Суббота, 28 Ноября 2020 г.
Духовная мудрость

ст.Кирилл (Павлов) об "общих ценностях"
Помните: где нет Христа, там нет и нравственности. Не зная, Кем и для чего создан человек, к чему он призван, какие задачи перед ним поставлены, невозможно думать и поступать нравственно, т.е. согласно воле Божией.
Старец Кирилл (Павлов) о мифе про «общие религиозные ценности»

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

митр.Иоанн о возрождении России
Лишь признание той очевидной истины, что вопросы русского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вернуться на столбовую дорогу державной Российской государственности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрождении России

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

В кулуарах

Наш выход в единстве
Сегодня гость нашего издания – известный болгарский политик, писатель, и публицист Пламен Пасков. В 2016 году на президентских выборах в Болгарии он был одним из кандидатов на этот высокий пост. Интересно, что по профессии он ветеринар, но в последние годы стал широко известен именно как политик и убежденный сторонник Русского мира, последовательно защищающий интересы простых людей.

«Православная вера – главный помощник»
Александр Валерьевич Погорелов – человек широко известный, ветеран спорта, в послужном списке которого множество высоких достижений, званий и наград. Недавно наш корреспондент повстречался с Александром Погореловым – заслуженным мастером спорта, многократным чемпионом мира по кикбоксингу и тайскому боксу, основателем собственной школы бокса в Москве. Он любезно согласился уделить нам время и ответить на вопросы «ПК».

О ложном страхе последних времен
Сегодня, когда у нас на глазах совершается массовый отход людей от веры, призывающее слово священника становится особенно важным. Поэтому мы продолжаем публиковать беседы с пастырями, кому Богом вверено попечение о спасении душ человеческих. Гость этого номера – отец Александр, духовно опытный, ревностный священник, который уже сорок лет служит Церкви и неуклонным путем ведет свою паству к Богу.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников
Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников

21 августа появилось известие о готовности Министерства образования и культуры Японии начать внедрение систем искусственного интеллекта в школьное образование. Как сообщают СМИ, в ходе эксперимента у школьников на протяжении четырех лет будут собирать данные об их успеваемости, ответах на тестовые задания и т.д. Вся информация будет проанализирована искусственным интеллектом для определения сильных и слабых сторон учеников, а затем компьютерный «мозг» подберет для каждого ребенка индивидуальную программу обучения и домашние задания. Причем акцент в таком персональном образовании будет сделан на предметы, к которым ученики проявили наибольший интерес.

Японцев вряд ли можно назвать пионерами в этой отрасли – еще летом прошлого года власти Китая объявили о введении в школах нового предмета под названием «искусственный интеллект», а Министерство промышленности и информационных технологий КНР выпустило 28-страничный документ под названием «Трехлетний план действий по развитию нового поколения индустрии искусственного интеллекта (2018-2020 годы)». В нем, в частности, говорится о необходимости «ускорить подготовку персонала» и «углубить реформы системы и механизмов подготовки талантов» – все это, разумеется, с применением искусственного интеллекта, который будет искать новые таланты по заданным алгоритмам.

В России дорожку для подобных инноваций давно прокладывают либерал-глобалисты – ликвидаторы классической Русской школы. Они давно сбросили маски и открыто вещают о своих планах, не испытывая ни раскаяния, ни страха за многолетний систематический развал лучшей в мире системы передачи и накопления знаний. На прошлой неделе глава кузницы кадров компрадоров под названием Высшая школа экономики Ярослав Кузьминов дал любопытное интервью Департаменту информационных технологий Москвы, в котором ратовал за скорейшее распространение опыта Московской электронной школы на всю страну и активного использования того же искусственного интеллекта для формирования «индивидуальных карьерных траекторий» школьников.

«В интерактивные цифровые учебники встроен простейший искусственный интеллект, позволяющий тестировать ребенка, изучающего тот или иной материал. По результатом тестов ребенок относится в ту или иную группу, и учебник будет подгружать ему именно те задания, которых ему не хватает. Также, исходя из психологических особенностях и типа интеллекта ребенка, – ИИ будет либо понукать его, либо расширять его кругозор, давать ему задания в той форме, в которой он лучше способен их усваивать. ИИ будет внедряться и на этапе домашних заданий, и в классе», – сообщил Кузьминов.

