Суббота, 20 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Свт. Василий о ревности в вере
Умоляю вас не унывать в скорбях, но обновляться любовью к Богу и день ото дня возрастать в ревности, зная, что в вас должен сохраниться остаток благочестия, какой Господь, придя, найдёт на земле.
Свт. Василий Великий о стоянии в Православии

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

Прп. Петр Дамаскин о Православии
Все упомянутое нами с начала слова (речь идет о добродетелях) без правой веры не приносит пользы, да и не бывает, как и вера без дел.
Прп. Петр Дамаскин

свт.Тихон о католиках
Пользуясь происходящею у нас неурядицей в Церкви, римский папа всячески стремится насаждать в РПЦ католицизм.
Воззвание свт. Тихона от 1 июля 1923 г.

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Лишних вопросов в анкете нет»: Родителям предлагают написать донос на самих себя
«Лишних вопросов в анкете нет»: Родителям предлагают написать донос на самих себя


В школах Санкт-Петербурга от родителей требуют заполнения весьма странной анкеты с подробными вопросами о положении дел в семье. При этом, по мнению инициаторов опроса, «лишних вопросов в анкете нет». С полным текстом опросника можно ознакомиться по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeoALj4zVEJCpLI4v96qn8F2TilzHYb30td2LzOFneQzBavpQ/viewform .

Анкета создает видимость анонимности, так как от родителей не требуется указывать имя и фамилию, однако установить семью в рамках отдельной школы можно без особых усилий. Но самое страшное даже не это, а скрытый посыл анкеты, ставящий под сомнение очевидные вещи для семьи с традиционным укладом и предлагающий неадекватные варианты ответов. Налицо попытка переформатирования сознания молодых родителей. Весьма вероятно, что по итогам анкетирования городской Комитет по образованию сделает заранее запланированные выводы: о «доказанной» необходимости всеобуча родителей, введении родительских университетов, массового педагогического сопровождения для семей и т.д.

Приведем несколько цитат вопросов и вариантов ответов из анкеты, которые не нуждаются в особых комментариях. Сначала авторы выясняют статус родителя (семейное положение, возраст, образование, работа, жилищные, материальные условия), затем следуют вопросы «по существу»:

– Дети должны уважать родителей больше, чем всех других людей?
Полностью согласен/Не согласен/Не уверен

– Даже если дети уверены, что родители неправы, они должны делать так, как говорят родители:
Полностью согласен/Не согласен/Не уверен

– Дети должны не только любить своих родителей, но и бояться их:
Полностью согласен/Не согласен/Не уверен

– Чем строже родители к ребенку, тем лучше для него:
Полностью согласен/Не согласен/Не уверен

– Бывают случаи, когда лучшее наказание – ремень:
Полностью согласен/Не согласен/Не уверен

– Всегда лучше, если дети не думают о том, правильны ли взгляды их родителей:
Полностью согласен/Не согласен/Не уверен

– С чем согласны?:
Мой сын (дочь) сам(а) решает, на что ему(ей) тратить свои деньги. *
Да/Нет/Не уверен

– Отметьте, в какой степени перечисленное ниже характерно для Вашей семьи: у Вашего ребенка есть карманные деньги:
Да/Скорее да, чем нет/Не знаю/Скорее нет, чем да/Нет

– В случае необходимости Вы оплачиваете дополнительное обучение детей:
Да/Скорее да, чем нет/Не знаю/Скорее нет, чем да/Нет

– Вам удается оказать эмоциональную поддержку ребенку, Вы понимаете его эмоциональное состояние:
Да/Скорее да, чем нет/Не знаю/Скорее нет, чем да/Нет

– Считаете ли Вы, что при внешнем благополучии, ребенок в семье ощущает эмоциональное неблагополучие?
Никогда/Иногда/Часто

– Каково здоровье членов Вашей семьи? Выберите один или несколько вариантов ответа:
Все члены семьи здоровы физически и психически/
Имеет место инвалидность или тяжелое заболевание одного из членов семьи с сохранением трудоспособности/
Имеет место инвалидность одного из братьев или сестер/
Имеет место психическое заболевание (имеется верифицированный медицинский диагноз) одного или нескольких членов семьи (например, алкоголизм, наркомания, психические расстройства и пр.)

– Испытываете ли вы затруднения, связанные с нехваткой педагогических, психологических знаний о том, как воспитывать ребенка? Выберите только ОДИН вариант ответа. *
Никогда/Иногда/Часто

Любой «неправильный» ответ в этой явно ювенальной анкете можно, при желании, представить как признак любимого ювенальщиками «семейно-бытового насилия». Кстати, в учебниках, методичках фондов для правоприменителей и на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга опубликованы просто зверские критерии для определения «неблагополучия» семьи.

Вот пара выдержек из документа с сайта Комитета образования под названием «Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Методика (алгоритм) выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения в образовательном учреждении»:

– «Психическое (эмоциональное) НАСИЛИЕ» над ребенком – это: открытое неприятие и КРИТИКА РЕБЕНКА, ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ (как в деле Минихов, у которых «за традиционные методы» отобрали детей в ФРГ) с применением физических наказаний, использованием авторитарных принципов, НЕУМЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В СТРЕССОВОМ СОСТОЯНИИ.

(Видели в анкете для родителей школьников вопросы о том, как они ведут себя в стрессовой ситуации? Попробуйте проявить «раздражение» – и вы автоматом окажетесь «НАСИЛЬНИКОМ»).

