Вторник, 16 Июля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

В кулуарах

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Россия, волки и Иван Васильевич: Эссе о покаянии русского народа и наказании тех, кто глумится над нашим Отечеством
У волков в овечьих шкурах сейчас наблюдаются некоторые трудности. Они не узнают друг друга. Смотрят друг на друга, один о другом думает, что перед ним овца. Бросаются друг на друга, пока разберутся, кто есть кто, уже один другого загрызть успел. И вот такая проблема теперь у них, у волков, которые в...

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Туманное» учение об исповеди: Модернисты вступают в яростную борьбу с церковным Таинством покаяния


Продолжается модернистская кампания, направленная на искоренение из церковной жизни практики регулярной исповеди перед Причастием. Вслед за благочинным Красногорского церковного округа иеромонахом Николаем (Летуновским), фактически отменившим исповедь перед Причастием для своих прихожан (см.: «Никогда и ни для кого не будет исповеди перед Причастием»: Новый благочинный Красногорского округа проповедует «литургическое возрождение» (+ВИДЕО)), а также медиа-проповедником протоиереем Андреем Ткачевым (см.: Истерика киевского гастролера: Об очередной хамской выходке прот. Андрея Ткачева), накинувшимся на зрительницу, задавшую безобидный вопрос о том, «что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех», и в итоге порекомендовавшему ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», в яростную борьбу с церковным таинством вступил председатель издательского совета Санкт-Петербургской митрополии крайний модернист игумен Силуан (Туманов).

На принадлежащем кочетковскому обновленческому братству сайте «Предание.ру» священник разместил лживую антицерковную статью под кощунственным названием «Баня для фарисеев, или "балдежная духовность"». Из нее можно понять, что отца Силуана безпокоит глобальный вопрос: «Не противоречит ли устоявшаяся практика духовной жизни Церкви ее историческому назначению?» Отвечая, он пытается доказать читателю, что большинство прославленных святых, в т.ч. Божия Матерь, апостолы, а также «бóльшая часть святых второго тысячелетия и всего первого тысячелетия… исповедовались несколько раз в жизни или не исповедовались вовсе».

Итак, процитируем модернистский бред высокопоставленного петербургского священника:

   «Люди, регулярно исповедующиеся и наивно полагающие, что так они живут духовной жизнью, обманывают сами себя. В истории Церкви масса примеров высокой духовной жизни и даже святости среди тех, кто исповедовался несколько раз в жизни или не исповедовался вовсе. Это бóльшая часть святцев второго тысячелетия и всё первое тысячелетие. Та же Мария Египетская, кстати. (По крайней мере, Церковь сочла нужным не упомянуть об этом в ее житии.) Апостолы НЕ ИСПОВЕДОВАЛИ и не исповедовались в нашем понимании вовсе. Они противоречат словам Спасителя и не жили духовной жизнью»?

Однако возразим на это, что Таинство Покаяния возвещено и установлено Самим Спасителем. Он возвестил его, когда сказал апостолам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф. 18:18), а установил после Своего воскресения, преподав им Духа Святого со словами: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20:22–23).

Открываем послание апостола Иакова (Иак. 5:16) и читаем прямое апостольское указание: Исповедайте убо друг другу согрешения и молитеся друг за друга, яко да исцелеете…

Неужели председатель издательского совета Санкт-Петербургской митрополии не читал Евангелие и Апостольских посланий?

Если же евангельских и апостольских свидетельств игумену Силуану недостаточно или он считает, что они «устарели», в таком случае советуем ему обратиться за разъяснениями к его непосредственным коллегам по Санкт-Петербургской епархии.

Вот, например, что рассказывает об исповеди в Древней Церкви в эфире радиостанции «Град Петров» Санкт-Петербургский протоиерей Димитрий Дашевский:

   «Библейское обоснование таинства покаяния мы находим в соборном послании апостола Иакова. В 5 главе, 16 стихе мы читаем: "Исповедайте убо друг другу согрешения"… И на этой экклесиологической основе и апостол Иаков располагает таинством покаяния и отцы первых веков, о чем свидетельствует учение 12 апостолов: "Исповедуй в церкви свои грехопадения" и в другом месте говорится: "А в День Господень, собравшись вместе, преломите хлеб и поблагодарите, исповедовав прежде свои грехопадения, дабы ваша жертва была чистой". 

   Второй отрывок еще и говорит нам о том, что в Древней Церкви неразрывно исповедь соединялась с причастием, исповедь была неотделима от причастия. Вот это словосочетание "друг другу" у апостола Иакова, как и собственно, в учении 12 апостолов означает лишь все литургическое собрание христианской общины. Известно, что в Древней Церкви исповедь совершалась всенародно, исповедь была публичной, однако с прошествием времени по причине умножения числа христиан ревность отступила и нравственная чувствительность первых лет уменьшилась».

