Вторник, 14 Июля 2020 г.

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада
Европа научила нас внешним художествам и наукам, а внутреннюю доброту отнимает и колеблет Православную веру; деньги к себе притягивает.
Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада

свт. Филарет о СМИ
Если хотя за один год взять все худое из светских журналов и соединить, то будет такой смрад, против которого трудно найти довольно ладана, чтобы заглушить оный.
Свт. Филарет (Дроздов) о либеральных СМИ

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Прививка от жизни: Ученые обнаружили в вакцинах модифицированные раковые гены человека

18.11.2019

Тоталитарные методы по сокрытию правды и принуждению к определенным действиям, как известно, всегда провоцируют противодействие. Вот и «эпидемия вакцинации», охватывающая планету по инициативе ВОЗ и особо рьяных чиновников от медицины в правительствах государств, вынуждает встревоженных граждан отыскивать лекарство. Можно, конечно, пытаться угрожать врачам запретом на профессию, а родителям – изъятием детей, что происходит в том числе и в России, но шила в мешке утаить не удастся.

Недавнее исследование итальянских ученых-биологов из некоммерческой организации «Корвелва» (Corvelva) должно стать достоянием широкой общественности – потому что речь идет о потенциально смертельно опасной угрозе населению от часто используемых (в том числе – и в нашей стране) вакцин.

Ученые «Корвелвы» в прошлом году получили от итальянского национального ордена биологов скромные 10 тыс. евро на важнейшие биохимические исследования составляющих вакцин от ведущих фармацевтических транснацкорпораций – и первые полученные результаты ошеломили научное сообщество.

Оказалось, что в составе пользующихся спросом «прививочных коктейлей» зачастую просто отсутствуют заявленные изготовителем белковые антигены (ключевой элемент вакцины, который должен «заряжать» организм человека на выработку иммунитета тому или иному вирусу или бактерии), но при этом там нашлись:

эмбриональное ДНК человеческого происхождения в количестве, превышающем допустимый предел более чем в 300 раз,
РНК ретровирусов (в т.ч. – ВИЧ, птичьего лейкоза, вируса саркомы Рауса, вируса иммунодефицита обезьян и др.),
химические и бактериальные токсины,
РНК протеобактерий и нематод,
перекрестные загрязнения от «мусорных» клеточных линий и даже следы загадочной белковой макромолекулы, не распознаваемой существующими методами
(примеры исследований с названиями вакцин и ссылками на оригинальные отчеты на итальянском сайте «Корвелвы» – см. по ссылке: https://amantonio.livejournal.com/41656.html).

Перечисленные факты, безусловно, требуют серьезного международного расследования с наказанием возможных виновных.

Мы же расскажем о свежем исследовании итальянских ученых, опубликованном в октябре 2019 г. – о результатах геномного секвенирования (восстановления последовательности нуклеотидов в ДНК) белков клеточных линий MRC-5.

Это клетки абортированного человеческого эмбриона европеоидной расы мужского пола (впервые выделены в Великобритании и воспроизводятся в промышленных масштабах с 1966 года), являющиеся ключевым элементом многих популярных вакцин. Собственно, информация об их составе открыта – но многие ли из нас внимательно изучают инструкции того или иного лекарства перед применением?

Согласно официальным данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) – федерального агентства министерства здравоохранения США, а также инструкции к вакцине Варивакс, инструкции к вакцине Приорикс-тетра, клетки человеческого эмбриона MRC-5 содержатся в:

– вакцине Варивакс (Varivax) от ветряной оспы (ветрянки), производится американской фармкорпорацией Merck & Co, США, одобрена в США с 1995 года;
вакцине Проквод (ProQuad) – комбинированная (от кори, паротита (свинки), краснухи и ветрянки), производится той же конторой, одобрена в США с 2005 года;
– вакцине Приорикс-тетра (Priorix-tetra) – комбинированная (от кори, паротита (свинки), краснухи и ветрянки), производится британской фармкорпорацией GlaxoSmithKline;
– вакцине Варилрикс (Varilrix) от ветрянки, производится той же конторой, активно пиарится ВОЗ.

По итогам исследования выяснилось, что в клетках человеческого эмбриона MRC-5 содержится почти полный (99,76%) геном человека мужского пола. Причем если представить его в виде графической схемы, мы увидим, что по сравнению со стандартным геномом здорового человека «вакцинный» его вариант содержит множество перемещенных, дублированных и удаленных элементов – то есть выведенная из клеток человеческого эмбриона специально для производства вакцины линия намеренно редактировалась. Последствия этой редактуры отражены в отчете «Корвелвы»:

1) Было установлено, что клеточные линии эмбриона принадлежат плоду мужского пола;
2) Клеточная линия проявляет себя таким образом, что она, вероятно, должна быть очень старой и соответствует официально признанной и выделенной линии 1960-х годов;
3) Эмбриональная ДНК человека, представленная в этой вакцине, являет собой полный индивидуальный геном, то есть в вакцине присутствует геномная ДНК всех хромосом индивидуума;
4) Геномная ДНК человека, содержащаяся в этой вакцине, очевидно и несомненно является ненормальной, и имеет важные несоответствия по сравнению с типичным геномом человека, т. е. геномом здорового человека;
5) В геномной ДНК было выявлено 560 генов, которые связаны с различными формами рака (!!!), и все они подверглись серьезным модификациям;
6) В геномной ДНК выявлены отклонения, последствия которых пока не известны и не описаны в научной литературе, но они, очевидно, влияют на гены, участвующие в возникновении рака у человека;
7) Кроме того, очень странным является выявленный «избыток» в геноме, прямо указывающий на его серьезное редактирование.

