Понедельник, 18 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

В кулуарах

Как я перестал быть эллинистом: История монаха-иконописца об увлечении греческими модернистами
Мое воцерковление происходило в 90-е годы. В нашей приходской книжной лавке продавались различные православные издания, в том числе и о греческих старцах, их поучения и наставления. Через эти книги я познакомился с житием и подвигами святителя Нектария Эгинского, преподобного Паисия Святогорца, старцев...

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Миграционная политика или оккупация?: Россию стягивают шнурами все туже и туже
15.06.2019

iG179X95D.jpg  

Наша миграционная политика в рекламе не нуждается. Она делается без шума и пыли. Эксперты многие не раз заявляли, что России не требуются мигранты, страна разрушается под воздействием больших миграционных потоков. Однако мигранты все равно едут. Их везут. 

И вокруг мигрантов появляются люди, которые оказывают им услуги. Не так давно на рынке миграционных потоков возникло явление, называемое аутстаффингом. В рекламе так написано: «Аутстаффинг — вывод части сотрудников Вашей компании за штат и оформление их в штат нашей компании. При этом сотрудники продолжают работать на прежнем месте и выполнять свои обязанности, но обязанности работодателя по отношению к ним выполняет уже наша компания». 

Или вот еще: «Выведем персонал за штат, решим кадровые, миграционные и зарплатные вопросы». И еще: «Оформим в штат, возьмем на себя все заботы: зарплату, учет, документы. Звоните сейчас! Любая отрасль. Снижение расходов». Или так: «Аутстаффинг от 1500 р. за сотрудника! Решение проблем с УФМС. Полный комплекс услуг. Несем всю ответственность. Вы сохраняете УСН». 

Теперь появляются организации, созданные людьми, которые вообще мало что понимают в миграционной политике, высокими мыслями о национальной безопасности России не охвачены. Оборотистые ребята, которые просто прилеплены к купюрам. Аутстаффинг в сфере миграции – это очень просто. Это просто фирмочка, которая устраивает к себе в штат прибывающих к нам гостей из других стран. И фирмочка как бы берет всех этих гостей под свою крышу и заботу, имея при этом связи и даже тихое попечение в ФМС. Самих гостей фирмочка «сдает» на временное пользование каким-либо предприятиям, нуждающимся в рабочих руках. 

Вот рассуждают в студии одного из московских радиоканалов два молодых человека, которые занялись аутстаффингом. «Вася из тверской деревни желает переехать в Москву. Но, ничего здесь не знает и боится, что его обманут. Но тут появляемся мы, обеспечиваем Васе хостел и работу в автомойке или подсобным рабочим на складе» — так примерно рисуют портрет своих клиентов и заботу о них московские дельцы, скупающие добровольных рабов. Они, эти дельцы, даже утверждают, что помогают людям устроиться в Москве за небольшую плату. 

Москвич, мол, лучше пойдет «бумажки в офисе перекладывать», а Вася из тверской деревни готов мыть грязные машины, лишь бы жить в столице. Так совершенно серьезно рассуждают молодые «аутстафферы». Условный Вася, о котором говорили на московском радио – это внутренний вынужденный мигрант. Он вынужденный, потому что деревня его, благодаря государственной политике в сельском хозяйстве, разрушена. И в этой деревне для молодого человека нет работы. Но в то же время, сам этот молодой человек, как и многие, — жертва рекламы нового выдуманного образа жизни. Ради огней большого города он готов продаваться в рабство с потрохами. 

Внутри России уже десятки лет происходит стягивание людей с земли в крупные города. Особенно мощными социальными насосами в стране стали Санкт-Петербург и Москва. Чтобы дышать московскими выхлопными газами и умирать от сердечных приступов в душном и переполненном метро, люди не жалеют жизни. Люди рвутся в Москву. Рвутся, чтобы месить грязный снег в унылых спальных районах и вместо среднерусских равнин или дальневосточных сопок созерцать бетонные небоскребы на горизонте. 

И пока, увлеченные рекламой, мы едем за туманом и за запахом большого столичного города, наши земли занимают другие люди. И этому способствует наша миграционная политика, построенная на искажении научных доводов, на искажении реальной миграционной картины и реальной социальной и экономической ситуации в стране. Наша миграционная политика разработана вопреки требованиям государственной безопасности России. Массовая миграция – заранее криминальна – это научный факт

Статистика показывает, что большая часть преступлений совершается в миграционной среде. Не потому, что там одни преступники, а потому что сама среда миграционная такая. Но мы руководствуемся интересами международного бизнеса. Мы говорим, что «стране нужны рабочие руки». И это вранье. Стране нужен ее народ. Не руки этого народа, а сам народ со своей культурой, наукой, историей. 

