Пятница, 3 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

сщмч. Иннокентий (Просвирнин) о патриотизме
Вернуться на стезю отцов, идти по стопам отцов – это главная задача нашего времени. Так мы понимаем патриотизм…
Архим. Иннокентий (Просвирнин) о спасении и России

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Травля Царского Друга: О самом крупном деле масонов после первой антирусской революции 1905 г.

распутин.jpg

Составлено по трудам О.А. Платонова, по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева).

«Терновый венец России» – серия архивных исследований по истории масонских преступлений против России, где рассказывается о ритуальном зверском убийстве Царя Николая II и его Семьи, и о жизни и смерти Григория Распутина, как бы пролог заговора цареубийц. Много архивных документов изучено об этих людях, сколько времени нам внушали о Распутине, как исчадие ада, человека абсолютно аморальном и корыстном. Этот страшный образ не вписывался в обстановку высшей духовности, нравственности, семейного лада, согласия, в которых жила семья последнего русского царя. С октября 1905 г., когда Царская Семья познакомилась с Распутиным, вплоть до самой смерти трагической кончины, Царь, Царица и их Дети по – настоящему любили Григория и верили в него, как в Божьего человека; никто не мог поколебать их доверия, хотя везде «трубили», что он плохой человек. Царь и Царица не были наивными и обманутыми людьми.

Они иногда делали негласные проверки достоверности информации… и убеждались в клевете. Миф о Распутине, как развратнике, пьянице, хлысте использовались провокаторы – двойники Распутина, наживавшиеся и устраивающие дебош в разных местах. Кому это было нужно? Во – первых левые. Он нужен был для того, чтобы обезславить, замарать, скомпрометировать наше время, нашу жизнь. Его именем хотели заклеймить Россию. Ложь и клевета имели целью опорочить самодержца Николая II, в его лице весь монархический строй, очернение русского народа, крестьянства, духовное начало которого олицетворял собой Распутин. Миф о Распутине жив до сих пор, значит, живы и процветают те силы, что заинтересованы в его сохранении.

Но пришло время убрать эти преграды…

«Много скорбей было мне, где бы, какая сделалась ошибка, будто как я, а я вовсе не причем».

Гр. Еф. Распутин родился в с. Покровское Тюменского уезда Тобольской губернии 10.01.1869 г. У родителей Ефима Яковлевича и Анны Васильевны было 4 детей, все умирали рано. Гриша рос один в семье, был слаб здоровьем, ничем не выделялся, школы не было и Гриша грамоты не знал, жил до 28 лет в миру, любил мир, был справедлив, искал утешения с мирской точки зрения. Много ходил в обозах, много ямщичил и ловил рыбу, пашню пахал. Часто подвергался наветам со стороны. Господь готовил его к смирению, терпению, чтобы мог достойно переносить ложь, клевету, которые обрушатся на него в будущем. В артелях переносил разные насмешки. Пахал усердно, мало спал, а в сердце мыслил, как найти, где люди спасаются. Стал посещать монастырь, меняя образ жизни. Не стал есть мясо, пить вино, курить. Начал странствовать по отдаленным монастырям, святым местам России. Странники на Руси считались Божиими людьми, им везде давали приют, кормили, поили, считалось: поможешь странствующим, – участвуешь в Божием деле. Сам Григорий Распутин был регулярным, опытным странником, ежегодно ходил по святым местам, затем возвращался домой к крестьянскому хозяйству.

В паломничестве его не оставляли искушения наветами и клеветой, бедами и напастями, и убийцы нападали, на все была милость Божия. Обвинят в чем – то, пошлют погоню, а виновник тотчас же найдется. Григорий никогда не забывал о молитве. В конюшне выкопал себе небольшую пещеру и восемь лет уходил туда между обеднями и заутренями молиться. Уходил туда, там было приятно, в тесном месте не разбегались мысли, и, ночи часто проводил там.

