Четверг, 21 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

В кулуарах

Жизнь на ощупь: О трагедии утери традиций, православного предания в современном образе жизни
...Погруженный в окружающий хаос мировоззрений, представлений и традиций, современный христианин часто даже не представляет, каким образом выглядит человек, который воплощает в своей жизни церковные догматы и Евангельские заповеди. Кто-то пытается устроить свою жизнь по книгам, но в результате достигает...

Чем больше у людей привязанностей, привычек, тем легче бесам управлять ими: Исповедь бывшего «профессионального» и успешного мага
Когда мне было 17 лет, к нам в гости пришла женщина, экстрасенс. Лично знавшая Джуну Давиташвили и преподававшая безконтактное лечение руками. Она предложила мне совершить астральное путешествие. После 5-6минут ходьбы по комнате я и впрямь каким-то неведомым образом очутился вне тела…

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Суперболиды в небе над Екатеринбургом 4 и 6 марта 2018 г.: Размышления В. Корна о взаимосвязи явлений с Царской Семьей
Суперболиды в небе над Екатеринбургом 4 и 6 марта 2018 г.: Размышления В. Корна о взаимосвязи явлений с Царской Семьей

21 февраля/6 марта 2018 года, около 23:00, над Уралом пролетел второй крупный метеорит: первый был за два дня до этого - 19 февраля/4 марта. «Жители Верхней Пышмы, Талицы и Каменска-Уральского увидели яркую вспышку в небе. Некоторые из свидетелей ещё и слышали звуки, похожие на взрывы». 

На видео четко различимы две ночные яркие вспышки над Верхней Пышмой: знакомое нам название «Пышма» по тем событиям, которые последовали после ночи 17 июля 1918 года - убийства Царской Семьи в Ипатьевском доме Екатеринбурга.

В приложении к книге Н.А. Соколова «Убийство Царской семьи» (М. 1990) на карте Екатеринбурга и его северных окрестностей, строго на восток от деревни Коптяки, расположены «Медные рудники». К ним, от Коптяковской дороги, в районе Ганинских оврагов, ведет лесная дорога, обозначенная на карте пунктирной линией. Это и был тогда, в 1918-19 годах поселок «Медный Рудник», после 1946 года - Верхняя Пышма, следующий на север после Пышмы. Ныне Верхняя Пышма - город-спутник Екатеринбурга, находится в 14 км от него – в пределах городской черты.

«Датой основания деревни Пышма считается 1701 год. Здесь делали первую остановку путники, отъезжающие из Екатеринбурга. Посёлок Медный Рудник (изначальное название Верхней Пышмы) был основан в 1854 году вместе с началом разработки медной руды в истоках реки Пышмы… Указом Президиума ВС РСФСР от 22 февраля 1946 года рабочий посёлок Пышма был преобразован в город с присвоением названия Верхняя Пышма» (Википедия).

Итак, 21 февраля 2018 года, накануне 72-ой годовщины «рождения» города Верхняя Пышма, двумя ярким вспышками в ночном небе болид «отметил» это памятное для жителей города-спутника Екатеринбурга событие.

Но, до этой ночи, было еще одно явление – 19 февраля/4 марта первого болида и такое - двойное ночное небесное событие выходит далеко за рамки даты «рождения» города. Попробуем разобраться в тех событиях вековой давности, которые приходятся на эти две даты и около них: ведь 1918 год был наполнен событиями, связанными с намерениями большевистских властей в Москве закрыть «дело Николая Романова».

7/20 февраля 1918 года на заседании Совнаркома РСФСР (протокол № 66) под председательством Ленина был рассмотрен вопрос «о подготовке следственного материала по делу Николая II и его переводе из Тобольска». Среди 30-ти присутствующих был Свердлов и Покровский. «Пункт: 1) Поручить Комиссариату юстиции и двум представителям Крестьянского съезда подготовить следственный материал по делу Николая Романова. Вопрос о переводе Николая Романова отложить до пересмотра этого вопроса в Совете Народных Комиссаров. Место суда Николая Романова не предуказывать пока» (ГАРФ. Ф. 130. Оп. 23. Д. 8. Л. 204. Заверенная копия).

