Понедельник, 21 Января 2019 г.
Духовная мудрость

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

Прп. Иустин о соборе
Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ.
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском соборе»

Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии
Здравые и спокойные умы всегда признавали и признают совершенную необходимость и общественную пользу царской власти.
Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии

Прп. Паисий о смерти
Те, кто боятся смерти и любят суетную жизнь, страшатся даже микробов, они постоянно побеждаемы страхом, который держит их в духовном застое. Люди же дерзновенные нигода не боятся смерти и поэтому подвизаются с любочестием и самоотверженностью.
Прп. Паисий Святогорец о смерти

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

В кулуарах

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Пора сказать правду о «русском» мате: Еп. Митрофан о духовных истоках этой национальной беды
Исследование епископа Митрофана (Баданина) посвящено серьезной проблеме в современном духовном состоянии нашего народа и его вооруженных сил. Речь идет о мате, о духовных истоках этой беды, о древних языческих корнях русского мата, его магической энергетике и о необходимости возвращения к истинным духовным ценностям нашего народа… 

Духа вашего не угашайте: Несколько слов о важнейшем для христианина – горении
Нередко, читая жития подвижников благочестия, мы находим там слова, свидетельствующие, что они, подвизаясь, постоянно восходили от силы в силу, – их жизнь можно представить себе как движение по лествице, ведущей от земли к Небесам. Нужно понимать, что подобного рода восхождение никогда и ни у кого не бывает совершенно линейным, безпрерывным. И, тем не менее...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Богоборческая «благотворительность»: О Мойе Сониной, фонде помощи «Кислород» и сопутствующей им идеологоии
Богоборческая «благотворительность»: О Мойе Сониной, фонде помощи «Кислород» и сопутствующей им идеологоии

Руководитель благотворительного фонда «Кислород» Майя Сонина, как и другие известные благотворительницы, одобряет аборты, эвтаназию, трансплантологию, сексуальные извращения. Также как и эти женщины, она не любит Христову Церковь, но любит священников-модернистов, разрушающих эту Церковь. Однако есть два отличия – Майя Сонина порой доходит до богохульства, и, кроме того, она время от времени взрывается от неконтролируемой злости. Даже сообщение о том, что православные не будут устраивать туалеты в храмах, так как их надо делать только на прихрамовой территории, может вызвать у этой женщины взрыв негодования.

Пропаганда абортов через православное СМИ

Майя Сонина высказывается за право женщин на аборты не только у себя в Фейсбуке. В 2011 году ей довелось выступить с проповедью убийства нерожденных детей в православном СМИ – интернет-издании «Татьянин день»: «Я считаю аборты злом. Но никогда не встану под знамена борцов за тотальный запрет абортов. Мечты о таком запрете распространяются также и на запреты абортов по медпоказаниям. Но страдания и смерти детей-инвалидов в интернатах или в нищих семьях нашей Родины – зло многократно большее, чем такие аборты».

Здесь Сонина сообщила, что лучше убивать больных младенцев до рождения, чтобы они попадали с неомытым в Крещении прародительским грехом в ад, чем рожать их в нищих семьях. Я думаю, что сатане такой расклад тоже больше нравится – ведь родившиеся в бедных семьях дети имеют шанс на спасение, а ему надо лишить спасения как можно большее количество людей.

Злобная проповедь эвтаназии

Другие известные благотворительницы (Нюта Федермессер и Лидия Мониава) пропагандирую эвтаназию намеками и с разными оговорками – то есть они кого-то стесняются и побаиваются. А Майя Сонина никого не стесняется и не боится. 12 февраля 2018 года она прямо заявила в своем Фейсбуке: «Я за эвтаназию, если никак иначе. А теперь светлые человечки пусть меня сожрут». А дальше следует непристойное пожелание в адрес «светлых человечков», копировать которое сюда не буду.

Кроме того, в 2011 году Сонина выступила в том же «Татьянине дне» с проповедью эвтаназии: «Да, и про эвтаназию… Эвтаназию я тоже не люблю. Это очень плохая тетя. Но хотела бы тихонько попросить того, кто увереннее всех защищает чужую «жизнь в любом ее проявлении»: сходите, пожалуйста, в магазин, купите себе хорошего вина, закуски, возьмите какой-нибудь хороший фильм или хорошую приятную музыку и пригласите заранее гостей. И все это, когда вы знаете, что можете себе такое позволить и уверены почему-то, что еще долго сможете себе такое позволять. До прихода гостей посетите болящего, ждущего своей смерти, как избавления. И непременно в нашей стране. Скажите ему о том, что он должен крепиться, и что жизнь прекрасна, как вы говорите, в любом ее проявлении. А потом с чувством выполненного долга придите домой, накройте стол, растянитесь удобно на диване и ждите гостей. Как настроение? Жизнь – прекрасна?»