В начале 1900 г. – он духовно зрелый человек, опытный странник. Полтора десятка лет странствования и духовных поисков превратили его в человека умудренного опытом, который мог дать духовный совет. К нему потянулись люди. Отовсюду, издалека, принимал, устраивал на ночлег. Он стал писать, читать, осваивать Писание священное, знал почти наизусть, толковал желающим слушать. Духовно-нравственные взгляды соответствовали мировоззрению русского народа, когда духовное преобладало над материальным, целью жизни у православных было не потребление, а преображение души, стремление приобрести не земные богатства, а царствие небесное. Главное место занимала любовь. 

Где любовь, тут и Бог, Бог – любовь – одно из самых распространенных духовных народных пословиц XIX в. «Любовь – это такая златница, что ей никто не может цены описать. Она дороже всего, созданного самим Господом», говорил Григорий Ефимович. Когда он прекратил носить на теле вериги, он нашел «вериги любви» по его выражению. Он стремился жить по совести, как велит священное писание и жития святых. «Как не мудри, а совесть не перемудришь... Совесть волна, но какие бы не были на море волны, они утихнут, а совесть только, от доброго дела погаснет», – его слова.

«Чтобы достигнуть спасения, нужны только унижения и любовь – в том и радость заключается... Всегда нужно себя унижать и считать себя низким, но не на словах, а духом действительно... В душевной простоте огромное богатство и залог спасения... Если не будешь искать корысти нигде и стремиться, как бы утешить, призовешь Господа душевно, то и бесы вострепещут от тебя, и больные выздоровеют, только бы все делать не от гнусной корысти», – учит старец Григорий. 

Житейской, бытовой, хозяйственной основой Святой Руси – было отношение к труду как добродетели, рассматривался, как проявление духовной жизни, нравственное деяние, богоугодное дело… Григорий возвеличивал крестьянский труд. Сам трудился до конца жизни, хотя мог этого не делать. Духовные ценности святой Руси венчала идея царской власти. Образ царя олицетворял собой Родину, Отечество. «На Родине надо любить Родину, и поставленного Батюшку Царя – помазанника Божия», – пишет Григорий Распутин. «Царь народный разум, народная совесть, народная воля». Могли ли эти идеи быть по вкусу российского образованного общества того времени, которое воспринимало духовные ценности Святой Руси как призрак реакционности и отсталости, мракобесия, подозрении в ужасных преступлениях и поступках.

В отторжении идеалов святой Руси – была главная трагедия русского общества XX в. Потому Григорий Распутин, как духовный и общественный деятель был исторически обречен.

«Все следят за тем, кто ищет спасения, как за каким-то разбойником»

В 1903 – 1904 г.г. Григорий надумал построить в с. Покровское новый храм. Денег не было. Решил найти благодетелей. В 1904 г. с одним рублем отбыл в Санкт – Петербург. Усталый, голодный пришел в Александро-Невскую Лавру поклониться мощам. На последние 5 копеек заказал сиротский молебен за 3 копейки и свечку за 2 копейки. Отстоял молебен, воспрянув духом, отправился к ректору духовной академии епископу Сергию (с 1942г – Патриарх Московский и всея Руси).

Но начались искушения. К епископу не пустила полиция, задними дворами разыскал швейцара – тот его побил. Чувство собственного унижения православной добродетели помогло Григорию. Упав на колени, он все рассказал швейцару, о цели приезда, упросил встречи с Владыкой. Епископ призвал и стали беседовать. Рассказал Григорию о Петербурге, знакомил с улицами. Затем  – с Высокопоставленными, дошло и до Батюшки Царя, который оказал милость, понял и дал денег на храм. Из предосторожности о Распутине наводятся подробные справки. Но сведений, порочащих его, не было. 

В 1904 –1906 г.г. российская знать благосклонно относилась к Распутину. Многие обращались к нему за духовным советом, многие верили в силу его молитвы. В августе 1906 г. террористы взорвали дачу председателя Совета министров П.А. Столыпина, он пригласил Распутина помолиться о здоровье его раненой дочери.

