Заманивания в секты под видом Христианства: О популяризации «здорового образа жизни» в Перми
В Перми существует так называемая «Христианская Футбольная Лига» (ПХФЛ) Как декларируется на ее сайте, задачей лиги является «организация и проведение спортивных мероприятий с целью благовестия Евангелия Иисуса Христа и популяризации здорового образа жизни в городе Перми и Пермском крае».
Чтобы сделать вид, что «Лига» соответствует своему предназначению, страницы сайта пестрят всевозможными «благословениями» в протестантском стиле, такими как:
«Благословений и до связи!!!»
«Благословений всем от Господа и до скорой встречи на футбольных полях и вне их!!!»
«Приглашай своих друзей и знакомых.
Мы с нетерпением ждем встречи с тобой!!!»
«Спасибо большое всем участникам кубка! С Божьей помощью все прошло хорошо и зрелищно! Иисус Христос - вчера, сегодня и вовеки Тот же!!!»
Почему в «протестантском стиле»? Да потому что, как можно благословлять что-то неугодное Господу? Преподобный старец Варсонофий Оптинский так говорил о футболе:
«Не играйте в эту игру и не ходите смотреть на нее, потому что эта игра также введена диаволом, и последствия ее будут очень плохие».
Кого должен слушать православный человек, кому он должен подражать? Конечно же святым отцам Церкви Православной.
Вот как увещевает святитель Иоанн Златоуст в своей «Беседе против оставивших церковь и ушедших на конские ристалища и зрелища» :
«Можно ли это стерпеть? Можно ли это снести? У вас самих я хочу судиться против вас же. Так и Бог поступил с евреями: обращаясь к ним против них же самих, Он говорил: «народ Мой! что сделал Я тебе и чем отягощал тебя? отвечай Мне» (Мих.6:3); и еще: «какую неправду нашли во Мне отцы ваши» (Иер.2:5)? Ему хочу и я подражать, и опять скажу вам: можно ли это стерпеть, можно ли это снести? После столь долгих собеседований, после такого учения, некоторые, оставив нас, побежали смотреть на состязающихся коней и впали в такое неистовство, что наполнили весь город непристойным шумом и криком, возбуждающим смех, лучше же сказать: плач. Поэтому я, сидя дома и слушая поднявшийся вопль, страдал больше застигаемых бурею. Как те в то время, когда волны ударяют в стенки корабля, трепещут, подвергаясь крайней опасности, так и меня очень тяжко поражали те крики, и я потуплял взоры в землю и смущался от стыда, когда сидевшие на верхних местах вели себя так непристойно, а находившиеся внизу, среди площади, рукоплескали возницам и кричали больше тех. Что же скажем мы, или чем оправдаемся, если кто-нибудь чужой, случившись здесь, станет осуждать и говорить: это ли город апостолов, это ли город, имевший такого учителя, это ли на род христолюбивый, общество не чувственное, духовное? Даже не постыдились вы и самого дня, в который совершились знамения спасения рода нашего; но в пятницу, когда Господь твой был распинаем за вселенную, когда приносилась такая жертва и отверзался рай, и разбойник возводился в древнее отечество, и клятва разрешалась, и грех уничтожался, и долговременная вражда прекращалась, и примирение Бога с людьми совершалось, и все изменялось, – в тот день, когда надлежало поститься, славословить и воссылать благодарственные молитвы за благодеяния для вселенной к Совершившему их, – тогда ты, оста вив церковь и жертву духовную, и собрание братий, и забыв святость поста, плененный диаволом, повлекся на то зрелище. Можно ли это стерпеть, можно ли это снести?
...Поэтому я предупреждаю и объявляю громким голосом: если кто после этого увещания и наставления пойдет на нечестивые и гибельные зрелища, того я не впущу внутрь вот этой ограды, не сделаю причастником таинств, не позволю ему прикоснуться к священной трапезе; но как пастыри отделяют шелудивых овец от здоровых, чтобы болезнь не распространилась и на прочих, так точно поступлю и я».
Святитель Иоанн Златоуст обличил любителей конных ристалищ и предупредил, если те не образумятся, то он не допустить оных впредь до причастия. Что бы сказал великий святой, если бы увидел, что люди ходят глазеть на полуголых мужей, словно кони, носящихся по полю? Как бы поступил и с первыми и со вторыми? Ответ, вероятно, очевиден для всех.
Помимо того, что сама игра в футбол неприемлема для христиан, как в виде игроков, так и в виде болельщиков, так называемая Пермская Христианская Футбольная Лига, в виде своей эмблемы использует кощунственную картинку, где мы видим футбольный мяч с ангельскими крыльями, вокруг которого небрежно намалеваны кресты.
Таким образом, мы видим, что данная организация, никоим образом не является христианской, а совершенно обычная секта, которая под модным нынче церковным предлогом заманивает в свои ряды адептов.
Источник: http://pravoclavie.info
__________________
См. по теме:
Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»
«Зенит – моя религия»: Еще раз о явлении «футбольного бога» и пророчестве преп. Варсонофия Оптинского
«Православным» любителям соревнований и олимпиад: Открытие «всемирной церкви футбола» в Петербурге как исполнение грозного пророчества
Популяризация преступного образа жизни опасна: В Госдуму внесен проект о запрете криминальной субкультуры
<-назад в раздел