Среда, 16 Января 2019 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

Свт. Григорий Палама об Истине
Те, кто от Церкви Христовой, - суть от истины, а те, кто не от истины, - те не от Церкви Христовой.

Свт. Григорий Палама

В кулуарах

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Пора сказать правду о «русском» мате: Еп. Митрофан о духовных истоках этой национальной беды
Исследование епископа Митрофана (Баданина) посвящено серьезной проблеме в современном духовном состоянии нашего народа и его вооруженных сил. Речь идет о мате, о духовных истоках этой беды, о древних языческих корнях русского мата, его магической энергетике и о необходимости возвращения к истинным духовным ценностям нашего народа… 

Духа вашего не угашайте: Несколько слов о важнейшем для христианина – горении
Нередко, читая жития подвижников благочестия, мы находим там слова, свидетельствующие, что они, подвизаясь, постоянно восходили от силы в силу, – их жизнь можно представить себе как движение по лествице, ведущей от земли к Небесам. Нужно понимать, что подобного рода восхождение никогда и ни у кого не бывает совершенно линейным, безпрерывным. И, тем не менее...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Память в народе: На Закарпатье готовятся к празднованию 10-летия прославления преп. Иова Угольского
Память в народе: На Закарпатье готовятся к празднованию 10-летия прославления преп. Иова Угольского

На Закарпатье готовятся к празднованию 10-летия прославления местночтимого святого, преподобного Иова Угольского.

Празднование 10-летия прославления преподобного Иова Угольского состоится 18 сентября в Свято-Дмитриевском храме села Малая Уголька, где почивают честные мощи угодника Божия.

Преподобный Иов (в миру Иван Георгиевич Кундря) родился 18 мая 1902 г. в селе Иза Хустского района на Закарпатье в многодетной семье.

С раннего детства Иван стал проявлять страстное желание к подвижнической жизни. Как он сам рассказывал, в 1915 году в с. Изу прибыл с Мараморош-Сиготу (ныне город на территории Румынии) иеромонах Амфилохий. За то, что он, во время своего пребывания на Закарпатье, тайно совершал православное богослужение, венгерские власти начали его преследовать, из-за чего ему приходилось скрываться. Убежищем в таких случаях стало семейство Кундри, в помещении которого и укрывался православный священник, а будущий подвижник Иван, вместе с братом, носил ему еду.

В своем родном селе Иван окончил восьмилетнюю народную школу, а в 1920 г. и, так называемые, хозяйственные курсы. В 1924-1925 гг. – он служил в чехословацкой армии в Михайловцах (Словакия).

В 20-х годах ХХ века в Свято-Пантелеймоновском русском монастыре на Афоне несло свой монашеский подвиг довольно значительное количество закарпатцев. И как раз сюда и решил направиться после военной службы Иван Кундря.

22 декабря 1938 года архимандрит Алексий (Кабалюк) постриг послушника Ивана Кундрю в монахи с наречением имени Иов.

В 1939 году Закарпатье было оккупировано Венгрией и о. Иов решил эмигрировать в Россию. В 1940 г. он свершил свою идею, но на советской границе был арестован и осужден на 25 лет лагерей. Отца Иова переводили из лагеря в лагерь: некоторое время он был в Воркуте, затем на Колыме и в Норильске.

В 1942 году монаха Иова, как гражданина Чехословацкой республики, взамен лагерных условий проживания, забрали на фронт, переведя его в корпус Людовика Свободы артиллеристом. По окончании войны о. Иов некоторое время охранял чехословацкое посольство в Москве, а в 1945 г. вернулся в родную обитель.

10 декабря 1945 года братия Городиловского скита просила рукоположить епископа Нестора о. Иова в сан иеромонаха. Рукоположение совершилось в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы 7 апреля 1946 года. На монастырском собрании братия единодушно избрала иером.Иова настоятелем.

За время настоятельства о.Иова, обитель стала расширяться и укрепляться. Монахи построили трапезную, братский корпус, кухню.

