Пятница, 21 Июня 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

Преп. Марк Подвижник об обличении ближних
Есть обличение <ближних> по злобе и чувству мести, и есть другое: по страху Божию и <любви к> истине.

Преп. Марк Подвижник

сщмч. Иннокентий (Просвирнин) о патриотизме
Вернуться на стезю отцов, идти по стопам отцов – это главная задача нашего времени. Так мы понимаем патриотизм…
Архим. Иннокентий (Просвирнин) о спасении и России

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

В кулуарах

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Как мы незаметно для себя становимся богохульниками: Проблемы современного иконопочитания
Вспоминая событие, связанное с окончательной победой иконопочитателей над иконоборцами в 843-м году, поговорим сегодня о том, как мы, православные верующие, сами нарушаем положения догмата об иконопочитании, в иных случаях становясь самыми настоящими иконоборцами и осквернителями святых образов…

Мы боимся не того «конца света»: Подлинный Апокалипсис тихо происходит в наших сердцах
Понятие Апокалипсиса у нас стойко ассоциируется со страшными, катастрофическими событиями мирового масштаба. И все мы знаем о внешних признаках приближения вселенской катастрофы. Много о них говорим, обсуждаем это. Но есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. Господь говорит, что в последние времена «по причине умножения беззакония…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Тлетворное влияние Америки: О распространении современного сатанизма в странах Европы

молох.jpg
Статуя Молоха, использованная в фильме реж. Ф.Феллини Cabiria. 
Национальный музей кино (г. Турин, Италия)

Если мировым центром сатанизма безусловно признаются Соединенные Штаты Америки, то вместе с тем нельзя не отметить сегодня и распространения этого страшного явления и в странах Европы. В том числе – и в странах бывшего "социалистического лагеря". Приведем здесь отдельные примеры деятельности зарубежных сатанистов, заимствованные из материалов польской и чешской печати.

В Польшу движение сатанистов пришло, как принято считать, в 1984 году и быстро там утвердилось – об этом свидетельствуют сами темпы прироста приверженцев сатаны. Если в 1986 году в фестивале сатанистской группировки участвовало 100 человек, то в 1987 году их было уже 300. В последующем темпы прироста сохранились.

Основной стержень философии польских сатанистов таков: следует творить зло, так как оно правит миром и всегда побеждает. Почитать нужно сатану, а не Бога, ибо "Бог в системе их взаимоотношений является более слабым".

Образцы поведения и одежды польские приверженцы сатаны заимствуют из западных музыкальных журналов, иллюстраций на конвертах грампластинок, кадров фильма "Такова Америка", в котором показан процесс черной мессы. Адепты этого движения фанатично увлечены музыкой в стиле "тяжелый металл", и наиболее четко их идеология отражена именно в текстах песен. Концерты рок-групп сопровождаются обычно взрывами петард, фейерверками, сжиганием дымовых шашек –так достигается эффект создания "образа" ада.

Регламентируется поведение польских приверженцев сатаны уже упоминавшейся "Черной библией" и, в частности, такими заповедями-лозунгами:
    Пресыщение – в противоположность воздержанию.
    Жизненные силы существования, а не духовные иллюзии.
    Зло – это идеальная мудрость – противоположность лицемерному самообману.
    Дух злобы любезен с теми, кто этого заслужил, он не растрачивает своей любви на неблагодарных, не заботится о "психических вампирах".
    Месть, а не подставление для удара другой щеки.
    Дух злобы выдвигает на первый план человека как еще одно животное, которое благодаря разуму стало наиболее коварным среди всех остальных животных.
    Дух злобы – это грехи, ведущие к получению физического, духовного или эмоционального удовольствия.

Культы зла в Польше отличает строгая структурированность. Во главе секты стоит приор, который обладает знаком перевернутого креста с тремя цифрами "6". Остальные члены секты носят наименования слуг и приверженцев. При этом по сравнению с "приверженцем" "слуга" занимает более высокую ступень. Его одежда украшена пентаграммой с тремя цифрами "6". "Приверженцы" носят перевернутые кресты и пентаграммы, в которых шестерки отсутствуют. Указанные эмблемы могут быть нарисованы на одежде, использоваться в таких украшениях, как серьги и подвески и т.п.