Все Святые Патерики указывают на ежедневные откровения помыслов у старцев, как в общежительных монастырях, так и в скитах. Исповедь у священника в таких случаях действительно могла совершаться реже, чем откровения помыслов, но никоим образом не отменялась.

Исключительные случаи, описанные в житиях св. Марии Египетской или преп. Феоктисты Паросской, являются лишь свидетельством того, что у Господа есть Свои избранники и молитвенники за весь мир, которых Он ведёт Одному Ему ведомыми путями.

Далее в своей статье модернист в свойственной «ихнему брату» манере начинает чихвостить часто исповедующихся «истовых православных» за то, что они считают себя «святее» атеистов, еретиков, иноверцев, филаретовцев, кочетковцев и даже Ария и делают себе «кумиров из понравившихся» священников:

   «А каждую неделю исповедующиеся "истовые православные", готовые вырвать глазки ближнему за неосторожное слово о кумире или до энуреза ненавидящие несогласных с ними собеседников — они живут духовной жизнью и радеют о своем покаянии? А ведь проверочный вопрос довольно простой. Что изменилось в тебе к лучшему с тех пор, как ты стал часто исповедоваться, и без этой частой исповеди не мыслишь духовной жизни? Ты стал чище, нравственнее и святее своих неверующих коллег по работе, представителей других религий? Ты стал больше иноверцев и неверующих любить свою семью и сдерживать лукавство и гнев? Ты стал держать в узде свои страсти? Ты стал видеть в ближних, "филаретовцах", патриархе Варфоломее, "кочетковцах" образ Божий и воздерживаешься от ненависти и соответствующей лексики в их адрес? Ты не творишь себе кумиров из понравившихся своим эпатажем публичных деятелей и священников (!!!), затыкая рот несогласным? Ты полюбил Евангелие и безпокоишься о том, чтобы жизнь была воплощением заповедей Иисуса, или вспоминаешь только о том, как Господь бранил фарисеев, изгонял плеткой торговцев, а святитель Николай влепил Арию»?

А в заключении словесной порки отец Силуан почему-то делает вывод, что кому-то приятно и даже «балдежно» часто исповедоваться:

     «Неужели ты до сих пор считаешь, что духовная жизнь — это когда тебе приятно, балдежно от своей размеренной "правильной" жизни, а не когда ты стремишься быть носителем Духа Святого, любящего и просвещающего? Хочется только назидать и карать несогласных? Так какая это духовная жизнь? Это лишь видоизменившиеся страсти…».

Обычно у людей исповедь вызывает чувство стыда за содеянный грех, а в этом, согласитесь, мало приятного...


Источник: ИПВ Русь-Фронт
http://www.rusfront.ru/


___________________
См. также:

Модернистское «благочестие»: Об отмене Исповеди перед причащением Святых Таин

Идеология протопресвитера Александра Шмемана

Порядки старые не новы. К дискуссии о проекте Межсоборного Присутствия «О подготовке ко Святому Причащению»

Есть ли за гробом вечные муки?: «Искажение православной истины в русской богословской мысли» модернистов

Противостояние глобализации – дело духовное: Ценный опыт чад иг. Бориса (Храмцова) и схиархим. Кенсорина    



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Императорский Конвой возрождает Святую Русь: Беседа с духовником Сестрорецкого казачества

...Мы, значит, в 2017 году 100-летие гибели Империи памятовали, а они – праздновали юбилей октябрьской революции. И вот мы на этом берегу, в центре города, создаем в противовес им Царский мемориал, ценнейший артефакт. У них памятниками Ленину все заставлено, а мы – поклонные кресты водружаем, библиотеки...


Возрождение России – через исправление себя: О сегодняшнем состоянии православно-патриотического движения

В начале 90-х годов православно-патриотическое движение в России вышло из подполья, и началось его возрождение. За истекшие почти 30 лет оно пережило много бед и скорбей, но были и радостные моменты и даже небольшие победы. Перед нами прошла череда выдающихся, талантливых, отважных Русских людей, которые...


Возрождение – в единстве православного народа: Беседа с потомком Русских князей А.А. Трубецким о монархии и «кирилловичах»

...На монархию должна быть воля народа. Путь возрождения России в любом случае – в единстве православного народа. Мы не должны поддаваться ни на какие провокации, нападки и уловки со стороны тех, кто хочет нас разъединить – будь то церковный раскол, гражданский мятеж или внешнее вмешательство...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100