– Признаки жестокого обращения с ребенком: «безпокойство, тревожность, нарушение сна, боли в животе, замкнутость, ухудшение взаимоотношений со сверстниками, болезненное отношение к критике, агрессивность, негативизм, низкая самооценка, плохая успеваемость, низкий рост, педикулез, сонный вид, подавленное настроение, импульсивность, дефицит знаний, неумение дружить, неразборчивое дружелюбие, лживость, заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость ...».

– Признаки жестокого обращения разделяются на явные и неявные:

Явные: педикулез, отсутствие в доме спальных мест, постельных принадлежностей, одежды, пищи, иных предметов, соответствующих возрастным потребностям детей, ребенок грязно или не по сезону одет, наличие какой-либо информации о фактах жестокого обращения с ребенком.

Неявные признаки жестокого обращения с ребенком: неполные, многодетные, приемные семьи, малоообезпеченность, наличие безработных членов семьи, стесненные квартирные условия, низкий уровень педагогической культуры родителей и т.п.

Очевидно, комментировать тут нечего – ювенальщики продолжают атаку на бедные многодетные ТРАДИЦИОННЫЕ семьи, малообезпеченность и стесненные жилищные условия которых, наряду с импульсивностью и низким ростом ребенка, оказывается, могут явиться поводом для отобрания ребенка или навязывания семье куратора для «профилактических» бесед.

И еще пример из питерского учебника для студентов: «неуверенность родителя в собственных силах» это – «фактор риска насилия в семье». Вот оно как, теперь даже неуверенность, которую периодически испытывает любой здоровый человек, играет против родителя и его ребенка!

Что делать родителям, поставленным в патовую ситуацию руководством школы?

Во-первых, не заполнять никаких анкет в школе, тем более если они представляют собой откровенную и наглую попытку влезть в семью. Ювенальным анкетам пора объявить полный бойкот.

 Во-вторых, обратиться к руководству школы и социальному педагогу с жалобой на внедрение через подобные анкеты антисемейных технологий. В конце концов, все мы люди и способны влиять друг на друга. Может, у кого глаза и откроются после аргументированного обращения. И потом, чиновники же постоянно руководствуются презумпцией нашего согласия: если нет жалоб, значит все нормально.

Наконец, в-третьих, направить в Комитет образования и/или Прокуратуру Петербурга требование прекратить внедрять ювенальную идеологию и рушить основы нашей государственности подобными антисемейными анкетами. Чем больше жалоб поступит в органы власти, тем лучше для будущего России. Кураторы подобных инициатив должны знать и уважать мнение родительской общественности.

Жалобы в Комитет образования СПб направляем сюда: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/educ/obrasheniya-grazhdan/feedback/

Примерный вариант заявления:

«В нашей школе № ________ просят заполнять анкеты, вопросы которых вызывают шок https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeoALj4zVEJCpLI4v96qn8F2TilzHYb30td2LzOFneQzBavpQ/viewform

Анкеты составлены не просто безграмотно, они явно направлены на переформатирование сознания родителей.

"Должны ли дети уважать родителей больше чем других?"

"Даже если дети уверены, что родители неправы, они должны делать так, как говорят родители"

"Дети должны не только любить своих родителей, но и бояться их".

"Считаете ли Вы, что при внешнем благополучии, ребенок в семье ощущает эмоциональное неблагополучие?». В стрессовой ситуации: "Испытываю раздражение", "Виню себя за нерешительность"…

И все вопросы в таком же духе – абсолютно неадекватные. Еще более безграмотны варианты ответов. Подобная анкета откровенно направлена на переформатирование сознания, внушение (путем постановки под вопрос) людям неправильности их позиции по ряду традиционных для нашего общества духовных установок в отношении воспитания детей, на размывание таких российских семейных ценностей как послушание детей, уважение к родителям, необходимость строгости и наказаний при воспитании детей при необходимости и др.

Полагаем, "педагогических знаний" в данном случае не хватает организаторам откровенно провокационной акции. Прекратите внедрять ювенальные технологии, которые делают ребенка "королем системы" и разрушают целостность семьи! На Западе постановка ребенка в центр системы привела к духовному коллапсу, к вседозволенности, к непослушанию детей, дискредитации учителей и старшего поколения, к легализации псевдоценностей, разрушающих традиционный институт семьи. Подобная антисемейная политика обернется против Ваших же детей и близких. Напоминаем, что согласно Стратегии национальной безопасности, утв. Указом Президента № 683 от 31.12.2015 г, защита традиционных духовных ценностей является одним из приоритетов для обезпечения нац. безопасности (пп. 76, 78)! А система образования подобным анкетированием грубо нарушает Стратегию. Требуем СРОЧНО прекратить анкетирование с использование приведенной анкеты».

Также можно звонить на горячую линию Комобра:
http://k-obr.spb.ru/contacts/ 576-20-19.


Источник: РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=9084

___________________
См. также:

Не угроза, а свершившийся факт: О ювенальном безпределе в России (ВИДЕО)

Враждебная ювенальная технология: Защищаем детей, но при этом разрушаем институт семьи (ВИДЕО)  

Чрезвычайный съезд: «Родительское Всероссийское Сопротивление» ювенальщине и проблемам воспитания в школе   

Отобрать ребенка уже можно из любой семьи


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100