Суббота, 19 Октября 2019 г.
Духовная мудрость

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

сщмчю Киприан Карфагенский о лжехристианах
Еретик и христианином называет себя так же ложно, как и диавол часто называет себя ложно Христом.
Сщмч. Киприан Карфагенский о «христианских церквах»

Прп.Иустин о гуманизме
Все формы европейского гуманизма, появившиеся и до, и во время эпохи Возрождения, и после нее, все протестантские, философские, религиозные, социальные, научные, культурные, политические формы гуманизма постоянно, вольно или невольно, стремятся к одному: верой в человека заменить веру в Богочеловека. <И вот, у католиков> человек провозглашен верховным божеством.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Власти и детские омбудсмены – первые вредители: Карельская земля прирастает феминистками и евроювенальщиками
04.07.2019
5d1da26d.jpg

Пока руководство ПАСЕ призывает Россию признать особые права содомитов на публичную пропаганду извращений, а «правозащитные» иностранные структуры при поддержке либеральных псевдообщественников, НКО и депутатов-лоббистов типа Оксаны Пушкиной ратуют за скорейшее принятие закона «О профилактике семейно-бытового насилия», в регионах России ведется аналогичная деструктивная деятельность. Причем делается все совершенно открыто, проводниками токсичных «евроценностей» оказываются первые лица областей и республик в кампании с институтом детских омбудсменов. Яркий тому пример – положение дел в Карелии, успевшей прославиться на всю страну серией громких ювенальных историй.

Начнем с приятной новости: решением городского суда Костомукши Республики Карелия от 21 мая 2019 г. пятерых несовершеннолетних детей, по беспределу отобранных органами опеки у семьи Киселевых в октябре 2018 г., вернули домой («Катюша» подробно разбирала этот вопиющий случай нарушения прав семьи). Справедливости ради надо заметить: Киселевы поблагодарили за свое счастливое избавление правозащитный центр «Иван-чай», а также Уполномоченного по правам ребенка в Карелии Геннадия Сараева. Однако до того, как эта история стала достоянием федеральных СМИ и родительских общественных организаций, Сараев не проявлял рвения защитить жертв ювенальной системы Карелии. На встрече с главой региона Артуром Парфенчиковым в феврале он говорил о необходимости возвращения Киселевым детем через полгода – после того, как «для этого будут созданы необходимые условия». 

Губернатор Парфенчиков, поддержавший инициативу сажать в тюрьму родителей, укрывающих своих детей от органов опеки, также заявил о необходимости «устранения обстоятельств, ставших причиной такого судебного решения». Хотя уже тогда защитники прав семьи, в деталях знакомые с ситуацией, прекрасно знали, что никаких законных оснований для ограничения родителей в правах у суда не было. Семью просто решили проучить за огласку темы школьных поборов, перевод детей на домашнее обучение и веру в возрождение СССР (Киселевы придерживаются взглядов, что в 90-е годы прошлого века захватившие в стране власть ельциноиды действовали как мошенники-аферисты, а потому юридически СССР существует до сих пор). Очень повезло, что вмешательство просемейной общественности ограничило их разлуку с детьми до 7 месяцев – в случае игнорирования темы все могло обернуться гораздо хуже.

Но к большому сожалению, мы пока не можем ограничить контакты сараевых и парфенчиковых с «уважаемыми партнерами». Последние, пользуясь пограничным статусом Карелии и ее соседством с Финляндией – страной победившей ювенальной юстиции и педерастии – активно работают над переформатированием местных властей и правого поля. Кадры для этого подобраны соответствующие. Так, 30 июня помощница детского омбудсмена Сараева Екатерина Беседина сообщила о своем выступлении на фестивале феминисток c лекцией о «жутком семейном насилии», а также упомянула об участии своего босса в проекте «петрозаводского рассадника культуры» с чисто русским названием Agriculture Club.

5d1da238.jpg.png

Примечательно, что ранее сама Беседина выступала на этой же площадке с лекцией, суть которой сводилась к тому, что ювенальная юстиция – это «страшилка для неразвитых родителей». Не поленимся привести несколько цитат, которую дадут исчерпывающую характеристику взглядам этой дамы. 

