Без Бога какая же религия?: Буддистские сектанты навязывают православному человеку ступы «просветления»
Инициаторы строительства в Апатитах (Мурманская область) буддийского культового сооружения «ступы просветления» первоначально планировали возвести памятник репрессированным бурятам, сообщало в 2014 году издание «Хибинформбюро».
После неудавшейся попытки местные бизнесмены Игорь и Олег Беляевы, ставшие адептами последователей буддизма, решили соорудить 5-метровые полусферической постройки, так называемые ступы «просветления», которые по их мнению, должны были облагородить родной город и «улучшить энергетику» территории.
В то время О.Беляев являлся руководителем «Мурманской региональной общественной организации инвалидов и жертв тоталитарных репрессий». В 2013 году организация обратилась к властям города с просьбой рассмотреть возможность установки памятника жертв сталинского режима или памятника репрессированным бурятам. Когда власти отказали, братья-предприниматели изменили концепцию и решили открыть реабилитационный центр для инвалидов. Получив на льготной основе без проведения конкурса муниципальное помещение под реабилитационный центр, бизнесмены открыли там сауну с бассейном. В мае 2014 года арбитражный суд Мурманской области постановил отобрать помещение у Беляевых.
«И вот, после несостоявшегося памятника репрессированным бурятам и провалившейся идеи реабилитации инвалидов посредством пива, на свет рождается новый проект братьев Беляевых – строительство "ступы просветления". Тут тоже всё очень весело: договор с областным минприроды о выделении земельного участка почему-то подписала буддийская община... из Ярославля», – сообщало «Хибинформбюро».
Таким лукавым способом было получено разрешение на строительство культового сооружения у регионального министерства природных ресурсов и экологии, а с инициаторами строительства был заключен договор аренды лесного участка.
Не смотря на то, что количество исповедующих буддизм в Мурманской области составляет 0%, ступы «просветления» установлены и: одна – на повороте к АНОФ-2 с дороги Апатиты-Кировск; вторая – на повороте к Апатитам с трассы Мурманск-Санкт-Петербург.
Так ли это на самом деле?
Историческими регионами распространения буддизма были по преимуществу страны Азии. Однако, начиная с конца XIX века, в западных христианских странах, а также в России, стала появляться своего рода мода на буддизм, когда люди крещённые и воспитанные в христианской культуре, начинали называться буддистами, исповедовать и активно распространять собственные интерпретации этого древнего заблуждения.
Главным вероучительным различием между Христианством и буддизмом является отсутствие в буддийской доктрине понятия Бога-Творца и даже, более того, отрицание буддийской доктриной возможности бытия Божия – такого, как о нём открыто православным христианам.Так к примеру писал священномученик Андроник (Никольский): «Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него», а святитель Николай Японский считал: «Буддизм в религиозном отношении – сущая пустота, ибо без Бога какая же религия!».
Святитель Николай Сербский также говорил: «Не существует у индийцев <буддистов> понятия веры. Не существует ни понятия греха, ни покаяния, ни Царства Небесного, ни единого Бога как Отца, ни любви к Богу, ни искупления, ни конца, а равно и начала мира, ни воскресения мертвых, ни всеобщего Суда Божия, ни справедливого воздаяния в вечном Царстве Божием. Итак, этих основных десяти понятий, как и других, им подобных, вообще нет в Индии, то есть тех понятий, которые Господь Иисус как Свое Евангелие, как Свою Радостную Весть возвестил миру. Эти понятия – все десять – новы для Индии. И ничто так не отвращает от индийских "знаний", как эти десять понятий. Ничто в мире так мало не похоже на Индию, как Иисус Христос и Его Откровение. Ведь в то время как Иисус основывает все на вере, Индия основывает все на знании – на мнимых знаниях, собранных и записанных разными ее философами, теоретиками и аскетами. Отчасти они и есть знания, порой невероятно утонченные и субтильные, но отчасти это все же верования, теоретизирования, мечтания и гадания».
Как относиться к этой пустоте, несовместимости и безбожности, навязываемой буддистскими сектантами, в виде ступ «просветления» православному человеку? Как может реагировать скорбящее сердце на установленные на Русской земле осквернительные метки?
Источник: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/v-apatitah-oskvernili-odnu-iz-buddistskih-stup.html
Историческими регионами распространения буддизма были по преимуществу страны Азии. Однако, начиная с конца XIX века, в западных христианских странах, а также в России, стала появляться своего рода мода на буддизм, когда люди крещённые и воспитанные в христианской культуре, начинали называться буддистами, исповедовать и активно распространять собственные интерпретации этого древнего заблуждения.
Главным вероучительным различием между Христианством и буддизмом является отсутствие в буддийской доктрине понятия Бога-Творца и даже, более того, отрицание буддийской доктриной возможности бытия Божия – такого, как о нём открыто православным христианам.Так к примеру писал священномученик Андроник (Никольский): «Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него», а святитель Николай Японский считал: «Буддизм в религиозном отношении – сущая пустота, ибо без Бога какая же религия!».
Святитель Николай Сербский также говорил: «Не существует у индийцев <буддистов> понятия веры. Не существует ни понятия греха, ни покаяния, ни Царства Небесного, ни единого Бога как Отца, ни любви к Богу, ни искупления, ни конца, а равно и начала мира, ни воскресения мертвых, ни всеобщего Суда Божия, ни справедливого воздаяния в вечном Царстве Божием. Итак, этих основных десяти понятий, как и других, им подобных, вообще нет в Индии, то есть тех понятий, которые Господь Иисус как Свое Евангелие, как Свою Радостную Весть возвестил миру. Эти понятия – все десять – новы для Индии. И ничто так не отвращает от индийских "знаний", как эти десять понятий. Ничто в мире так мало не похоже на Индию, как Иисус Христос и Его Откровение. Ведь в то время как Иисус основывает все на вере, Индия основывает все на знании – на мнимых знаниях, собранных и записанных разными ее философами, теоретиками и аскетами. Отчасти они и есть знания, порой невероятно утонченные и субтильные, но отчасти это все же верования, теоретизирования, мечтания и гадания».
Как относиться к этой пустоте, несовместимости и безбожности, навязываемой буддистскими сектантами, в виде ступ «просветления» православному человеку? Как может реагировать скорбящее сердце на установленные на Русской земле осквернительные метки?
Источник: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/v-apatitah-oskvernili-odnu-iz-buddistskih-stup.html
__________________
См. по теме:
В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ БУДДИСТЫ БУДУТ «УЛУЧШАТЬ КАРМУ» ПЕТЕРБУРЖЦЕВ
Можно ли православным дружить с людьми иных вер?: Святоотеческий ответ на призывы современных экуменистов
См. по теме:
В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ БУДДИСТЫ БУДУТ «УЛУЧШАТЬ КАРМУ» ПЕТЕРБУРЖЦЕВ
Можно ли православным дружить с людьми иных вер?: Святоотеческий ответ на призывы современных экуменистов
<-назад в раздел