Пятница, 29 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

сщмч. Андроник о монархии
Наша неписанная конституция: ни Царь без народа, ни народ без Царя – от земли совет и воля, а от Царя решение и власть.
Сщмч. Андроник (Никольский) о Русской Монархии

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.
Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

свт.Тихон о католиках
Пользуясь происходящею у нас неурядицей в Церкви, римский папа всячески стремится насаждать в РПЦ католицизм.
Воззвание свт. Тихона от 1 июля 1923 г.

Митр.Иоанн: экум.лжет
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественности такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Это приведет к построению кастового общества: Общественный совет Нефтеюганска раскритиковал закон о биометрии
Это приведет к построению кастового общества: Общественный совет Нефтеюганска раскритиковал закон о биометрии

В редакцию поступил текст резолюции Общественного совета города Нефтеюганска по итогам рассмотрения вопроса о безопасности граждан России в связи с принятием федерального закона №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (О биометрической идентификации граждан РФ, применении сквозного идентификатора личности, праве на свободу выбора и защиту человека при использовании новых технологий (биометрических, цифровых, нанотехнологий). Документ принят 22 марта 2018 года.

Городской общественный совет, заслушав выступление председателя Правления РОД «Родители в защиту семьи и детства», заместителя председателя Правления РОО «Защиты прав потребителей Югры» Федотовой М.А. по теме о безопасности граждан РФ в связи с принятием федерального закона № 482-ФЗ, ознакомившись с нормативно-правовыми материалами и материалами экспертов общественных организаций, выступавших 13 февраля 2018 года в Общественной палате России на круглом столе «Сквозная идентификация и информационная безопасность общества», отмечает:

Федеральный закона № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержит целый ряд небезопасных для каждого гражданина последствий, грубейшим образом нарушают многочисленные статьи Конституции РФ (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 23,24, 28, 29 и др.), Федеральных законов: Ст. 13 ч. 2 ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ (ст. 19, 150), п. 3 ст. 5 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Стратегии национальной безопасности (п.п.76, 78)», утвержденной Указом Президента РФ, подзаконных правовых актов: Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации для ведения бумажного документооборота» (пункт №15 перечня в Приложении).

«Согласно закону о биометрической базе, в неё не будут вноситься данные банкиров, частных страховых и пенсионных фондов, спецдепозитариев, а также «лиц, под руководством или непосредственным влиянием которых они находятся». Такая норма демонстрирует начало открытого и беззастенчивого построения кастового общества, игнорирует права граждан и грубо попирает Конституцию РФ. На наших глазах происходит стремительная капитализация человека, создание рынков по торговле новым товаром - уникальной информацией о гражданах, обесценивание личности и последующее построение системы жёсткого информационного контроля над гражданином», - говорится в резолюции.

«Проект сквозной идентификации, - отмечают общественники, - заключается в присвоении каждому гражданину номера (личного кода, электронного идентификатора), который будет своеобразным ключом для доступа к полному досье с информацией о человеке из различных информационных баз, формируемых в настоящее время во всех сферах жизнедеятельности (в том числе баз биометрических данных), что нарушает безсрочные нормы антифашистского международного права, которые в совокупности своей гарантируют традиционный способ учета данных граждан для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству, не автоматизированным способом».