Концепция миграционной политики России ненаучна в своей основе. Она построена на ложных утверждениях, однобока в подходе к решению государственных задач. Эта концепция направлена на приток мигрантов в Россию. И такая направленность определяется якобы тем, что наша экономика и демография нуждаются… Но как может укрепляться демографический потенциал, например, русского народа за счет демографического потенциала, например, нигерийского народа? Это совершенно разные потенциалы, их не нужно смешивать – будут разрушаться оба народа

И разве можно рассматривать человека через призму его экономической пригодности? Где же правозащитники? Человек – это не приложение к станкам и оборудованию. Человек – это образ и подобие Бога. Кто позволил рассматривать людей, как «рабсилу»? 

Но об этом мало кто думает. И сами мигранты, «рабочие руки», об этом не размышляют. Они просто едут туда, где заплатят. Какое там человеческое достоинство? Нас так воспитали. «Кушать надо». «Кушать» – это главная идея нового мирового порядка, в котором нет ничего нового. В новом мировом порядке есть рабы и есть рабовладельцы. И всё. И всё это старо как мир. 

Зачем операторам мировых процессов нужны мигранты? Чтобы всех смешать, перемешать и превратить в рабов. Мировым операторам нужны ресурсы, чтобы «жить вечно на земле». Им нужны очень ресурсные и многоземельные Сибирь и Дальний Восток. Там много ресурсов, их надо добывать, куда-то вывозить. Нужны для этого «рабочие руки». Рабы для этого нужны. Но, одно дело – вас насильно заковывают в цепи и увозят на корабле куда-нибудь в Америку. Другое дело – вы добровольно отправляетесь к своему хозяину, рабовладельцу. Аутстаффинг – способ более эффективно обеспечивать рабовладельца рабами. 

Дальневосточные СМИ весной 2019 года сообщают: «Единственное в крае (Приморском – И.Р.) частное агентство занятости "Трудовые ресурсы" заключило еще два эксклюзивных договора о сотрудничестве с  лицензированными агентствами занятости Узбекистана в области организованного набора трудовых мигрантов. В прошлом году аналогичное Соглашение было подписано с Министерством занятости и трудовых отношений Узбекистана». 

Частное агентство в Приморье берет на себя обязанности завоза мигрантов в край, их обустройство и оформление всех бумаг. И уже это частное агентство предоставляет мигранта какому-либо предприятию. Какое-либо предприятие изначально может делать заказ агентству на мигрантов. И агентство привезет, оформит и выдаст столько, сколько нужно. Ну, чем не работорговля? Все законно, цивилизованно. 

Но речь уже даже не о временных мигрантах. Не о тех людях, которые приедут и уедут. В Приморье частное агентство реализует программу «Сегодня мигрант – завтра дальневосточник». И все это при поддержке государственной власти, за счет грантов президентских

Несколько месяцев назад во Владивостоке открылось Генконсульство Узбекистана. В Приморье огромное число мигрантов из Средней Азии. Они заехали в массовом порядке еще во время больших строек саммита АТЭС в 2012 году. Сотни тысяч человек, большая часть из которых осталась на Дальнем Востоке. Вчера мигрант – сегодня дальневосточник. В основном эти люди сегодня заняты торговлей. Они пополняют приморские рынки. Какая-то часть, также как везде, трудится на низкоквалифицированных позициях. 

Люди, занимающиеся при господдержке аутстаффингом в Приморье, стремятся к тому, чтобы проводить оргнаборы мигрантов, в первую очередь из Узбекистана. И у них уже заключен договор с органами власти Узбекистана. Узбекские политики и бизнесмены решают свои экономические вопросы, отправляя «рабочие руки» в другую страну. Наши политики и бизнесмены тоже решают свои вопросы, покупая «рабсилу» из Узбекистана. Причем здесь Россия? Причем здесь Узбекистан? Просто некие группы лиц занимаются покупкой и продажей рабсилы ради своих интересов. 
 
Фирмочки и центры, которые теперь берут себе в штат мигрантов, — это необходимый сервис в криминальной по своей сути среде работорговли. 

Почему-то эти люди, которые заняты в сфере продаж рабочей силы, считают себя умнее других. И объясняют нам, что проблема в том, что мы сами не хотим работать подсобными рабочими, мыть автомобили, разгружать фуры, подметать улицы… Да вранье все это. Попробуй, устройся в Москве дворником. Не возьмут, потому что эта сфера плотно занята мигрантами. Точнее, теми, кто устраивает туда мигрантов. 

— Ах, вы против мигрантов! Да вы мигрантофоб! Вы вообще расист! – такие истеричные заявления делают те, кто стоит на страже интересов крупных олигархических групп, заинтересованных в массовой переброске рабсилы. На самом деле эти мнимые правозащитники в миграционной сфере очень плохо относятся к людям. Они способствуют унижению человеческого достоинства тех, кто из гражданина своей страны превращается в «рабочую силу». 

Сейчас из граждан других стран пытаются сделать граждан России. 