О необходимости запрета любых наказаний в семье, за принятый и отмененный под давлением родительской общественности закон «о шлепках» (который требовал не отменять глава Совета Европы Турбьёрн Ягланд): «У нас вот, даже не знаю, как сказать помягче… не сильно развитые граждане решили, что вдруг они ребенка шлепнули, и его тут же отобрали, переместили в другую семью и больше мы его не увидим. На самом деле это не так. Если сравнить с финской системой права, там у людей менталитет другой – здесь, к сожалению, не получится сделать как в Финляндии и как в Норвегии. Здесь все равно придется работать с тем, что есть, что мы веками формировали…» 

О ювенальной юстиции: «Система ювенальной юстиции, как и все хорошее, имеет истину где-то посередине. Это когда у нас ребенок не забирается сразу из семьи и перемещается в приемную – это опять же, к сожалению, не Российская Федерация. У нас федеральная программа, которая заявлена – чтобы детские дома были расформированы, а все дети были бы переданы в приемные семьи, профессиональные семьи – к сожалению, это не очень возможно. 

У нас большое государство, и специалистов – инспекторов ПДН, органов опеки – не хватает, чтобы войти в каждую семью. Но мы с вами, проживая рядом, можем остановить домашнее насилие… Иногда ситуацию насилия должна разрешать государственная машина – с инспекциями, с изъятием ребенка. И кто бы что ни рассказывал про ужасы детских домов, у меня есть убеждение, что есть семьи, из которых ребенка надо изъять. Пусть это будет временный детский дом, но у них есть шанс найти другую семью, которая будет заниматься и воспитывать ребенка». 

О том, как каждый может помочь ювенальщикам: «У нас никто не пойдет писать друг на друга – дескать, мы же не доносчики. Мы же не будем так делать… А то, что при этом пострадает кто-то беззащитный – почему-то люди не задумываются. Поэтому я призываю к персональной ответственности. У нас есть горячая линия «ребенок в опасности», которая работает в режиме онлайн. Если есть подозрение на угрозу жизни ребенка, если вы слышите громкие крики – они приедут.

Многие из вас сами наверняка кричали на своих детей, могли их шлепнуть. Вам кажется, что ничего такого в этом нет. Но шлепки – начало чего-то нехорошего. Чтобы не дать этому нехорошему случиться, чтобы в итоге все не дошло до органов профилактики – с изъятиями и т.д., вам стоит почувствовать какую-то личную, персональную ответственность».
Комментарии здесь излишни. В лице помощницы карельского детского омбудсмена мы видим готового сотрудника западной ювенальной службы типа печально известной норвежской «Барневарн», который с радостью будет изымать, стучать и поощрять стукачество. Ну и конечно жалеть о том, что у нас в России проживают преимущественно неразвитые граждане, «имеющие глупость» придерживаться традиционных семейных ценностей и защищать кровную семью до последнего.

Что касается начальника Бесединой, он выступил куда более сдержанно, решив сгладить все острые углы по ювенальной тематике. Сараев просто немного рассказал о своих возможностях и о функциях детского омбудсмена в целом. Очевидно, рассказ вышел не слишком убедительным, так как в самом конце ему был задан меткий вопрос: «Я так и не понял, зачем вы вообще нужны, какие у вас полномочия, и почему я, как налогоплательщик, должен вас содержать?» Спикер не нашел, что ответить…

И, конечно, Сараев забыл рассказать, что учрежденная в 2011 году должность детского омбудсмена, делающая акцент на защиту прав ребенка в отрыве от прав его родителей и семьи в целом, изначально была запрограммирована на взаимодействие с «уважаемыми партнерами» и внедрении в России их антисемейных методичек из серии «семья – самое страшное место для ребенка» и т.д. Потому сегодня он заточен не столько на реальную защиту маленьких граждан России сколько на перенимание опыта Евросоюза и ООН в отношении «защиты прав детей».

