Суббота, 20 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

свт. Игнатий о врагах России
Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе. Но Велик русский Бог! Молить нужно Великого Бога, чтобы Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Митр.Иоанн о Правосл
Любое непредвзятое историческое исследование покажет, что Православие вовсе не есть «одно из» многочисленных исповеданий. Оно есть именно то первохристианское, апостольское исповедание, от которого впоследствии – идя на поводу у собственной гордыни и лжеименного разума – отпали все остальные «христианские конфессии».
Митр. Иоанн (Снычев)

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Это приведет к построению кастового общества: Общественный совет Нефтеюганска раскритиковал закон о биометрии
Это приведет к построению кастового общества: Общественный совет Нефтеюганска раскритиковал закон о биометрии

В редакцию поступил текст резолюции Общественного совета города Нефтеюганска по итогам рассмотрения вопроса о безопасности граждан России в связи с принятием федерального закона №482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (О биометрической идентификации граждан РФ, применении сквозного идентификатора личности, праве на свободу выбора и защиту человека при использовании новых технологий (биометрических, цифровых, нанотехнологий). Документ принят 22 марта 2018 года.

Городской общественный совет, заслушав выступление председателя Правления РОД «Родители в защиту семьи и детства», заместителя председателя Правления РОО «Защиты прав потребителей Югры» Федотовой М.А. по теме о безопасности граждан РФ в связи с принятием федерального закона № 482-ФЗ, ознакомившись с нормативно-правовыми материалами и материалами экспертов общественных организаций, выступавших 13 февраля 2018 года в Общественной палате России на круглом столе «Сквозная идентификация и информационная безопасность общества», отмечает:

Федеральный закона № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержит целый ряд небезопасных для каждого гражданина последствий, грубейшим образом нарушают многочисленные статьи Конституции РФ (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 23,24, 28, 29 и др.), Федеральных законов: Ст. 13 ч. 2 ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ (ст. 19, 150), п. 3 ст. 5 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Стратегии национальной безопасности (п.п.76, 78)», утвержденной Указом Президента РФ, подзаконных правовых актов: Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации для ведения бумажного документооборота» (пункт №15 перечня в Приложении).

«Согласно закону о биометрической базе, в неё не будут вноситься данные банкиров, частных страховых и пенсионных фондов, спецдепозитариев, а также «лиц, под руководством или непосредственным влиянием которых они находятся». Такая норма демонстрирует начало открытого и беззастенчивого построения кастового общества, игнорирует права граждан и грубо попирает Конституцию РФ. На наших глазах происходит стремительная капитализация человека, создание рынков по торговле новым товаром - уникальной информацией о гражданах, обесценивание личности и последующее построение системы жёсткого информационного контроля над гражданином», - говорится в резолюции.

«Проект сквозной идентификации, - отмечают общественники, - заключается в присвоении каждому гражданину номера (личного кода, электронного идентификатора), который будет своеобразным ключом для доступа к полному досье с информацией о человеке из различных информационных баз, формируемых в настоящее время во всех сферах жизнедеятельности (в том числе баз биометрических данных), что нарушает безсрочные нормы антифашистского международного права, которые в совокупности своей гарантируют традиционный способ учета данных граждан для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству, не автоматизированным способом».

