Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Понедельник, 20 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

свт. Игнатий о врагах России
Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе. Но Велик русский Бог! Молить нужно Великого Бога, чтобы Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Амвросий об отпадении католиков от Православия
Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия.
Преп. Амвросий Оптинский

свт.Филарет о модернистах
Они говорят неправославно не потому, что думают еретически, но потому что думают и говорят безтолково.
Свт. Филарет Московский о модернистах

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

В кулуарах

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



16.10.2017
Травля Царского Друга: О самом крупном деле масонов после первой антирусской революции 1905 г.

распутин.jpg

Составлено по трудам О.А. Платонова, по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева).

«Терновый венец России» – серия архивных исследований по истории масонских преступлений против России, где рассказывается о ритуальном зверском убийстве Царя Николая II и его Семьи, и о жизни и смерти Григория Распутина, как бы пролог заговора цареубийц. Много архивных документов изучено об этих людях, сколько времени нам внушали о Распутине, как исчадие ада, человека абсолютно аморальном и корыстном. Этот страшный образ не вписывался в обстановку высшей духовности, нравственности, семейного лада, согласия, в которых жила семья последнего русского царя. С октября 1905 г., когда Царская Семья познакомилась с Распутиным, вплоть до самой смерти трагической кончины, Царь, Царица и их Дети по – настоящему любили Григория и верили в него, как в Божьего человека; никто не мог поколебать их доверия, хотя везде «трубили», что он плохой человек. Царь и Царица не были наивными и обманутыми людьми.

Они иногда делали негласные проверки достоверности информации… и убеждались в клевете. Миф о Распутине, как развратнике, пьянице, хлысте использовались провокаторы – двойники Распутина, наживавшиеся и устраивающие дебош в разных местах. Кому это было нужно? Во – первых левые. Он нужен был для того, чтобы обезславить, замарать, скомпрометировать наше время, нашу жизнь. Его именем хотели заклеймить Россию. Ложь и клевета имели целью опорочить самодержца Николая II, в его лице весь монархический строй, очернение русского народа, крестьянства, духовное начало которого олицетворял собой Распутин. Миф о Распутине жив до сих пор, значит, живы и процветают те силы, что заинтересованы в его сохранении.

Но пришло время убрать эти преграды…

«Много скорбей было мне, где бы, какая сделалась ошибка, будто как я, а я вовсе не причем».

Гр. Еф. Распутин родился в с. Покровское Тюменского уезда Тобольской губернии 10.01.1869 г. У родителей Ефима Яковлевича и Анны Васильевны было 4 детей, все умирали рано. Гриша рос один в семье, был слаб здоровьем, ничем не выделялся, школы не было и Гриша грамоты не знал, жил до 28 лет в миру, любил мир, был справедлив, искал утешения с мирской точки зрения. Много ходил в обозах, много ямщичил и ловил рыбу, пашню пахал. Часто подвергался наветам со стороны. Господь готовил его к смирению, терпению, чтобы мог достойно переносить ложь, клевету, которые обрушатся на него в будущем. В артелях переносил разные насмешки. Пахал усердно, мало спал, а в сердце мыслил, как найти, где люди спасаются. Стал посещать монастырь, меняя образ жизни. Не стал есть мясо, пить вино, курить. Начал странствовать по отдаленным монастырям, святым местам России. Странники на Руси считались Божиими людьми, им везде давали приют, кормили, поили, считалось: поможешь странствующим, – участвуешь в Божием деле. Сам Григорий Распутин был регулярным, опытным странником, ежегодно ходил по святым местам, затем возвращался домой к крестьянскому хозяйству.

В паломничестве его не оставляли искушения наветами и клеветой, бедами и напастями, и убийцы нападали, на все была милость Божия. Обвинят в чем – то, пошлют погоню, а виновник тотчас же найдется. Григорий никогда не забывал о молитве. В конюшне выкопал себе небольшую пещеру и восемь лет уходил туда между обеднями и заутренями молиться. Уходил туда, там было приятно, в тесном месте не разбегались мысли, и, ночи часто проводил там.

В начале 1900 г. – он духовно зрелый человек, опытный странник. Полтора десятка лет странствования и духовных поисков превратили его в человека умудренного опытом, который мог дать духовный совет. К нему потянулись люди. Отовсюду, издалека, принимал, устраивал на ночлег. Он стал писать, читать, осваивать Писание священное, знал почти наизусть, толковал желающим слушать. Духовно-нравственные взгляды соответствовали мировоззрению русского народа, когда духовное преобладало над материальным, целью жизни у православных было не потребление, а преображение души, стремление приобрести не земные богатства, а царствие небесное. Главное место занимала любовь. 

