Понедельник, 16 Сентября 2019 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Вл.Агафангел о сути 2
Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Свт.Игнатий о ст. Исаие
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Свт. Игнатий об апостасии

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Идеальный инструмент контроля и манипуляции: В Москве хотят внедрить систему «электронной биографии» школьника
Идеальный инструмент контроля и манипуляции: В Москве хотят внедрить систему «электронной биографии» школьника


Реформа отечественного образования по лекалам глобалистов выходит на финишную прямую. Мы уже рассказывали об опасностях перевода московских школ на электронное обучение (см.: Сейчас – вся Москва, дальше – вся Россия: Минобрнауки втихаря готовит школы к переводу на электронное обучение), а на прошлой неделе глава Департамента образования столицы Исаак Иосифович Калина предложил очередное глобальное нововведение — отмену каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы.

Вместо этого чиновник, ранее занимавший пост замминистра образования РФ и курировавший введение ЕГЭ по всей стране, предложил использовать систему электронной биографии ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения.

«В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью – получить высокий итоговый балл. Вместо этого они будут уделять больше сил и внимания планомерной работе над собой, развитию поведенческих и творческих навыков», — заявил Калина.

В общем, нам предлагается система похлеще крайне негативно воспринятого родительской общественностью электронного «Контингента обучающихся» — постоянно обновляющейся базы данных школьников, куда вносятся в том числе и сведения о здоровье, и поведенческая и семейные характеристики «биообъекта». Электронная биография — это, по своей сути, вариант названия «персональной траектории развития», внедряемой трансгуманистами из Агентства стратегических инициатив при Правительстве РФ. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» (личному номеру гражданина) — его ключу к сведениям в ЕСИА и ЕБМ (единой биометрической системе). С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет — тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного дела, содержимое которого (оценки, личные характеристики, семейное положение) и определит его социальную роль в государстве.

Как отмечает доцент МГИМО Ольга Четверикова, индивидуальный цифровой профиль человека позже заменит и аттестат, и диплом, и трудовую книжку — весь путь личности будет отслежен и доступен для работодателя, органов власти, привилегированных частных организаций, в том числе для банков. Естественно, при таком раскладе никуда не исчезнут закрытые школы для подготовки «элиты», у которой с личными характеристиками будет полный порядок. Так в общество откровенно внедряются принципы социальной селекции и кастового управления. Это настоящая «цифровая евгеника», и, как видим, антиутопические фантазии Оруэлла и Замятина давно уже перестали являться фантазиями.

Что же будет с качеством получаемого образования при отмене обязательной систематической проверки полученных знаний на выходе из школы? Все просто: его качество просто перестанет заботить профильные ведомства, параллельно исчезнут критерии оценки и для уровня преподавания учителей, т.о., сама система передачи фундаментальных знаний будет полностью демонтирована. Оценивать «навыки и компетенции» новых поколений будут исходя из активности на уроках на протяжении 10 лет обучения, среднего уровня успеваемости по разным предметам, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках (которые вскоре будут доступны только избранным богачам ), отсутствия конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению с учетом подгружаемых «модулей» (вместо традиционных школьных предметов). Так что наличие в образовании убивающего творческое мышление ЕГЭ вскоре покажется всем нам просто цветочками…

Если сейчас серьезным стрессом для многих школьников является выпускной экзамен, то после его ликвидации вся десятилетка получения знаний превратится в сплошную нервотрепку. И тут же появляется непаханое поле для коррупции — родителям и детям придется быть максимально покорными руководству школы, «сходиться характерами» с директором, администрацией и учителями (в более широком смысле — с представителями любых органов власти). А то, чего доброго, в «электронной биографии» появятся негативные моменты, способные навсегда поставить крест на хорошей «карьерной траектории». Перед нами просто идеальный инструмент контроля и манипуляции человеком.

Отдельно расскажем кое-что важное о реформисте-инноваторе Исааке Калине, озвучившем эту идею. Именно он является проводником т.н. «оптимизации» образовательных учреждений Москвы путем слияния их в «холдинги», в результате чего из 4000 школ и детсадов осталось около 1000. Десятки тысяч родителей и учителей столицы протестовали против внедрения рыночного, маркетингового подхода в образовании, чем активно занимается этот чиновник. На место несогласных с оптимизацией директоров-профессионалов от образования он назначает «эффективных менеджеров», для которых школа — частное коммерческое предприятие, а преподаватели и дети — ресурс для получения прибыли. В результате москвичи получили платные группы продленного дня, потеряли спецшколы и отдельные классы для детей-инвалидов (копирование западной инклюзивной практики, когда дети со сложностями развития обучаются вместе с большинством по той же программе). Новая «подушевая» система оплаты труда учителей (НСОТ), внедренная Калиной, превратила их в безвольных рабов руководства школы, а последнее теперь может экономить бюджетные средства на детях, выписывая себе огромные премии. В созданной год назад петиции на имя Президента России 10 тыс. москвичей просят Владимира Путина отправить чиновника в отставку, так как «его политика убивает все лучшее, чем славилась советская школа». «Каждый новый день присутствия Калины на посту министра образования Москвы — это наши безвозвратные потери!» — откровенно высказываются родители и преподаватели.

Идеи главного по образованию Москвы для нас прокомментировал председатель Гражданского комитета возрождения образования и науки, вице-президент РАЕН, академик Георгий Фурсей: «Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа. Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ. Экзамен — это ведь не только повторение и закрепление материала, но и очень эффективный инструмент обучения. Это часть большой, творческой работы над собой, умения правильно формулировать мысли, делать выводы, общения с коллегами, преподавателями, учебниками.

Не думаю, что озвучивший идею товарищ Калина всего этого не понимает. Он получил неплохое математическое образование, с логикой у него все в порядке. Так что тут можно вести речь о настоящем предательстве российского образования, таких разрушителей в нашем образовании просто нельзя больше терпеть. Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны. Все факты, статистические данные подтверждают — каждый шаг либеральной реформы образования с треском провалился. Уже все вопиют от этого безпредела: родители, педагоги, ученые — а такие вот калины как ни в чем не бывало продолжают нас насиловать. Тут нужен единый порыв, крик души от всей нашей патриотической и научной элиты — может, тогда удастся достучаться до Президента».

Однако Калина, вероятно, сам до конца не осознающий последствия проводимой им политики, действительно остается непотопляемым. Совсем недавно он дежурно высказался за повсеместную цифровизацию школы и распространение столичного опыта на всю страну. Если не противостоять глобалистам хотя бы на идеологическом уровне, не рассказывать об их истинных целях всем друзьям и знакомым, уже завтра мы рискуем проснуться в другой реальности — в обществе тоталитарной электронной диктатуры.


Источник: РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=9543

___________________
См. также:

Всю страну под топор «Контингента»: Минкомсвязи и регионы массово внедряют закон в обход президентского «вето»

Электронное управление расширяет свои границы: Школы стали нарушать Семейный Кодекс РФ ст. 63  

Спешное сворачивание сервиса электронных дневников: Личные данные российских школьников испаряются вместе с учредителями


Пока весь мир сидит на игле планшетов и смартфонов: Где и как учат своих детей сотрудники Google, Apple, Yahoo…?


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100