Подразделяются польские служители сатаны на диаволопоклонников, сатанистов и люцифериан, причем для каждой из упомянутых категорий характерны свои особенности.

Диаволопоклонники группируются, в основном, в северных районах Польши (города Щецин, Гданьск, Гдыня, Сопот, Вольбрам). Члены этой секты разрушают кладбища, во время отправления черной мессы приносят в жертву диаволу животных (вполне допускается ими принесение в жертву и человека). Здесь это – наиболее опасная и жестокая секта приверженцев сатаны. Их одежда очень похожа на одежду хэви-металлистов, отличаясь от нее тем, что поклонники диавола носят обычно черные офицерские или солдатские ботинки, а под джинсовыми куртками – черные кожаные куртки.

Сатанисты распространены по всей Польше. Они ведут себя в соответствии со своими "девятью заповедями" ("перевернутыми" евангельскими). У них распространен обычай в ходе черной мессы приносить "в жертву" сатане девственницу. Происходит это следующим образом. На полу разбрасывают украденные в костеле облатки (в данном случае среди сатанистов могут быть и грабители костелов), на облатки укладывают перевернутый крест и на нем насилуют девственницу. Изнасилование, впрочем, чаще всего носит мнимый характер, и поэтому затем девушка возвращается в круг участников мессы для общего "неистовства". Одновременно с "изнасилованием" один из "слуг" делает надрез козе "Медузе", которая служит сатане в качестве пса (конечно, речь идет не о каком-то единственном животном, в разных районах Польши сатанисты используют разных коз, но им усваивается одно имя), и участники мессы пьют ее кровь. Таким образом они приносят присягу на верность сатане.

Польские люцифериане поклоняются сатане под именем Люцифера. Секты люцифериан имеются в Гданьске, Кракове, Ченстохове. В жертву приносится белое вино. Эта секта изучена меньше других.

Вынуждены были обратить внимание на деятельность сатанистов и констатировать необходимость бороться с ней также общественность и государственные структуры Чехословакии.

Широкое распространение слухи о противозаконных религиозных обрядах членов секты сатанистов получили в Чехословакии около 10 лет назад. Движение, именуемое сатанизмом, возникло в этой стране как своего рода горделивый протест против христианства и его духовно-этических принципов.

В организациях чехословацких сатанистов господствует строгий централизм. Сам сатана служит для его приверженцев воплощением мудрости. Члены секты делятся на рядовых "волшебников" и "учеников". Всех без исключения женщин-сатанисток также называют "волшебницами". Руководителями сатанистов являются, как правило, наиболее состоятельные члены секты. Волю сатаны на земле представляет для них так называемый "Совет девяти", возглавляемый неким Ла Вери.

Источником возникновения сатанистских сект в Чехословакии считают традиционно США, а конкретнее – штат Калифорнию. Именно отсюда в шестидесятых годах учение сатанистов начало распространяться на другие штаты и уже затем проникло в Европу. Членами чешских сект являются, в основном, молодые люди. Секты привлекают их, в первую очередь, нетипичностью, "новизной" культовых и ритуальных обрядов. Еще одна притягательная особенность – нелегальное положение сект в общественных системах государств, в которых они функционируют.

Публикации чехословацких средств массовой информации (как, впрочем, и других зарубежных стран) однозначно свидетельствуют о связях, которые сатанисты поддерживают с многочисленными фашистскими и неофашистскими группами.

Деятельность сатанистских сект и здесь подчинена все тем же заповедям ("убей", "укради", "лги" и т.д.). Каждый день сатанист должен совершать хотя бы один плохой поступок. Среди сатанистов поощряются пьянство, наркомания. Нередко они идут на различные уголовные преступления.

К внешним их отличиям относится перевернутый крест, который они носят на цепочке, эксцентричная манера одеваться (предпочтение отдается одежде черного цвета с металлическими украшениями).

Приблизительно все то же самое с теми или иными расхождениями можно сказать и о сатанистах, которые действуют в настоящее время, как уже было сказано, не только в Чехии, Словакии и Польше, но и в других странах Восточной Европы, например, в Венгрии, а также в Европе Западной.