Где любовь, тут и Бог, Бог – любовь – одно из самых распространенных духовных народных пословиц XIX в. «Любовь – это такая златница, что ей никто не может цены описать. Она дороже всего, созданного самим Господом», говорил Григорий Ефимович. Когда он прекратил носить на теле вериги, он нашел «вериги любви» по его выражению. Он стремился жить по совести, как велит священное писание и жития святых. «Как не мудри, а совесть не перемудришь... Совесть волна, но какие бы не были на море волны, они утихнут, а совесть только, от доброго дела погаснет», – его слова.

«Чтобы достигнуть спасения, нужны только унижения и любовь – в том и радость заключается... Всегда нужно себя унижать и считать себя низким, но не на словах, а духом действительно... В душевной простоте огромное богатство и залог спасения... Если не будешь искать корысти нигде и стремиться, как бы утешить, призовешь Господа душевно, то и бесы вострепещут от тебя, и больные выздоровеют, только бы все делать не от гнусной корысти», – учит старец Григорий. 

Житейской, бытовой, хозяйственной основой Святой Руси – было отношение к труду как добродетели, рассматривался, как проявление духовной жизни, нравственное деяние, богоугодное дело… Григорий возвеличивал крестьянский труд. Сам трудился до конца жизни, хотя мог этого не делать. Духовные ценности святой Руси венчала идея царской власти. Образ царя олицетворял собой Родину, Отечество. «На Родине надо любить Родину, и поставленного Батюшку Царя – помазанника Божия», – пишет Григорий Распутин. «Царь народный разум, народная совесть, народная воля». Могли ли эти идеи быть по вкусу российского образованного общества того времени, которое воспринимало духовные ценности Святой Руси как призрак реакционности и отсталости, мракобесия, подозрении в ужасных преступлениях и поступках.

В отторжении идеалов святой Руси – была главная трагедия русского общества XX в. Потому Григорий Распутин, как духовный и общественный деятель был исторически обречен.

«Все следят за тем, кто ищет спасения, как за каким-то разбойником»

В 1903 – 1904 г.г. Григорий надумал построить в с. Покровское новый храм. Денег не было. Решил найти благодетелей. В 1904 г. с одним рублем отбыл в Санкт – Петербург. Усталый, голодный пришел в Александро-Невскую Лавру поклониться мощам. На последние 5 копеек заказал сиротский молебен за 3 копейки и свечку за 2 копейки. Отстоял молебен, воспрянув духом, отправился к ректору духовной академии епископу Сергию (с 1942г – Патриарх Московский и всея Руси).

Но начались искушения. К епископу не пустила полиция, задними дворами разыскал швейцара – тот его побил. Чувство собственного унижения православной добродетели помогло Григорию. Упав на колени, он все рассказал швейцару, о цели приезда, упросил встречи с Владыкой. Епископ призвал и стали беседовать. Рассказал Григорию о Петербурге, знакомил с улицами. Затем  – с Высокопоставленными, дошло и до Батюшки Царя, который оказал милость, понял и дал денег на храм. Из предосторожности о Распутине наводятся подробные справки. Но сведений, порочащих его, не было. 

В 1904 –1906 г.г. российская знать благосклонно относилась к Распутину. Многие обращались к нему за духовным советом, многие верили в силу его молитвы. В августе 1906 г. террористы взорвали дачу председателя Совета министров П.А. Столыпина, он пригласил Распутина помолиться о здоровье его раненой дочери.

Сибирский странник познакомился с Царской четой в 1905 г., он произвел на Царицу глубокое впечатление. Для Семьи Царя он был олицетворением надежд и молитв. Встречи были нечасты. Григорий рассказывал о жизни, нуждах сибирских крестьян, о святых местах, где был. Царь с Царицей рассказывали о своих бедах, тревоге за жизнь сына и Наследника, больного неизлечимой болезнью несворачиваемости крови (гемофилии), который сидел и слушал, если мог. Лучшие доктора часто были безсильны помочь цесаревичу Алексею. По молитвам Григория болезнь отступала от наследника Престола. Этому есть много свидетельств. Если доктора были безсильны, посылались телеграммы в Покровское, состояние улучшалось, боли проходили, температура падала, наследник выздоравливал. Однажды шла носом кровь, он лежал восковой, доктора ничего не могли сделать. Мать стояла на коленях у кровати, ломая голову, что делать. Пригласили Григория Ефимовича, он приехал, прошел к ребенку, перекрестил наследника, сказал, что серьезного ничего нет, им нечего безпокоиться и ушел. Кровотечение прекратилось. Доктора не понимали, как это произошло. Но это факт.

