Среда, 5 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Прп.Паисий о позиции Церкви

Церковь должна занять правильную позицию, она должна говорить, объяснять верующим, чтобы те поняли, что принятие ими нового (электронного) удостоверения будет падением. И одновременно Церковь должна добиваться от государства того, чтобы новое удостоверение личности, по крайней мере, не было обязательным.

Прп. Паисий Святогорец

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Подмена духовной жизни антиглобалистской вознёй»?: Комментарий на видео о «переболевших цифрофобией»
«Подмена духовной жизни антиглобалистской вознёй»?: Комментарий на видео о «переболевших цифрофобией»

В продолжение публикации:


Как о. Георгий и обещал, он выставил на канале ютуб свидетельства людей (трёх человек), пострадавших от «цифробофии», «покаявшихся в своём грехе» и благополучно получивших ИНН, СНИЛС, российский паспорт (и как можно догадаться – биометрический загранпаспорт, электронные банковские карты, подписавших согласие на обработку персональных данных, получивших СНИЛСы на своих детей и пр., пр.). Третий из них даже стал священником, сделав духовную карьеру именно после того, как написал на имя архиерея покаянное письмо и принял ИНН, так как лишь на таком условии его согласились принять на работу в Епархиальное управление на должность главы епархиального информационного агентства (без ИНН его не брали).

Все трое признаются, что на момент заражения «цифрофобией» они были новоначальными христианами-неофитами. Все они разделяли ложную идею, что спасение души гарантируется отказом от принятия ИНН и борьбой с глобализацией, что поэтому нет необходимости жить церковной жизнью, бороться со своими страстями и стремиться к исполнению заповедей Божиих. Достаточно лишь не принимать ИНН и прочие атрибуты глобализации. Поэтому они испытывали гордость, когда отказывались от ИНН, и вообще пребывали в грехе гордыни. (Надо отметить, что свидетельства молодых людей надо понимать лишь в отношении их самих, не распространяя их личный опыт на других людей.)

Этим молодым людям всюду мерещились заговоры, интриги, масоны, они жили в страхе, так как постоянно ждали прихода антихриста. Боль, тревожность, страхи отравляли их жизнь. При этом они чувствовали себя частью «узкого круга избранных» и смотрели свысока на тех, кто принял ИНН, считая их почти погибшими. Они ссорились со своими близкими, чуть не развелись со своими жёнами, пока находились в этой «секте цифрофобов». У них полностью произошла подмена духовной жизни «антиглобалистской вознёй». К тому же они сильно осуждали Священноначалие, а один из них был близок к уходу в раскольническое движение.

Ни первый, ни второй молодой человек не называют своих имён, лишь про третьего выступающего известно, что он – «отец Святослав». В начале 2000-х годов он, будучи ещё мирянином, даже возглавлял в Благовещенске Амурский комитет Движения «За право жить без ИНН» до тех пор, пока не «прозрел». Он принял российский паспорт, как сам свидетельствует, «чтобы не осуждать супругу», которая имела этот документ. ИНН он принял после того, как осознал, что оформление договора (видимо, купли-продажи) на свою маму будет лукавством, поэтому решил принять ИНН, чтобы не лукавить, и на себя оформил данный договор.

Все выступающие в какой-то момент «прозрели» и осознали, что они находились в категории «заблудших», находились в секте. Причем второй выступающий откуда-то знает, сколько в этой «секте» человек: по меньшей мере – 50 тысяч, утверждает он.

Теперь все трое очень довольны: они стали заниматься духовной жизнью, помирились с родственниками, обрели внутреннее спокойствие, перестали бояться антихриста. Хотя они об этом не упоминают, но можно догадаться, что теперь из их жизни ушли многие проблемы, связанные с отказом от номеров и новых документов. Теперь они свысока смотрят на «цифрофобов», и на своих примерах поучают их. Так, первый молодой человек (со словом АНАПА английскими буквами на груди) с горячностью неофита доказывает, что никто не может нас отлучить от Христа. Он восклицает: «Неужели Всемогущий Бог может это допустить?!» Наставил его на «путь истины» о. Димитрий Смирнов: его выступления на данную тему «вразумили» юношу. Не сложно догадаться, что за этим вразумлением последовало принятие им ИНН и всего остального.