Вот тут уже Сонина забоялась, что в православном издании могут не опубликовать прямую пропаганду эвтаназии, которая признана Церковью убийством со стороны врача и самоубийством со стороны пациента. И потому благотворительница вынужденно заговорила эзоповым языком. А, может быть, сами сотрудники «Татьяниного дня» попросили ее высказаться за эвтаназию как-нибудь помягче. Потому что православные СМИ – это отдельная тема. Скажу только, что читать их я никому не советую.

Пропаганда предсмертных истязаний

Сонина пропагандирует страшнейший грех, ведущий к катастрофическим последствиям в вечности, – самоубийство (эвтаназию) – под видом заботы о больных, испытывающих физические страдания. Но о тех людях, которые благодаря трансплантологии испытывают страшнейшие страдания, она почему-то не заботится.

Православная активистка Людмила Рябиченко в своей статье «Режут живых людей» рассказала, как измываются трансплантологи над людьми: «При «посмертном» донорстве 97% организма по-прежнему живо, и вот этого ещё живого человека рассекают сверху донизу продольным движением или крестообразно, и достают из него ещё работающие органы, бьющееся сердце, дышащие лёгкие. Человек при этом ещё чувствует боль, у него продолжают функционировать органы, железы выделяют секрет, сохраняются рефлексы. В Германии некоторые врачи, не желая сталкиваться с попытками отбиться, с судорогами так называемого «трупа» во время изъятия у него его органов, всё-таки дают ему наркоз или вводят обезболивающие. Цивилизация подошла к этапу, когда те, кто сильней, режут живых людей, которые не могут за себя постоять, не могут дать сдачи, не могут отбиться, не могут защититься».

А о том, что слова Рябиченко – не плод ее фантазии, говорят данные сотрудников Московского уголовного розыска. В 2003 году они в 20-й больнице Москвы остановили трансплантолога в тот момент, когда он занес скальпель над живым пациентом, чтобы вырезать из него почки. К этому уголовному делу были приобщены записи прослушки разговоров столичных трансплантологов, из которых следовало, что они вырезали органы из живых пациентов больниц. Часть этих прослушек цитируется в статье Ларисы Кислинской «Люди на запчасти».

Так вот Майя Сонина открыто пропагандирует трансплантолгию на своих страницах в Фейсбуке и ВКонтакте. Например, как-то раз она в Фейсбуке поблагодарила другую ярую пропагандистку трансплантологии – журналистку Алису Орлову, за статью с восхвалением посмертного донорства. Подзаголовок этой статьи настолько циничен, что дальше некуда: «Пока больные люди ждут пересадки органа, остальные россияне берегут свое тело после смерти тщательнее, чем при жизни». А это не менее циничная концовка шедевра Алисы Орловой: «Но за границей общество выбрало для защиты живых, а граждане России продолжают бороться за права мертвых».

А это зашкаливающий цинизм самой Майи Сониной. Вот ее пост в Фейсбуке от 16 июня 2016 года: «Многократно ЗА. «...снизить или вообще ликвидировать транспортный налог для владельцев мотоциклов, мопедов, байков и мотороллеров, давших согласие на посмертную трансплантацию органов.»

Объясняю, что произошло: сенатор Вадим Тюльпанов выступил с такой инициативой относительно мотоциклистов, а Майя Сонина поддержала ее в Фейсбуке. Я вообще не знаю, за кого нас считают в этой стране безумные государственные мужи и известные благотворительницы. Тут открытым текстом говорится: давайте сделаем так, чтобы больше людей стало ездить на мотоциклах, потому что мотоциклисты часто погибают, и благодаря этому мы станем получать много бесплатных органов для трансплантологии. Кроме того, тут видно циничное желание нажиться на чужом горе – люди знают, что мотоциклисты часто погибают, и хотят превратить их тела в товар, купив их органы за счет отмены транспортного налога.

