Воскресенье, 5 Апреля 2020 г.
Духовная мудрость

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии
На Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 г. 80% участников были членами масонской организации ИМКИ. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением исконные враги Православной Церкви – масоны.
Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

В кулуарах

Тайные молитвы да не звучат вслух
В наше непростое время все чаще и чаще в некоторых храмах священники читают вслух тайные священнические молитвы за Литургией. Это веяние получило распространение в обновленческой среде еще в конце XIX – начале XX века. Представители так называемой «живой церкви» стали сокращать службы, переводить на...

«Из русского народа еще выйдут герои»
О плодотворном художественном творчестве Максима Фаюстова мы уже не раз писали на страницах нашей газеты. В этом году исполняется 10 лет, как он впервые выставил самую известную свою картину «Русский герой Евгений Родионов». За эти годы в постерах и репродукциях она разошлась далеко по России.

Россия, тревога!: «Мир вокруг нас ещё продолжает выглядеть привычно», но это уже не так
Председатель Правительства Мишустин выступил в Казахстане на пленарной сессии форума Евразийского экономического союза «Цифровое будущее глобальной экономики». Тема выступления: «Построение устойчивого региона на основе данных и искусственного интеллекта».

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Это не гонения Церкви, люди просто против собора»?!: Противники построения храмов гонят Самого Христа навлекают на Россию гнев Божий
«Это не гонения Церкви, люди просто против собора»?!: Противники построения храмов гонят Самого Христа навлекают на Россию гнев Божий

Русский народ падал или вставал в зависимости от того, в каком отношении находился к Церкви

Полемика, развернувшаяся на форумах Русской народной линии по поводу событий в Екатеринбурге, показывает, что, к сожалению, некоторые читатели используют те же аргументы, что и храмоборцы. Объяснить это можно только тем, что люди просто не представляют значения святого храма Божия в жизни народной.

Весьма странно выглядят рассуждения о том, что отказ от строительства храма не является гонением на Церковь Христову. На самом же деле, в духовном плане - это открытое богоборчество. Не менее странными являются постоянные попытки увести разговор в сторону от самого главного - от существа происходящего. Всё это - результат воздействия на умы и сердца духа мира сего. 

Выдающийся всероссийский проповедник, который в течение 26 лет возглавлял Общество религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви, священномученик протоиерей Философ Николаевич Орнатский в своих блестящих речах и статьях ярко и убедительно говорит о высоком назначении православного храма. 

В Слове на открытии храма во имя преподобномученика Андрея Критского в Санкт-Петербурге 18 октября 1892 года отец Философ показал великую духовную роль построения каждого нового храма

   «Сооружен Дом Божий, в котором Господь будет обитать таинственно, воздвигнуты врата Небесные, отверстые для входящих в рай, низведено на землю Небо, для возведения верующих к Престолу Небесного Царя и Бога. Здесь, у подножия Престола Его, будут раздаваться песнопения равноангельские в честь и славу Бога Творца и Спасителя; здесь радующиеся посвятят свои радости Богу, источнику всякой радости, а скорбящие разделят скорбь свою с Богом - Утешителем скорбящих; здесь услышаны будут вздохи, раздадутся рыдания, прольются слезы. Младенец, неведомо для него, возродится в новую жизнь, старец окрылится надеждою, сирота безпризорный найдет утешение в мысли об общем Отце, несчастный познает свое счастье в Боге. Семейные узы, братство по плоти, родство по духу, дружба, безкорыстие, самопожертвование, любовь к Родине здесь получат свое начало и опору, благословение и жизненную силу. Вражда, коварство, ненависть, своекорыстие, расчет найдут здесь обличение и врачевание, для кого оно еще возможно...

   Церковь, лучшей представительницей которой является часть ее, посещающая свой храм, составляет душу и сердце русского народа. Она есть его родная мать, помощница и наставница его. В ней черпал он силы к перенесению горя и страданий, ею одушевляем и благословляем был на все великое. Припомните мрачные и светлые картины народной жизни в самые выдающиеся ее моменты, и вы увидите, что народ падал или вставал в зависимости от того, в каком отношении находился к Церкви».

Батюшка Философ, построивший в Петербурге и его окрестностях 12 благолепных храмов Божиих в трудные для Отечества годы, хорошо понимал, о чём говорил. Сам он всю жизнь свою отдал Церкви и народу. Не только на словах, но и в реальных делах являл деятельную любовь, отеческую заботу и братское милосердие, неуклонно следуя евангельским заповедям. Об этом говорят многочисленные, открытые им и им опекаемые богадельни для престарелых людей, дома призрения для неимущих и инвалидов, дома трудолюбия, ночлежные дома, безплатные столовые, школы и приюты для детей-сирот.

В трудные годы революционных волнений протоиерей Философ приходил с проповедями к рабочим в самые мятежные районы Санкт-Петербурга. В годы Первой Мировой войны лично ездил на линию фронта, чтобы духовно и материально поддержать русских воинов. А с первых дней захвата власти в России богоборческим режимом отец Философ Орнатский явил себя безстрашным обличителем гонителей Церкви Христовой...

Молитвенник, богослов, оратор, воспитатель и духовный наставник, отец Философ писал: 
   «Душу Православия составляет Христос в цельном, неповрежденном и безпримесном образе Его учения и жизни, в каком он хранится только в Православии».