Второй выступающий не противоречит первому: дескать, никто против его воли не сможет отделить его от Христа, пока он сам не признает антихриста Богом. Этого мужчину «вразумили» выступления о. Даниила Сысоева.

Третий выступающий (отец Святослав) пытается сформулировать богословские тезисы «цифрофобов», главным и определяющим остальные является тезис о том, что ИНН – печать антихриста. 

Мы, авторы данного комментария, сами были активными участниками Движения «За право жить без ИНН», причём с самого начала его возникновения. Мы сами прошли все этапы сопротивления навязываемой цифровизации, испытали на себе и внешнее, и внутреннее давление системы, пережили многие связанные с этим искушения. Поэтому мы можем дать достаточно объективную оценку этим выступлениям.

То, что произошло с этими молодыми людьми, отражено в Евангельской Притче о сеятеле. Слово правды они сначала восприняли, но оно упало либо на каменистую почву и не дало корней, либо в тернии, ибо «посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно» (Мф. 13: 20-22).

Легко быть антиглобалистом, пока не столкнёшься с последствиями этого выбора, с давлением системы, с упрёками родственников, с угрозой потери работы, с необходимостью доказывать на каждом шагу, что ты имеешь право не принимать номер и не пользоваться им, с постоянными трудностями, связанными с отсутствием паспорта РФ… Легко считать себя спасающимся, а большинство – погибающими, легко превозноситься и гордиться своей позицией, считая себя частью «узкого круга избранных», пока жизнь не разобьёт вдребезги все эти бредни.

В той или иной степени мы все прошли через такие искушения, но очень быстро осознали, что нам гордиться нечем. 

Мы осознали через реальные столкновения с глобалистской системой свою духовную нищету, своё малодушие, маловерие и слабость. Именно в этом приобретаемом опыте мы учились возлагать всё своё упование на Бога. Нам было не до горделивых помышлений, не до осуждения несогласных с нами, мы стремились лишь к тому, чтобы устоять самим.

Очень быстро мы поняли, что надо бороться с духом осуждения, учиться тому, чтобы осуждать грех, но не человека. Мы поняли и то, что нельзя никого считать погибшими, ибо неизвестно, что станет завтра с тем или иным человеком и что станет с нами.

Мы никогда не считали, что отсутствие ИНН и прочих глобалистских атрибутов является гарантией для спасения души. Так думать – не иметь совсем рассуждения. Можно провести такую аналогию. Все воцерковлённые люди понимают, что вне Церкви нет спасения, но это не означает, что человек автоматически спасается, если он внешне ведёт церковный образ жизни. Никто из православных не может сказать о себе, что он уже спасён, это чисто протестантский подход. 

Но мы можем утверждать, что принятие от глобальной системы цифровых антиимён несомненно вредит человеческой душе.

Обвинение в сектантстве – это один из ярлыков, навешиваемых на православных антиглобалистов. Достаточно почитать любую литературу о сектантстве, чтобы понять, что в нашем случае никакой секты не существует. Сектой можно было назвать группу «пензенских сидельцев», но в настоящее время её не существует. Причем по этой группе нельзя судить обо всех православных антиглобалистах, как, например, нельзя судить о Православии в целом по отдельным неправо мыслящим людям или группировкам (например, сторонникам и последователям о. Г. Кочеткова). Секта всегда группируется вокруг тоталитарного лидера, в ней поклонение Богу заменяется поклонением гуру... Антиглобалистское движение не имеет лидера. 

Православными антиглобалистами руководит не поклонение некоему вождю, не страх перед цифрой («цифрофобия»), не страх перед антихристом, а страх перед Богом. Мы боимся нарушить заповедь Божию о недопустимости принятия антихристова начертания, которое не сразу наносится на тело человека, а вводится в несколько этапов.

Движение «За право жить без ИНН» на сегодняшний момент – совершенно стихийно и никак не организовано. Не существует никакого одного центра, есть только в разных местах активные люди, которые занимаются правозащитной, просветительской и законотворческой деятельностью... (Так, например, благодаря этой деятельности в закон № 88-ФЗ были внесены поправки о сохранении за гражданами права  получения выплат наличными деньгами, а не только по карте «Мир», и многое другое ранее.)   

