Среда, 21 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

Свт. Марк Эфесский об абсолютизации Истины
Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью.
Свт. Марк Эфесский

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Путин слил Екатеринбург? Начинается…: Ситуация вокруг строительства храма как отработка майданного сценария
Путин слил Екатеринбург? Начинается…: Ситуация вокруг строительства храма как отработка майданного сценария

Ну началось. Понаехавшая в Екатеринбург непримиримая оппозиция начала разжигать пожар майдана. Президент Владимир Путин указал на то, что в вопросе о строительстве храма в Екатеринбурге мнение местных жителей нужно учитывать. Он предложил не ругаться, а найти компромисс.

Вначале хочу привести важную цитату из Национальной стратегии США (2010 года): 
  «Соединённые Штаты поддерживают расширение демократии и прав человека за рубежом, ведь правительства, которые уважают эти ценности, являются более справедливыми, мирными и законными. Мы оказываем поддержку и ввиду того, что успех за рубежом способствует формированию среды, соответствующей национальным интересам Америки».

Поддерживая, финансируя, координируя и развивая демократию в других странах, США «способствуют формированию среды, соответствующей национальным интересам Америки». Демократия по-англосаксонски — это идеологический продукт, поставляемый на экспорт американским правительством, сравнимый с радиацией. С той лишь разницей, что ядерная радиация появляется при горячей фазе войны, а демократическая идеологическая «радиация» начинает экспортироваться ещё при холодной фазе противостояния.

Американская демократия — это обезоруживающее средство влияния на неамериканские общества. Общества, подвергнутые массированной экспансии американской демократии, теряют национальную сопротивляемость и рано или поздно утрачивают свой суверенитет. Становясь обезсмысленными «овощами» в составе колонизационной американской зоны «мирового сообщества».

ФИНАНСИРОВАНИЕ «РАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИИ» И НАШИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГРАБЛИ

Мы каждый год читаем о том, что США выделяют миллионы долларов на «развитие демократии» в России. Мы каждый год говорим о том, что эти большие деньги должны вкладываться США в конкретные проекты по дестабилизации и развалу нашей страны… И всякий раз наступаем на одни и те же грабли — не можем поверить, что конкретные акции нашей леволиберальной оппозиции на самом деле являются результатом тех самых вложений США в «развитие демократии» в нашей стране.

Например, замгоссекретаря по вопросам Европы и Евразии Филипп Гордон в 2012 году заявлял: 
   «Права человека и поддержка демократии остаются в числе направлений нашей работы. После прихода в Белый дом Барака Обамы в 2009 году мы (администрация США) потратили на поддержку демократии и обезпечения прав человека в РФ 200 миллионов долларов».

В этом году Служба исследований Конгресса выпустила доклад «Продвижение демократии: цели иностранной помощи США», где сообщается, что только «Национальный фонд в поддержку демократии» передал российским неправительственным организациям американской помощи в 2017 году на сумму 5 миллионов долларов, а в 2018 году — уже на 6,3 миллиона долларов.

То же самое делается в отношении Китая, Украины, Кубы, Мьянмы (бывшая Бирма) и других стран.

Американское финансирование затрагивало темы выборов, судов, правоохранительных органов, муниципального управления, прав человека и т. д. Вмешательство в чужие дела осуществлялось полномасштабное.

В целом же в докладе говорилось о «неутешительных результатах США в продвижении демократии в таких стратегически значимых местах, как Россия».

«Национальный фонд в поддержку демократии» создан ещё при Рональде Рейгане в 1983 году и является посредником между государством США и неправительственными организациями в колонизируемых странах.

И таких организаций десятки: «Агентство США по международному развитию», созданное Джоном Кеннеди ещё в 1961 году (его «специалисты» помогали писать нашу современную Конституцию и Налоговый Кодекс), «Международный республиканский институт», до недавнего времени руководимый знаменитым воинственным русофобом, сенатором Джоном Маккейном, «Американский центр международной солидарности», «Национальный демократический институт международных дел» во главе с бывшим госсекретарём Мадлен Олбрайт, Фонд Макартуров, Фонд Форда, «Институт современной России из Нью-Джерси» во главе с Павлом Ходорковским, сыном Михаила Ходорковского, и с исполнительным директором Павлом Ивлевым, другом Навального. И масса других менее заметных организаций, которые встроены в систему доставки американского финансового «топлива» до наших леволиберальных оппозиционеров.

СИТУАЦИЯ СО СКВЕРОМ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ КАК ВСПОЛОХИ МАЙДАНА

Самое главное в том, что намедни происходило в Екатеринбурге вокруг строящегося Храма, — это не сам сквер и не сам Храм. Это поиск революционерами повода для разжигания гражданского конфликта. Тренировка своих сил в провинции. Поскольку в Москве у леволиберальной оппозиции ничего не получается. Ничего из того, что они пытаются поджечь, не разгорается в революционное пламя. В столице они уже многим надоели своей манерой подменять различную степень недовольства общества властью навязчивым предложением не думать ни о чём, а просто спалить всю Россию дотла вместе с Путиным, Медведевым, Кремлём, Церковью, патриотами, титушками, ватниками, монархистами, националистами… список безконечен.