И ведь не в 70 лет люди ездят на мотоциклах, а в 20-30 лет. А что будет с семьями, с маленькими детьми тех мужчин, которые начнут разбиваться насмерть? Их благотворительнице Сониной не жалко? На что она работает? К чему стремится? Чтобы матери убивали своих детей в утробе, чтобы пациенты кончали жизнь самоубийством с помощью врачей, чтобы у живых людей вырезали органы, чтобы здоровые и молодые люди разбивались насмерть на мотоциклах?

Агрессивная защита прав сексуальных меньшинств

В защиту права сексуальных извращенцев на извращения Сонина высказывается в свойственной для нее непристойно-агрессивной манере: «Скажите, верующие православные, а секс при условии любви и брака нужен только для продления рода? Если да, то все с вами ясно, вопросов больше не имею. Если нет, то какая вам разница, как сексуются геи и лесбиянки, если у них любовь (а в брак вступать им не дают)?» Это она написала в Фейсбуке 3 февраля 2013 года.

А через несколько лет выяснилось, что Майя Сонина считает сексуальных извращенцев не тяжкими грешниками, которые не имеют никакого отношения к Церкви, а христианами. 26 июня 2016 года она написала в Фейсбуке: «Кстати, ЛГБТ-христиане не раз скидывались на своих собраниях для подопечных Кислорода. Молюсь о них». Хотя апостол Павел ясно сказал в 1-м Послании Коринфянам, что мужеложники Царства Небесного не наследуют.

Борьба с РПЦ

Христову Церковь и ее служителей Майя Сонина не любит. Одного священника, который, не посоветовавшись с ней, выступил в СМИ за запрет на зарубежное усыновление детей-сирот, она назвала у себя в Живом журнале «переодетой в попа слизистой рептилией».

В 2011 году Майя Сонина узнала о том, что РПЦ и Минздравсоцсразвития подписали договор о сотрудничестве. Это вызвало у нее взрыв негодования такой силы, что она тут же настрочила открытое письмо патриарху Кириллу с какими-то безумными обвинениями в его адрес: 
   «Ваше Святейшество, мне очень сложно понять, в чем будет заключаться сотрудничество РПЦ и МЗСР. Вы будете благословлять МЗСР на покупку в кабинеты дорогой мебели и написание отписок и отказов в обеспечении лекарствами? То есть теперь все будет по благословению? Если так, то благословите Павла Митичкина на смерть. И также его маму Екатерину на то, чтобы она спокойно и кротко эту смерть созерцала, понимая, что его можно было спасти. Ну и меня заодно, потому что, каюсь, я грешна в том, что испытываю чувство гнева по отношению к Минздравсоцразвития за то, что Минздравсоцразвития отказало Паше в оплате его лечения за границей, ссылаясь на то, что Паша не соответствует регламенту».

Не менее странная реакция Сониной последовала и в 2018 году, когда она прочитала в интернете такую информацию: «Член Патриаршего совета по культуре Леонид Калинин заявил, что Русская православная церковь (РПЦ) не согласится с предложением "людей светских" размещать в храмах туалеты. Храм – это место молитвы, а не место отправления нужд», – отметил Калинин. Строить санузлы допустимо только на прихрамовой территории, в трапезных или в воскресных школах, подчеркнул член Патриаршего совета по культуре. По мнению НКО, «святость православных храмов не сочетается с понятием туалет».

Сонина, увидев эту информацию, 2 июня 2018 года настрочила пост в Фейсбуке: «Очень жаль, что неумные люди изнутри выставляют Церковь посмешищем. Скрепоносные наши». И что тут началось! Недалекие умом друзья благотворительницы тут же начали смешивать Церковь с грязью за то, что она не хочет делать туалеты в храмах. А кто-то попытался узнать у Сониной: что ее не устраивает? Ведь туалеты строят на прихрамовой территории. Но благотворительница ничего вразумительного ответить не смогла. Да и что она могла ответить? Ясно же, что человек осознанно или неосознанно желает, чтобы православная святыня была осквернена тем или иным образом – уж хоть устройством туалета, но осквернить.

Богохульство

От других известных благотворительниц Сонину отличает то, что она не только наезжает на Церковь и священников, но и доходит до богохульства и хулы на Таинство Причастия. Ее соратницы по цеху такого себе еще не позволяли.

11 января 2017 года, в Святки, когда, как известно, всякая подземная нечесть от злости скрежещет зубами, Сонина неожиданно разразилось диким постом в Фейсбуке. Вот здесь у нее богохульство (то есть дерзкие слова против Бога): «Это кое-что про мое расцерковление. Я не знаю, какую молитву мне прочесть Тому, до Кого я давно пытаюсь достучаться, хоть бы повернулся в мою сторону и заметил краем глаза, дал знак».