Докладами, озвученными на круглом столе в Общественной палате РФ 13 февраля 2018 г., доказано планомерное формирование юридической базы для системы тотального электронного контроля за всеми гражданами. Так, уже создана юридическая база для контроля за здоровьем граждан в системе, которая будет аккумулировать детальную информацию о здоровье всех россиян и об их взаимодействии со сферой здравоохранения, включая платную медицину (Единый государственный реестр в сфере здравоохранения). Создается Единая государственная информационная система социального обеспечения, которая будет аккумулировать в электронном виде всю информацию по фактам оказанной социальной поддержки, по взаимодействию граждан со сферой социальной защиты и использует номер СНИЛС (без имени гражданина) для персонификации и поиска информации по базе в отношении конкретного человека. Формируются базы данных в сфере образования, направленные на тотальный ежедневный электронный контроль за обучением граждан. 28 июля 2017 года утверждена программа «Цифровая экономика» (Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1632-р), которая представляет собой проект по формированию глобальной системы обработки всех персональных данных всех граждан РФ и развитие искусственного интеллекта. Данная программа предусматривает тотальный электронный контроль во всех областях, в том числе в сфере образования и трудовой деятельности. В частности, предусмотрено внедрение и закрепление открытого формата персональных профилей компетенций граждан и траекторий их развития, включающих полную запись учебно-трудовой деятельности, с возможностью обмена указанной информацией между работодателями. В имущественной сфере при регистрации прав на недвижимость введено применение СНИЛС при оформлении прав собственности, говорится в документе.

31 декабря 2017 года президентом России подписан федеральный закон № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Этот закон вводит Единую биометрическую систему (ЕБС), легализует сбор и передачу персональных данных граждан РФ государственными органами, банками и иными организациями в ЕБС и в Единую систему идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных системы, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (ЕСИА). При этом законом передаются неограниченные полномочия по составу собираемых сведений и их фиксированию в ЕБС и ЕСИА Правительству Российской Федерации, а также Центральному банку Российской Федерации. В резолюции подчеркивается, что «закон касается не только финансовых услуг, как сообщается в средствах массовой информации, он охватывает абсолютно все сферы жизнедеятельности граждан - взаимодействие граждан с государственными органами, банковскими и небанковскими организациями, перечень которых может быть расширен по закону до бесконечности».

К 2020 г. программой «Цифровая экономика» запланировано «создание системы центров обработки данных, обеспечивающей обработку всех данных, формируемых российскими гражданами и организациями на территории РФ». «Вышеупомянутые информационные системы по законодательству являются интегрируемыми. Такое регулирование означает, что введение сквозного идентификатора личности создаст возможность практически одномоментного сбора полного досье информации на человека и его семью, вплоть до биометрических данных и иной самой личной информации», - говорится в резолюции. 

Внедряемая программа противоречит Поручению президента Российской Федерации председателю правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 года, в котором сказано: 
   «В целях повышения информационной безопасности государственных информационных систем в Российской Федерации и защищённости персональных данных граждан Российской Федерации обеспечьте внесение изменений в федеральные законы, предусмотрев следующие принципы обработки данных в государственных информационных системах:
   - минимизацию состава обрабатываемых персональных данных, необходимых для решения возлагаемых на информационные системы задач;
   - декларирование и согласование порядка обработки персональных данных с целями их обработки;
   - хранение персональных данных в электронном виде в информационных системах по месту возникновения таких данных...
   Срок - до 1 декабря 2017 года».  

Однако программой «Цифровая экономика» (утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1632-р) запланировано достижение прямо противоположных целей, и даже «создание общей цифровой среды доверия на пространстве ЕАЭС, а также общей политики по созданию такой среды доверия с другими государствами и интеграционными объединениями». Из чего общественники заключают, что «планируется опасное выстраивание номерной идентификации субъектов с обработкой всех их персональных данных в мировом масштабе».       
Докладчики круглого стола в Общественной палате представили материалы правоприменительной практики, которые уже в настоящее время свидетельствуют о массовых нарушениях прав граждан в связи с внедрением системы электронных государственных услуг, в частности, о принуждении к использованию электронной формы госуслуг, к широкомасштабному сбору и обработке персональных данных, к получению и использованию страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в качестве идентификатора личности в самых различных сферах, которые не соприкасаются с реализацией пенсионных прав граждан, ради которой по закону было декларировано внедрение СНИЛС. Все более широко распространяются различные ограничения и шантаж в отношении граждан, не разрешающих обработку персональных данных в сфере госуслуг, в том числе в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания. 

Формирование системы сбора и обработки персональных данных граждан с использованием сквозного идентификатора личности является нарушением многочисленных статей Конституции о правах граждан, фактически отменяет положения о неприкосновенности частной жизни (статья 23), о достоинстве личности (статья 21), о свободе вероисповедания (статья 28).

