Среда, 21 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Расколоть воинство по примеру киевского балагана: Поклонники Гитлера в Москве учреждают т. н. «казачью церковь»


Фрики, сектанты и русофобы пошли войной на казачество…

15 декабря, в тот самый день, когда украинские раскольники и самосвяты проводили свое сборище, которое они называли «объединительным собором», в Москве прошло мероприятие, хотя гораздо меньших масштабов, но с аналогичными устремлениями.

В столице России была предпринята попытка учредить т.н. «Казачью церковь». На первый взгляд происходящее напоминало довольно слабую пародию на киевский балаган. На опушке Битцевского леса в деревянном домике для пикников собралось аж одиннадцать человек, имеющих довольно опосредованное отношение как к казачеству, так и к Церкви.

Председательствовал на этом собрании Александр Дзиковицкий, бывший милицейский сержант, бывший редактор газеты «Казачий взгляд», отсидевший год по ст. 282 УК РФ, а ныне возглавляющий «Всеказачий общественный центр» (ВОЦ).

Крышу создаваемой «конфессии» предоставляла «Русская катакомбная церковь истинно-православных христиан» (РКЦ ИПХ) — одна из самых диких сект. Напомним, что эта «номинация» известна «прославлением» в «чине великомученников» Гитлера, Гейдриха, Гимлера и советских коллаборационистов Каменского и Воскобойника.

Возглавляет эту группу некто Алексей Смирнов, объявивший себя графом Сиверсом и «архиепископом Амвросием». Секту эту нельзя считать даже псевдоправославной. В ней отрицается Святая Троица, «благословляется» наличие наложниц, практикуется сожжение креста и другие, оккультные и сатанинские ритуалы.

Впрочем, материалы на сайте ВОЦ, посвященные этому событию, не слишком афишируют свою связь с РКЦ ИПХ. Более того, «судья» ВОЦ Кирилл Козубский сообщил «Независимой газете-религия» заведомо ложную информацию, приписав управление сектой РКЦ ИПХ Афонскому насельнику иеросхимонаху Рафаилу (Берестову), назвав его «митрополитом».

Сделано это сознательно — сектанты стремятся прикрыться авторитетом отца Рафаила, который несмотря на разногласия со священноначалием Московской патриархии, является последовательным сторонником единства РПЦ.

Член этой секты некто Сергей Скоробогатов избран «уставщиком» «Казачьей церкви». Причем сообщается, что в дальнейшем его «рукоположат». На сайте «ВОЦ» выложен небогатый «устав» новой номинации, который предполагает выборность «духовенства» и его «равенство с мирянами». При этом указывается, что «казачьи священники» будут носить с облачением папахи и фуражки.

Все это, конечно, можно счесть дурацким кривлянием фриков, каковыми и является большинство участников этого «сходняка», едва ли достойным внимания. Можно сказать больше, если бы не Интернет, то никто бы и не узнал о происшедшем. Но всемирная сеть позволяет даже небольшой группе развить бурную и достаточно результативную подрывную деятельность, чем и занимается ВОЦ.

Эта немногочисленная и не имеющая авторитета структура, тем не менее энергично распространяет антироссийские и антиказачьи взгляды, направленные в том числе и на раскол российского казачества. Этнический поляк Дзиковицкий продвигает идеи этнического казачества и его «освобождения от гнета Москвы», совсем так же как это делали польские магнаты и эмиссары Варшавы во времена украинской Руины.

Причем, по Дзиковицкому, этничность казака определяется исключительно его отношением к российской государственности и государственному реестру казачьих войск. Если он является их противником и ненавистником — значит казак этнический. Если нет – ряженный.

ВОЦ стремится координировать и направлять всех противников казачьего единства и российской государственности.

Надо учесть, что сегодня, когда в среде российского казачества идет мощная организационная работа, внедряются единые требования и стандарты. Те, кто привык к расхлябанности и безответственности, самопровозглашенные «генералы», «маршалы» и «галактические атаманы», сектанты, оккультисты и язычники выступают против этой объединительной и созидательной работы. Их не так много, но они невероятно активны в социальных сетях.

Одним из ярких примеров является блогер Василий Сахаров, широко известный в узких кругах сочинитель фантастических романов. Он с завидным постоянством выкладывает в сеть ролики, в которых довольно косноязычно поливает грязью своих земляков, которые состоят в Кубанском казачьем обществе. Поиском аргументов он себя не затрудняет, вероятно, действуя по принципу, что многократно повторенная ложь становится «правдой». Такой же прием характерен для базарных торговок, нечистых на руку. Уличенная в недобросовестности дурная баба начинает истошно орать, в надежде перекричать оппонента, что он, устав слушать ее вопли, плюнет и уйдет, а «поле боя» останется за ней.

Как бы то ни было, но такого рода выступления создают определенный информационный фон, который, помимо всего прочего, формирует негативное отношение о казачестве у непосвященных зрителей и читателей.

И наконец, можно вспомнить, что и украинские нацики начинали именно как фрики и клоуны.


Источник: Сегодня.ру
http://www.segodnia.ru/content/210184


___________________
См. также:

Возрождение Русского духа, казачества, через него – Монархии: Беседа с о. Василием Извековым, племянником патриарха Пимена (+ВИДЕО)

Против российского казачества развернута информационная война: Беседа с Кубанским атаманом И. Безуглым



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100