Сибирский странник познакомился с Царской четой в 1905 г., он произвел на Царицу глубокое впечатление. Для Семьи Царя он был олицетворением надежд и молитв. Встречи были нечасты. Григорий рассказывал о жизни, нуждах сибирских крестьян, о святых местах, где был. Царь с Царицей рассказывали о своих бедах, тревоге за жизнь сына и Наследника, больного неизлечимой болезнью несворачиваемости крови (гемофилии), который сидел и слушал, если мог. Лучшие доктора часто были безсильны помочь цесаревичу Алексею. По молитвам Григория болезнь отступала от наследника Престола. Этому есть много свидетельств. Если доктора были безсильны, посылались телеграммы в Покровское, состояние улучшалось, боли проходили, температура падала, наследник выздоравливал. Однажды шла носом кровь, он лежал восковой, доктора ничего не могли сделать. Мать стояла на коленях у кровати, ломая голову, что делать. Пригласили Григория Ефимовича, он приехал, прошел к ребенку, перекрестил наследника, сказал, что серьезного ничего нет, им нечего безпокоиться и ушел. Кровотечение прекратилось. Доктора не понимали, как это произошло. Но это факт.

Распутин ободрял, утешал сына Царя, находил слова, вселяющие в него силу и надежду. В ноябре 1913 г. Григорий пишет ему: «Дорогой мой маленький, посмотри-ка на Боженьку, какие у Него раночки. Он одно время терпел, а потом так стал силен и всемогущ – так и ты, дорогой, будешь весел, а вместе будем жить и погостить…».

У Распутина были, теплые, трогательные отношения с Царскими Детьми, они тянулись к нему, душой, любили беседовать, писали письма, открытки, просили молитв об успехах в учебе. По совету Григория Царица и ее дочери стали работать сестрами милосердия, помогая раненым воинам.

Распутин самый близкий друг Семьи, они были глубоко верующими православными, но их жизнь проходила во время духовного кризиса в обществе, отказа от национальных традиций и идеалов. Дружба с сибирским странником носила глубоко духовный характер. В нем они видели старца, продолжавшего традиции Святой Руси, умудренным духовным опытом, духовно настроенного, способного дать добрый совет, настоящего русского крестьянина, – представителя многочисленного сословия России, с развитым чувством здравого смысла, народного понимания полезности, по своей житейской интуиции, знавшего твердо, что хорошо, что плохо, где свои, где чужие. Распутин влиял на Государя, который прислушивался к его советам и нередко принимал их, время показывало, что это были правильные полученные решения. 

Особые отношения Распутина с Царской Семьей использовали враги самодержавия. Ложь, клевета обрушились на него, как в свое время на Иоанна Кронштадтского, находившегося в дружеских отношениях с Александром III, и его обвиняли в преступлениях: еретичестве, стяжательстве, корысти и других грехах.

Распутин независимый человек, не склонял головы перед сильными мира сего не подобострастничал. Мог отказаться от встречи с князем, графом, уйти пешком на окраину города к ремесленнику или крестьянину, за что невзлюбили независимость «простого мужика». Началось злословие, в этом замешан дядя Николая II – Великий князь Николай Николаевич, который хотел повлиять на Царя через Распутина в своих целях, но поддержки не нашел. Григорий разгадал двуличного, неискреннего человека. Произошла размолвка, и поползли слухи о распутном поведении Григория. Эти слухи бросали тень на Царицу.

Ощущается давление враждебных сил. «Трудно в миру приобрести спасение, наипаче в настоящее время», – говорит он. Начинается «фабрикация» дел против Григория. Одно расследование Тобольской консистории о принадлежности его к секте хлыстов. Время, когда Распутин в мае 1907 г. на церковном сходе прихожан села предложил пять тысяч рублей на постройку храма. Но враги восстали. «Батюшка царь… оказал милость, дал денег на храм. С радостью ехал домой, обратился к священникам. Враг как ненавистник добрых дел, еще не успев доехать, всех соблазнил. Я сам оказываю помощь в постройке храма, а они…! Ищут в пагубной ереси обвинить и такую чушь порют даже нельзя сказать и на ум, не идет. Вот сколь враг силен, яму капать человеку и добрые дела ни во что не ставить, обвиняют как поборника самых низких, грязных дел, и архиерей всячески восстает».

