Вторник, 4 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

сщмч. Андроник Пермский о национальной политике
В Русской Земле под единым Русским народом и около его одного живут все прочие народы, всяк в свою меру пользуясь общим и своим благом… Пусть у нас, как встарь, будет сильный Русский народ, дающий жить всем иным народам, составляющим нераздельное целое с ним.
Сщмч. Андроник (Никольский) о национальной политике

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

свт. Григорий Богослов о худом мире
Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!
Святитель Григорий Богослов

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Путин слил Екатеринбург? Начинается…: Ситуация вокруг строительства храма как отработка майданного сценария
Путин слил Екатеринбург? Начинается…: Ситуация вокруг строительства храма как отработка майданного сценария

Ну началось. Понаехавшая в Екатеринбург непримиримая оппозиция начала разжигать пожар майдана. Президент Владимир Путин указал на то, что в вопросе о строительстве храма в Екатеринбурге мнение местных жителей нужно учитывать. Он предложил не ругаться, а найти компромисс.

Вначале хочу привести важную цитату из Национальной стратегии США (2010 года): 
  «Соединённые Штаты поддерживают расширение демократии и прав человека за рубежом, ведь правительства, которые уважают эти ценности, являются более справедливыми, мирными и законными. Мы оказываем поддержку и ввиду того, что успех за рубежом способствует формированию среды, соответствующей национальным интересам Америки».

Поддерживая, финансируя, координируя и развивая демократию в других странах, США «способствуют формированию среды, соответствующей национальным интересам Америки». Демократия по-англосаксонски — это идеологический продукт, поставляемый на экспорт американским правительством, сравнимый с радиацией. С той лишь разницей, что ядерная радиация появляется при горячей фазе войны, а демократическая идеологическая «радиация» начинает экспортироваться ещё при холодной фазе противостояния.

Американская демократия — это обезоруживающее средство влияния на неамериканские общества. Общества, подвергнутые массированной экспансии американской демократии, теряют национальную сопротивляемость и рано или поздно утрачивают свой суверенитет. Становясь обезсмысленными «овощами» в составе колонизационной американской зоны «мирового сообщества».

ФИНАНСИРОВАНИЕ «РАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИИ» И НАШИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГРАБЛИ

Мы каждый год читаем о том, что США выделяют миллионы долларов на «развитие демократии» в России. Мы каждый год говорим о том, что эти большие деньги должны вкладываться США в конкретные проекты по дестабилизации и развалу нашей страны… И всякий раз наступаем на одни и те же грабли — не можем поверить, что конкретные акции нашей леволиберальной оппозиции на самом деле являются результатом тех самых вложений США в «развитие демократии» в нашей стране.

Например, замгоссекретаря по вопросам Европы и Евразии Филипп Гордон в 2012 году заявлял: 
   «Права человека и поддержка демократии остаются в числе направлений нашей работы. После прихода в Белый дом Барака Обамы в 2009 году мы (администрация США) потратили на поддержку демократии и обезпечения прав человека в РФ 200 миллионов долларов».

В этом году Служба исследований Конгресса выпустила доклад «Продвижение демократии: цели иностранной помощи США», где сообщается, что только «Национальный фонд в поддержку демократии» передал российским неправительственным организациям американской помощи в 2017 году на сумму 5 миллионов долларов, а в 2018 году — уже на 6,3 миллиона долларов.

То же самое делается в отношении Китая, Украины, Кубы, Мьянмы (бывшая Бирма) и других стран.

Американское финансирование затрагивало темы выборов, судов, правоохранительных органов, муниципального управления, прав человека и т. д. Вмешательство в чужие дела осуществлялось полномасштабное.

В целом же в докладе говорилось о «неутешительных результатах США в продвижении демократии в таких стратегически значимых местах, как Россия».

«Национальный фонд в поддержку демократии» создан ещё при Рональде Рейгане в 1983 году и является посредником между государством США и неправительственными организациями в колонизируемых странах.

И таких организаций десятки: «Агентство США по международному развитию», созданное Джоном Кеннеди ещё в 1961 году (его «специалисты» помогали писать нашу современную Конституцию и Налоговый Кодекс), «Международный республиканский институт», до недавнего времени руководимый знаменитым воинственным русофобом, сенатором Джоном Маккейном, «Американский центр международной солидарности», «Национальный демократический институт международных дел» во главе с бывшим госсекретарём Мадлен Олбрайт, Фонд Макартуров, Фонд Форда, «Институт современной России из Нью-Джерси» во главе с Павлом Ходорковским, сыном Михаила Ходорковского, и с исполнительным директором Павлом Ивлевым, другом Навального. И масса других менее заметных организаций, которые встроены в систему доставки американского финансового «топлива» до наших леволиберальных оппозиционеров.

СИТУАЦИЯ СО СКВЕРОМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ КАК ВСПОЛОХИ МАЙДАНА

Самое главное в том, что намедни происходило в Екатеринбурге вокруг строящегося Храма, — это не сам сквер и не сам Храм. Это поиск революционерами повода для разжигания гражданского конфликта. Тренировка своих сил в провинции. Поскольку в Москве у леволиберальной оппозиции ничего не получается. Ничего из того, что они пытаются поджечь, не разгорается в революционное пламя. В столице они уже многим надоели своей манерой подменять различную степень недовольства общества властью навязчивым предложением не думать ни о чём, а просто спалить всю Россию дотла вместе с Путиным, Медведевым, Кремлём, Церковью, патриотами, титушками, ватниками, монархистами, националистами… список безконечен.