Так, в частности, в германском журнале "Квик" были опубликованы материалы, свидетельствующие о деятельности сатанистов в самой Германии и других странах. В статье "Диавольские наваждения", помещенной здесь, рассказывается о том, что в школах ФРГ приобрели невиданную прежде популярность оккультизм, спиритизм, вера в "сверхъестественные силы", а особенно – в диавола. Наиболее массовое распространение это явление получило в районе города Оснабрюк, где оккультными науками увлечена значительная часть студентов. Одним из существующих в Германии обществ сатанистского толка является тайная ложа "Корпорация Сатурна". Беспрекословное послушание входящих в нее членов возведено в культ. На сатанинские мессы они собираются одетыми в черные сутаны. Многие, чтобы быть принятыми в ложу и стать слугами диавола, должны пройти унизительный ритуал: съесть экскременты животных и человека. Случались здесь и страшные трагедии, о которых также свидетельствует статья.

Есть факты, свидетельствующие о деятельности сатанистов и в такой традиционно католической стране, как Италия. По сообщениям печати из города Турина (Италия), там были найдены обезображенные трупы девушек, предположительно – жертв ритуальных убийств сатанистов. Вообще в этом крупном промышленном городе насчитывается около 40 тысяч приверженцев сатаны, которые объединены по аналогии с организацией римо-католической церкви в "епархии", состоящие из многих "приходов". Черные мессы они совершают в местных древних катакомбах (причем следуют средневековым обрядам), используя украденные в костелах облатки и выкопанные на кладбищах человеческие кости…

В целом, подводя итог, можно сказать, что, оценивая сложившуюся ситуацию, специалисты-криминологи большинства стран считают сегодня необходимым применение мер профилактического характера по отношению к группам, тяготеющим к сатанизму, их разложение еще на стадии формирования.

о. Андрей Хвыля-Олинтер
Из книги "Люди погибели. Сатанизм в России: попытка анализа" 

Источник: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/

___________________
См. по теме:


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Душу может убить одна еретическая мысль: Свт. Игнатий (Брянчанинов) и «Школа молитвы» митр. Антония Сурожского (Блума)

Одним из популярных писателей о молитве в наше время стал известный английский митрополит Антоний Сурожский. Многотысячными тиражами выходит его книга под названием «Школа молитвы». Прочитав книгу, я обратил внимание на то, что она опирается скорее на опыт инославного вероисповедания, чем на святоотеческую...


Церковь выступила за права верующих: В Правовом управлении Московской Патриархии призвали к альтернативе электронно-цифровой системе учета

В Правовом управлении Русской Православной Церкви подчеркнули, что верующие граждане России должны иметь возможность пользоваться не только цифровыми системами персональной идентификации, говорится в комментарии юридической службы Московской Патриархии, опубликованном 11 июня, во вторник, на официальном...


Одолеть бесовщину!: Заявление Совета православной патриотической общественности в связи с событиями в Екатеринбурге

В нескольких городах России проведены акции против строительства храмов. Катализатором их стала кампания в Екатеринбурге, в ходе которой была варварски разгромлена законно возведенная строительная ограда, поднимались флаги «уральской республики», звучали лозунги, заимствованные у украинских майданщиков....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Возрождение – в единстве православного народа: Беседа с потомком Русских князей А.А. Трубецким о монархии и «кирилловичах»

...На монархию должна быть воля народа. Путь возрождения России в любом случае – в единстве православного народа. Мы не должны поддаваться ни на какие провокации, нападки и уловки со стороны тех, кто хочет нас разъединить – будь то церковный раскол, гражданский мятеж или внешнее вмешательство...


По всему видно, что время жатвы близко: Беседа с батюшкой из Русского Севера, отцом Борисом Прокофьевым

В нашу редакцию поступила заметка, в которой автор, священник из Коми, затронул важную дискуссионную тему подвига святого Царя Мученика Николая II. Мы решили связаться с батюшкой, и уже с первых слов общения стало очевидным наше единодушие по многим актуальным вопросам…


Сейчас важное время для судеб России и всего мира: Схиархимандрит Тит (Бородин) о произволении человека и народа

Сколько ещё есть человеков, которые желают быть верными Богу, жить по Его святой воле и заповедям, по православным традициям, “во всяком благочестии и чистоте” в Царстве Русском во главе с Царем православным? Сколько ещё тех, кто хочет сохранить в себе образ и подобие Божие?.. От этого зависят и дальнейшие...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100