Дело начато в 1907 г., октября месяца, закончено 7 мая 1908 г., утверждено епископом Антонием. Обвиняли в грязных делах, к сожалению, участвовали священники Православной Церкви, с которыми Григорий конфликтовал. Поводом было понимание того, что Распутин почитал служение Богу высоким призванием и не принимал формального отношения к священническому сану, он восстал против тех, кто считал Церковь организацией, дававшей им пропитание и службу. 

Григорий обличал нередко, при этом к сану священнослужителя относился с почитанием. «Мы не к духовенству идем, а к Богу, в храм Его. Ну… да нужно подумать – худой, да Батюшка, у нас искушения, а у него и поготову, потому, что там у него шурин на балах, а теща – то у него кокетничала, а жена много денег извела, и гостей – то у него предстоит много к завтраку. А все же почитать нужно его! Он есть батюшка – наш молитвенник».

Дело по Распутину, сфабрикованное Великим князем Николаем Николаевичем было вымышлено слухами, домыслами, сами «создатели», не давали делу хода, были намеки и распускались самые грязные слухи, через органы печати, началась клеветническая кампания против старца. Через архивные данные выяснены организаторы, активные участники распространения клеветы: Гучков, Львов, Чхеидзе, Некрасов, Амфитеатров, Джунковский, Маклаков, Керенский, Дм. Рубинштейн, Арон Симанович.

Согласно рассекреченных документов Особого архива, все эти люди являлись членами масонской организации. Перед началом организационной травли Распутина в Брюсселе на Всемирной ассамблее этой организации вырабатывается идея расшатывания императорской власти путем организованной кампании против Распутина. Об этом свидетельствуют воспоминания современников, и председатель Госдумы М. В. Родзенко. Об участии масонов в антиимператорском заговоре с целью свержения самодержавия, разрушение национальной православной России, исследователи игнорировали или иронизировали. К началу 1917 г. масонские ложи были почти во всех крупных городах России.

Представители проникали во все жизненно важные государственные, политические и общественные центры страны. Масонами были Великие Князья Николай Михайлович и Александр Михайлович, сотрудничали постоянно с масонами Николай Николаевич и Дмитрий Павлович. Масоном был генерал Мосолов, начальник канцелярии министра Царского двора, среди царских министров и их замов было восемь членов масонских лож – Поливанов (военный министр), Наумов (министр земледелия), Кутлер и Барк (министерство финансов), Джунковский и Урусов (министерство внутренних дел), Федоров (промышленности и торговли).

В Госсовете сидели масоны Гучков, Ковалевский, Меллер – Закомельский, Гурно, Поливанов, измена проникла и в военное ведомство; глава масон Поливанов. В масонских ложах был начальник генштаба России Алексеев, представители высшего генералитета – генералы Рузский, Гурко, Крымов, Кузьмин – Караваев, Теплов, адмирал Вердеревский. – И офицерства – Самарин, Головин, Полковников, Маниковский. Дипломаты – Гулькевич, фон Мекк (Швеция), Стахович (Испания), Поплевский – Козелл (Румыния), Кондауров, Панченко, Нольде (Франция), Мандельштам (Швейцария), Лорис – Меликов (Швеция – Норвегия), Кудашев (Китай), Щербацкий (Латинская Америка), Забелло (Италия), Иславин (Черногория).

Во главе администрации Москвы безсменно стояли масоны – городские головы Гучков Н.И. (брат Гучкова А. И), Астров, Челноков. Предпринимательская среда – братья Рябушинские и Коновалов. Под контролем всех находились средства массовой информации, издательств, («Россия», «Утро России», «Биржевые ведомости», «Голос Москвы»), Российское масонство действовало по функциям из-за рубежа. Многие члены были связаны клятвой с Великим Востоком Франции… Главной их целью было свержение государственного строя и разрушение Православной Церкви. Всеми возможными путями готовились заговоры против Царя и его близких. 

