Пятница, 23 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

Прп. Паисий о времени
Знамения, знамения времени не видите... Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит... Многие из святых отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно – время исповедническое.
Преподобный Паисий Святогорец

Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии
На Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 г. 80% участников были членами масонской организации ИМКИ. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением исконные враги Православной Церкви – масоны.
Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии

Свт. Василий о ревности в вере
Умоляю вас не унывать в скорбях, но обновляться любовью к Богу и день ото дня возрастать в ревности, зная, что в вас должен сохраниться остаток благочестия, какой Господь, придя, найдёт на земле.
Свт. Василий Великий о стоянии в Православии

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Набат Владыки: О либеральной истерике вокруг обращения Владивостокского митрополита в защиту Царской Семьи
Набат Владыки: О либеральной истерике вокруг обращения Владивостокского митрополита в защиту Царской Семьи


Ряд подвижных журналистов, особо тонко чувствующих запах сенсации, быстрее всего отреагировали на слова, сказанные одним из старейших митрополитов Русской Православной Церкви Владыкой Вениамином (Пушкарем).

Владыка благословил на всех приходах Владивостокской епархии «в день планируемого показа кощунственного фильма "Матильда" в воскресенье, 10 сентября, провести после или до Литургии молебное пение c акафистом, царю Николаю II – Страстотерпцу, его Семейству и с ними пострадавшим». (см.: В день оскорбления наших святынь встать на молитву: Митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин (Пушкарь) бьет в набат!)

Это обращение Владыки вызвало волнения в ряде периодических изданий, известных своей антироссийской позицией. Вот, например, «Эхо Москвы», сообщает, что депутат Госдумы Наталья Поклонская тоже будет молиться вместе с Приморьем в день планируемого показа «Матильды» во Владивостоке. При этом «Эхо» пишет, что якобы Владыка Вениамин призвал верующих молиться, чтобы не состоялся показ фильма.

В том же духе: журнал «Сноб», известное либеральное издание, статья под заголовком: «Приморский митрополит призвал молиться за отмену показа "Матильды"». Или либеральное информагентство «Росбалт»: «Митрополит РПЦ призвал молиться за отмену российской премьеры "Матильды"».

Общая тональность сообщений прессы, занятой преимущественно отстаиванием права России на исчезновение, далека от того, что сказал митрополит Вениамин. Главная идея либеральных СМИ такова: «Во Владивостоке творческая встреча с Учителем, покажут чуть-чуть "Матильды", а приморский митрополит всех призывает молиться за то, чтобы показ не состоялся, хотя фильм никто не видел». Сценарий фильма известен, об этом журналисты не пишут. Не пишут, естественно, что фильм, судя по многочисленным роликам и заключениям экспертов и даже митрополита Илариона (Алфеева), – «апофеоз пошлости» (см.: «Это кощунство и апофеоз пошлости»: Митрополит Иларион признался, что смотрел «Матильду»), грязь и поругание православных святынь, пустышка и никчемность даже с точки зрения киноискусства.

А в целом контекст высказываний журналистов с пониженной социальной ответственностью сводится к известному выражению: «Религия – опиум для народа».

Либеральные журналисты со своим уровнем знаний и мотивации бросились интерпретировать слова Владыки. В их представлении обращение митрополита Вениамина – это лишь очередной ответный ход в той игре, которую придумали и пытаются навязать нашему народу люди, духовно и финансово породившие «Матильду» и ее совершенно посредственного режиссера Алексея Учителя, озабоченного в своей жизни, судя по его картинам и поведению, вопросами постельных отношений.

Судя по тому, что информация об обращении митрополита Вениамина к православным христианам (см.: Зло надвигается на Россию с восточных рубежей: Обращение митрополита Вениамина ко всем православным против «Матильды») моментально оказалась в ведущих информ-агентствах России, журналисты интуитивно почувствовали значимость сделанного шага. Почувствовали, но понять, скорее всего, не смогли.

Владыка призвал молиться не о запрете показа фильма, а о том, чтобы Господь помиловал Россию. Ведь тот, кто читал учебники по истории, наверное, замечал, что всегда после каких-либо кощунственных богохульных выходок народ, допустивший подобное, переносил тяжелые страдания. Поизучайте хотя бы историю многострадального еврейского народа.

Однако история евреев ничему не учит. Нас, ныне живущих, история этого когда-то богоизбранного народа ничему не учит.

