Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

Прп. Паисий о печати

Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности, то есть составления персональных досье, они лукавым образом приступят к нанесению печати. С помощью разнообразных ухищрений людей станут принуждать принимать печать на лоб или руку. В компьютере будет высвечиваться, запечатлен ли ты, и в зависимости от этого тебя станут или не станут обслуживать.

Прп. Паисий Святогорец

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Туманное» учение об исповеди: Модернисты вступают в яростную борьбу с церковным Таинством покаяния


Продолжается модернистская кампания, направленная на искоренение из церковной жизни практики регулярной исповеди перед Причастием. Вслед за благочинным Красногорского церковного округа иеромонахом Николаем (Летуновским), фактически отменившим исповедь перед Причастием для своих прихожан (см.: «Никогда и ни для кого не будет исповеди перед Причастием»: Новый благочинный Красногорского округа проповедует «литургическое возрождение» (+ВИДЕО)), а также медиа-проповедником протоиереем Андреем Ткачевым (см.: Истерика киевского гастролера: Об очередной хамской выходке прот. Андрея Ткачева), накинувшимся на зрительницу, задавшую безобидный вопрос о том, «что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех», и в итоге порекомендовавшему ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», в яростную борьбу с церковным таинством вступил председатель издательского совета Санкт-Петербургской митрополии крайний модернист игумен Силуан (Туманов).

На принадлежащем кочетковскому обновленческому братству сайте «Предание.ру» священник разместил лживую антицерковную статью под кощунственным названием «Баня для фарисеев, или "балдежная духовность"». Из нее можно понять, что отца Силуана безпокоит глобальный вопрос: «Не противоречит ли устоявшаяся практика духовной жизни Церкви ее историческому назначению?» Отвечая, он пытается доказать читателю, что большинство прославленных святых, в т.ч. Божия Матерь, апостолы, а также «бóльшая часть святых второго тысячелетия и всего первого тысячелетия… исповедовались несколько раз в жизни или не исповедовались вовсе».

Итак, процитируем модернистский бред высокопоставленного петербургского священника:

   «Люди, регулярно исповедующиеся и наивно полагающие, что так они живут духовной жизнью, обманывают сами себя. В истории Церкви масса примеров высокой духовной жизни и даже святости среди тех, кто исповедовался несколько раз в жизни или не исповедовался вовсе. Это бóльшая часть святцев второго тысячелетия и всё первое тысячелетие. Та же Мария Египетская, кстати. (По крайней мере, Церковь сочла нужным не упомянуть об этом в ее житии.) Апостолы НЕ ИСПОВЕДОВАЛИ и не исповедовались в нашем понимании вовсе. Они противоречат словам Спасителя и не жили духовной жизнью»?

Однако возразим на это, что Таинство Покаяния возвещено и установлено Самим Спасителем. Он возвестил его, когда сказал апостолам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф. 18:18), а установил после Своего воскресения, преподав им Духа Святого со словами: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20:22–23).

Открываем послание апостола Иакова (Иак. 5:16) и читаем прямое апостольское указание: Исповедайте убо друг другу согрешения и молитеся друг за друга, яко да исцелеете…

Неужели председатель издательского совета Санкт-Петербургской митрополии не читал Евангелие и Апостольских посланий?

Если же евангельских и апостольских свидетельств игумену Силуану недостаточно или он считает, что они «устарели», в таком случае советуем ему обратиться за разъяснениями к его непосредственным коллегам по Санкт-Петербургской епархии.

Вот, например, что рассказывает об исповеди в Древней Церкви в эфире радиостанции «Град Петров» Санкт-Петербургский протоиерей Димитрий Дашевский:

   «Библейское обоснование таинства покаяния мы находим в соборном послании апостола Иакова. В 5 главе, 16 стихе мы читаем: "Исповедайте убо друг другу согрешения"… И на этой экклесиологической основе и апостол Иаков располагает таинством покаяния и отцы первых веков, о чем свидетельствует учение 12 апостолов: "Исповедуй в церкви свои грехопадения" и в другом месте говорится: "А в День Господень, собравшись вместе, преломите хлеб и поблагодарите, исповедовав прежде свои грехопадения, дабы ваша жертва была чистой". 