Распутин ободрял, утешал сына Царя, находил слова, вселяющие в него силу и надежду. В ноябре 1913 г. Григорий пишет ему: «Дорогой мой маленький, посмотри-ка на Боженьку, какие у Него раночки. Он одно время терпел, а потом так стал силен и всемогущ – так и ты, дорогой, будешь весел, а вместе будем жить и погостить…».

У Распутина были, теплые, трогательные отношения с Царскими Детьми, они тянулись к нему, душой, любили беседовать, писали письма, открытки, просили молитв об успехах в учебе. По совету Григория Царица и ее дочери стали работать сестрами милосердия, помогая раненым воинам.

Распутин самый близкий друг Семьи, они были глубоко верующими православными, но их жизнь проходила во время духовного кризиса в обществе, отказа от национальных традиций и идеалов. Дружба с сибирским странником носила глубоко духовный характер. В нем они видели старца, продолжавшего традиции Святой Руси, умудренным духовным опытом, духовно настроенного, способного дать добрый совет, настоящего русского крестьянина, – представителя многочисленного сословия России, с развитым чувством здравого смысла, народного понимания полезности, по своей житейской интуиции, знавшего твердо, что хорошо, что плохо, где свои, где чужие. Распутин влиял на Государя, который прислушивался к его советам и нередко принимал их, время показывало, что это были правильные полученные решения. 

Особые отношения Распутина с Царской Семьей использовали враги самодержавия. Ложь, клевета обрушились на него, как в свое время на Иоанна Кронштадтского, находившегося в дружеских отношениях с Александром III, и его обвиняли в преступлениях: еретичестве, стяжательстве, корысти и других грехах.

Распутин независимый человек, не склонял головы перед сильными мира сего не подобострастничал. Мог отказаться от встречи с князем, графом, уйти пешком на окраину города к ремесленнику или крестьянину, за что невзлюбили независимость «простого мужика». Началось злословие, в этом замешан дядя Николая II – Великий князь Николай Николаевич, который хотел повлиять на Царя через Распутина в своих целях, но поддержки не нашел. Григорий разгадал двуличного, неискреннего человека. Произошла размолвка, и поползли слухи о распутном поведении Григория. Эти слухи бросали тень на Царицу.

Ощущается давление враждебных сил. «Трудно в миру приобрести спасение, наипаче в настоящее время», – говорит он. Начинается «фабрикация» дел против Григория. Одно расследование Тобольской консистории о принадлежности его к секте хлыстов. Время, когда Распутин в мае 1907 г. на церковном сходе прихожан села предложил пять тысяч рублей на постройку храма. Но враги восстали. «Батюшка царь… оказал милость, дал денег на храм. С радостью ехал домой, обратился к священникам. Враг как ненавистник добрых дел, еще не успев доехать, всех соблазнил. Я сам оказываю помощь в постройке храма, а они…! Ищут в пагубной ереси обвинить и такую чушь порют даже нельзя сказать и на ум, не идет. Вот сколь враг силен, яму капать человеку и добрые дела ни во что не ставить, обвиняют как поборника самых низких, грязных дел, и архиерей всячески восстает».

Дело начато в 1907 г., октября месяца, закончено 7 мая 1908 г., утверждено епископом Антонием. Обвиняли в грязных делах, к сожалению, участвовали священники Православной Церкви, с которыми Григорий конфликтовал. Поводом было понимание того, что Распутин почитал служение Богу высоким призванием и не принимал формального отношения к священническому сану, он восстал против тех, кто считал Церковь организацией, дававшей им пропитание и службу. 

Григорий обличал нередко, при этом к сану священнослужителя относился с почитанием. «Мы не к духовенству идем, а к Богу, в храм Его. Ну… да нужно подумать – худой, да Батюшка, у нас искушения, а у него и поготову, потому, что там у него шурин на балах, а теща – то у него кокетничала, а жена много денег извела, и гостей – то у него предстоит много к завтраку. А все же почитать нужно его! Он есть батюшка – наш молитвенник».

Дело по Распутину, сфабрикованное Великим князем Николаем Николаевичем было вымышлено слухами, домыслами, сами «создатели», не давали делу хода, были намеки и распускались самые грязные слухи, через органы печати, началась клеветническая кампания против старца. Через архивные данные выяснены организаторы, активные участники распространения клеветы: Гучков, Львов, Чхеидзе, Некрасов, Амфитеатров, Джунковский, Маклаков, Керенский, Дм. Рубинштейн, Арон Симанович.