Травля Распутина стала самым крупным делом масонов после первой антирусской революции 1905 г.

Клеветническая кампания против Григория Ефимовича велась подло, попирая все морально-нравственные нормы, ибо по своему уставумасоны имели право на клевету, ложь, фальсификацию и даже преступления, ради интересов своей тайной организации.

Именно преступлением закончилась антираспутинская деятельность масонов.

«Бог предназначил мне высокий подвиг погибнуть для спасения моих дорогих государей и Святой Руси»

Его пытались убить дважды. В 1912 г. градоначальник Ялты генерал Думбадзе пытался «привезти Распутина в железный замок, стоявший за Ялтой над морем, и сбросить его оттуда». По каким-то причинам покушение сорвалось. Другое произошло в с. Покровское, в три часа дня 29 июня 1914 г.

Исполнительницей была мещанка Хиония Кузьминична Гусева, науськанная монахом-расстригой, политическим заговорщиком, позднее сотрудник большевистской ЧК Илиодором (С.М. Труфановым). Гусева тяжело ранила Распутина кинжалом около его собственного дома. На помощь подоспели крестьяне, задержали преступницу. Ранение было серьезное, врачи не исключали смертельного исхода. Были самые нелепые слухи через масонские газеты.

Покушение на убийство всколыхнуло всю Россию. Православная часть общества молилась за тяжелораненого Григория Распутина о выздоровлении. Молебны о здравии служились во многих местах. В Москве – у Иверской Иконы Божией Матери, в Чудовом, Новодевичьем монастыре и др. Со всей России шли письма, телеграммы с сочувствием и поддержкой.

Но левая либеральная, бульварная печать делает свое черное дело, распространяя клеветнические мифы. К 1916 г. видели в Распутине источник зла большая часть общества.

«Гришка дьявол» заменил в сознании русских людей истинный образ сибирского старца. Даже родная сестра Царицы – Великая Княгиня Елизавета Федоровна поверила в образ «дьявола». Почва к физическому устранению Распутина подготовлена. К организации убийства приступают высокопоставленные особы. В.А. Маклаков левый радикал, руководитель российского масонства и кадетской партии. (Он достал яд и разработал план убийства). В.М. Пуришкевич правый радикал, экстремист, позер и краснобай; князь Феликс Ф. Юсупов, представитель аристократической черни, высших правящих слоев общества; представитель выродившейся части Романовых; Великий Князь Дмитрий Павлович, двуличный, подлый, раздираемый политическими амбициями; доктор Лизаверт и поручик Сухотин.

Подлое, зверское преступление было совершено под утро, в ночь на 17 декабря 1916 г. в доме князя Юсупова.

Распутина заманили под предлогом того, чтобы он помог жене Юсупова Ирине. Там его угостили отравленными продуктами. «Время шло, а яд не срабатывал. Тогда Юсупов предлагает ему помолиться. В комитете находилось распятие. Распутин подходит к Распятию, становится на колени, чтобы поцеловать его и в это время Юсупов стреляет ему в спину, целясь в сердце. Распутин падает».

После этого князь уходит в кабинет, где его ждали напившиеся к этому времени соучастники преступления – Пуришкевич, Дмитрий Павлович, Лизаверт, Сухотин. Через некоторое время ушел в ту комнату, где лежал Распутин. А чуть погодя Пуришкевич пошел в ту сторону, вдруг раздался истерический крик Юсупова: «Пуришкевич, стреляйте, стреляйте, он жив! Он убегает». Пуришкевич с пистолетом кинулся догонять убегавшего Распутина. Первые два выстрела промах. Третий выстрел попал в спину. «…Четвертый выстрел попал ему, кажется в голову»…– пишет Пуришкевич. – Он снопом упал ничком в снег и задергал головой. Я подбежал к нему и изо всей силы ударил его ногой в висок». Через некоторое время, при переносе трупа Распутина, на него накидывается князь Юсупов и с диким остервенением стал бить тяжелой резиновой гирей по голове, целясь в висок. Во все стороны брызнула кровь и, когда Юсупова оттащили, он был забрызган кровью.