В провинции такие акции ещё, видимо, не приелись, да и местные власти, как оказалось, не понимают, что главный властный грех — это не использование по назначению своей власти…

А действительно, в чём конфликт и есть ли он?

Город Екатеринбург основан 24 ноября 1723 года, в день Святой Великомученицы Екатерины (287–305), мучимой и убитой языческим императором.

Екатерининский горный собор вёл свою историю ещё от самой первой мазанковой церкви (1726 г., бревенчатый каркас, промазанный глиной) при заводе-крепости. А его красивейшее уже каменное здание было взорвано большевиками в 1930 году.

Инициатива восстановить Собор — давнишняя, наличествующая в общественном поле ещё с 2010 года. Так что обсуждения его возведения ведутся уже почти десять лет. Церковь и власть на компромисс шли уже дважды, перенося место застройки с одного на другое. Собор не дали восстановить ни на прежнем месте его постройки, ни на острове. Хотя в ходе общественных обсуждений из 3300 жителей против высказались меньше 7% (200 человек).

Но тут понаехали новые «язычники», современные борцы за «расширение демократии и прав человека» и пытаются уже силовыми методами не столько не допустить строительства храма, сколько создать место революционного напряжения, и пробуют раскачать майдан.

В интернете гуляет памятка, составленная гражданскими боевиками. В ней жители Екатеринбурга призываются к массовому неповиновению властям: приковывать себя к деревьям, расставлять в сквере палатки, сносить забор, перекрывать дороги, принося мебель и другое «барахло», «перевести митинг в политическое русло», обвинить местную власть и Путина, предложено даже сопротивляться неким «титушкам» (выкручивать руки, ставить блоки, вести словесные перепалки).

Лично меня удивило, хотя, собственно, этого и следовало ожидать, поведение Ельцин-центра в этом противостоянии. Это не обременённое никакими религиозными и никакими патриотическими гражданскими чувствами учреждение в силу своего тёмного происхождения предоставило свои площади журналистам для освещения организованных протестов. А также помогало чаем, кофе, электричеством, интернетом и даже туалетом «борцам за справедливость».

Президент Путин отреагировал на происходящее и предложил не ругаться, а найти компромисс. Боюсь, что из того, что я наблюдаю в Екатеринбурге — захват сквера, уничтожение забора у законно разрешённой строительной площадки, устройство вместо мирного протеста против строительства радикального политического митинга, — ничего хорошего быть не может.

Да и что останется от тихого сквера, после того как там «потусили» несколько тысяч оппозиционеров?

Компромисс с революцией невозможен, если, конечно, власть — как местная, так и московская — не собирается просто сдаться на «милость» бунтарей.

Компромиссы уже были и по времени строительства, и по месту строительства. Противоположная сторона категорически против строительства храма вообще, по идеологическим соображениям. По тем соображениям, по которым она против и Православной Церкви, и местной власти, и в целом российской власти.

То, что мы видим в Екатеринбурге, — это попытка майдана, попытка революции, а не спор местных граждан о строительстве храма.

И договориться не получится. Если только не рассматривать вариант капитуляции.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛЕВЫЕ РАДИКАЛЫ ПРОТИВ ХРАМА

Кто только не появился в этой точке напряжённости. И коммунисты, и навальнята, и люди под специфическими знамёнами уральского сепаратизма, и просто молодые оболтусы, которые, уверен, даже не знают, что являются ровесниками той семнадцатилетней великомученицы Екатерины, против храма во имя которой они пришли побузить да потусить.

В Москве проявило себя некое левоанархическое движение «Ассоциация народного сопротивления», объявившее себя новыми народовольцами XXI века. И начавшее свою «террористическую» деятельность пока с закидывания дымовыми шашками резиденции Патриарха Кирилла.

Всё яснее становится, что это не имеет никакого отношения к екатеринбургскому скверу.

Современным жителям Екатеринбурга предлагают, как и в своё время молодой девушке, святой великомученице Екатерине, поклониться «языческим», богоборческим божкам демократии и принести им в качестве «жертвоприношения» Храм покровительницы их города. 

Для всех в Екатеринбурге наступило время деятельного осмысления своей жизненной позиции: выбрать ли им традиции предков либо пойти по украинскому майданному пути в европейское никуда.

М.Б. Смолин, историк, публицист, издатель

Источник: Общество «Двуглавый Орёл»
https://rusorel.info/


___________________  
См. также:

Эти игры могут завершиться широкомасштабным гражданским противостоянием: Протодиак. Владимир Василик о событиях в Екатеринбурге 

Русский штык врагу в брюхо!: Враг пытается расколоть Россию по Уралу…

Убив веру, убивают и патриотизм: О противостоянии антироссийским и безбожным провокациям 

Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100