Четверг, 23 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Величковский о католиках
Латинство откололось от Церкви и пало в бездну ересей и заблуждений, и лежит в них без всякой надежды восстания.
Прп. Паисий Величковский о католиках

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

митр.Иоанн о покаянии перед Царем
Основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами в разгроме Православной России.
Митр. Иоанн (Снычев) о монархии

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Служение Правде Божией, Отчизне и ближним: К 5-летию со дня кончины Алексея Алексеевича Сенина
Служение Правде Божией, Отчизне и ближним: К 5-летию со дня кончины Алексея Алексеевича Сенина

Пять лет назад − 6 октября 2013 года отошел ко Господу Алексей Алексеевич Сенин. Покинул юдоль земную истинный воин Христов, верный сын Земли Русской, которого всегда отличали боль за Отчизну и ее народ. Родиной своей он считал наше триединое Отечество – искусственно разобщенные Россию, Украину и Белоруссию. 

Основав в 1990 году газету «Русский Вестник», Алексей Алексеевич более 20 лет вел нескончаемую брань с внешними и внутренними врагами государства Российского и Русской Православной Церкви, обличая ложь и зло, царящие в мире сем. «Русский Вестник» стал воистину уникальным изданием, которое знали во многих странах мира. 

Православие − это наука, превысшая всех земных наук. Прежде всего, это жизнь по вечным законам Евангелия. Это состояние человека, когда он самой жизнью своей исповедует и прославляет Господа нашего Иисуса Христа. Именно жизнью своей исполнил Алексей Алексеевич высшую заповедь, которую дал Сын Божий ученикам Своим: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15, 13). Применимы к нему и другие слова Евангелия: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим. 3, 12).

Князь мира сего – «диавол... человекоубийца от начала» (Ин. 8, 44) – враг спасения рода человеческого и его подручные постоянно воздвигали гонения на Алексея Алексеевича. Это были нападки и клевета как со стороны так называемых «ревнителей», так и со стороны деятелей либерального толка. Это были и судебные тяжбы, где его пытались уличить в так называемом «разжигании» межнациональной розни, предъявляли и другие нелепые обвинения. 

Ему пришлось перенести потерю самых близких по духу друзей и соратников – Владимира Владимировича Наумова, Вячеслава Михайловича Клыкова и Владимира Федоровича Калентьева. Воистину умеет жалеть ближних и сострадать им только тот, кто сам перенес множество скорбей и страданий. Видимо поэтому Алексей Алексеевич так чутко понимал боль и печаль других людей. О себе он думал меньше всего. Главным для него было его дело, которому он отдавал все свои силы и знания и огромный опыт. 

Не раз мы встречались с ним на различных патриотических форумах и в редакции «Русского Вестника», где обсуждали положение дел в России и в мире. Он был одним из немногих людей, обладавших духовным зрением и умел видеть то, что было, порою, недоступно другим. Полное единомыслие было у нас по части вызовов и угроз, которые несет построение «нового мирового порядка» антихриста. 

В начале мая 2001 года, когда под эгидой Санкт-Петербургской духовной академии и Санкт-Петербургского государственного университета мы проводили в северной столице международную научно-практическую конференцию «Духовные и социальные проблемы глобализации», 

Алексей Алексеевич лично приехал на этот представительный форум и не пропустил ни одного доклада, а затем дал самую правдивую информацию об этом важнейшем событии. 

Его можно было встретить и на Иринарховских чтениях в Свято-Борисоглебском монастыре, где всегда собирались люди, влюбленные в Россию, и на патриотических вечерах в Международном фонде славянской письменности и культуры.

Мое первое выступление по проблемам построения глобального цифрового общества на Круглом столе в Государственной Думе 21 мая 2001 года, которое называлось «Электронное рабство: кто “за”?» было впервые напечатано в «Русском Вестнике», а в дальнейшем Алексей Алексеевич постоянно публиковал все важнейшие материалы по этой весьма непростой тематике, связанной с электронной идентификацией личности и построением всемирной антихристианской технотронной тирании. 

Он был весьма немногословен, но понимал все буквально мгновенно и правильно реагировал на все важнейшие события общественно-политической и церковной жизни в России и за рубежом, но, в то же время, не рубил с плеча. Алексей Алексеевич все делал с молитвой и рассуждением, поэтому его газета воистину стала рупором русской журналистики. По роду своей деятельности мне приходится общаться со множеством людей из разных регионов страны – от Санкт-Петербурга до Чукотки и Камчатки – и не счесть добрых отзывов о газете А.А. Сенина, которые приходилось слышать и от простых верующих, и от архиереев. 

Работал главный редактор «Русского Вестника» практически круглосуточно, не щадил себя во имя любви к Богу и ближним. Бывало, что мы говорили с ним по телефону далеко за полночь, когда нужно было согласовать те или иные положения готовящихся к выпуску статей. 

Алексей Алексеевич был православным человеком не только по имени, но и по духу, жизнь которого заключалась в служении Правде Божией, Отчизне и ближним. Суть и соль истинного Христианства заключается в подвижничестве и крестоношении. Его труды были воистину ежедневным подвигом и крестом. Временное земное странствование христианина – это путь от земли к Небу, который Алексей Алексеевич  достойно прошел до последнего вздоха. «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр. 2, 10), – этими словами Господа можно подвести итог трудам и битвам основателя «Русского Вестника». 

Родившийся в день Мирожской иконы Божией Матери, он отошел ко Господу в день Ее Словенской иконы, а его отпевание состоялось в день преставления преподобного Сергия, игумена Радонежского, чудотворца. Неслучайно девять дней по упокоении Алексея Алексеевича пришлись на Праздник Покрова Пресвятой Богородицы − 14 октября, а сорок дней – на день святых безсребренников и чудотворцев Космы и Дамиана − 14 ноября.

К сожалению, в наши дни люди боятся правды, даже не хотят ее слышать. Недаром говорят: «Правда глаза колет». А без нее спасаться нельзя! Без нее мы не сможем обличить главного лжеца и отца лжи, а также всех его последователей. Правда – наше главное оружие. Без нее человек теряет путь ко спасению. Алексей Алексеевич отстаивал Правду Божию до последнего дня своей жизни словом и делом.

Вечная ему память!

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель 

+ + +

В заплаканной Москве колокола звонили.
Утраты боль росла и ширилась в душе.
А верный сын Руси, испытанный в горниле
Боев, трудов и бед, был далеко уже.

Багряная листва пылала, словно рана...
Ах, как любили мы твои труды читать!
И сокрушались мы: ушел ты слишком рано,
И будет нам тебя так остро не хватать.

Льнул тихий нежный свет к домам, деревьям, склонам,
И был он не земным — Небесным — этот свет.
И, плача, вышла Русь с молитвой и поклоном,
Чтоб проводить тебя туда, где смерти нет.

Дрожали на ветру березок желтых серьги,
Роняя скорбно воск, печалилась свеча,
И был среди людей святой игумен Сергий,
Что вышел в этот день, чтобы тебя встречать.

А ты смотрел светло, торжественно и строго,
Стремясь в иную высь своею жизнью всей.
Мы о твоей душе усердно молим Бога,
А ты — молись о нас, раб Божий Алексей.

7-8 октября 2013 года

                    + + +

Когда в селения тишины,
Где над душою смерть безсильна,
Уходят верные сыны,
Христовы воины России,
Печаль молитвенно светла.
О них торжественно и строго
Свидетельствуют их дела.
Мы веруем – они у Бога.

Лариса Пахомьевна Кудряшова, православный писатель, поэт

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100