После зверских мучений Распутин был брошен в прорубь возле Крестовского острова. Как выяснилось позже, он был брошен в воду еще живым. После того как начались поиски Распутина «у проруби нашли его галошу». Обследовав прорубь, водолазы нашли и тело замученного старца. «Руки и ноги были запутаны веревкой, правую руку он высвободил, чтобы перекрестится, уже в воде, пальцы были сложены для молитвы»…

Таким образом, было совершено одно из самых злодейших преступлений начала XX в. Незадолго до своей гибели Григорий Ефимович пророчествовал: «Я скоро умру в ужасных страданиях, но что делать? Бог предначертал мне высокий подвиг погибнуть для спасения моих Дорогих Государей и Святой Руси»…

Распутина отпевали в Царском селе, в полной тайне. На похоронах никого, корме Царской четы с дочерьми, Анны Вырубовой и еще двух-трех человек не было. Но после смерти он тревожил умы злодеев. Немногим больше, чем через год, совершился февральский переворот. С приходом к власти масон Керенский отдал приказ выкопать тело Распутина и «тайно зарыть в окрестностях Петрограда,.. чтобы замести следы немыслимого зверства, ибо предстояло следствие.

По дороге испортился грузовик, на котором везли гроб. Тогда исполнители приняли решение тело Распутина уничтожить. Натаскали деревьев на большой костер, облили бензином и подожгли. Когда костер прогорел, останки закопали в землю произошло это 11 марта 1917 г. между 7-ю и 9-ю часами, в лесу около большой дороги из Лесного в Пескаревку».

После этого начала работать следственная комиссия Временного правительства. Но при всем влиянии масонов на работу комиссии, созданный мифотворцами образ Распутина на поверку оказался не соответствующим действительности. И принадлежность Распутина к хлыстам, и слухи о его богатстве, и приписываемый ему разврат, в частности с подругой Царицы фрейлиной Анной Вырубовой – все оказалось ложью. Следственная комиссия пришла к выводу, что напечатанные ранее брошюры, компрометирующие Распутина, оказались грубой фальшивкой. И тем не менее мифы о старце распространялись вплоть до нашего времени.

Антирусские силы и сегодня поддерживают эти мифы. Они хотят, чтобы русский народ не возвращался к своему историческому прошлому, очерненному стараниями мифотворцев. А когда ведется разговор о Царе Николае II, они приводят клевету на Распутина в качестве доказательства порочности самодержавцев. Миф о старце очерняет единственно приемлемую форму правления Россией –государственную монархию. Но да не будет так, ибо по слову апостола Иоанна, «и свет во тьме светит, тьма не объяла его». 

__________________
См. по теме: 



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Новостильники против апостольских установлений

Согласно постановлениям Православной Церкви, в понедельник после Недели Всех святых начинается Апостольский пост. Он называется еще Петровым постом, так как предназначен для подготовки к празднику святых первоверховных Апостолов Петра и Павла. Отмечается праздник 29 июня/12 июля, когда завершается пост, а начало его зависит от даты празднования Пасхи. Поэтому каждый год он имеет разную длительность: при самой ранней Пасхе – шесть недель, при самой поздней – неделя и один день.


Миротворица и светлый ангел любви

27 июня - день рождения Великой Княжны и мученицы Марии Николаевны Романовой... Третья Дочь последнего Императора России Николая II – Великая Княжна Мария – была настоящей Русской красавицей. Об этом непременно упоминают в мемуарах все близкие и современники, кто ее знал.


Храм-победитель

Здесь, где начинало свою историю древнее, тысячелетнее Берестье, в центре воинского мемориала, на территории героической Брестской Крепости, стоит многострадальный, но гордый и величественный свидетель войн и исторических перемен – Свято-Николаевский гарнизонный собор.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100