Выступающие молодые люди, не так давно пришедшие в Церковь, не смогли понять (и до сих пор не понимают) простой вещи: гордость и осуждение рождаются в грешном человеческом сердце, но сами эти греховные свойства не опровергают той идеи, которой служит человек. Так, можно гордиться любыми добрыми делами, можно гордиться своим подвижничеством или, например, своим миссионерством, своими выступлениями в интернете, своими разоблачениями лжи и неправды. Можно гордиться подачей милостыни, но это не отменяет милостыню как доброе дело. Как известно, именно через гордость падали великие подвижники благочестия, поэтому христиане обязаны, в первую очередь, бороться с гордынею и тщеславием, которые губят все добрые начинания. Выступающие молодые люди, признающиеся в своей гордости на момент их антиглобалистской деятельности, до сих пор не понимают того, что гордость была в их сердцах, в их душах, эта гордость и сейчас очень заметна в них, она даже возросла, ибо они теперь мнят себя праведниками.

Молодые люди сначала «загорелись», но вскоре их пыл столкнулся с реальными трудностями и проблемами, с реальной необходимостью сопротивления системе. Тут-то им и попались лекции о. Димитрия Смирнова, о. Даниила Сысоева, проф. А.И. Осипова и т. п. Слова сих проповедников пали на подготовленную почву, когда червь сомнения уже проник в них. Отец Святослав поменял свою позицию после того, как его отказались принимать без ИНН на работу в Епархиальное управление (он не скрывает, что очень хотел получить это место). Уже после принятия ИНН и поступление на работу он стал подводить «базу» под своё падение. Думается, что нечто подобное произошло и с первыми двумя молодыми людьми.

«Богословские» доводы выступающих крайне слабы и неубедительны. Первый выступающий говорит о том, что никто не может отделить его от Христа, Видимо, он имеет в виду слова ап. Павла в его Послании к Римлянам: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?» (Рим. 8:35). Но разве надо доказывать ту истину, что речь здесь идёт о верных Богу христианах, верных до смерти, до мученической кончины, а не о тех, кто явно или тайно отрекается от Него, согласившись пользоваться как именем цифровым идентификатором личности от предтечей антихриста.

Мы уже не раз писали о том, что в наречении имени заключён знак владычества (по меткому выражению свт. Иоанна Златоуста): от кого человек принимает имя, тому господину и служит. Антихристу требуется переименовать всё человечество, чтобы переподчинить его себе. Требуется, чтобы люди принимали эти новые имена добровольно, хотя и вынуждаемые обстоятельствами. Цифровые имена, навязываемые новой глобальной системой, являются уникальными, несменяемыми, пожизненными идентификаторами, разработанными по единому мировому стандарту и тесно связанными с именем антихриста – числом 666, что визуально проявляется при штриховом кодировании.

Несколько слов по поводу раскольнических настроений. 

Необходимо сказать, что к движению так называемых «непоминающих» присоединилось ничуть не меньшее количество людей, которые не разделяют взглядов православных антиглобалистов. Многие лидеры раскола, такие как о. Д. Ненароков, о. А. Мороз, о. Г. Кондрашов и др., не видят ничего плохого в принятии номеров и новых документов, а кое-кто из них даже обличает антиглобалистов как заблудших и ненормальных людей (сродни о. Георгию Максимову).

То, что какая-то часть антиглобалистски настроенных людей ушла в «непоминание», неудивительно. В любом самом правильном движении могут быть крайности, ревность не по разуму. К тому же и пропаганда за раскол получила широкое распространение. В наше время церковная паства состоит в основном из новоначальных христиан, не имеющих опыта духовной жизни, плохо знающих церковную историю и церковные каноны, и поэтому легко попадающихся на удочку пропагандистов раскола, через которых враг рода человеческого выманивает людей из Церкви.    

Что касается того душевного спокойствия, которое якобы обрели молодые люди после принятия ими ИНН и отказа от своих прежних убеждений, то это «мирное» состояние души напоминает некую духовную спячку

«В мире скорбны будете», – предупреждает нас Господь. Как писали Святые Отцы, «настоящая жизнь есть поприще подвигов и борений, а венцы и награды предоставлены жизни будущей» (прп. Исидор Пелусиот).