Формируемая система подрывает запрет, предусмотренный частью 3 статьи 5 Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Принципы обработки персональных данных»): «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». Это правило обеспечивает защиту конституционного права на неприкосновенность частной жизни механизмом разведения по разным базам персональных данных, касающихся разных сфер частной жизни человека. В случае внедрения сквозного идентификатора к интегрируемым базам со всеми данными о личности обозначенный механизм будет полностью уничтожен.

Построение данной системы в силу доступности детальной информации обо всех гражданах страны внешним недоброжелателям при любом взломе системы (что высоко вероятно) является серьезной угрозой национальной безопасности и суверенитету страны.

Представители Русской Православной Церкви указывают на существующую позицию Архиерейского Собора, который признал недопустимым принуждение граждан к использованию электронных идентификаторов личности, обратили внимание на опасность нарушения духовных прав и свобод личности и уже существующую дискриминацию по религиозным убеждениям, о чем неоднократно высказывался Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Кроме того, Патриарх обращался по данному вопросу к Президенту России В.В.Путину. В ответ на обращение было издано письмо Государственно-правового управления Президента Российской Федерации от 22.01.2014 года №А6-403, в котором указано: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы...».

В Общественной палате РФ обращалось внимание на западный опыт, который доказывает неприемлемость внедряемого в России проекта. В частности, такие страны как Германия, Англия, Франция отказались от введения сквозных номерных идентификаторов личности. В Англии система Национального регистра граждан с их персональными данными и номерными картами стоимостью 5,4 млрд фунтов стерлингов была создана в 2006 году, однако в 2010 году полностью уничтожена, поскольку было признано, что данная система нарушает основополагающие права и свободы граждан и имеет неуправляемые нарушения конфиденциальности.   

Общественный совет города Нефтеюганска полностью поддерживает резолюцию родительской и патриотической общественности по итогам проведённого в Общественной палате России круглого стола и считает существенно важными выработанные рекомендации:

Государственной Думе России:

1. Разработать и внести в законодательство норму о запрете идентификации граждан путем присвоения гражданам единого номера (сквозного идентификатора). При этом следует рассмотреть вопрос о внесении запрещающей нормы в Конституцию Российской Федерации (на примере Конституции Португалии, согласно пункту 5 статьи 35 которой: «Запрещается присваивать гражданам единственный в национальном масштабе номер»), поскольку внедрение номерной идентификации приведет к нарушению многочисленных конституционных прав граждан.

2. Разработать и внести в законодательство нормы:

- о допустимости использования исключительно локальных информационно-справочных массивов персональных данных на нижнем уровне сбора этих данных (в налоговых органах, поликлиниках, учебных заведениях и др.), исключающих передачу персональных данных третьим лицам без добровольного письменного согласия граждан;

- запрещающие интеграцию информационных баз, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

3. Разработать и внести в законодательство нормы об ответственности должностных лиц, принуждающих граждан к электронной обработке персональных данных, в том числе с применением угроз в отказе от предоставления государственных или муниципальных услуг.

4. Разработать законопроекты, реально гарантирующие получение государственных и муниципальных услуг гражданами, отказавшимися от обработки персональных данных.

5. Разработать и внести в законодательство нормы об ответственности должностных лиц, отказавших в оказании государственных или муниципальных услуг по причине отказа гражданина от обработки персональных данных.

6. Разработать законопроект об отмене Федерального закона Российской Федерации № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 31 декабря 2017 года.

7. Разработать законопроект об ответственности банков за незаконное ограничение оборота наличных денежных средств, в том числе, за уклонение от приема платежей от физических лиц в  наличной форме, об ответственности запринуждение к сдаче биометрических данных и совершению расчётов путём удалённого доступа

8. Исключить из Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» нормы, которые предусматривают внесение в реестр прав на недвижимость сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, и дополнить нормой о ликвидации из указанного реестра ранее внесенных сведений об указанных номерах.