Докладами, озвученными на круглом столе в Общественной палате РФ 13 февраля 2018 г., доказано планомерное формирование юридической базы для системы тотального электронного контроля за всеми гражданами. Так, уже создана юридическая база для контроля за здоровьем граждан в системе, которая будет аккумулировать детальную информацию о здоровье всех россиян и об их взаимодействии со сферой здравоохранения, включая платную медицину (Единый государственный реестр в сфере здравоохранения). Создается Единая государственная информационная система социального обеспечения, которая будет аккумулировать в электронном виде всю информацию по фактам оказанной социальной поддержки, по взаимодействию граждан со сферой социальной защиты и использует номер СНИЛС (без имени гражданина) для персонификации и поиска информации по базе в отношении конкретного человека. Формируются базы данных в сфере образования, направленные на тотальный ежедневный электронный контроль за обучением граждан. 28 июля 2017 года утверждена программа «Цифровая экономика» (Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1632-р), которая представляет собой проект по формированию глобальной системы обработки всех персональных данных всех граждан РФ и развитие искусственного интеллекта. Данная программа предусматривает тотальный электронный контроль во всех областях, в том числе в сфере образования и трудовой деятельности. В частности, предусмотрено внедрение и закрепление открытого формата персональных профилей компетенций граждан и траекторий их развития, включающих полную запись учебно-трудовой деятельности, с возможностью обмена указанной информацией между работодателями. В имущественной сфере при регистрации прав на недвижимость введено применение СНИЛС при оформлении прав собственности, говорится в документе.

31 декабря 2017 года президентом России подписан федеральный закон № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Этот закон вводит Единую биометрическую систему (ЕБС), легализует сбор и передачу персональных данных граждан РФ государственными органами, банками и иными организациями в ЕБС и в Единую систему идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных системы, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (ЕСИА). При этом законом передаются неограниченные полномочия по составу собираемых сведений и их фиксированию в ЕБС и ЕСИА Правительству Российской Федерации, а также Центральному банку Российской Федерации. В резолюции подчеркивается, что «закон касается не только финансовых услуг, как сообщается в средствах массовой информации, он охватывает абсолютно все сферы жизнедеятельности граждан - взаимодействие граждан с государственными органами, банковскими и небанковскими организациями, перечень которых может быть расширен по закону до бесконечности».

К 2020 г. программой «Цифровая экономика» запланировано «создание системы центров обработки данных, обеспечивающей обработку всех данных, формируемых российскими гражданами и организациями на территории РФ». «Вышеупомянутые информационные системы по законодательству являются интегрируемыми. Такое регулирование означает, что введение сквозного идентификатора личности создаст возможность практически одномоментного сбора полного досье информации на человека и его семью, вплоть до биометрических данных и иной самой личной информации», - говорится в резолюции. 

Внедряемая программа противоречит Поручению президента Российской Федерации председателю правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 года, в котором сказано: 
   «В целях повышения информационной безопасности государственных информационных систем в Российской Федерации и защищённости персональных данных граждан Российской Федерации обеспечьте внесение изменений в федеральные законы, предусмотрев следующие принципы обработки данных в государственных информационных системах:
   - минимизацию состава обрабатываемых персональных данных, необходимых для решения возлагаемых на информационные системы задач;
   - декларирование и согласование порядка обработки персональных данных с целями их обработки;
   - хранение персональных данных в электронном виде в информационных системах по месту возникновения таких данных...
   Срок - до 1 декабря 2017 года».  

Однако программой «Цифровая экономика» (утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1632-р) запланировано достижение прямо противоположных целей, и даже «создание общей цифровой среды доверия на пространстве ЕАЭС, а также общей политики по созданию такой среды доверия с другими государствами и интеграционными объединениями». Из чего общественники заключают, что «планируется опасное выстраивание номерной идентификации субъектов с обработкой всех их персональных данных в мировом масштабе».       
Докладчики круглого стола в Общественной палате представили материалы правоприменительной практики, которые уже в настоящее время свидетельствуют о массовых нарушениях прав граждан в связи с внедрением системы электронных государственных услуг, в частности, о принуждении к использованию электронной формы госуслуг, к широкомасштабному сбору и обработке персональных данных, к получению и использованию страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в качестве идентификатора личности в самых различных сферах, которые не соприкасаются с реализацией пенсионных прав граждан, ради которой по закону было декларировано внедрение СНИЛС. Все более широко распространяются различные ограничения и шантаж в отношении граждан, не разрешающих обработку персональных данных в сфере госуслуг, в том числе в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания. 

Формирование системы сбора и обработки персональных данных граждан с использованием сквозного идентификатора личности является нарушением многочисленных статей Конституции о правах граждан, фактически отменяет положения о неприкосновенности частной жизни (статья 23), о достоинстве личности (статья 21), о свободе вероисповедания (статья 28).

