Вторник, 7 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии
На Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 г. 80% участников были членами масонской организации ИМКИ. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением исконные враги Православной Церкви – масоны.
Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии

Прп.Иустин о 8 соборе 2
Что сделали Богом поставленные строители Церкви Христовой в защиту святого Православия от самоубийственной поверхностности и предательской несерьезности Цареградского патриарха Афинагора, который <…> вероломно и поспешно готовит, по примеру Ватикана, некий свой так называемый «Великий всеправославный собор»?..
Прп. Иустин Челийский

Прп.Паисий о диктатуре +

Скоро имеющие телевизор будут его смотреть, а другие в это же время будут смотреть на них самих! Люди будут и наблюдать, и подвергаться наблюдению. Вся их жизнь, все, что они говорят, что делают - все будет контролироваться с помощью компьютера. Видишь, какую диктатуру задумал диавол?

Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Антиэкуменический Катехизис: Теологумен. Об оригеновской ереси всепрощения
Антиэкуменический Катехизис: Теологумен. Об оригеновской ереси всепрощения
07.10.2019

В продолжение публикации: 

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной пустыни, и Святой Горы Афон. Работать непосредственно над Катехизисом отец Симеон начал в 1995 году. Примерное окончание работы датировано 2000-м годом. Мы продолжаем публикацию этого актуального и необходимого труда – «О надежде. Глава девятая. Теологумен»; О вере. Глава десятая. Об оригеновской ереси всепрощения»

О НАДЕЖДЕ
 Глава девятаяТЕОЛОГУМЕН

Вопрос: О какой тайной надежде говорят еретики-экуменисты?
Ответ: Их тайная надежда заключается в той же прелестной мечте. Они утверждают, что Господь якобы не открыл апостолам того, что в конце времен якобы все спасутся. Потому что Господь есть Любовь. И Он будто бы не может сделать так, что души грешников будут страдать вечно.

Вопрос: В чем неправота такой надежды?
Ответ: Если принять такое мнение, то тогда теряется весь смысл Евангельской истории и вообще смысл человеческой свободы. 
Во-первых, если допустить, что Господь сотворил человека и предопределил ему спасение не зависимо от того, будет он исполнять заповеди или не будет, то какой смысл тогда в заповедях? Зачем тогда посылать на землю Сына Своего Единородного? И какой смысл был в Его Страданиях и Воскресении? Ведь если все равно все спасутся, то все это теряет смысл. 

Во-вторых, мнение о том, что Господь не открыл людям всю правду и якобы скрыл от человечества, что все спасутся – по меньшей мере оскорбительно. Оно лишает Божественное вероучение всесовершенства. Если Бог действительно пожелал скрыть, то никто, никогда не узнал бы об этом. И если что-то сокрыто в учении, то оно уже несовершенно, так как нуждается в открытии. Но экуменисты мнят из себя «избранных». Именно они будто бы разгадали замысел Бога, не сумевшего спрятать от их зоркого глаза Свои тайны.

Мы же смиренно веруем, что возлюбленный Господь наш Иисус Христос во всей полноте принес учение людям. И если Он сказал через Священное Писание, что между святыми и нераскаянными грешниками непроходимая пропасть. Ни от грешников после смерти никто не приходит в рай, ни из рая никто не идет в ад (ср.: Лк. 16, 26).
В-третьих, если допустить, что, действительно, человек спасется независимо от его поступков, то это означает, что он создан не имеющим свободную волю. Тогда какой бы выбор не совершался нами между добром и злом – он (выбор) всегда случаен, потому что конец по учению экуменистов предопределен один для всех. А это абсолютно противоречит даже обычным здравым человеческим понятиям.

Подобные мысли возникали в трудах еретика Оригена (~185–254 г.г.), осужденного Святыми Отцами на Шестом Вселенском Соборе.

