Понедельник, 26 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Принудительная госпитализация: Питерские единоросы предлагают вернуть карательную психиатрию для инакомыслящих

прих.png

Мы не в коей мере не выражаем «явное неуважение к органам власти, оскорбляющее человеческое достоинство и общественную нравственность», но очередную законодательную инициативу отдельных питерских депутатов можно объяснить только весенним обострением у ее авторов. Речь идет о намерении членов комитета по законодательству Заксобрания Санкт-Петербурга внести поправки в ФЗ «О психиатрической помощи» и другие нормативно-правовые акты, расширяющие основания для принудительной госпитализации граждан в психиатрические лечебницы.

Как сообщает zaks.ru, документ был разработан при участии сотрудников Военно-медицинской академии имени Кирова, а также юристов. В настоящее время принудительно госпитализировать людей, страдающих психическим расстройством, можно до соответствующего постановления суда только в том случае, если они представляют опасность для себя или окружающих. Однако авторы законопроекта считают термин «окружающие» не вполне определенным и предлагают скорректировать формулировку: госпитализация требуется, если человек опасен для себя и «охраняемых законом интересов личности, общества или государства». 

Одновременно предлагается внести поправку в закон «О полиции», разрешающую полицейским проникать в жилище и на другие объекты для оказания содействия в проведении недобровольной госпитализации.

Кроме того, единоросы предлагают дать право подавать заявление на проведение психиатрического освидетельствования медицинским психологам. Сейчас это разрешается только родственникам и врачам.

«Человек, опасный для интересов государства…» – да-да, вы не ослышались. Впрочем, если под «интересами государства» подразумевать кучку либерал-глобалистов, олигархов-компрадоров и воспитываемых ими в качестве смены «эффективных менеджеров», готовых раскрыв рты переводить в законы и стратегии любые спускаемые с Запада методички, тогда все становится на свои места. Но, увы, новая инициатива – не про них. Законодательный вброс является логическим продолжением запрета на распространение «недостоверной информации» и резкую оценку действий властей им. сенаторов Клишаса-Боковой, увы, подписанного президентом. Хотя признаемся честно, даже самые большие пессимисты не могли догадаться, что всего через месяц нам придется серьезно обсуждать этот бред.

Имеет смысл сделать небольшой экскурс в историю – карательная психиатрия, призванная незаметно для общественного мнения нейтрализовать инакомыслящих либо просто неугодных для действующей власти людей, является характерной особенностью всех тоталитарных режимов. В Третьем Рейхе существовала практика уничтожения в психушках больных эпилепсией, энцефалитом, парализованных, людей, неспособных заниматься физическим трудом, и иных лиц, не прошедших сито социал-дарвинизма. 

В США накачивание наркотиками, электрошок и лоботомия для не вдохновившихся американской мечтой и бросивших вызов системе стали обычным делом с 1950-х годов прошлого века. Более того, американские психиатры (пока еще можем сказать – в отличие от российских) давно включили активные протесты против власти в перечень девиантных проявлений, требующих выявления и принудительного лечения еще в детстве. По мнению западных врачей, склонность к борьбе против власти имеют 3-5% населения, которых необходимо оперативно ставить на учет лечить в психиатрических больницах. При этом натуральные больные педерастией в этот процент, известное дело, не входят. Наоборот, одним из результатов деятельности гомолобби стала не только отмена психиатрического диагноза для половых извращенцев но и дальнейший захват ими позиций в психиатрии. Так что на Западе нередко именно представители сексменьшинств теперь становятся «психиатрами» и занимаются дискриминацией нормальных людей особенно если те публично осуждают содомитов. 

Приводим выдержку из материала доктора медицинских наук, клинического психолога с большим стажем Брюса Левина «Почему антиавторитаристов классифицируют как невменяемых?», опубликованного в американском психиатрическом журнале.

   «За время работы психологом я имел возможность побеседовать с сотнями людей, которым ранее другие специалисты ставили диагнозы "вызывающее оппозиционное расстройство", "синдром дефицита внимания с гиперактивностью", "чрезмерное беспокойство", а также другие расстройства психики. Меня поразило следующее: как много среди них людей, настроенных против авторитарной власти, и как мало таких властеборцев среди тех, кто ставил им диагноз...

