Пятница, 18 Января 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

Прп. Паисий о времени
Знамения, знамения времени не видите... Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит... Многие из святых отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно – время исповедническое.
Преподобный Паисий Святогорец

свт. Григорий Богослов о худом мире
Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!
Святитель Григорий Богослов

свт. Филарет о СМИ
Если хотя за один год взять все худое из светских журналов и соединить, то будет такой смрад, против которого трудно найти довольно ладана, чтобы заглушить оный.
Свт. Филарет (Дроздов) о либеральных СМИ

Свт.Игнатий об узком пути
Всегда немногие, весьма немногие, шествовали по узкому пути. В последние дни мира этот путь до крайности опустеет.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Пора сказать правду о «русском» мате: Еп. Митрофан о духовных истоках этой национальной беды
Исследование епископа Митрофана (Баданина) посвящено серьезной проблеме в современном духовном состоянии нашего народа и его вооруженных сил. Речь идет о мате, о духовных истоках этой беды, о древних языческих корнях русского мата, его магической энергетике и о необходимости возвращения к истинным духовным ценностям нашего народа… 

Духа вашего не угашайте: Несколько слов о важнейшем для христианина – горении
Нередко, читая жития подвижников благочестия, мы находим там слова, свидетельствующие, что они, подвизаясь, постоянно восходили от силы в силу, – их жизнь можно представить себе как движение по лествице, ведущей от земли к Небесам. Нужно понимать, что подобного рода восхождение никогда и ни у кого не бывает совершенно линейным, безпрерывным. И, тем не менее...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Всемирный «день молитвы о Божьем творении»: Политические игры на экологии Ватикана и в РПЦ
Всемирный «день молитвы о Божьем творении»: Политические игры на экологии Ватикана и в РПЦ


Как известно, 1 сентября папа Римский и его соратники-экуменисты из других конфессий отмечают в качестве «Дня молитвы о Божьем творении».

По этому поводу иезуит Франциск совместно со своим «братом» патриархом Варфоломеем, грантополучателем Госдепа США, выступили с совместным посланием.

Как сообщило «Радио Ватикана», «Святейший Отец Франциск и Вселенский Патриарх Варфоломей в совместном послании по случаю сегодняшнего Всемирного дня молитвы о Божьем творении обращаются в первую очередь к тем, на кого возложена ответственность перед лицом сегодняшнего экологического кризиса.

"Мы больше не относимся к природе как те, кто ее поддерживают, – подчеркивают иерархи, – а, скорее, хозяйничаем над ней, считая ее не общим даром, а частным имуществом".

Человеческая среда и среда природная деградируют вместе, и больше всего это отражается на самих уязвимых. Так, климатические изменения ведут к печальным последствиям в первую очередь для бедных, живущих во всех уголках земного шара. "Забота о творении – это призыв ко всему человечеству трудиться во имя устойчивого и целостного развития", – пишут Папа Франиск и Патриарх Варфоломей, приглашая всех людей доброй воли посвятить сегодняшний день молитве о защите Божьего творения, возблагодарить Бога за безценный дар мироздания и сохранить его для будущих поколений посредством простого и солидарного стиля жизни».

Сказано в послании и немало других правильных слов. Но, как известно, более всех запоминаются те фразы, которые произносятся в конце посыла. Так вот в конце данного текста оба «собрата» по делу глобализации заявили о том, что необходимо «услышать возглас земли» и «поддержать глобальный консенсус», дабы были исцелены раны, нанесенные творению.

Как известно, «экологической» темой активнейшим образом пользуются те силы, которые желают установить новые наднациональные органы, ограничивающие суверенитет государств и способствующие установлению всепланетного государства, а также деиндустриализации определенных стран под предлогом «борьбы за чистоту окружающей среды». Для этого предназначены всякие «соглашения по климату», которые столь активно поддерживает Ватикан. Поэтому и вставлен данный тезис о «необходимости поддержки глобального консенсуса». Естественно, попутно насаждается и слияние всех религий: люди привыкают к смешной мысли о том, что только «обнимашки» всех религиозных лидеров под тему экологии эту самую экологию и могут, якобы, спасти.