   Второй отрывок еще и говорит нам о том, что в Древней Церкви неразрывно исповедь соединялась с причастием, исповедь была неотделима от причастия. Вот это словосочетание "друг другу" у апостола Иакова, как и собственно, в учении 12 апостолов означает лишь все литургическое собрание христианской общины. Известно, что в Древней Церкви исповедь совершалась всенародно, исповедь была публичной, однако с прошествием времени по причине умножения числа христиан ревность отступила и нравственная чувствительность первых лет уменьшилась».

Все Святые Патерики указывают на ежедневные откровения помыслов у старцев, как в общежительных монастырях, так и в скитах. Исповедь у священника в таких случаях действительно могла совершаться реже, чем откровения помыслов, но никоим образом не отменялась.

Исключительные случаи, описанные в житиях св. Марии Египетской или преп. Феоктисты Паросской, являются лишь свидетельством того, что у Господа есть Свои избранники и молитвенники за весь мир, которых Он ведёт Одному Ему ведомыми путями.

Далее в своей статье модернист в свойственной «ихнему брату» манере начинает чихвостить часто исповедующихся «истовых православных» за то, что они считают себя «святее» атеистов, еретиков, иноверцев, филаретовцев, кочетковцев и даже Ария и делают себе «кумиров из понравившихся» священников:

   «А каждую неделю исповедующиеся "истовые православные", готовые вырвать глазки ближнему за неосторожное слово о кумире или до энуреза ненавидящие несогласных с ними собеседников — они живут духовной жизнью и радеют о своем покаянии? А ведь проверочный вопрос довольно простой. Что изменилось в тебе к лучшему с тех пор, как ты стал часто исповедоваться, и без этой частой исповеди не мыслишь духовной жизни? Ты стал чище, нравственнее и святее своих неверующих коллег по работе, представителей других религий? Ты стал больше иноверцев и неверующих любить свою семью и сдерживать лукавство и гнев? Ты стал держать в узде свои страсти? Ты стал видеть в ближних, "филаретовцах", патриархе Варфоломее, "кочетковцах" образ Божий и воздерживаешься от ненависти и соответствующей лексики в их адрес? Ты не творишь себе кумиров из понравившихся своим эпатажем публичных деятелей и священников (!!!), затыкая рот несогласным? Ты полюбил Евангелие и безпокоишься о том, чтобы жизнь была воплощением заповедей Иисуса, или вспоминаешь только о том, как Господь бранил фарисеев, изгонял плеткой торговцев, а святитель Николай влепил Арию»?

А в заключении словесной порки отец Силуан почему-то делает вывод, что кому-то приятно и даже «балдежно» часто исповедоваться:

     «Неужели ты до сих пор считаешь, что духовная жизнь — это когда тебе приятно, балдежно от своей размеренной "правильной" жизни, а не когда ты стремишься быть носителем Духа Святого, любящего и просвещающего? Хочется только назидать и карать несогласных? Так какая это духовная жизнь? Это лишь видоизменившиеся страсти…».

Обычно у людей исповедь вызывает чувство стыда за содеянный грех, а в этом, согласитесь, мало приятного...


Источник: ИПВ Русь-Фронт
http://www.rusfront.ru/


___________________
См. также:

Модернистское «благочестие»: Об отмене Исповеди перед причащением Святых Таин

Идеология протопресвитера Александра Шмемана

Порядки старые не новы. К дискуссии о проекте Межсоборного Присутствия «О подготовке ко Святому Причащению»

Есть ли за гробом вечные муки?: «Искажение православной истины в русской богословской мысли» модернистов

Противостояние глобализации – дело духовное: Ценный опыт чад иг. Бориса (Храмцова) и схиархим. Кенсорина    



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100