Здесь – хула на Причастие: «И допустит к причастию, где я должна буду искушать хлеб в винном растворе». На самом деле Причастие – это Честнейшая Кровь Христова и Честнейшая Плоть Христова, Которые подаются православным под видом хлеба и вина.

Это кощунственное высказывание про церковные Таинства, богослужения и обряды: «И я давно не понимаю ритуалов и толпы, хорошо, паствы, пусть, несущей в унисон свою бескровную жертву горЕ».

Также Сонина в этом посте утверждает, что священник может наложить на нее епитимию после исповеди. Вот интересно: у нас в Московской областной епархии никто ни на кого епитимии не накладывает, а с какой же радости в Московской городской епархии священник может наложить епитимию? Мы что, находимся в разных Поместных Церквях? Или священники-модернисты, к которым благоволит вся эта благотворительная публика, до сих пор по старинке накладывают на людей епитимии?

Любовь к священникам, которые пытаются разрушить Церковь изнутри

При всей своей открытой ненависти к Церкви и полуприкрытой ненависти к Богу Сонина любит священников-модернистов. Любят их и другие известные благотворительницы, наезжающие на Церковь. Это как нельзя лучше характеризует этих священников, которые стараются рядиться в одежды радетелей об улучшении Церкви. Известная поговорка гласит: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Уже после богохульного поста в Святки 2017 года Сонина поставила фотографию протоиерея Александра Меня в день его рождения с выражением ему благодарности. Митрополит Антоний (Мельников) назвал этого священника постовым сионизма в Русской Православной Церкви.

На сайте благотворительного фонда Сониной «Кислород» написано, что он посвящен памяти священника Георгия Чистякова. В своих фейсбучных постах Майя Сонина восхваляет этого священника и ставит его проповеди. Между тем, отец Георгий Чистяков является последователем протоиерея Александра Меня и модернистом. 

В 1997 году патриарх Алексий II в Обращении к клиру города Москвы так высказался о священнике Георгии Чистякове: 
   «Чуть ли не более других преуспел в создании весьма странного «богословия» недавно рукоположенный и не имеющий систематического духовного образования священник Георгий Чистяков. По его словам выходит, что Лев Толстой – пример для подражания православным, преподобный Сергий – обновленец и церковный диссидент, у преподобного Серафима не было собственных мыслей, а аскетическая мысль древней Фиваиды не вполне православна. Да откуда же берется такая дерзость?»

Алла Тучкова, журналист

Источник: https://avt1975.livejournal.com

___________________
См. также:








Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Та не власть, что не от Бога: Юридическая и духовная методичка для нежелающих становиться рабами электронного концлагеря

Идеи цифрового общества всё больше получают распространение в мире. Простой обыватель воспринимает происходящее как «научно-технический прогресс». Но истинная картина современного мира от него сокрыта. Еще в начале 90-х годов МВФ и Всемирный Банк поставили перед Россией задачу установления жесткого цифрового порядка с...


Электронный контроль – инструмент антихриста: Патриарх Кирилл признал духовную опасность единой базы данных и гаджетов (+ВИДЕО)

7 января 2019 года, в праздник Рождества Христова, на телеканале «Россия 1» состоялся показ традиционного Рождественского интервью патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В нем Предстоятель Русской Церкви на провокационный вопрос «Как-то Вы говорили, что чрезмерное увлечение современными гаджетами ограничивает свободу. Вы что, против технического прогресса?» ответил...


Страшнее Флорентийской унии: Зачем Константинополю понадобилось введение нового календаря?

Когда и зачем Константинопольский Патриархат ввел новый календарный стиль, как это связано с нынешним церковным конфликтом на Украине? Об этом мы беседуем с кандидатом исторических наук, преподавателем Сретенской духовной семинарии Павлом Кузенковым...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы (ПОПОЛНЯЕТСЯ)

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Сегодня массированной атаке подвергается Православие, Царь, государство, народ, семья: Беседа с главредом РИА «Катюша» А.Б. Цыгановым (+ВИДЕО)

Беседа с  главным редактором православно-патриотического СМИ РИА «Катюша» а также сопредседателем Координационного совета патриотических сил Санкт-Петербурга и области, сопредседателем Гражданского комитета возрождения науки и образования, руководителем экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи, многодетным отцом Андреем Борисовичем Цыгановым...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100