Формируемая система подрывает запрет, предусмотренный частью 3 статьи 5 Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Принципы обработки персональных данных»): «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». Это правило обеспечивает защиту конституционного права на неприкосновенность частной жизни механизмом разведения по разным базам персональных данных, касающихся разных сфер частной жизни человека. В случае внедрения сквозного идентификатора к интегрируемым базам со всеми данными о личности обозначенный механизм будет полностью уничтожен.

Построение данной системы в силу доступности детальной информации обо всех гражданах страны внешним недоброжелателям при любом взломе системы (что высоко вероятно) является серьезной угрозой национальной безопасности и суверенитету страны.

Представители Русской Православной Церкви указывают на существующую позицию Архиерейского Собора, который признал недопустимым принуждение граждан к использованию электронных идентификаторов личности, обратили внимание на опасность нарушения духовных прав и свобод личности и уже существующую дискриминацию по религиозным убеждениям, о чем неоднократно высказывался Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Кроме того, Патриарх обращался по данному вопросу к Президенту России В.В.Путину. В ответ на обращение было издано письмо Государственно-правового управления Президента Российской Федерации от 22.01.2014 года №А6-403, в котором указано: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы...».

В Общественной палате РФ обращалось внимание на западный опыт, который доказывает неприемлемость внедряемого в России проекта. В частности, такие страны как Германия, Англия, Франция отказались от введения сквозных номерных идентификаторов личности. В Англии система Национального регистра граждан с их персональными данными и номерными картами стоимостью 5,4 млрд фунтов стерлингов была создана в 2006 году, однако в 2010 году полностью уничтожена, поскольку было признано, что данная система нарушает основополагающие права и свободы граждан и имеет неуправляемые нарушения конфиденциальности.   

Общественный совет города Нефтеюганска полностью поддерживает резолюцию родительской и патриотической общественности по итогам проведённого в Общественной палате России круглого стола и считает существенно важными выработанные рекомендации:

Государственной Думе России:

1. Разработать и внести в законодательство норму о запрете идентификации граждан путем присвоения гражданам единого номера (сквозного идентификатора). При этом следует рассмотреть вопрос о внесении запрещающей нормы в Конституцию Российской Федерации (на примере Конституции Португалии, согласно пункту 5 статьи 35 которой: «Запрещается присваивать гражданам единственный в национальном масштабе номер»), поскольку внедрение номерной идентификации приведет к нарушению многочисленных конституционных прав граждан.

2. Разработать и внести в законодательство нормы:

- о допустимости использования исключительно локальных информационно-справочных массивов персональных данных на нижнем уровне сбора этих данных (в налоговых органах, поликлиниках, учебных заведениях и др.), исключающих передачу персональных данных третьим лицам без добровольного письменного согласия граждан;

- запрещающие интеграцию информационных баз, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

3. Разработать и внести в законодательство нормы об ответственности должностных лиц, принуждающих граждан к электронной обработке персональных данных, в том числе с применением угроз в отказе от предоставления государственных или муниципальных услуг.

4. Разработать законопроекты, реально гарантирующие получение государственных и муниципальных услуг гражданами, отказавшимися от обработки персональных данных.

5. Разработать и внести в законодательство нормы об ответственности должностных лиц, отказавших в оказании государственных или муниципальных услуг по причине отказа гражданина от обработки персональных данных.

6. Разработать законопроект об отмене Федерального закона Российской Федерации № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 31 декабря 2017 года.

7. Разработать законопроект об ответственности банков за незаконное ограничение оборота наличных денежных средств, в том числе, за уклонение от приема платежей от физических лиц в  наличной форме, об ответственности запринуждение к сдаче биометрических данных и совершению расчётов путём удалённого доступа

8. Исключить из Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» нормы, которые предусматривают внесение в реестр прав на недвижимость сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, и дополнить нормой о ликвидации из указанного реестра ранее внесенных сведений об указанных номерах.