Апостол Христов говорит: «не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Ин.2:15). Вот как толкует это свт. Григорий Палама: «Любовь к миру и любовь к Богу не могут вместе пребывать в одном и том же человеке. Ибо любовь к миру является враждой к Богу. Посему опять он же говорит: не любите мира, ни яже в мире. Что же это – такое: "яже (что) от мира", если ни погоня за деньгами, от которой нет никакой пользы душе, плотские вожделения, высокомнение, земные желания?»

В этой земной жизни невозможно прожить без скорбей, а уж тем более – христианам, которые в наше предантихристово время стремятся сохранить верность Богу.

Иерей Георгий Максимов организовал выступление людей, ранее «заблуждающихся» и занимавшихся, как они характеризуют, «антиглобалистской вознёй».  Теперь они сыты, довольны и самодовольны. Всё у них хорошо. А у нас, грешных антиглобалистов, очень много проблем. Мы могли бы рассказать не одну историю про то, как нам живётся сегодня. Про то, например, как многим из нас не устроиться на работу, не оформить пенсию, как мы вынуждены выживать. Нашим детям далеко не всегда удаётся поступить после школы в ВУЗ или колледж. Да и в школе постоянно приходится доказывать наше право не иметь СНИЛС на ребёнка, пользоваться бумажными, а не электронными дневниками и журналами, сдавать ЕГЭ без обработки персональных данных…  Мы с трудом покупаем билеты на поезд, а уж о том, чтобы поехать в другие страны (даже в ближнее зарубежье) и речи не идёт! Те, кто собирается создать семью, не имеют возможности зарегистрировать брак в ЗАГСе (приходится искать священника, который бы согласился повенчать без регистрации). Если родится ребенок, то возникает проблема с получением Свидетельства о рождении. И прочее, прочее…  

Или мы могли бы рассказать про одинокую старушку, потерявшую свой паспорт гр. СССР. После того, как об этом стало известно на почте, ей перестали платить пенсию. Никакие письма в разные организации не помогли, и она оказалась без средств к существованию. Но Господь не оставил её на произвол судьбы. На протяжении пяти лет она жила, получая скромную, но достаточную для жизни, помощь от людей (тоже православных антиглобалистов), за это время она почти полностью ослепла, пережила два инсульта, но храма не оставляла, пребывая постоянно в молитве и скорбях. Паспорт РФ она отказалась получать по своим религиозным убеждениям. Недавно она умерла, претерпев до конца. И таких людей немало в России.

Почему-то нас часто обвиняют в агрессивности, злобе. Может быть, такие люди и встречаются, но нам известны противоположные примеры злобного отношения к нам. И даже от священников. Одну нашу знакомую священник отлучил от причастия за то, что она не имеет паспорта РФ. И это не единичный случай.

В мире скорбны будете… Ведь этот мир лежит во зле, а к концу земной истории концентрация зла увеличивается с каждым днём. Это не означает, что мы должны с головой погружаться в изучение этого зла, но не означает и того, что мы должны закрывать на него глаза. Прп. Паисий Святогорец говорил о «благом безпокойстве», которое должны иметь христиане, а свт. Игнатий (Брянчанинов) ещё полтора века назад призывал «изучать дух времени», чтобы отстраниться от него и не участвовать в безплодных делах тьмы.  

Иерей Георгий Максимов со своими последователями не видит ничего  мистического и опасного в построении нового цифрового мира, управляемого из единого центра. В отличие от него Святейший Патриарх Кирилл указывает на апокалиптическую перспективу событий в связи с внедрением новых цифровых технологий

Вот несколько цитат из его недавних выступлений:
     «…Совершенно очевидно, что современный прогресс несет в себе опасности и, в первую очередь, для свободы человека. Потому что подлинная свобода не предполагает глобального контроля над человеческой личностью – глобальный контроль предполагает апокалиптическая перспектива развития человеческого рода. Когда мы говорим, на основании Священного Писания, что придет антихрист, мы имеем в виду систему глобального контроля, осуществляемого из одного центра и даже одной личностью».