   Чтобы попасть в аспирантуру, магистратуру или интернатуру, и получить диплом или ученую степень, чтобы стать психологом или психиатром, надо проскочить через множество горящих обручей. Все это требует уступчивости по отношению к власти в поведении и внимательного к ней отношения – пусть даже ты относишься к ней без уважения. При отборе и подготовке к работе профессионалов из области психиатрии и психологии отсеивается очень много властеборцев…

   Я обнаружил, что большинство психологов, психиатров и прочих специалистов по психическому здоровью не только чрезвычайно послушны перед властью, но и не понимают, насколько велико их послушание. Мне также стало ясно, что антиавторитарное поведение пациентов вызывает огромное волнение и тревогу у этих специалистов, а отсюда появляются и диагнозы, и лечение...».
 

Нельзя не упомянуть и о карательной психиатрии в СССР, первой жертвой которой принято считать лидера левых эсеров Марию Спиридонову. 

После разгрома большевиками восстания левых эсеров Спиридонову отправили в Пречистенскую психбольницу с диагнозом: «Истерический психоз, состояние тяжелое, угрожающее жизни» – с этого момента началась ее ссылка длинною в жизнь. 

А первым особо секретным стационаром советской карательной психиатрии стала Казанская тюремная психиатрическая больница НКВД СССР (ТПБ), начавшая принимать заключенных с 1935 года. Количество ТПБ резко выросло при прокуроре СССР Андрее Вышинском в 30-е годы, но пик строительства психбольниц при МВД приходится на 60-е годы, т.е. постсталинскую эпоху. На этот же период пришелся пик их заполняемости, причем львиную долю пациентов составляли осужденные по ст. 70 УК РСФСР «Антисоветская агитация и пропаганда» и другим «политическим статьям». 

Общее число находящихся на излечении в психиатрических больницах специального типа МВД СССР в 1968 году, по архивным данным, составляло 2465 человек, а к концу 1979 года оно выросло более чем в 2,5 раза и составило 6308 человек

Через липовые диагнозы типа «вялотекущая шизофрения» или «сутяжно-паранойяльное развитие личности», позже неизменно отменяемые независимой медэкспертизой (или даже самими советскими психиатрами), прошли не только десятки известных диссидентов, эмигрантов и просто неугодных режиму инакомыслящих (биолог Жорес Медведев, поэт Иосиф Бродский, геофизик Николай Самсонов, поэт и публицист Виктор Некипелов), но и сотни малоизвестных православных верующих, людей национал-патриотических взглядов, критиковавших советскую власть, т.е. карательная психиатрия после завершения периода массовых репрессий стала одним из главных институтов подавления инакомыслия, что безусловно является одной из темных сторон СССР.

На тюремно-лагерном жаргоне психиатрическую тюрьму называли «вечной койкой», потому что сроки «лечения» неугодных можно было продлевать до бесконечности, при этом используя такие «методы профилактики болезни», как введение в инсулиновую кому, травлю организма и подавление психики нейролептиками (особенно – сильнейшим галоперидолом), а также упоминаемые в американских примерах электрошок и лоботомию. 

Многие «политические» в своих воспоминаниях позже писали, что с радостью обменяли бы два года травли галоперидолом на семь-восемь лет строгого режима.

В современном Китае, также имеющем богатый опыт «психических репрессий», карательная психиатрия официально запрещена с 2013 года (после чего местным властям начали поступать жалобы приблизительно от 80% принудительно «залеченных» инакомыслящих). 

Однако там существуют активно возводящиеся в последние годы «воспитательные образовательные центры» Китая, где перевоспитывают самых нелояльных к режиму. Это даже не считается уголовным наказанием – гражданину не выдвигаются формальные обвинения, никто не собирает статистику по заключенным, находящимся на «перевоспитании». Обычно учреждение представляет собой ряд бараков, обнесенных забором и сторожевыми вышками. 

Как рассказывал российский журналист, посетивший Синьцзян-Уйгурский автономный район, новые лагеря строятся практически в каждом уголке Синьцзяна, и только с апреля 2017 г. на них было истрачено 108 миллионов долларов. Всего же в открытом доступе есть данные о 73 проектах по возведению таких «воспитательных центров». 

В современной РФ психиатрия как служба и даже как наука, по факту, уничтожена а оставшиеся центры вроде института Сербского давно вызывают вопросы у правоохранительных органов из-за плотного взаимодействия с западными «коллегами» и регулярным получением грантов. В такой ситуации рассчитывать на то, что психиатры будут заниматься всевозможными либеральными сектантами и гомосексуалистами, окопавшимися во власти, к сожалению, не приходится. 

Задуманная питерскими единоросами психиатрическая дубина будет использоваться исключительно как средство подавления и запугивания нелояльных власти людей. Видимо, других способов удержать власть режим просто знает – что лучшим образом свидетельствует о профнепригодности некоторых отдельных «стратегов». Которым психиатрическое обследованием точно не помешает.


Источник: http://katyusha.org/

___________________
См. также:   



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100