Вопрос: Какие ереси изобрел Ориген?
Ответ: Он высказывал лживое убеждение, что души людей предсуществуют. Его убеждения были основаны на ложном учении о реинкорнации как в индуизме или платонизме. Однако согласно оригеновской доктрине о предсуществовании душ, они не воплощались в животных или растений, но совершенствовались, принимая все более и более «просветленные» тела в человеческих формах жизни.

Существует еще ересь об апокатастасисе, очень полюбившаяся современным экуменистам.

О ВЕРЕ. 
 Глава десятая. ОБ ОРИГЕНОВСКОЙ ЕРЕСИ ВСЕПРОЩЕНИЯ

Вопрос: Что такое апокатастасис?
Ответ: Апокатастасис – это термин, означающий еретическое изобретение о якобы всеобщем восстановлении, как бы возвращении в райское состояние всех. 

Из этого еретического учения следует что те, кто находятся в аду, в конце концов будут прощены.

Вопрос: Каким образом используют экуменисты писания Оригена?
Ответ: Они, вопреки соборному Церковному осуждению, называют его «знаменитым учителем Церкви». Безусловно Ориген был учителем (δάσκαλος) по профессии, но не учителем Церкви.

Экуменисты так же нередко величают Оригена выдающимся богословом, якобы научившим богословию свт. Василия Великого, свт. Григория Богослова и других почитаемых Церковью Святых Отцов.

На самом деле это обыкновенная ложь, рассчитанная на невежд. Некоторые возносят Оригена как «гения метафизики», что тоже является несомненным преувеличением. Ориген осужден на Пятом-Шестом Вселенских Соборах. «Они Феодора Мопсуетскаго, Несториева учителя, и Оригена, и Дидима, и Евагрия, возобновивших еллинские басни, и прехождения и превращения некоторых тел и душ паки нам представивших на позор, в сонных мечтаниях блуждающаго ума, и противу воскресения мертвых нечестиво и нездравомысленно возставших, такожде написанное Феодоритом противу правыя веры и противу двенадесяти глав блаженнаго Кирилла, и так называемое письмо Ивы, соборно предали проклятию и отринули» (6 Всел. Собор. Правило 1-е.).

Одно из положений Оригеновой ереси, как известно, заключается в том, что все люди, согрешившие пред Богом, в том числе самые нечестивые, и даже демоны, после кратких мучений будут помилованы и введены в Царствие Небесное.

Вопрос: Чем объясняются симпатии экуменистов к оригеновской ереси?
Ответ: Эта ересь подтверждает прелестные убеждения экуменистов о всеобщем согласии верований. Прелестность заключается в превозношении над Святыми Отцами. Строгость Апостолов и Святых в отношении других вероисповеданий осуждается экуменистами и признается ими как бы «недостатком любви» у православных ревнителей.

Продолжение следует
 



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Новостильники против апостольских установлений

Согласно постановлениям Православной Церкви, в понедельник после Недели Всех святых начинается Апостольский пост. Он называется еще Петровым постом, так как предназначен для подготовки к празднику святых первоверховных Апостолов Петра и Павла. Отмечается праздник 29 июня/12 июля, когда завершается пост, а начало его зависит от даты празднования Пасхи. Поэтому каждый год он имеет разную длительность: при самой ранней Пасхе – шесть недель, при самой поздней – неделя и один день.


Миротворица и светлый ангел любви

27 июня - день рождения Великой Княжны и мученицы Марии Николаевны Романовой... Третья Дочь последнего Императора России Николая II – Великая Княжна Мария – была настоящей Русской красавицей. Об этом непременно упоминают в мемуарах все близкие и современники, кто ее знал.


Храм-победитель

Здесь, где начинало свою историю древнее, тысячелетнее Берестье, в центре воинского мемориала, на территории героической Брестской Крепости, стоит многострадальный, но гордый и величественный свидетель войн и исторических перемен – Свято-Николаевский гарнизонный собор.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100