Четверг, 21 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Лоббирование ювенальных технологий?: Митр. Иларион (Алфеев) готовит почву для закона о семейно-бытовом насилии


Почувствовав в связи с назначением либерального правительства пьянящий запах скорой победы, либералы всех мастей ринулись брать реванш.

Решено было для начала реализовать давнюю мечту – протащить закон о семейно-бытовом насилии.

Как по удару гонга начались выступления "экспертов" о том, что декриминализация 2017 ( не путать с декриминализацией 2016 ) была "неудачной законодательной инициативой."

Напомним, что летом 2016 года Дума, Совет федерации, а затем и Президент декриминализировали ст.116 Уголовного кодекса РФ, сделав исключение для "близких". После чего родителям, например, могли присудить два года тюрьмы за простой шлепок ребенка по попе. Зато чужие люди могли совершать те же действия, заплатив штраф.

Суть этого законодательного маразма был доведена до Президента Путина ( в частности на пресс-конференции Элина Жгутова поставила это вопрос перед ним), после чего в первую же сессию 2017 года Дума и Совет Федерации, глубоко покаявшись, признали законодательный брак и приняли нужную поправку. Теперь за действия, предусмотренные ранее статьей 116 УК, полагались лишь штрафы, сам состав статьи перекочевал в КОАП (административный кодекс) и стал статьей 6.1.1.

Заметим еще, что состав статьи описывал побои, не повлекшие ущерба для здоровья, не говоря уже о смерти. То есть речь все время шла о шлепках, пощечинах, тычках, толканиях и т.п.

Либералы как правило используют несколько стандартных приемов, защищая идею о необходимости разработки нового закона о семейно-бытовом насилии.

Эти приемы рассчитаны на обывателя, который хватает видимую на поверхности наживку ( жалость, сострадание, жажда справедливости), не замечая острых жал в виде разрушения внутрисемейных отношений из-за пустяковых стычек или интерпретации воспитания как насилия.

Программа "Стоп Насилие", как и "Стоп СПИД", стартует по команде и одновременно начинает наступление по всем фронтам: информационному, бюрократическому и общественному.

На бюрократическом поле первым петухом стала фраза уполномоченной по правам человека в Москве Т. Потяевой о том, что насилие стало больше после декриминализации, потому что стали больше обращаться. Слова Потяевой были встречены пикетами родительской общественности.

Количество обращений действительно возросло. Но это отнюдь не говорит о возросшем насилии. Вот объяснение эксперта Е.Тимошиной.

«Когда речь шла об уголовной ответственности за пощечину, оскорбленные супруги сгоряча бежали в полицию, а осознав всю "глубину" трагедии к утру, шли и забирали свои заявления. Все-таки, речь шла об уголовной судимости, которая могла повлиять не только на дальнейшую судьбу обидчика, но и на судьбу его, и очень часто общих, детей.

Теперь заявление забрать нельзя, а штраф заплатить придется. Поэтому число обращений выросло.

Человек несведущий, конечно, этих объяснений не получит. А получит алармистские выступления, заказанные нашими западными "партнерами", с упорством маньяка навязывающие нам свои "ценности"».

На общественном поле митрополит РПЦ Илларион (Алфеев) заявил каналу "Россия 24": "Должен сказать, что закон о декриминализации домашнего насилия в церковной среде вызвал очень противоречивую реакцию. В основном, насколько я могу судить, это была негативная реакция. Я сам реагировал на эту законодательную инициативу негативно... К сожалению, эти формы домашнего насилия никак не регулируются законодательством" – подготовил почву для закона о семейно-бытовом насилии архиерей.

Институт прав человека в нашей стране, да и повсеместно, традиционно представлен либералами, любящими запад, далеко не всегда безкорыстно. Чего с них взять? Но церковь? Последний оплот справедливости и милосердия, пристанище нищих и убогих, защитница обидимых, покровительница семейных ценностей, крепости семьи? Как туда проникли гуманистические фейки в виде "борьбы с семейно-бытовым насилием", спидобесия, беби-боксов, секспросвета?

Все эти привидения живут как правило в одном замке, построенном из материальных ценностей и прав человека.

Человечность, традиционные семейные ценности, истинная доброта, самопожертвование, и, уж если говорить о православной церкви, то богатства небесные, а не земные, живут в другом месте. И между этими домами – пропасть. Почти такая же, как между западными ценностями и российскими, между католичеством и православием, между духовным и брюховным.

Поэтому филокатолик как никто другой проникается псевдогуманистическими теориями о жесткости родителей, кровожадности мужей, безответственности матерей.

Органично вписываются в его рассудок умозаключения, что если разврат не остановить, то нужно его хотя бы направить в безопасное для здоровья и жизни русло. А если сознание воспалено или ангажировано, то размеры представших перед ним "трагедий" принимают вселенские масштабы и требуют от него немедленного миссионерского шага.

Оправданием, правда, для него это служить не может. Слишком много доверия предается такой позицией, слишком много людей пострадают от такого миссионерства.


Источник: Иван Чай
https://ivan4.ru/~DC4qJ

___________________
См. также:

Эксгумация «закона о шлепках» провалилась: Родительская общественность отстояла навязывание концепций, разрушающих семью (+ВИДЕО)

На чаше весов справедливое семейное законодательство: Открытое обращение РВС к судьям Верховного суда РФ

Враждебная технолоия: Защищаем детей, но при этом разрушаем институт семьи. Что в итоге? (ВИДЕО)

С позиций православной нравственности: Выступление митр. Илариона в контексте ювенальных тенденций

Растление целомудренное?: Митр. Иларион (Алфеев) не поддержал родителей, выступающих против полового воспитания (+ВИДЕО)



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антитеза Христианства: О католицизме и его трансформации из околохристианской ереси в религию антихриста

В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства. Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим...


«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100