Понедельник, 19 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

сщмч.Владимир о монархии
Священник не монархист не достоин стоять у Святого Престола, священник республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом – президент получает власть от гордыни народной.
Сщмч. Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Манеж против Людмилы Есипенко: Силы тьмы победили. Православные должны помочь!
Манеж против Людмилы Есипенко: Силы тьмы победили. Православные должны помочь!

В среду, 22 мая, Мосгорсуд поставил точку в судебном разбирательстве по иску Манежа к православной активистке Людмиле Есипенко, постановив взыскать с нее на реставрацию богохульных картинок Вадима Сидура 720 тысяч рублей. Надо сказать, что это был удивительный судебный процесс – во время него против православной активистки в разные месяцы выступили сначала представители безбожной интеллигенции, потом блудница, а теперь очередь дошла до теплохладной христианки. Поблагодарив суд за решение в пользу Манежа, она принялась вразумлять Есипенко и ее адвоката.

Вся эта история, которая, как мне кажется, имеет большое значение в духовном, метафизическом и невидимом для нас плане, началась летом 2015 года. Манеж выставил на всеобщее обозрение богохульные картинки Вадима Сидура, нарисованные на кусках линолеума. 

Художник изобразил Христа в таком ужасном виде, что никто из нормальных людей не может смотреть на все это

Патриарх Кирилл так охарактеризовал картинки Сидура: 
   «Это чудовищные изображения. То есть они не могут не задеть человека».

Людмила Есипенко пришла на эту выставку вместе со своими товарищами из организации «Божья воля» и сбросила картинки на пол. При этом некоторые из них повредились. Сначала православную активистку пытались посадить за эти действия, но влиятельным православным людям удалось добиться прекращения уголовного дела. А примерно год назад Манеж подал иск в Бутырский районный суд с требованием взыскать с Есипенко 1 миллион 200 тысяч рублей на реставрацию богохульств.

Сначала в Бутырский суд на заседание явились со стороны истца (то есть Манежа) представители музейной и художественной общественности. Как известно, у многих этих людей наблюдается «горе от ума» – они считают себя шибко умными и не могут признать существования над ними высшей силы. То есть интеллигенция в рамках этого гражданского процесса выступила против Богочеловека Иисуса Христа, Который претерпел за всех людей страшные страдания. Она поддержала дьявола, который стоит за каждым богохульством.

На следующее заседание Бутырского суда со стороны Манежа пришла журналистка-блудница, которая размещала на своей странице во ВКонтакте фотографии сожителя. Соответственно, она тоже поддержала дьявола. И, в общем-то, странно было бы ожидать от нераскаянной блудницы защиты Бога.

Выслушав всех этих граждан, Бутырский районный суд постановил взыскать с Людмилы Есипенко 584 тысячи рублей на реставрацию богохульств.

Это решение не устроило ни Людмилу Есипенко, ни Манеж, и обе стороны подали апелляционные жалобы в Мосгорсуд. На первом заседании Мосгорсуда от Манежа присутствовал какой-то парень-юрист. А сегодня (22 мая 2019 г.) от Манежа пришла теплохладная христианка.

Во время сегодняшнего заседания спор велся лишь в юридической плоскости. Адвокат Есипенко Екатерина Бек напирала на то, что Манеж неправильно хранил и выставлял музейные экспонаты, и никто точно не знает, отчего на них появились повреждения, и все в таком же духе. А юрист Манежа – женщина средних лет с нательным крестиком – утверждала, что музейщики все делали правильно.

Из посторонних на заседании присутствовала только я. 

Во время всех этих препирательств я думала, что в нормальной православной стране в суд пришла бы толпа возмущенных богохульной выставкой людей, а судьи, забыв о юридической стороне вопроса, гневно сказали бы юристу истца: «Как вы смеете после экспонирования таких богохульств еще и иски вчинять защитникам Бога, Который спас на Кресте людей от насилия дьявола и вечной смерти?! Да вас за эту выставку посадить надо было по статье об оскорблении чувств верующих!»

Только один раз разговор ушел в религиозную плоскость, которая и была на самом деле главной во всем этом процессе.

   «А зачем вы на эту выставку пошли вообще? Если у вас такой негатив был, зачем туда идти?», – спросила председательствующая Людмилу Есипенко.

   «Я пошла туда, потому что мне написали, что там творится что-то невообразимое…», – начала Есипенко.