В Поучении, произнесенном в Успенском соборе Саровской пустыни 28 июля 1903 года, отец Философ вновь говорит о великом значении Церкви Православной в судьбе русского народа: 

   «Святая Церковь вывела народ наш из исторического небытия, выковала из него органическое целое, укрепила власть, смирила народ, помогла ему вынести тяжкие удары судьбы, влила в сосуд народной жизни множество инородческой крови, претворив ее в кровь русского племени, и сплотила разрозненные племена в один могучий, многочисленный, славный Русский народ... 

   Еще большее значение Святой Церкви и веры православной для внутренней духовной жизни нашего народа. Окрыляемые верой, русские люди, переродились, стали новыми людьми, благотворительными, участливыми к чужому горю, восприимчивыми ко всему высокому и доброму... Русская Церковь вывела из недр народных великое множество подвижников, перлы духовной чистоты и святости, которые, как звезды яркие на небе, сияют чистотой своей жизни, смирением и верою и служат примером для живых, показателями всем пути жизненного спасительного, молитвенниками и ходатаями за нас пред Богом», - подчёркивает батюшка Философ.

А вот выдержки из Слова «О значении храма на Руси», также сказанного во время Саровских торжеств 3 августа 1903 года:

   «Велико, братия, значение святого храма на Руси! С него начинается поселение; в нем сходятся все - малые и старые, простые и знатные и находят удовлетворение своих запросов: душа верующая стремится в горние обители, и храм служит для нее Небом на земле, она хочет учиться и храм служит для нее училищем благочестия, она ищет сил к совершению добра, к устроению своего спасения, храм служит для нее сокровищницей благодати. Храм есть лучшее украшение родного села, деревни или города. В него влечет и нужда, и горе, и радость; от колыбели до могилы, и даже за гробом он нужен каждому; он то же, что маяк для пловцов в бурном море; крепость - для осажденных сильным и искусным врагом, вооруженным раскаленными стрелами. Он и указатель истинного пути, и охрана для путника...

   Путь, указуемый Церковью, прост и ясен. Он не чернилом и тростью начертан, но дан в живом примере Господа, Который сказал о Себе: “Азъ есмь Путь”. Это - путь смирения и воздержания, труда и молитвы, служения ближним и самоограничения - словом, путь подвига или путь креста, без всякой поблажки чувственности, в идеале, с искренним раскаянием во грехе, в случае падения. Этим путем шел в земной жизни Христос Спаситель, его заповедал Он людям. Указуя этот путь чадам своим, Святая Церковь дает им и силы для прохождения его, от рождения и до смерти, в благодати Святых Таинств, в молитве, в помощи святых и примере их жизни. Храмы наши, расписанные ликами святых и картинами, изображающими события из жизни их, учат нас без слов тому же пути», - живописует священномученик Философ, обладавший даром живого богословия.

Именно в храме Божием преподаются Святые Таинства - дар Господа нашего Иисуса Христа людям! Не может быть ничего выше этого дара: через него Господь вводит нас в теснейшее личное общение с Собою, приобщает нас Своей Божественной жизни, дает залог блаженной вечности: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин. 6: 54-56).

Таким образом, выступающие против строительства Дома Божия гонят Самого Христа и навлекают на Россию гнев Божий!

Чем заканчиваются события в истории человечества, когда люди, горделиво и самонадеянно возомнив себя творцами всего сущего, вступают в ожесточенную борьбу с Богом и Его Церковью, хорошо известно.

Многовековой путь истории России, которая и была создана Промыслом Божиим как государство, исповедующее, хранящее, оберегающее и несущее в мир Православную веру, - наглядно показывает, - у нас по-другому никогда не было. Как только начинал угасать дух народа, рушилось бытие российское, являя взамен утопии и химеры. Как только отступал народ от веры, начинался кровавый хаос, вершилось уничтожение, близилась погибель.

Хочется верить, что по молитвам наших святых сбудется над нашим Отечеством пророчество преподобного Серафима Саровского: 
   «Не до конца прогневается Господь и не даст до конца разрушиться Земле Русской. Ибо в ней еще сохраняется Православие и остатки благочестия христианского».

Лариса Пахомьевна Кудряшова, 
русский поэт и публицист

Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


«Роль Православия и Русских – государствообразующая»: Наказ священнослужителей по поправкам в Конституцию

Поправки к преамбуле российской Конституции, предложенные заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, поддержали и дополнили своими предложениями многие клирики Русской Православной Церкви.


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Император Николай II: отречение, которого не было

История знает множество мифов. Эти мифы бывают, иногда настолько живучи, что их воспринимают как истину. Мифы эти, конечно, создаются конкретными людьми ради конкретных целей, но затем они начинают жить сами по себе, и бороться с ними бывает крайне нелегко. К числу таковых лживых мифов принадлежит утверждение,...


Откровения глобалиста об эпидемии цифрового аутизма

На Всемирном экономическом форуме в Давосе (Швейцария) 23 января с.г. состоялся бизнес-завтрак Сбербанка «Личностная трансформация в цифровую эпоху». Глобалисты признались, что перешли к цифровизации человека. О значении и результатах этого эксперимента мы узнаем из слов скандально известного и принципиально безбожного Андрея Курпатова...


Народ не готов к приходу Царя?: О единственном пути возрождения и спасения России

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100