правда), не только не возникает желание им молится, но, напротив, укореняется безразличие, теплохладность, в которых многие недавние почитатели боятся себе признаться.

Царь-мученик по-прежнему смертельно опасен для тайных и явных врагов России. Им не удалось Его победить. Они знают, сколь велико его дерзновение перед Престолом Божиим и сколь сильна Его молитва за Россию. И пытаются убить его вновь и вновь – но теперь уже в наших сердцах.

Мученичество ещё надо заслужить.

За подвиг мученичества Господь обещает великую награду на Небесах, т. е. самую высокую степень блаженства в будущей вечной жизни. 

Старец Паисий Святогорец свидетельствует о той духовной радости, которую испытывает исповедник, подвизаясь законно. «Для святого, идущего на мученичество, его любовь ко Христу превосходит боль и нейтрализует ее».
 
Безчисленные мученики христианские радовались среди ужасающих страданий, как о том повествуют сохранившиеся достоверные описания их жития.

Вот пример из нашей жизни: 
   «О желании отца Нестора пострадать за Христа знали только три человека. Отец Нестор каждому из нас в разное время рассказал о своем сокровенном желании. Вскоре, этой же весной, 18 апреля, на Пасху были убиты сатанистом Оптинские монахи-мученики: отец Василий, отец Ферапонт, отец Трофим. И отец Нестор мне говорит: "Знаешь, я им завидую, белой завистью"». 
   (Из передачи радио «Радонеж» от 25.12.2016 г.)

А вот плотские люди, воспринимающие всё духовное через призму плоти, имеют противоположное отношение к этому явлению. Они видят в страданиях, претерпеваемых мучениками за Христа, не восхищение их подвигом, а только ужас, жалость, безысходность, отчаяние.

Чувства, какие обычно испытывает любой человек при упоминании о жестоком умерщвлении безвинных животных.

До сих пор очень многие люди, в том числе православные, пытаются не замечать высоту подвига святости и духовной силы святых Царственных мучеников, не просят их заступничества, не молятся им, а только и занимаются тем, что безконечно расследуют кровавое уголовное преступление столетней давности. Какой длины были ножи, сколько было нанесено ударов, как долго закалывали и как они долго мучились. Это то же самое, что обсуждать, каким ножом и как долго отрезали голову Жене Родионову и с ним убиенным. Или какой глубины была шахта, в которую сбросили Алапаевских мучеников, какие у них были травмы, переломы, как долго они умирали и т.д. Плотской человек обладает некоторой близорукостью. Он просто не видит вечной духовной реальности.

В 1986 году иконописец Виктор Саулкин сподобился видеть явление Государя.
   «…Я спросил Государя: "Ведь это очень тяжко и страшно погибать, когда при тебе убивают твоих детей?" На это Государь ответил: "Это в вашем земном разумении очень тяжко. На самом деле это – мгновение, и мы все вместе предстали перед Христом"».
   (Из книги «Чудеса святых Царственных мучеников», 3 часть)
 
С уважением, Марина Михайлова
(публикуется с незначительной литературной правкой)

Источник: Редакционная почта
inform-relig@yandex.ru

___________________
* О том, что в наше время Царь-Мученик Николай получил особенную благодать предстательствовать о спасении России и ее народа, было показано насельнику святой горы Афон.
   Огромный-преогромный корабль, выброшенный на скалы в полутемный мрак. Он видит, что корабль называется «Россия». Корабль наклоняется и вот-вот должен рухнуть со скалы в море. На корабле тысячи и тысячи людей, которые находятся в панике. Они уже думают, что должен наступить конец их жизни, помощи ждать неоткуда. И вдруг на горизонте появляется фигура Всадника, он мчится на коне прямо по морю. Чем ближе Всадник, тем яснее видно, что это – наш Государь. Он, как всегда, одет просто – в солдатской фуражке, в солдатском мундире, но видны знаки отличия. Лицо его было светлым и добрым, а глаза говорили, что он любит весь мир и пострадал за этот мир, за Православную Русь. Яркий луч с неба освещает Государя, и в этот миг корабль плавно спускается на воду и ложится на свой курс. На корабле видно великое ликование спасенных людей, которое невозможно описать.
   (С благословения старших, послушник русского Свято-Пантелеимонова монастыря Георгий)


См. также:




<-назад в раздел

Видео



Документы

Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось от сожжения, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы Царственных...


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100