Центральному Банку России:

9. Издать нормативный акт для банков о недопустимости служащих банков и самих банков незаконно ограничивать оборот наличных денежных средств, принуждать к сдаче биометрических данных и совершать расчёты исключительно путём удалённого доступа.

10. Выступить с инициативой закрепления законодательных гарантий сохранения возможности расчетов в наличных денежных средствах и о введении ответственности, вплоть до уголовной, за навязывание банковских услуг и незаконное принуждение к безналичным расчетам.

Правительству России:

11. Привести нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации, предусматривающие широкомасштабный сбор персональных данных, в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации № 152-ФЗ «О персональных данных», согласно которому обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки; обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

12. Прекратить бюджетное финансирование и реализацию антиконституционной Программы «Цифровая экономика», утвержденной 28 июля 2017 г. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1632-р, направленной на полномасштабный электронный сбор и обработку всех персональных данных граждан Российской Федерации, внедрение биометрической, сквозной идентификации личности.

13. Разработать проект нормативно-правового акта Правительства Российской Федерации об исключении нормы о создании единого регистра граждан, предусмотренного Постановлением Правительства Российской Федерации № 977 от 28.11.11 г.

14. Пересмотреть положения Приказа Минздрава Российской Федерации от 10 августа 2017 года № 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» в целях исключения правила о передаче информации о результатах медосмотров на единый интернет-портал Минздрава Российской Федерации, а также в целях восстановления возможности для обучающихся всех возрастов проходить краткие медицинские ежегодные осмотры педиатра (ранее называвшиеся «периодическими») для получении справки о состоянии здоровья и обеспечения права на образование.

15. Отменить ведомственные инструкции Минобрнауки, которые предусматривают, вопреки Федеральному закону Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года N 210-ФЗ принудительный перевод образовательных учреждений на электронные дневники. Обязать Минобрнауки гарантировать родителям соблюдение их права на оценку успеваемости учащихся в традиционной форме с использованием бумажных дневников.

16. Обязать Минобрнауки прекратить внедрение цифровых технологий в образовательный процесс без учета мнения родителей.

17. Обязать Минобрнауки принять правовые акты с целью обеспечения допуска к образованию, в том числе к поступлению в высшие учебные заведения, граждан, отказавшихся предоставить согласие на обработку персональных данных, в частности, при прохождении государственной итоговой аттестации.

18. Обязать министерства и ведомства внести изменения в нормативно-правовые акты с целью гарантировать право граждан беспрепятственно получать государственные и муниципальные услуги в случае отказа от предоставления согласия на обработку персональных данных, в том числе в случае отсутствия и (или) отказа от предоставления СНИЛС и ИНН, обеспечить указанное право необходимыми юридическими актами, техническими возможностями и разъяснением прав граждан, в частности, внести соответствующие изменения в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.11 №158н в редакции от 11.01.2017 года, содержащие дискриминационное обязательное требование о предъявлении гражданином СНИЛС для страхования в системе обязательного медицинского страхования. 

Контрольному Управлению президента России:

19. Обратиться в Правительство Российской Федерации с запросом о статусе исполнения поручения Президента В.В. Путина Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву от 26 апреля 2017 года по изменению законодательства в целях минимизации состава обрабатываемых персональных данных; декларированию и согласованию порядка обработки персональных данных с целями их обработки, внедрению хранения персональных данных в электронном виде по месту возникновения данных и др. со сроком исполнения 1 декабря 2017 года. 

«Мы просим Президента Российской Федерации В.В.Путина как гаранта Конституции Российской Федерации поспособствовать реализации настоящих рекомендаций органами власти Российской Федерации и обеспечить их воплощение в нормах Российского права», - говорится в заключении резолюции Общественного совета города Нефтеюганска.


Источник: http://ruskline.ru/news_rl/2018/03/23/eto_privedet_k_postroeniyu_kastovogo_obwestva/

___________________
См. также:








Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100