В 1958-59 годах старец Иов находился в Свято-Николаевском монастыре с. Иза-Карпутлаш Хустского района, затем в Спасо-Преображенском монастыре с. Теребля Тячевского района, где некоторое время нес послушание настоятеля. Но вскоре и эти монастыри были закрыты и игумена Иова направляют нести послушание на приходах епархии.

С 1962 года и вплоть до своей кончины (28 июля 1985 г.) о.Иов нес послушание настоятеля храма святого Димитрия Солунского в селе Малая Уголька Тячевского района, где когда-то в древности был монастырь.

За пять лет до своего упокоения – 25 февраля 1980 г., о.Иов составил завещание, в котором сообщал: «Я, нижеподписавшийся архимандрит Иов, 20 лет прожил в Малой Угольке при храме св. Димитрия. Моя жизнь подходит к концу, скоро мне исполнится 80. Неизвестен день моей смерти. Много священников завещают похоронить их в монастыре или в родных селах, а я запрещаю куда-нибудь ввозить мое грешное тело. Завещаю отпеть монашеским образом и похоронит возле креста на средине кладбища».

28 июля 1985 года, в день молитвенной памяти святого равноап. князя Владимира, архимандрит Иов мирно отошел к Господу. В день своей смерти, в воскресенье, он отслужил Божественную Литургию, произнес содержательную и обширную проповедь и выполнил все необходимые требы для верующих. В тот же день, в 10 часов вечера, ему стало плохо, и с молитвой на устах он окончил свой земной путь.

18 сентября 2008 года состоялось прославление преподобного Иова Угольского как местночтимого святого. Праздничное богослужение по этому случаю возглавил Блаженнейший Владимир, митрополит Киевский и всея Украины вместе с многими архипастырями и многочисленным духовенством.

__________________
См. по теме:
Новопрославленный сербский чудотворец: Житие новомученика Василия Пекарь из Печа

Сосуд благодати старчества: День памяти преподобного Моисея Оптинского (Путилова)

Святые – рядом, помните об этом: Епископ Североморский Митрофан о новомучениках и нашем исповедании веры


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Та не власть, что не от Бога: Юридическая и духовная методичка для нежелающих становиться рабами электронного концлагеря

Идеи цифрового общества всё больше получают распространение в мире. Простой обыватель воспринимает происходящее как «научно-технический прогресс». Но истинная картина современного мира от него сокрыта. Еще в начале 90-х годов МВФ и Всемирный Банк поставили перед Россией задачу установления жесткого цифрового порядка с...


Электронный контроль – инструмент антихриста: Патриарх Кирилл признал духовную опасность единой базы данных и гаджетов (+ВИДЕО)

7 января 2019 года, в праздник Рождества Христова, на телеканале «Россия 1» состоялся показ традиционного Рождественского интервью патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В нем Предстоятель Русской Церкви на провокационный вопрос «Как-то Вы говорили, что чрезмерное увлечение современными гаджетами ограничивает свободу. Вы что, против технического прогресса?» ответил...


Страшнее Флорентийской унии: Зачем Константинополю понадобилось введение нового календаря?

Когда и зачем Константинопольский Патриархат ввел новый календарный стиль, как это связано с нынешним церковным конфликтом на Украине? Об этом мы беседуем с кандидатом исторических наук, преподавателем Сретенской духовной семинарии Павлом Кузенковым...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы (ПОПОЛНЯЕТСЯ)

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Сегодня массированной атаке подвергается Православие, Царь, государство, народ, семья: Беседа с главредом РИА «Катюша» А.Б. Цыгановым (+ВИДЕО)

Беседа с  главным редактором православно-патриотического СМИ РИА «Катюша» а также сопредседателем Координационного совета патриотических сил Санкт-Петербурга и области, сопредседателем Гражданского комитета возрождения науки и образования, руководителем экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи, многодетным отцом Андреем Борисовичем Цыгановым...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100