Эти слова были произнесены Патриархом в Государственной Думе 30 января с. г., а ранее, 7 января 2019 года, Патриарх сказал в своём интервью 1-му каналу ТВ:  
     «…Контроль из одной точки – это предвестие пришествия антихриста, если говорить о христианском взгляде. Антихрист – это та личность, которая будет во главе всемирной паутины, контролирующей весь человеческий род. Значит, сама по себе структура представляет опасность. И не должно быть единого центра, по крайней мере, в обозримом будущем, если мы сами не хотим приблизить апокалипсис.
     …Нас будут обвинять в том, что мы против прогресса, что мы ретрограды, но на самом деле речь идет не о научно-техническом прогрессе, а речь идет о развитии системы, которая направлена на контроль человеческой личности в глобальном масштабе. Вот против этого Церковь выступает».

Но о. Георгий не слышит Патриарха, он выступает против другого: его энергия направлена на разоблачение православных верующих, стремящихся сохранить верность Христу и не отречься имени Его (см. Апок. 3: 8-10). Он стремится нанести еще один удар по тем, кому и так приходится не сладко… Он призывает своих слушателей смело вступать в глобальную систему, отбросив все страхи и колебания, смело получать номера, электронные документы, биометрию, а если «обяжут», то и чипы вживлять. (Вопрос о том, чьим миссионером он является, становится чисто риторическим.)

Но вот еще один архипастырь, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, говорил прямо противоположное в своей знаменитой речи на VIII Всемирном Русском Народном Соборе:
     «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия — апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящих в мире событий.
     Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия.
     …Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином "глобализация".
     С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким "естественным образом". Признание существования так называемых «естественных» процессов является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией "тайны беззакония", о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам.
     Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола для того, чтобы посредством их повредить и "прельстить, если возможно, и избранных" (Мф. 24, 24). Не повредить всё предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия, тотчас отвергается.
     Сейчас происходит всемирная компьютеризация, стремительное развитие глобальной сети интернет — "мировой паутины". Создаются мощнейшие биотехнологии, способные управлять человеческой психикой и манипулировать сознанием огромных масс людей. Во всем мире вводится цифровой учет населения через присвоение идентификационных кодов. В этой системе создается возможность контролировать и управлять каждым человеком.
     Обличая ложь глобализма, мы должны заявить, что глобализм — это антихристианская идеология. Это система мирового зла, от которой не только нельзя ждать каких-либо взаимовыгодных отношений, но и с которым невозможно мирное сосуществование. Любые компромиссы с этим злом будут использованы им лишь для расширения своего влияния в мире.
     Всему православному миру пора, наконец, осознать, что в действиях Мирового правительства проявляется осознанное антихристианство».

Эта речь владыки Агафангела, произнесенная в 2004-м году, не только не потеряла своей актуальности, а наоборот, звучит сегодня как набат.

Господь Иисус Христос грозно обличал тех, кто не желает различать «знамения времен», называя их «лицемерами», «родом  лукавым и прелюбодейным» (см. Мф. 16: 3-4).

Но, увы, большинство православных людей предпочитают прислушиваться к тем проповедникам, кто «успокаивает» их, убаюкивает их совесть. Как сказано в Апостольском Послании, «ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху» (2-е Тим. 4: 3). Эти лжеучителя внушают своей аудитории, что мир как стоял тысячи лет, так и будет стоять дальше, что Конца Света ожидали еще в древности, и, следовательно, нам беспокоиться не о чем. Таких агитаторов Св. Писание называет устами ап. Петра «наглыми ругателями»: «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же» (2-е Пет. 3: 3-4). Эти «наглые ругатели» сами идут в яму и других ведут за собой!

В.Д. Балашов, Е.М. Балашова

Источник: Православный Апологет
https://apologet.spb.ru/ru/эсхатология-и-современность/

___________________
См. также:







Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Алапаевские мученики: убиты и забыты

После упокоения Алапаевских мучеников в склепе при кладбищенском храме Преп. Серафима и перевозки мощей Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары в Святую Землю о них почти все забыли. "Из русских же людей, - с горечью писал митрополит Пекинский Иннокентий, - никто не посетил места упокоения Царственных мучеников и не вспомнил о них. Только однажды Шандунская группа войск прислал депутацию, которая возложила от имени группы на гробы мучеников серебряный венок и устроила торжественное поминальное богослужение..."


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100