Но судья тут же ее оборвала: «Понятно!» А потом спросила: согласна ли активистка заплатить Манежу, и если да, то какая сумма ее устроит?

   «Я не хочу им вообще ничего платить, потому что это издевательство, это против моей совести…», – начала Есипенко. Но председательствующая опять ее оборвала: «Понятно! Присядьте! Все, достаточно!»

В какой-то момент юрист Манежа заявила, что «в отношении картин Репина и Рембрандта тоже были такие акты вандализма», переведя тем самым разговор в плоскость хулиганства.

Судьи ненадолго удалились из зала, а, вернувшись, зачитали решение: увеличить сумму, повешенную на Есипенко Бутырским судом с 584 тысяч рублей до 720 тысяч рублей. Юрист Манежа сказала им: «Спасибо!», вышла из зала суда и заговорила с Екатериной Бек и Людмилой Есипенко:
   «Я сама православная… Я прихожанка православного храма… Но ведь эти работы не выставляются на территории храма. Это выставка культурная, а не религиозная. Почему так нельзя нарисовать? Мне это тоже не очень нравится, но я считаю, что человек выражает себя сам».

Екатерина Бек и Людмила Есипенко начали протестовать и говорить, что работы Сидура ужасны.

   «Да, мне это не нравится, я на это смотреть не пойду, но мне и в голову не придет…, – снова начала юрист Манежа, но из-за того, что ее часто перебивали, ей не всегда удавалось заканчивать фразы. – Есть люди, которые считают по-другому. Есть культурологи, искусствоведы. Вы на себя берете смелость выступать от лица истины. Это не совсем хорошо. Я, когда получила это дело, то пошла к своему батюшке… У нас батюшка знает Сидура. У нас батюшка очень образованный человек».

Юриста Манежа спросили, когда она воцерковилась. Она ответила, что восемь лет назад. Когда Екатерина Бек и Людмила Есипенко уже уходили, юрист Манежа спросила их: «Вы молитесь за своих врагов

То, что бесы сделали с этой женщиной – это страшно. Из-за своей теплохладности, которая присуща модернистам, эта, в общем-то, приятная женщина, оказалась втянута в бесовскую войну против Бога, которая велась в рамках этого процесса.

Во время этого судебного процесса Господь не вступился явным образом за Есипенко, которая защищала Его. Но некоторые знаки от Него были. 

Часть заседаний проходила в значимые православные события – в день первоверховных апостолов Петра и Павла, в день пророка Илии (ревностно боровшегося с врагами Божиими), в день святителя Николая Чудотворца, и, наконец, предпоследнее заседание было назначено на Великую Среду – день, когда апостол Иуда предал Христа Его врагам – слугам сатаны (но то заседание было перенесено по техническим причинам).

Когда мы вышли из здания Мосгорсуда, Екатерине Бек стало плохо с сердцем, и Людмила Есипенко побежала в аптеку за лекарством. После того, как Екатерина пришла в себя, я рассказала, что совсем недавно попала на страницу в Фейсбуке одного из остававшихся до недавнего времени последних известных настоящих адвокатов (то есть тех, кто не прогибается под государство, а отстаивает интересы своих подзащитных). Оказалось, что этот человек сошел с ума – это видно и по его внешнему виду, и по содержанию его страницы.

Сейчас по всем фронтам идет страшная война сил зла против тех, кто воюет на стороне сил добра – эта война ведется и против православных, и против атеистов. Таких людей убивают, сажают, ломают, вербуют в ФСБ, сбрасывают с высоких ступеней социальной лестницы, обрекая на медленное умирание – потому что когда у тебя нет денег не только на платных врачей (сейчас в безплатных поликлиниках не лечат), но и на лекарства, то долго ты не протянешь. И в этой борьбе на стороне сил зла выступают и государство, и отдельные люди, в том числе ненавидящие государство. Земля постепенно превращается в ад, а люди, борющиеся со злом, становятся партизанами, которые в любой момент могут быть подвергнуты моральному или физическому давлению. Не за горами и тот день, когда по телевизору покажут антихриста. Тогда уже земля точно превратиться в ад. Но только на три с половиной года. А потом воцерковленные праведники за свои земные мучения получат нетленные венцы, а те, кого увлек широкий путь компромиссов со злом, будут со страшным позором на глазах всего человечества загнаны в зловонное болото ада.

Алла Тучкова, журналист

Источник: https://avt1975.livejournal.com/94314.html

___________________
См. также: 






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100