На самом деле за «простейшим ИИ» скрывается примитивный алгоритм обучения, прописанный спецами по подготовке людей «одной кнопки». В своих методичках они в лучших традициях Оруэлла называют черное белым, а свое деградационное недообразование –«новой грамотностью», «универсальными (базовыми) навыками и компетенциями». Достаточно привести прошлогоднюю цитату от главы Сбербанка Германа Грефа, также получившего карт-бланш на образовательные эксперименты от Правительства РФ и «уважаемых партнеров»:

«Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Вот для чего нужен ИИ в школьном обучении – для нарушения социализации, разрыва живой человеческой связи «ученик-учитель», для примитивизации всех учебных процессов и преподавания индивидам с пеленок ограниченных «базовых навыков». Готовить разносторонне развитого человека-творца «хозяевам денег» слишком накладно и опасно, потому они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека, ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни (транснацкорпорации будут проводить вербовку потенциальных кадров-рабов начиная с пеленок).

Ровно те же идеи внедрял в головы студентов высокопоставленный педераст из ВШЭ Исак Фрумин в образовательном интенсиве Университета Национальной технологической инициативы на острове Русский. Впрочем, пока это ягодки, а цветочки появятся чуть позже – когда индивиду будет просто-напросто запрещено отклоняться от определенной ИИ «персональной траектории». Как это будет выглядеть, можно представить уже сейчас – на основании строгих требований, выдвинутых организаторами интенсива в лице АСИ, ВШЭ и Сбербанка к участникам. В них, в частности, говорится:

«!!! Не выполняя рекомендации ИИ по посещению мероприятий вы создаете организационно-административную нагрузку на аудитории и затрудняете сбор цифрового следа. Это делает нашу задачу по созданию пространства эксперимента из трудновыполнимой почти невозможной. Но такое действие мы нарушением не считаем. В этом проявляется свобода вашего выбора одновременно с неуважением к интересам других людей. Так что мы справимся, не волнуйтесь. Но надеемся, что вы нам поможете».

Вот так недвусмысленно глобализаторы просят подопытных не мешать их эксперименту по сбору «цифрового следа» людей для дальнейшего развития социальной инженерии. Они заранее прописали алгоритмы для всех своих гостей, после чего их главная задача – уложить в это прокрустово ложе как можно больше народа. А отказ подчиняться на их новоязе именуется «нарушением лояльности» – данный факт навечно заносится в электронное личное дело «биообъекта» и не сулит ничего хорошего в будущем.

Для нового рабовладельческого строя, насаждаемого на всей планете, человек уже не является Человеком, его функции сводятся к функциям робота, которому достаточно взаимодействовать с экраном монитора, выполнять простые тестовые задания (причем итоговая оценка знаний и ее критерии не имеют особого значения – главное, чтобы «было весело», как отмечал г-н Фрумин) и занимать свое место в стаде. Роль учителя как наставника и воспитателя, первого навигатора в мире знаний, к тому же находящегося во взаимообогащающем эмоциональном контакте с учениками, в их сценарии будущего отсутствует. К тому же, никто пока и не думает проводить научные исследования о психических и физических последствиях постоянного погружения ребенка в виртуальную реальность – даже за школьной скамьей. Не хочется страшилок, но такими темпами совсем скоро мы столкнемся с печальными последствиями конвейерной подготовки «людей одной кнопки».

Иван Ваганов 

Источник: http://rusdozor.ru



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и др.

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и иные законодательные акты Российской Федерации»


Заключение о незаконности проведения «хэллоуина» в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации

Формально, с внешней стороны “хэллоуин” представляет собой разовое в течение года мероприятие квазикарнавального типа, персонажами которого являются ведьмы, вампиры, монстры, вурдалаки и прочие представители всего того, что в христианской культуре и восприятии христиан называется бесовщиной.


Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде» (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Громкая читка (окончание)

На веранде зажегся свет. Это Гриша позаботился. Мы подходили к Ионе Марковичу, благодарили. А он не мог понять, за что мы его благодарим, за чтение или за угощение. Но мы дружно уверяли, что и за то и за другое. Очень довольный Елизар, прихватив в дорогу баклажку, налитую Гришей, обнимал Иону Марковича:


Аюрведа - мерзость Индийская (заметка для крещенных в Православии)

Аюрведа - одна из разновидностей индийской альтернативной медицины, которую часто называют дополнительной ведой (упаведой) Атхарваведы. Вся аюрведическая литература основывается на философии творения санкхья, которая говорит о том, что в мире действуют два начала: пракрити (материя) и пуруша (дух).


Церковь и астрология

Сегодня от многих людей и даже от православных верующих можно услышать жуткие вещи, а именно: люди начинают выяснять, кто к какому знаку Зодиака относится; кто из них какой зверь, согласно Китайскому календарю; кто кому подходит по гороскопу, а кто кому - нет. Давайте посмотрим, что Церковь говорит про астрологию, и может ли человек, а особенно тот, который посещает Церковь и причащается, называть себя змеей, овцой, скорпионом и проч...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100