16/29 января 1918 года на заседании Совнаркома (протокол № 59) был рассмотрен вопрос «о переводе Николая II в Петроград для предания суду» (доклад Н. Алексеева, левого эсера, зам. наркома земледелия). «Постановили: 21. Поручить Н. Алексееву представить в Совет Народных Комиссаров к среде все резолюции Крестьянского съезда по этому вопросу» (ГАРФ. Ф. 130. Оп. 23. Д. 7. Л. 170(а). Заверенная копия).

Неудачными оказались все попытки найти эти «резолюции», так лукаво названного большевиками «Крестьянского съезда». Это был II съезд крестьянских депутатов, который прошёл 26 ноября — 10 декабря (9 — 23 декабря), и его большинство было эсеровским, что вызвало ожесточённую борьбу с большевиками на Съезде. Все «резолюции Крестьянского съезда» к дате заседания Совнаркома 16/29 января 1918 года потеряли свою актуальность: в это время 10-18 (23-31 января) 1918 года в Петрограде, в Таврическом дворце, уже проходил объединенный Третий Всероссийский съезд Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

Так, ловко, был обойден вопрос «о переводе Николая II в Петроград для предания суду», к которому вернулись 7/20 февраля 1918 года на заседании Совнаркома, и вновь этот вопрос был отложен со знаменательной оговоркой: «Место суда Николая Романова не предуказывать пока». Дальше, «дело Николая II» берет в свои руки Свердлов и 24 марта/6 апреля на заседании ВЦИК принимает решение «о переводе всех арестованных на Урал».

Век тому назад, в эти дни - между 19 февраля/4 марта и 21 февраля/6 марта 1918 года - жизнь Царской Семьи в Тобольске, наряду с обычными каждодневными деламии заботами, была отмечена следующими знаковыми событиями.

19 февраля/4 марта Николай II получил письмо из Ай-Тодора в Крыму от великой княгини Ксении Александровны, написанное 31 января 1918 года, в котором она пишет: «…Да, Ты безусловно прав, говоря, что ужасное время… Видеть и сознавать, что родина гибнет и так бесцельно, прямо невыносимо и только удивляешься, как можешь продолжать жить… Хочется верить, что еще не все погибло, что найдутся люди, которые выведут Россию из этого ужасающего хаоса и тупика. Что сделали с нашим несчастным народом? Очнется и он когда-нибудь? … Радуемся на счастье Ольги (великой княгини Ольги Александровны – В.К.). Они так уютно живут, и маленький Тихон служит огромным утешением в эти несчастные дни…» [здесь и далее: Дневники Николая II и императрицы Александры Федоровны 1917-1918. Том 2. М.: ПРОЗАиК, 2012, с. 302].

20 февраля/5 марта, вторник, Николай II записал в дневнике: «Утром увидели в окно горку перерытою; оказывается, дурацкий комитет отряда решил это сделать, чтобы помешать нам подниматься на нее и смотреть через забор! День был ясный после снежной ночи и дул свежий N. Пилил в сарайчике. Написал Мама» [с. 304].

20 февраля/5 марта Николай II написал письмо вдовствующей Императрице Марии Федоровне: «…Более чем когда-либо, я с Тобой и милой Ксенией и молитвенно и мысленно в эти тяжелые времена! Смерть митроп. Владимира, моего старого доброго ген. Иванова и потом Феликса - сильно нас поразила. Неужели недостаточно крови еще пролито! А все эти безумные убийства офицеров – людьми, которые якобы устали от войны! Поистине иногда кажется, что сойдешь с ума! Одно понятно, что пока во главе будут стоять жиды, все будет идти хуже – что им Россия? Нашего начальника [Панкратова] солдаты наконец-то удалили. Нам вернули нашего дорогого полковника [Кобылинского], который с нами приехал… На днях будет год, что Ты приехала ко мне в Могилев, дорогая Мама! На коленях благодарю Тебя за Твою доброту и ласку тогда. Ты дала мне утешение и бодрость духа в те первые дни – никогда этого не забуду!» [с. 305].