Согласно рассекреченных документов Особого архива, все эти люди являлись членами масонской организации. Перед началом организационной травли Распутина в Брюсселе на Всемирной ассамблее этой организации вырабатывается идея расшатывания императорской власти путем организованной кампании против Распутина. Об этом свидетельствуют воспоминания современников, и председатель Госдумы М. В. Родзенко. Об участии масонов в антиимператорском заговоре с целью свержения самодержавия, разрушение национальной православной России, исследователи игнорировали или иронизировали. К началу 1917 г. масонские ложи были почти во всех крупных городах России.

Представители проникали во все жизненно важные государственные, политические и общественные центры страны. Масонами были Великие Князья Николай Михайлович и Александр Михайлович, сотрудничали постоянно с масонами Николай Николаевич и Дмитрий Павлович. Масоном был генерал Мосолов, начальник канцелярии министра Царского двора, среди царских министров и их замов было восемь членов масонских лож – Поливанов (военный министр), Наумов (министр земледелия), Кутлер и Барк (министерство финансов), Джунковский и Урусов (министерство внутренних дел), Федоров (промышленности и торговли).

В Госсовете сидели масоны Гучков, Ковалевский, Меллер – Закомельский, Гурно, Поливанов, измена проникла и в военное ведомство; глава масон Поливанов. В масонских ложах был начальник генштаба России Алексеев, представители высшего генералитета – генералы Рузский, Гурко, Крымов, Кузьмин – Караваев, Теплов, адмирал Вердеревский. – И офицерства – Самарин, Головин, Полковников, Маниковский. Дипломаты – Гулькевич, фон Мекк (Швеция), Стахович (Испания), Поплевский – Козелл (Румыния), Кондауров, Панченко, Нольде (Франция), Мандельштам (Швейцария), Лорис – Меликов (Швеция – Норвегия), Кудашев (Китай), Щербацкий (Латинская Америка), Забелло (Италия), Иславин (Черногория).

Во главе администрации Москвы безсменно стояли масоны – городские головы Гучков Н.И. (брат Гучкова А. И), Астров, Челноков. Предпринимательская среда – братья Рябушинские и Коновалов. Под контролем всех находились средства массовой информации, издательств, («Россия», «Утро России», «Биржевые ведомости», «Голос Москвы»), Российское масонство действовало по функциям из-за рубежа. Многие члены были связаны клятвой с Великим Востоком Франции… Главной их целью было свержение государственного строя и разрушение Православной Церкви. Всеми возможными путями готовились заговоры против Царя и его близких. 

Травля Распутина стала самым крупным делом масонов после первой антирусской революции 1905 г.

Клеветническая кампания против Григория Ефимовича велась подло, попирая все морально-нравственные нормы, ибо по своему уставумасоны имели право на клевету, ложь, фальсификацию и даже преступления, ради интересов своей тайной организации.

Именно преступлением закончилась антираспутинская деятельность масонов.

«Бог предназначил мне высокий подвиг погибнуть для спасения моих дорогих государей и Святой Руси»

Его пытались убить дважды. В 1912 г. градоначальник Ялты генерал Думбадзе пытался «привезти Распутина в железный замок, стоявший за Ялтой над морем, и сбросить его оттуда». По каким-то причинам покушение сорвалось. Другое произошло в с. Покровское, в три часа дня 29 июня 1914 г.

Исполнительницей была мещанка Хиония Кузьминична Гусева, науськанная монахом-расстригой, политическим заговорщиком, позднее сотрудник большевистской ЧК Илиодором (С.М. Труфановым). Гусева тяжело ранила Распутина кинжалом около его собственного дома. На помощь подоспели крестьяне, задержали преступницу. Ранение было серьезное, врачи не исключали смертельного исхода. Были самые нелепые слухи через масонские газеты.

Покушение на убийство всколыхнуло всю Россию. Православная часть общества молилась за тяжелораненого Григория Распутина о выздоровлении. Молебны о здравии служились во многих местах. В Москве – у Иверской Иконы Божией Матери, в Чудовом, Новодевичьем монастыре и др. Со всей России шли письма, телеграммы с сочувствием и поддержкой.

Но левая либеральная, бульварная печать делает свое черное дело, распространяя клеветнические мифы. К 1916 г. видели в Распутине источник зла большая часть общества.

«Гришка дьявол» заменил в сознании русских людей истинный образ сибирского старца. Даже родная сестра Царицы – Великая Княгиня Елизавета Федоровна поверила в образ «дьявола». Почва к физическому устранению Распутина подготовлена. К организации убийства приступают высокопоставленные особы. В.А. Маклаков левый радикал, руководитель российского масонства и кадетской партии. (Он достал яд и разработал план убийства). В.М. Пуришкевич правый радикал, экстремист, позер и краснобай; князь Феликс Ф. Юсупов, представитель аристократической черни, высших правящих слоев общества; представитель выродившейся части Романовых; Великий Князь Дмитрий Павлович, двуличный, подлый, раздираемый политическими амбициями; доктор Лизаверт и поручик Сухотин.