На самом деле всем этим иезуитам и масонам чистота природы более чем безразлична. Примером этому может послужить «экологическая» энциклика иезуита Франциска «Laudato Si». Для того, чтобы стало окончательно ясно, насколько папе Римскому на самом деле наплевать на экологические проблемы, как таковые, приведу важную цитату из этой его энциклики, якобы направленной на защиту сохранения окружающей среды, в которой он рассуждает о генетически модифицированных продуктах:

«ГМО … представляют собой "сложную проблему… в некоторых регионах их использование привело к экономическому росту, который помог решить некоторые проблемы, тем не менее, остаются существенные сложности, которых не следует преуменьшать"».

Если бы «непогрешимый святой отец» сказал бы своей более чем миллиардной пастве правду о вреде ГМО, то это бы привело к громаднейшим убыткам те транснациональные корпорации, которые такую продукцию производят. Лучшим доказательством их вредоносности является тот общеизвестный факт, что семьи хозяев этих корпораций ГМО-продукты никогда не употребляют. И вообще все мало-мальски богатые люди на Западе стараются никогда не употреблять их в пищу. А папа Римский ГМО, фактически, похвалил. Ведь такую же фразу можно сказать, например, об экологически чистых и полезных швейцарских сырах, производимых из молока вскормленных на альпийских пастбищах коров, покупаемых только обезпеченными людьми. Да, в некоторых регионах их производство привело к экономическому росту, хотя в их производстве есть и «существенные сложности, которых не следует преуменьшать».

Жизнь и здоровье людей, безопасность животных и растений, которую ставят под угрозу ГМО-организмы, главу ордена иезуитов Франциска вообще не интересуют. От слова совсем. При этом он не мог совсем не упомянуть о ГМО в такой энциклике. Ведь это слишком острая и насущная проблема, о которой все говорят, упоминая об экологической безопасности. Но если бы Бергольо раскритиковал ГМО, то на него рассердились бы его кураторы, которые не только делают на ГМО огромные деньги, но и сокращают с их помощью население Земли, в первую очередь – бедняков, о коих на словах так печется папа Римский. И вот в угоду своим господам, которые дали ему власть над католической «церковью», убрав со сцены его соперника Бенедикта 16, Франциск помог им УСУГУБИТЬ экологические проблемы, ибо теперь производители ГМО могут смело ссылаться на такую вот папскую рекламу их вредной продукции.

Дабы закрепить свою пропаганду ГМО, ватиканские «экологисты» издали постановление, разрешающее использовать хлеб с ГМО-добавками для католического причастия.

Более того, в своем иезуитском цинизме, католические политиканы сделали «экологическую» идеологию одним из поводов для смут и революций, которые они устраивают по всему миру.

Для этого в подразделениях католической «церкви» по всему миру Ватикан создал своеобразные «экологические дочерние структуры». Такая дочерняя организация была создана и в «церкви» украинских униатов. Так вот, сразу после начала евромайдана, 2 декабря 2013 г., данное «Экологическое бюро УГКЦ» выпустило воззвание в поддержку мятежа. Процитируем самые забавные моменты обращения:

 «Экологи поддерживают евромайдан.
Участники климатического движения Украины приветствуют волеизъявление народа на евромайдане. Для нас евромайдан – это возможность заявить о нашем видении будущего Украины, приблизить уход от ископаемой энергетики и экологической несправедливости. Сильное гражданское общество, верховенство права и высокие экологические стандарты – вот Европейское направление, за которое мы стоим здесь вместе с тысячами украинцев. Только вместе мы можем развить прогрессивное общество, способное преодолеть социальное неравенство и глобальное изменение климата.

Массовая мобилизация украинцев на Майдане означает, что уже сегодня мы берем на себя ответственность за свою страну и хотим вместе воплощать изменения, определяющие будущего каждого из нас. Мы – доказательство того, что самоорганизация и прямое участие в принятии решений, касающихся нашей жизни, в том числе, экологических, является неотъемлемым правом каждого гражданина или гражданки любой страны.

…Курс на ЕС будет означать, что Украина будет иметь дополнительный контроль за решением местных экологических проблем, и будет активно вовлечена в совместной работы над глобальными экологическими вызовами...»

Там было и еще много подобного пропагандистского бреда на экологической теме, который «блестяще оправдался» впоследствии, после победы евромайдана. Как известно, после него и после подписания соглашения об ассоциации с ЕС природа на Украине пострадала еще больше, вопреки уверениям иезуитских «экологистов».