«По окончанию курса слушатели получат специальные сертификаты и брошюры-путеводители на узбекском языке — «От мигранта к дальневосточнику». Уникальная авторская брошюра, разработанная Центром профессиональной подготовки, содержит самые необходимые, жизненно важные советы на каждый день: как правильно обратиться к знакомым и незнакомым людям, как сориентироваться в городе, где получить патент на работу, как найти жилье, где располагаются национальные общественные организации» — это предложения от тех, кто занимается аутстаффингом, «оргнабором» мигрантов в Приморье. Небольшой курс в течении нескольких месяцев и брошюрка на узбекском – и «вчера мигрант — сегодня дальневосточник». 

По статистике, Приморье покидают до 15 тысяч человек в год. Сейчас уже меньше, потому что очень много народу выехало. Но в целом, можно даже увидеть прибыль населения на Дальнем Востоке. Как так? А это благодаря мигрантам. 

Активные отечественные ребята из нашего народа становятся проводниками, агентами других стран по внедрению жителей иных государств в Россию. И, может быть, кто-то из них всерьез думает, что делает доброе дело, помогает людям. 

Очень много лжи в этой миграционной политике. Ложь о том, что мы вымираем и нам нужны люди из других стран. Ложь о том, что наша экономика нуждается… Ложь о том, что мы сами не хотим работать, и за нас будут работать другие люди. За нас никто работать не будет. И мы, и мигранты все будем пахать на заводах нового мирового порядка. Уже большинство пашет. Два часа на работу, два часа с работы, чтобы на кусок хлеба и новый смартфон заработать. Без пенсий и льгот в перспективе. 

А чтобы мы не очень отвлекались на такие вопросы, как, например, тихая оккупация Дальнего Востока иными государствами, сосредоточимся на каком-нибудь интернет-скандале. 

Вот, пожалуйста, — Шнур. Что сделал Шнур? Уже много об этом написано. Кощунство, святотатство, сатанинская выходка… Народ православный, естественно, сильно возбужден. Все внимание на провокацию Шнура. Сценаристам, режиссерам, кукловодам этого и нужно. 

Все эти провокации, заранее срежиссированные, выводят на поверхность новых героев-однодневок. Героев, которые продвигаются СМИ, раскручиваются во всех ютубах-инстаграмах, становятся потом депутатами или губернаторами и после куда-то сливаются. За ненадобностью. И все это для отвода глаз, для отвлечения внимания. Можно отвлечь внимание показом фильма на экране, увести человека в мир грез на какое-то время. А можно с головой погрузить в водоворот заранее смоделированных процессов. 

Социальные сценаристы пишут сценарии для стран, городов и сел. И режиссеры снимают фильмы, где мы поневоле становимся актерами. Сейчас все больше возможностей вовлечь нас в придуманную кем-то жизнь. Телевидение, интернет, наружная реклама… Социологи долго и внимательно изучали общество. Западные социологи большей частью изучали общество на предмет того, как из него побольше отжать голосов на выборах, трудовых усилий на предприятиях, потребительских порывов на рынке товаров и услуг. Теперь, когда эти знания об обществе получены, когда невиданных высот достигло дьявольское искусство маркетинга, человечество почти готово к самоуничтожению

Психика большинства людей уже соединена с центрами управления рекламными потоками. Если вы имеете достаточный капитал, то можете стать небольшим центром управления рекламой. Вы можете прорекламировать воздух в пластиковой бутылочке. Если у вас достаточно средств, то у вас будут покупать этот воздух. 

Кто бы стал слушать песни Шнура? Мало кто. Но сам воздух, из которого появился Шнур, был разрекламирован и востребован оболваненными гражданами. Атмосфера Шнура… Наше общество и даже Госдума пребывают в атмосфере Шнура. И постепенно с каждым годом эта атмосфера в стране становилась все более зловонной и концентрированной. И Шнур все более востребованным… 

И все это для отвода глаз, чтобы мы ничего не поняли и не успели заметить, как из-под нас страну увели. Мы вот болтаемся в атмосфере Шнура, плаваем там, задыхаемся, захлебываемся. А страна уходит. Тихо уходит. Мы уходим в одну сторону, Россия – в другую. 

Вот мы уезжаем с Дальнего Востока. В Москву едем, в Питер – к Шнуру поближе, к той самой атмосфере ядовитой. Оставляем свои просторы. 

И что же делать? Грустить и плакать? Нет. Менять свою жизнь. Каждому русскому человеку надо стать русским. Стать православным человеком. Русский – это и есть православный. Начнем к Богу обращаться и достоинство в нас появится. Свое призвание почувствуем. Проснемся. А когда проснемся, протрезвеем, так и увидим, что на самом деле вокруг происходит. 

Но увидеть – это мало. Надо еще суметь разорвать шнуры, которыми Россию стянули и стягивают еще туже. Но была бы у нас воля к тому, чтобы порвать эти шнуры. Господь в этом поможет. Нужна наша воля в устремленности к Богу, к спасению России со Христом и к спасению своей души. Нужна в этом воля государственная, воля всего народа и каждого из нас. Ведь есть воля Божия на то, чтобы жила Россия. Только Господь ждет, когда же мы свою волю к спасению Руси проявим. 

Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»,
доктор социологических наук

Источник: https://www.beregrus.ru

___________________
См. также:






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100