Вторник, 4 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий об экуменистах
Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», – говорят они и всё ставят на одну доску.
Прп. Паисий Святогорец

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

Прот. Николай Гурьянов
Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай... Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью... Должно быть духовное осознание.
Старец Николай Гурьянов о монархии и покаянии

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Евангелие знает только одну правду – правду Креста Христова: О подменах подлинного Православия в современном мире
Евангелие знает только одну правду – правду Креста Христова: О подменах подлинного Православия в современном мире
30.09.2019

«Наше время! Наше время!» - визжат и завывают повсюду бесовские стаи, которые, попущением Божиим, получили открытый доступ к душам и сердцам людей по грехам человеческим. Сыны и дщери мира сего, живущие по духу его - духу антихриста, уже давно уловлены в сети сатаны: 
«Безчисленной толпою, с шумом, в упоении странном, гонятся они за попечениями и наслаждениями временными. Время, в очах их, преобразилась в вечность! Они проводят жизнь безскорбную, преуспевают в тленном, забыты Богом, не возбуждают против себя диавола: они угодны диаволу, - они часть его», - свидетельствовал святитель Игнатий (Брянчанинов) ещё в середине XIX века.

Как это ни прискорбно, но антихристов дух мира сего поработил великое множество людей, именующих себя христианами. Их духовное состояние характеризуется дружбой с миром и любовью к нему, несмотря на завет святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: 
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» (1 Ин. 2: 15-16).

В удивительном слове святителя Филарета, митрополита Московского и Коломенского, глубоко раскрываются истинные причины этого явления: 
«Мы живём, христиане между христианами. Мир, который ненавидел христиан, в течение времён переродился в мир “христианский”. Кому неизвестна “победа, победившая мир, вера наша” (1 Ин. 5: 4)? Но мир побеждён, а не уничтожен. Он еще живет и по-прежнему ненавидит тех, которые Христовы суть или деятельно стараются быть таковыми. 

Мир, побеждённый непреоборимою истиною веры, как бы только пленённый в её послушание и потому допущенный в её видимую область, не совсем отложил, а только скрыл при сем переходе свои древние свойства, неприметно внёс в оную и распространил в ней свой собственный дух, и таким образом сей враг Христа и христианства очутился в пределах самого Христианства

Прикрываясь именем христианского мира, он действует свободно и старается образовать для себя мирское “христианство”, сынов веры превращать в сынов мира, сынов мира не допускать до возрождения в истинную жизнь веры, а на не покоряющихся сему вооружается разными оружиями неправды, соблазном, укорением, осмеянием, презрением, клеветою, жестокостию».

Великие слова! Дважды великие, ибо сказаны более 150 лет назад в Православном Царстве, где Вера христианская православная была первенствующей и господствующей

При отсутствии же открытых гонений враг спасения всегда старается подточить веру изнутри. 

Святитель Филарет, тонкий знаток церковной истории и духовной жизни, хорошо понимал, о чём говорил. Он дал исчерпывающий ответ на ключевые вопросы, которые по сей день волнуют очень многих верующих людей. 

Вот как говорит об этом великий подвижник нашего времени, святой преподобный Паисий Святогорец: 
«Наибольшим врагом спасения нашей души, даже большим, чем сам диавол, является мирской дух, потому что он сладко влечёт нас к себе, но в конце концов приносит нам вечную горечь. Сердце же, пленённое суетным миром, душу держит истощённой, ум помрачённым. Находящийся в таком состоянии, если и кажется человеком, по сути является духовным выкидышем». 

Православным христианам нашего расслабленного времени эти слова могут показаться очень жестокими, но вспомним грозное предупреждение святого апостола Иакова миролюбцам всех времён и народов: 
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4: 4).

Любой компромисс с духом мира сего, компромисс с духом времени несёт в себе опасность духовной смерти. 

Горестно и тяжело видеть, как Православие теряет свой надмирный характер. <...> 

Очень печально, когда Церковь, которая есть учреждение не от мира сего, начинает жить по законам этого мира. Страшно, когда православные забывают слова Самого Господа нашего Иисуса Христа: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18: 36).

Действительно, грустное зрелище представляют сегодня картины жизни православных, шествующих по стихиям мира сего. Чего только не увидишь?! Песни и пляски в храмах давно уже не редкость, порой даже целые концертно-музыкальные представления в храмах. «Дорогого стоит» спиричуэлс Луиса Армстронга «Let my people go!», исполняемый ряжеными девицами на амвоне под бурные аплодисменты священства и прихожан. Феминисткам из Pussy Riot такое и не снилось. 

Непрекращающейся чередой идут игры или так называемые «квесты», конкурсы на бытовые темы, различные «фестивали» с «мастер-классами» по интересам, викторины, выступления акробатов и воздушных гимнасток «под куполом храма», а недавно появились даже пляшущие на площадке перед монастырём монахини (!) 

Рекламируются мотопробеги «байкеров» из числа представителей духовенства, и, конечно, всепроникающий футбол, о котором преподобный отец наш Варсонофий Оптинский изрёк: 
«Гипноз - злая, нехристианская сила. Точно также вновь появившаяся игра - футбол. Не играйте в эту игру и не ходите смотреть на неё, потому что эта игра также введена диаволом, и последствия её будут очень плохие...». 
На самом деле, попробуйте представить себе с упоением гоняющих мяч Оптинских старцев или батюшку Иоанна Кронштадтского со святителем Феофаном Затворником...