В этот же день Николай II написал также почтовую открытку сестре, великой княгине Ксении Александровне: «Дорогая моя Ксения, благодарю Тебя за милое письмо. Если правда, что Феликс [Юсупов] убит в Киеве, то благослови Бог тебя и Ирину (кн. Юсупову, - В.К.). Передаю мое письмо Мама, думаю, что через Тебя вернее. Напишу тебе скоро. Мы все здоровы. Зима очень мягкая, более 30 гр. мороза не было, снегу масса. Всегда думаем о вас и нежно любим. Помоги вам Господь. Твой Ники» [с. 305].

21 февраля/6 марта, среда, Николай II записал в своем дневнике: «Чудный морозный день при очень теплом солнце. Утром подчищал двор, а днем долго пилил» [с. 306].

В этот же день великая княжна Мария Николаевна написала письмо великой княгине Ксении Александровне: «…Навезли много дров, и Папа пилит, мы ему помогаем. За этот год мы научились колоть и пилить…».

Императрица Александра Федоровна в этот же день 21 февраля/6 марта записывает в свой дневник краткое содержание прочитанного Ей Татьяной: Пророк Иеремия 16-24 и то, что было заучено Алексеем: «…Царь Давид приказал провозгласить и помазать [на царство] сына своего и Вирсавии Соломона. Давид передал Соломону все материалы и планы Храма, который он ему приказал строить. Давид покланялся Богу. Давид умер – царствовал 40 лет (Книга 2-я Царств, гл. 17-24. Книга 3-я Царств, гл. 1-2…)» [с. 306].

Две вспышки от сгоревших болидов в ночном уральском небе 19 и 21 февраля (по старому стилю) 2018 года случились недалеко от деревни Коптяки и рудника Ганина Яма, над тем местом последнего земного пристанища святых честных останков жертв Екатеринбургского злодеяния – убийства Царской Семьи и людей из Их окружения. Как не вспомнить, что в Верхней Пышме «делали первую остановку путники, отъезжающие из Екатеринбурга».

Февральские эти дни 2018 года отстоят на 101 год от тех дней зарождавшейся тогда февральской смуты, приведшей к трагическому отречению Государя Николая II 2/15 марта 1917 года. В «те первые дни, никогда этого не забуду, - пишет матери Николай II, - Ты дала мне утешение и бодрость духа».

Осветили вспышки болидов и те февральские дни 1918 года, когда ведомый Лениным Совнарком на своем заседании, в присутствии председателя ВЦИК, не решился назначить место «суда», оставив Свердлову право решать судьбу русского Царя и Его Семьи: «…что им Россия?».

21 февраля/6 марта 2018 года, в день запечатленной на видео вспышки болида - сто лет тому назад - в Тобольске прозвучали полные величайшего трагизма во всей русской истории слова наследника русского престола – Цесаревича Алексея о царе Давиде, который «приказал провозгласить и помазать [на царство] сына своего…».

Две вспышки болидов над уральским ночным небом - это точки отсчета к рассвету 17-го и до ночи на 19-е июля 2018 года на руднике Ганина Яма, и пусть ни у кого не возникнут сомнения в отсутствие продолжения этой истории с екатеринбургскими останками в ином месте.

2018-03-09_105531.jpg

Виктор Корн, писатель, публицист

Источник: Русская народная линия
http://ruskline.ru/news_rl/2018/03/08/superbolid_v_nebe_nad_ekaterinburgom/

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100