Вот известный блогер иерей Александр Шумский сообщает, что шумиха вокруг «Матильды» делает лишь рекламу фильму. Мол, чего столько внимания какой-то фантазии…

Но вот как сказал об этой фантазии авторитетный богослов архимандрит Рафаил (Карелин): «Фильм "Матильда" – это продолжение Екатеринбургского злодеяния, это попытка путем чудовищней лжи и клеветы опорочить и загрязнить светлый образ Царя, то есть продолжить его казнь уже не в подвале Ипатьевского дома, а на экране, перед лицом всего мира. Так псы стараются растерзать на части тело мертвого льва, который и по смерти страшен для них. Эти духовные преемники палача Юровского и тех, кто превращали монастыри в тюрьмы и колонии, оскверняли престолы храмов, устраивали из алтарей общественные туалеты, теперь хотят осквернить собственной грязью безвестную могилу героев – Царя и его Семьи».

Мнение журналистов популярных антироссийских изданий и любителей проводить время за просмотром эротических картин вряд ли должно быть решающим в принятии государственных решений.

«Россия родилась в лоне Православия, и мы в ответе за ее судьбу и за ее святыни», – напоминает нам в своем обращении митрополит Вениамин.

Сказанное Владыкой, конечно, будет услышано во всем мире. Надо понимать, что Владыка не ориентируется ни на информационный рейтинг, ни на выбор избирателя.

Митрополита Вениамина знают и любят во всем православном мире. И даже не в православном. Любят за то, что он нелицемерно любит Христа. И любой, даже светский человек это чувствует, общаясь с Владыкой или читая его труды. Любовью ко Христу проникнута известная работа Владыки Вениамина «Священная Библейская история», которая издана многотысячными тиражами и изучается почти во всех образовательных духовных учреждениях.

Духовник митрополита Вениамина – всеми любимый почитаемый, недавно почивший Лаврский старец архимандрит Кирилл (Павлов).

Сам Владыка с ранней юности поселился в Троице-Сергиеевой Лавре, где окончил Московскую Духовную семинарию, а потом и академию. А после стремление ко Христу и к богословским наукам привели Владыку к преподавательской деятельности в Московской Духовной семинарии и академии. Более тридцати лет в Лавре. Под крылом преподобного Сергия, игумена земли Русской. И в глубоко зрелом возрасте Владыка Вениамин становится архиереем и назначается на Владивостокскую кафедру.

Четверть века Владыка возглавляет архиерейскую кафедру в Приморье. В эти годы возродились закрытые и уничтоженные в советское время монастыри и храмы. В эти годы обретена Порт-Артурская икона Божией Матери. Чудесное благословение нашему Приморью и всей России. В эти годы восстанавливается память о святом Царе-Мученике Николае, посетившем Владивосток в 1891 году, когда он был еще Цесаревичем.

Сейчас Слово Владыки о Царе, о готовящемся поругании православных святынь все сильнее касается сердец не только православных людей. «Мы выступаем против поругания имени святого Царя Мученика Николая и всей его святой Семьи! Молим Господа, чтобы Он не допустил этого злодеяния! Чтобы Господь явил Свою милость нашему народу и всей стране Российской!», – сказано Владыкой.

Это слово мы, вероятно, еще недооцениваем. Как порой недооцениваем зло и кощунство фильма «Матильда».

Но нам надо помнить о том, что «Россия родилась в лоне Православия и мы в ответе за её судьбу, за её святыни».

Когда-то многие русские люди были счастливы отдать жизнь за своего Царя. Вспомните, «Жизнь за Царя»! Как славили русские люди подвиг простого крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего собой ради спасения будущего Государя Михаила Федоровича Романова.

Жизнь за Царя. Не пора ли нам очнуться, вспомнить, зачем призвал Господь к жизни русский народ! Жизнь за Царя. За Царя Небесного. За нашего православного Царя земного.

Слово митрополита Вениамина, обращенное ко всем православным, – это звон большого церковного колокола, возвещающего русскому народу о том, что он в ответе за свою страну и за ее святыни.


Игорь Анатольевич Романов, доктор социологических наук
директор Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус»


Источник: http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/25/slovo_vladyki_eto_zvon_bolshogo_cerkovnogo_kolokola/

___________________
См. также:

Жизнь за Царя: Чтобы ободрить маловерных, Господь попустил духовное испытание «Матильдой»



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100