В провинции такие акции ещё, видимо, не приелись, да и местные власти, как оказалось, не понимают, что главный властный грех — это не использование по назначению своей власти…

А действительно, в чём конфликт и есть ли он?

Город Екатеринбург основан 24 ноября 1723 года, в день Святой Великомученицы Екатерины (287–305), мучимой и убитой языческим императором.

Екатерининский горный собор вёл свою историю ещё от самой первой мазанковой церкви (1726 г., бревенчатый каркас, промазанный глиной) при заводе-крепости. А его красивейшее уже каменное здание было взорвано большевиками в 1930 году.

Инициатива восстановить Собор — давнишняя, наличествующая в общественном поле ещё с 2010 года. Так что обсуждения его возведения ведутся уже почти десять лет. Церковь и власть на компромисс шли уже дважды, перенося место застройки с одного на другое. Собор не дали восстановить ни на прежнем месте его постройки, ни на острове. Хотя в ходе общественных обсуждений из 3300 жителей против высказались меньше 7% (200 человек).

Но тут понаехали новые «язычники», современные борцы за «расширение демократии и прав человека» и пытаются уже силовыми методами не столько не допустить строительства храма, сколько создать место революционного напряжения, и пробуют раскачать майдан.

В интернете гуляет памятка, составленная гражданскими боевиками. В ней жители Екатеринбурга призываются к массовому неповиновению властям: приковывать себя к деревьям, расставлять в сквере палатки, сносить забор, перекрывать дороги, принося мебель и другое «барахло», «перевести митинг в политическое русло», обвинить местную власть и Путина, предложено даже сопротивляться неким «титушкам» (выкручивать руки, ставить блоки, вести словесные перепалки).

Лично меня удивило, хотя, собственно, этого и следовало ожидать, поведение Ельцин-центра в этом противостоянии. Это не обременённое никакими религиозными и никакими патриотическими гражданскими чувствами учреждение в силу своего тёмного происхождения предоставило свои площади журналистам для освещения организованных протестов. А также помогало чаем, кофе, электричеством, интернетом и даже туалетом «борцам за справедливость».

Президент Путин отреагировал на происходящее и предложил не ругаться, а найти компромисс. Боюсь, что из того, что я наблюдаю в Екатеринбурге — захват сквера, уничтожение забора у законно разрешённой строительной площадки, устройство вместо мирного протеста против строительства радикального политического митинга, — ничего хорошего быть не может.

Да и что останется от тихого сквера, после того как там «потусили» несколько тысяч оппозиционеров?

Компромисс с революцией невозможен, если, конечно, власть — как местная, так и московская — не собирается просто сдаться на «милость» бунтарей.

Компромиссы уже были и по времени строительства, и по месту строительства. Противоположная сторона категорически против строительства храма вообще, по идеологическим соображениям. По тем соображениям, по которым она против и Православной Церкви, и местной власти, и в целом российской власти.

То, что мы видим в Екатеринбурге, — это попытка майдана, попытка революции, а не спор местных граждан о строительстве храма.

И договориться не получится. Если только не рассматривать вариант капитуляции.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛЕВЫЕ РАДИКАЛЫ ПРОТИВ ХРАМА

Кто только не появился в этой точке напряжённости. И коммунисты, и навальнята, и люди под специфическими знамёнами уральского сепаратизма, и просто молодые оболтусы, которые, уверен, даже не знают, что являются ровесниками той семнадцатилетней великомученицы Екатерины, против храма во имя которой они пришли побузить да потусить.

В Москве проявило себя некое левоанархическое движение «Ассоциация народного сопротивления», объявившее себя новыми народовольцами XXI века. И начавшее свою «террористическую» деятельность пока с закидывания дымовыми шашками резиденции Патриарха Кирилла.

Всё яснее становится, что это не имеет никакого отношения к екатеринбургскому скверу.

Современным жителям Екатеринбурга предлагают, как и в своё время молодой девушке, святой великомученице Екатерине, поклониться «языческим», богоборческим божкам демократии и принести им в качестве «жертвоприношения» Храм покровительницы их города. 

Для всех в Екатеринбурге наступило время деятельного осмысления своей жизненной позиции: выбрать ли им традиции предков либо пойти по украинскому майданному пути в европейское никуда.

М.Б. Смолин, историк, публицист, издатель

Источник: Общество «Двуглавый Орёл»
https://rusorel.info/


___________________  
См. также:

Эти игры могут завершиться широкомасштабным гражданским противостоянием: Протодиак. Владимир Василик о событиях в Екатеринбурге 

Русский штык врагу в брюхо!: Враг пытается расколоть Россию по Уралу…

Убив веру, убивают и патриотизм: О противостоянии антироссийским и безбожным провокациям 

Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Алапаевские мученики: убиты и забыты

После упокоения Алапаевских мучеников в склепе при кладбищенском храме Преп. Серафима и перевозки мощей Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары в Святую Землю о них почти все забыли. "Из русских же людей, - с горечью писал митрополит Пекинский Иннокентий, - никто не посетил места упокоения Царственных мучеников и не вспомнил о них. Только однажды Шандунская группа войск прислал депутацию, которая возложила от имени группы на гробы мучеников серебряный венок и устроила торжественное поминальное богослужение..."


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100