К сожалению, во все эти политические игры на экологии давно включилось и руководство Русской Православной Церкви. Правда, до таких глубин падения, как иезуиты, оно еще не дошло, но движение в эту сторону идет активное…

Так, на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви в том же 2015 году, что и в Ватикане, было принято решение определить днем молитвы «О сохранении творения Божия» первое воскресенье сентября. Так что, хоть иногда, но этот «праздник» будет совпадать с его католическим аналогом. Да даже если и не будет, то все равно два эти «праздника» с одинаковым названием находятся рядом, и папа Римский все время теперь будет подчеркивать наше «экуменическое единение» на почве общей борьбы за экологию, которая интересует его, как уже говорилось, не более прошлогоднего снега. На экуменических встречах католиков и православных на теме экологии спекулируют активно…

Не могу не отметить важного религиозного символизма политических игр Ватикана вокруг экологии. Ватикан назначил данный «праздник» именно на 1 сентября – день, когда Церковь отмечает церковное новолетие. Правда, он отмечает его по григорианскому стилю, но ведь инициаторам – то появления данного «праздника» в Православном мире выступил новостильный Константинополь, отмечающий 1 сентября по латински. 1 сентября Церковь вспоминает, как Господь Иисус Христос прочел в синагоге в г. Назарет пророчество Исаии (Ис 61. 1–2) о наступлении лета благоприятного (Лк 4, 16–22). Это – начало нашего богослужебного цикла. Складывается впечатление, что вводя оккультную «экологическую духовность» Нью-Эйдж для католиков именно на этот день, иезуиты как бы пытаются символически перечеркнуть саму эру Христианства, создавая новую мировую религию вместо нее. Само слово антихрист и означает «вместо Христа»… Так же непонятно, случайно, или нет, но фундаментальная «экологическая» энциклика «Laudato si’», как отмечает «Радио Ватикана», опубликована точно в полдень 18 июня 2015 года. 18 – это одно из любимых чисел сатанистов. 6+6+6=18.

Конечно, все это может быть и совпадением. Но не многовато ли совпадений, одинаковых «праздников» у католиков и православных, столь похожих «экологических» заявлений их глав?

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Русский путь
http://rossiyaplyus.info/eko-igry/#more-9492 

 
___________________
См. также:

«Экологическая» агрессия Ватикана: Экуменизм и русофобия под любым предлогом

«Экологический» оккультизм иезуитов и проблемы РПЦ: О решении очередной «глобальной проблемы» экуменистами

Что скрывается за климатической интригой?: Об информационно-психологическом терроризме


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Та не власть, что не от Бога: Юридическая и духовная методичка для нежелающих становиться рабами электронного концлагеря

Идеи цифрового общества всё больше получают распространение в мире. Простой обыватель воспринимает происходящее как «научно-технический прогресс». Но истинная картина современного мира от него сокрыта. Еще в начале 90-х годов МВФ и Всемирный Банк поставили перед Россией задачу установления жесткого цифрового порядка с...


Электронный контроль – инструмент антихриста: Патриарх Кирилл признал духовную опасность единой базы данных и гаджетов (+ВИДЕО)

7 января 2019 года, в праздник Рождества Христова, на телеканале «Россия 1» состоялся показ традиционного Рождественского интервью патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В нем Предстоятель Русской Церкви на провокационный вопрос «Как-то Вы говорили, что чрезмерное увлечение современными гаджетами ограничивает свободу. Вы что, против технического прогресса?» ответил...


Страшнее Флорентийской унии: Зачем Константинополю понадобилось введение нового календаря?

Когда и зачем Константинопольский Патриархат ввел новый календарный стиль, как это связано с нынешним церковным конфликтом на Украине? Об этом мы беседуем с кандидатом исторических наук, преподавателем Сретенской духовной семинарии Павлом Кузенковым...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы (ПОПОЛНЯЕТСЯ)

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Сегодня массированной атаке подвергается Православие, Царь, государство, народ, семья: Беседа с главредом РИА «Катюша» А.Б. Цыгановым (+ВИДЕО)

Беседа с  главным редактором православно-патриотического СМИ РИА «Катюша» а также сопредседателем Координационного совета патриотических сил Санкт-Петербурга и области, сопредседателем Гражданского комитета возрождения науки и образования, руководителем экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи, многодетным отцом Андреем Борисовичем Цыгановым...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100