Теперь ещё в качестве «средства проповеди» «православные эксперты» предлагают рэп, сам ритм которого никак не соответствует духу Православия. Более того, этот ритм, заимствованный у деклассированных элементов афроамериканской расы, несёт далеко не мирный дух, вызывает у людей определённое возбуждение нервной системы, отрицательно влияет на психику и духовное состояние. Об этом «православные эксперты» даже не задумываются. К тому же, в католическо-протестантском мире, давно отошедшем от Бога, использование джаза, рока и рэпа для «привлечения новых прихожан» положительных плодов не принесло. 

Думается, что «танцульки», футбол и мотопробеги также не умножат число верующих... 

«Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его падению его», - сокрушается святитель Игнатий (Брянчанинов).

С глубоким прискорбием необходимо отметить, что дух мира сего всё глубже проникает в среду православных христиан. Его метастазы распространяются все шире и шире. Прежде всего, это выражается в утрате духа подвижничества, в потере центрального места Креста в православном богословии и практической духовной жизни. Без подвига и Креста нет и не может быть подлинного Православия.

«Кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф. 10: 38) и «Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12: 30), - учит нас Сам Спаситель.

«А я не желаю хвалиться, разве только Крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал. 6: 14), - вторит Спасителю святой апостол Павел. Не о «балах», «играх» и спортивных состязаниях говорит преданный ученик Христов, а о Кресте спасительном! 

«Крест - знак избрания Божия, печать Христова. Этой печатию запечатлевает Христос Своих! Все святые признавали за непреложную истину, что тот, который проводит жизнь безскорбную, - забыт Богом. Не ищи, - говорит один из них, - совершенства христианского в добродетелях человеческих: тут нет его; оно таинственно хранится в Кресте Христовом!» - пишет святитель Игнатий.

«Знайте же, православные, что Крест Христов получил свою славу не на Голгофе только, освящён не только страданиями Богочеловека на нём, нет! - он есть средоточие всей жизни Богочеловека на земле, которая крестом началась для Иисуса Христа, крестом и кончилась. Голгофский Крест есть только высший пункт унижения, которому предал Себя Господь, сшедший с Небес, дабы нас возвести на Небо. Посему-то, хотя преимущественно на Голгофе надо искать объяснения славы Креста, но её видеть надо и в обстоятельствах рождения Спасителя нашего, и юности Его, и зрелого возраста. Словом, всю жизнь Господа нашего Иисуса Христа надо рассматривать как крест, - так безропотным несением креста жизненного должна быть для каждого из нас и наша жизнь, по слову Господа: “Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною” (Мф. 16: 24)», - проповедует с Небес священномученик протоиерей Философ Орнатский.

Временное земное странствование христианина - это путь от земли к Небу, который он должен совершить, прежде всего, в самом себе, ибо Сам Господь наш Иисус Христос говорит: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17: 21). 

Поэтому Православие - это, прежде всего, образ жизни. Это жизнь по вечным законам Евангелия. Это состояние человека, когда он самой своей жизнью исповедует и прославляет Господа нашего Иисуса Христа, подражая Ему всегда и во всем. Это непостижимая плотским разумом таинственная жизнь во Христе, когда Сам Господь Духом Своим Святым научает подвизающегося, открывая ему Небесное уже на земле.

Жить, как жил на земле Христос; думать, как думал Христос; действовать, как действовал Христос; молиться, как молился Христос. Кажется, всё это недостижимо немощными силами человеческими. Да, но невозможное человекам, возможно Богу, об этом нужно помнить. 

Евангелие - это не нравственное учение. Евангелие - это деятельная любовь, подвиг, терпение скорбей и гонений Христа ради. Евангелие - это Крест. Евангелие знает только одну правду - правду Креста Христова. Правда человеческая - смерть! Правда Креста Христова - жизнь вечная!

Крест - главный символ и знамение подлинного Православия. Где нет Креста там нет и Православия! Только крестоношение - есть истинный путь православных. 

«Облобызаем Крест, как знамение Христово, руководствующее ученика Христова в Царство Небесное. На Крест возводит вера; низводит с него лжеименный разум, исполненный неверия. Был повешен на кресте разбойник, упоминаемый в Евангелии: был повешен как разбойник, а с креста переселился на Небо как исповедник. Люди побивали первомученика Стефана камнями, как богохульника; а по суду Божию ему отверзалось Небо, как живому храму Святого Духа. Дайте руку: пойдём за Христом, каждый неся Крест свой, и им и зарабатывая свое спасение», - призывает святитель Игнатий.

Да, Крест - это Голгофа, это - страдания, это - распятие, но за ним - вечное Небесное Царство, в которое призывает нас Спаситель рода человеческого: 
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2: 9) <...> 

«Крест, хранитель всея вселенныя; крест, красота Церкве; крест, царей держава; крест, верных утверждение; крест, Ангелов слава и демонов язва», - поётся в светилене Кресту.

Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое славим!

2019-09-30_014517.jpg

Валерий Павлович Филимонов, 
русский православный писатель

Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 

___________________
См. по теме:







Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Алапаевские мученики: убиты и забыты

После упокоения Алапаевских мучеников в склепе при кладбищенском храме Преп. Серафима и перевозки мощей Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары в Святую Землю о них почти все забыли. "Из русских же людей, - с горечью писал митрополит Пекинский Иннокентий, - никто не посетил места упокоения Царственных мучеников и не вспомнил о них. Только однажды Шандунская группа войск прислал депутацию, которая возложила от имени группы на гробы мучеников серебряный венок и устроила торжественное поминальное богослужение..."


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100