Центральному Банку России:

9. Издать нормативный акт для банков о недопустимости служащих банков и самих банков незаконно ограничивать оборот наличных денежных средств, принуждать к сдаче биометрических данных и совершать расчёты исключительно путём удалённого доступа.

10. Выступить с инициативой закрепления законодательных гарантий сохранения возможности расчетов в наличных денежных средствах и о введении ответственности, вплоть до уголовной, за навязывание банковских услуг и незаконное принуждение к безналичным расчетам.

Правительству России:

11. Привести нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации, предусматривающие широкомасштабный сбор персональных данных, в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации № 152-ФЗ «О персональных данных», согласно которому обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки; обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

12. Прекратить бюджетное финансирование и реализацию антиконституционной Программы «Цифровая экономика», утвержденной 28 июля 2017 г. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1632-р, направленной на полномасштабный электронный сбор и обработку всех персональных данных граждан Российской Федерации, внедрение биометрической, сквозной идентификации личности.

13. Разработать проект нормативно-правового акта Правительства Российской Федерации об исключении нормы о создании единого регистра граждан, предусмотренного Постановлением Правительства Российской Федерации № 977 от 28.11.11 г.

14. Пересмотреть положения Приказа Минздрава Российской Федерации от 10 августа 2017 года № 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» в целях исключения правила о передаче информации о результатах медосмотров на единый интернет-портал Минздрава Российской Федерации, а также в целях восстановления возможности для обучающихся всех возрастов проходить краткие медицинские ежегодные осмотры педиатра (ранее называвшиеся «периодическими») для получении справки о состоянии здоровья и обеспечения права на образование.

15. Отменить ведомственные инструкции Минобрнауки, которые предусматривают, вопреки Федеральному закону Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года N 210-ФЗ принудительный перевод образовательных учреждений на электронные дневники. Обязать Минобрнауки гарантировать родителям соблюдение их права на оценку успеваемости учащихся в традиционной форме с использованием бумажных дневников.

16. Обязать Минобрнауки прекратить внедрение цифровых технологий в образовательный процесс без учета мнения родителей.

17. Обязать Минобрнауки принять правовые акты с целью обеспечения допуска к образованию, в том числе к поступлению в высшие учебные заведения, граждан, отказавшихся предоставить согласие на обработку персональных данных, в частности, при прохождении государственной итоговой аттестации.

18. Обязать министерства и ведомства внести изменения в нормативно-правовые акты с целью гарантировать право граждан беспрепятственно получать государственные и муниципальные услуги в случае отказа от предоставления согласия на обработку персональных данных, в том числе в случае отсутствия и (или) отказа от предоставления СНИЛС и ИНН, обеспечить указанное право необходимыми юридическими актами, техническими возможностями и разъяснением прав граждан, в частности, внести соответствующие изменения в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.11 №158н в редакции от 11.01.2017 года, содержащие дискриминационное обязательное требование о предъявлении гражданином СНИЛС для страхования в системе обязательного медицинского страхования. 

Контрольному Управлению президента России:

19. Обратиться в Правительство Российской Федерации с запросом о статусе исполнения поручения Президента В.В. Путина Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву от 26 апреля 2017 года по изменению законодательства в целях минимизации состава обрабатываемых персональных данных; декларированию и согласованию порядка обработки персональных данных с целями их обработки, внедрению хранения персональных данных в электронном виде по месту возникновения данных и др. со сроком исполнения 1 декабря 2017 года. 

«Мы просим Президента Российской Федерации В.В.Путина как гаранта Конституции Российской Федерации поспособствовать реализации настоящих рекомендаций органами власти Российской Федерации и обеспечить их воплощение в нормах Российского права», - говорится в заключении резолюции Общественного совета города Нефтеюганска.


Источник: http://ruskline.ru/news_rl/2018/03/23/eto_privedet_k_postroeniyu_kastovogo_obwestva/

___________________
См. также:








Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100