Подлое, зверское преступление было совершено под утро, в ночь на 17 декабря 1916 г. в доме князя Юсупова.

Распутина заманили под предлогом того, чтобы он помог жене Юсупова Ирине. Там его угостили отравленными продуктами. «Время шло, а яд не срабатывал. Тогда Юсупов предлагает ему помолиться. В комитете находилось распятие. Распутин подходит к Распятию, становится на колени, чтобы поцеловать его и в это время Юсупов стреляет ему в спину, целясь в сердце. Распутин падает».

После этого князь уходит в кабинет, где его ждали напившиеся к этому времени соучастники преступления – Пуришкевич, Дмитрий Павлович, Лизаверт, Сухотин. Через некоторое время ушел в ту комнату, где лежал Распутин. А чуть погодя Пуришкевич пошел в ту сторону, вдруг раздался истерический крик Юсупова: «Пуришкевич, стреляйте, стреляйте, он жив! Он убегает». Пуришкевич с пистолетом кинулся догонять убегавшего Распутина. Первые два выстрела промах. Третий выстрел попал в спину. «…Четвертый выстрел попал ему, кажется в голову»…– пишет Пуришкевич. – Он снопом упал ничком в снег и задергал головой. Я подбежал к нему и изо всей силы ударил его ногой в висок». Через некоторое время, при переносе трупа Распутина, на него накидывается князь Юсупов и с диким остервенением стал бить тяжелой резиновой гирей по голове, целясь в висок. Во все стороны брызнула кровь и, когда Юсупова оттащили, он был забрызган кровью.

После зверских мучений Распутин был брошен в прорубь возле Крестовского острова. Как выяснилось позже, он был брошен в воду еще живым. После того как начались поиски Распутина «у проруби нашли его галошу». Обследовав прорубь, водолазы нашли и тело замученного старца. «Руки и ноги были запутаны веревкой, правую руку он высвободил, чтобы перекрестится, уже в воде, пальцы были сложены для молитвы»…

Таким образом, было совершено одно из самых злодейших преступлений начала XX в. Незадолго до своей гибели Григорий Ефимович пророчествовал: «Я скоро умру в ужасных страданиях, но что делать? Бог предначертал мне высокий подвиг погибнуть для спасения моих Дорогих Государей и Святой Руси»…

Распутина отпевали в Царском селе, в полной тайне. На похоронах никого, корме Царской четы с дочерьми, Анны Вырубовой и еще двух-трех человек не было. Но после смерти он тревожил умы злодеев. Немногим больше, чем через год, совершился февральский переворот. С приходом к власти масон Керенский отдал приказ выкопать тело Распутина и «тайно зарыть в окрестностях Петрограда,.. чтобы замести следы немыслимого зверства, ибо предстояло следствие.

По дороге испортился грузовик, на котором везли гроб. Тогда исполнители приняли решение тело Распутина уничтожить. Натаскали деревьев на большой костер, облили бензином и подожгли. Когда костер прогорел, останки закопали в землю произошло это 11 марта 1917 г. между 7-ю и 9-ю часами, в лесу около большой дороги из Лесного в Пескаревку».

После этого начала работать следственная комиссия Временного правительства. Но при всем влиянии масонов на работу комиссии, созданный мифотворцами образ Распутина на поверку оказался не соответствующим действительности. И принадлежность Распутина к хлыстам, и слухи о его богатстве, и приписываемый ему разврат, в частности с подругой Царицы фрейлиной Анной Вырубовой – все оказалось ложью. Следственная комиссия пришла к выводу, что напечатанные ранее брошюры, компрометирующие Распутина, оказались грубой фальшивкой. И тем не менее мифы о старце распространялись вплоть до нашего времени.

Антирусские силы и сегодня поддерживают эти мифы. Они хотят, чтобы русский народ не возвращался к своему историческому прошлому, очерненному стараниями мифотворцев. А когда ведется разговор о Царе Николае II, они приводят клевету на Распутина в качестве доказательства порочности самодержавцев. Миф о старце очерняет единственно приемлемую форму правления Россией –государственную монархию. Но да не будет так, ибо по слову апостола Иоанна, «и свет во тьме светит, тьма не объяла его». 

__________________
См. по теме: 




<-назад в раздел

Видео



Документы

Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось от сожжения, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы Царственных...


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100