Четверг, 21 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Невидимый гендер: Депутат Оксана Пушкина попалась на обмане
Невидимый гендер: Депутат Оксана Пушкина попалась на обмане

В ноябре 2017 года один из комитетов Государственной Думы Российской Федерации создал временную рабочую группу по доработке законопроекта о гендерном равенстве. Депутат Оксана Пушкина утверждает, что принятие такого закона позволит обеспечить реализацию равных прав мужчин и женщин в трудовых отношениях, что подразумевает под собой «решение таких проблем как сексизм, эйджизм и харассмент», а также урегулировать вопросы участия женщин в политике (См.: Российский закон о гендерном равенстве затронет проблемы сексизма, эйджизма и харассмента (14 ноября 2017 г.)). 

Для понимания нормальных людей: сексизм (sexism) - предвзятое или враждебное отношение к людям определенного пола; эйджизм (ageism) - дискриминация человека на основании его возраста; харассмент - в праве США преступление, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица преследованиями (телефонными звонками, письмами, слежкой и пр.), совершающееся обычно по сексуальным мотивам.

Несмотря на то, что в официальном названии проекта закона фигурирует упоминание о равных правах мужчин и женщин (проект федерального закона «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин»), он совсем не об этом! (Да и какой смысл уравнивать в правах тех, чьи права уравнены сто лет назад?) Самое опасное его новшество - правовое закрепление термина «гендер» со всеми вытекающими отсюда последствиями. И если каждая статья законопроекта вместо термина «пол» содержит понятие «гендер», то разве неочевидно, что его цель - регламентация именно гендерного равноправия?

Нас пытаются грубо обмануть, запутав терминами, потому что равноправие мужчин и женщин не имеет ничего общего с гендерным равноправием! Традиционное понятие «гендер», понимаемое в отечественной (ещё советской) социологии как социальная роль пола, давно устарело и не соответствует ни современным западным научным понятиям, ни тем международным документам, которые приняты в защиту «гендера».

Термин «гендер» впервые во внеграмматическом контексте был использован в 1968 году психологом Робертом Столлером в работе под названием «Пол и гендер» («Sex and Gender»), и разделение указанных в названии терминов было сделано специально, чтобы подчеркнуть разницу между ними. Иными словами, существует биологический пол, в рамках которого имеются только категории «мужчина» и «женщина», и существует гендер («пол социальный»), который не ограничивается понятием «пол» и может включать в себя множество вариантов идентификации личностью себя, например, «гомосексуалист» или «зоофил».

На официальном уровне замена понятия «пол» на «гендер» произошло в 1995 году в Пекине на Всемирной конференции ООН как проявление уважения прав людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Поэтому «политика гендерного равенства», так активно продвигаемая в упомянутом проекте закона - это деятельность органов государственной власти и государственного управления по защите прав лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. 

Именно подмена пола гендером привело к чудовищным последствиям в мире: в Европе сегодня насчитывается свыше 50 официально зарегистрированных гендеров. Под воздействием гендерного мировоззрения и принятых соответствующих законов произошло коренное изменение в области воспитания и образования.

Например, в специальных дошкольных учреждениях Швеции поставлена задача формирования новых людей, свободных от представлений о биологическом поле. В детском саду «Эгалия» в Стокгольме с 2010 года к детям относятся так, как если бы у них не было пола. Вместо «хан» и «хон» («она» и «он») детей называют жаргонным термином нетрадиционных сексуальных меньшинств - «хен» («оно»). Воспитание они получают также соответствующее: «девочкам там помогают стать мальчиками, а мальчикам - девочками». Идеологами гендерного равенства это объясняется всего лишь как желание «равноправия и равных возможностей». Они пытаются сделать современных детей нейтральными по половому признаку, став жертвой доктрины, принятой в 1995 году. Именно тогда началась трансформация личности в абстрактное «оно».

Или, например, образовательные школы Великобритании вступили в «гендерную» программу, в рамках которой все учителя прошли обучение на курсах Оксфордского отделения «Общества гомосексуалистов», где им запретили называть учеников местоимениями «он» и «она», а также словами «девочка», «мальчик», обязав употреблять по отношению ко всем «оно».  И уже в ноябре 2017 года учитель математики Джошуа Сатклифф (Joshua Sutcliffe) был уволен из школы (The Cherwell School) за одну фразу: «Молодцы, девочки», оценив работу школьниц на уроке. 

Та же политика «гендерного равенства» привела к тому, что в феврале 2018 года преподавателя Джени «Вики» Нокс (Jenye "Viki" Knox) уволили всего лишь за её критику объявленного в образовательном учреждении «месяца гомосексуализма». На своей страничке в социальных сетях она написала, что это оскорбляет традиционных «мужчин» и «женщин». Учитель раскритиковала вульгарную рекламу «Будь трансгендером!» американского сообщества «LGBTQIA+», которую разместили на огромных стендах внутри образовательной организации. Позиция учителя был такова: «Зачем выставлять свое противоестественное аморальное поведение напоказ перед всем остальным миром, ведь содомия - это грех, который поражает как раковая опухоль».

И подобные явления набирают обороты как раз благодаря принятым в странах законам о гендерном равенстве. Европейское «сообщество гомосексуалистов» считает основополагающим направлением именно законотворческую работу по легальному «упразднению упоминания о поле». Этим и объясняется феномен полного отсутствия в тексте обсуждаемого законопроекта термина «пол» и тотальная замена его словом «гендер».

Таким образом, если ставить знак равенства между понятиями «пол» и «гендер» сегодня не приходит на ум ни одному образованному человеку, почему же депутаты, продвигающие данный законопроект, этого не понимают, а может, просто явно заинтересованы в ином результате?

Елена Михайловна Тимошина, к.ю.н., 
старший научный сотрудник ФГКУ «ВНИИ МВД России»

Источник: Русская народная линия
http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/07/nevidimyj_gender/

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антитеза Христианства: О католицизме и его трансформации из околохристианской ереси в религию антихриста

В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства. Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим...


«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100