5d1da240.jpg.png

5d1da248.jpg.png

Не сомневаемся, усилиями Парфенчикова и Сараева карельский регион готов к европейскому «партнерству», на практике сводящемуся к внедрению в России западных взглядов на детство и семью. Инагенты крайне озабочены тем, что у нас пока не ратифицирована и не взята на вооружение Стратегия СЕ по обеспечению прав ребенка 2016-2021, где можно прочитать вот такие перлы:
«C целью борьбы с дискриминацией по полу, а также для обеспечения равенства девочек и мальчиков, Совет Европы будет продолжать бороться со стереотипами и сексизмом, особенно в средствах массовой информации и образовании, а также с избыточной сексуализацией образов. На основании рекомендаций Комитета министров о мерах по борьбе с дискриминацией на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности, Совет Европы будет проводить исследования ситуации с детьми ЛГБТ и гермафродитами по вопросам соблюдения их прав». 

И словно бы солидализируясь с самым известным в мире «защитником детей», автором инструкции по имплементации конвенции по правам ребенка ООН, экспертом ЮНИСЕФ 77-летним извращенцем Питером Ньюэллом, осужденным в Великобритании за педофилию, Сараев оставляет на своей странице в соцсети статус следующего содержания: «Если ты ненавидишь человека, ты ненавидишь в нем что-то, что является частью тебя самого. Что не является частью нас, то нас не безпокоит».

5d1da24e.jpg

Цитата принадлежит Герману Гессе, но ее давно взяли на вооружение боевые педерасты, как по команде оставляющие в соцсетях сотни комментариев под видео и новостями, раскручивающими гомосообщество. «Неравнодушен к нашим «парадам гордости», считаешь публичную демонстрацию нетрадиционных отношений чем-то неприятным? Да ты сам у нас – латентный гей!», – подобных утверждений, лишенных всякой логики, из стана т.н. «ЛГБТ-сообщества» сегодня доносится множество. 

Естественно, эти утверждения легко разбиваются. По той же логике выходит, что каждый полицейский-следователь, посвятивший жизнь ловле маньяков - сам в душе серийный убийца. Каждый человек, которого тошнит от каннибализма потенциальный каннибал. Если человек не тянет руку в костер, боясь обжечься, значит, он потенциальный пироман и сам себя мечтает сжечь в огне. Если человек ушел в монахи и посвятил всю жизнь духовному росту и молитвам в келье он на самом деле скрытый блудник и сатанист. Порочность такого подхода налицо. Если же гражданин справедливо считает, что его роду грозит гибель, когда его детям крутят опасные для психики мультфильмы, игры, навязывают клипы и моду, демонстрируют парады фриков на улицах его города… если гражданин против роста численности такого «контингента» и его пропаганды – значит он гомофоб? Да нет, скорее, такой человек – настоящий гомофил, ведь он хочет видеть больше детей, больше счастливых и полноценных семей. Он за продолжение жизни, а не за вырождение.

Но мы отвлеклись от основной темы. Главный урок, который надо усвоить из карельской истории, таков: переформатирование России в жалкую, отсталую колонию с разрушенным институтом семьи идет полным ходом, и осуществляется оно в т.ч. и на местах (в регионах, хотя и на федеральном уровне тоже – вспомним недавний гомоскандал на «Тавриде») посредством высокопоставленных чиновников, депутатов и общественников, уже не скрывающих свои прозападные взгляды и деструктивные задачи. Вот только почему-то у ФСБ и прочих структур призванных защищать национальную безопасность, до этих деятелей все руки не доходят.


Источник: https://www.katyusha.org

___________________
См. также:    


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


Миссия России в предантихристово время: Из доклала митр. Агафангела Одесского о глобализации

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена...


Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Блюдите, како опасно ходите...: Беседа со старцем Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Лаврентием (Постниковым)

Сегодня все хотят много знать. А на самом деле во многих знаниях и нет нужды. Главное смотри, чтоб «кошка не схватила мышку» – не попадись диаволу, который ходит за нами всегда. Мир лукавый. Поэтому надо осторожничать и лишнего не говорить. Никого не осуждай, ни о ком плохо никогда не думай. Сама живи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100