Более всего шокирует наличие в этой аномальной ДНК человеческого существа мужского пола 560 условно раковых генов, несущих огромную опасность для здоровья. И все это обязательно для введения каждому ребенку – как минимум, в США, где отказаться от вакцинации почти нереально.

Добавим сюда намеренно искаженные и вырезанные участки генома – и можно предположить, что соответствующий вид перед включением в вакцины он приобрел вовсе не случайно. Население планеты уже несколько десятилетий травят вот такими модифицированными геномами в прививках.

Вот позиция, которую в данном контексте занимает ресурс сына покойного президента США Джона Кеннеди Сhildrens Health Defense («Защита здоровья детей»):

«…Содержание зараженной ДНК эмбриона, присутствующей во всех проверенных образцах вакцин в разных количествах (а значит, неконтролируемых) – до 300 раз выше, чем допустимый предел, установленный ЕМА (Европейское агентство лекарственных средств) для канцерогенных ДНК.
Абортированные эмбриональные клетки человека MRC-5, по-видимому, были преднамеренно модифицированы, чтобы сделать их более опухолеобразующими, т. е. с наибольшей вероятностью вызывающими раковые новообразования у людей, получивших инъекцию вакцины.
Это, несомненно, обеспечит долгосрочные доходы от лекарств от рака, которые производятся и продаются теми же фармацевтическими гигантами, создающими и лоббирующими вакцины. И если вы способны связать вакцинацию с долгосрочным генетическим программированием рака, можете быть уверены, что у очень высокого процента сегодняшних детей в конечном итоге диагностируется рак, после чего они станут вечными потребителями противоопухолевых лекарств – клиентами той же фарминдустрии», – отмечают в CHD.

Итальянские исследователи считают, что под маской вакцинации в отношении наших детей осуществляется настоящий геномный импринтинг – каждому ребенку посредством прививки вводится разрушительный генетический код, способствующий возникновению рака. Сегодня уже есть доказательства, что не весь геном, передающийся от одного поколения другому, доставляется генетически – зачастую, это результат эпигенетического (приобретенного) наследования.

И после этого кто-то будет удивляться, почему современные люди так подвержены онкологии и психическим заболеваниям, причем последние пару десятилетий число выявленных случаев постоянно растет?! Очевидно, содержащие модифицированный геном эмбриона человека вакцины следует признать потенциально опасными для здоровья человека, прежде всего – для подрастающего поколения, и делать это надо как можно скорее.

«Все это выходит далеко за рамки здравоохранения, это часть единого плана по уничтожению человечества. Вот почему они так активно продавливают все эти вакцины посредством программ обязательной вакцинации. Они настаивают на том, чтобы вы инфицировали себя и своих детей раковыми генами, которые содержатся в генетическом коде умерщвленного эмбриона. К иммунизации все это не имеет никакого отношения», – делится мрачным мнением по исследованию итальянских ученых защитник здоровья потребителей, удостоенный наград журналист-расследователь, активист интернета и директор научной лаборатории Майк Адамс.

Для России приведенные выше тезисы очень актуальны. У нас в стране активно используется продукция GlaxoSmithKline: вакцины Варилрикс и Твинрикс, причем вколоть их по желанию – не самое дешевое удовольствие (от 2500 до 18 тыс. руб.). Мультивакцина Приорикс-тетра того же производителя зарегистрирована в апреле 2018г., найти ее пока непросто, но можно – стоит эта «радость» от 13600 рублей.

Если кто забыл, в 2006 году в нашей стране разгорелся скандал вокруг экспериментальных клинических исследований вакцин на волгоградских школьниках (без предварительного информирования детей и родителей).

Эксперимент проходил на базе продукции печально известной GlaxoSmithKline, по заказу которой дети получали дозы печально известных Приорикс-Тетра и Варилрикса с непредсказуемыми последствиями. Как это часто у нас бывает, организаторы и покровители сего преступного действа до сих пор не наказаны, хотя история подробно освещалась в федеральных СМИ. Видимо, остается сказать «спасибо» суду за одно только постановление о прекращении эксперимента над малышами, многие из которых в результате заработали аутизм и задержки в развитии. А для российских родителей это стало лакмусовой бумажкой методов работы вакцинаторов и их реальной «заинтересованности» в здоровом человечестве.

Остается один совершенно логичный вопрос: будет ли кто-то отвечать за 560 генов, провоцирующих онкологию, в вакцинах для малышей? Быть может, будут проведены новые масштабные исследования за госсчет, которые покажут беспочвенность опасений итальянских исследователей, убедят нас в безопасности прививок? Да нет, вряд ли – такое ощущение, что авторы и исполнители глобального плана предпочитают цензурировать и игнорировать все подобные истории. Они в очередной раз назовут новые открывшиеся факты «бредом малограмотных конспирологов» и продолжат свою повестку.

Так или иначе, граждане имеют полное право знать все о веществах, попадающих в кровь их детей, – вместе с базовым правом на полный отказ от прививок. А нелицеприятная правда глобальной кампании по добровольно-принудительной вакцинации будет и далее открываться по частям – усилиями независимых ученых и родительской общественности.

Источник: РИА Катюша

См. также:

Наконец-то: Минздрав назвал прививки, способные привести к смерти даже через месяцы

Вируса кори не существует!: Биолог выиграл грандиозное судебное дело

В Японии самые здоровые дети на планете: Страна, где вакцинация совершенно необязательна

Вся стратегия мировой вакцинации под вопросом: Пятьдесят причин уберечь ребёнка от прививок

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...

Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...

Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...

Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.

Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?

Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.