Четверг, 28 Марта 2024 г.

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

митр.Иоанн о возрождении России
Лишь признание той очевидной истины, что вопросы русского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вернуться на столбовую дорогу державной Российской государственности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрождении России

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.
Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Прививка от жизни: Ученые обнаружили в вакцинах модифицированные раковые гены человека

18.11.2019

Тоталитарные методы по сокрытию правды и принуждению к определенным действиям, как известно, всегда провоцируют противодействие. Вот и «эпидемия вакцинации», охватывающая планету по инициативе ВОЗ и особо рьяных чиновников от медицины в правительствах государств, вынуждает встревоженных граждан отыскивать лекарство. Можно, конечно, пытаться угрожать врачам запретом на профессию, а родителям – изъятием детей, что происходит в том числе и в России, но шила в мешке утаить не удастся.

Недавнее исследование итальянских ученых-биологов из некоммерческой организации «Корвелва» (Corvelva) должно стать достоянием широкой общественности – потому что речь идет о потенциально смертельно опасной угрозе населению от часто используемых (в том числе – и в нашей стране) вакцин.

Ученые «Корвелвы» в прошлом году получили от итальянского национального ордена биологов скромные 10 тыс. евро на важнейшие биохимические исследования составляющих вакцин от ведущих фармацевтических транснацкорпораций – и первые полученные результаты ошеломили научное сообщество.

Оказалось, что в составе пользующихся спросом «прививочных коктейлей» зачастую просто отсутствуют заявленные изготовителем белковые антигены (ключевой элемент вакцины, который должен «заряжать» организм человека на выработку иммунитета тому или иному вирусу или бактерии), но при этом там нашлись:

эмбриональное ДНК человеческого происхождения в количестве, превышающем допустимый предел более чем в 300 раз,
РНК ретровирусов (в т.ч. – ВИЧ, птичьего лейкоза, вируса саркомы Рауса, вируса иммунодефицита обезьян и др.),
химические и бактериальные токсины,
РНК протеобактерий и нематод,
перекрестные загрязнения от «мусорных» клеточных линий и даже следы загадочной белковой макромолекулы, не распознаваемой существующими методами
(примеры исследований с названиями вакцин и ссылками на оригинальные отчеты на итальянском сайте «Корвелвы» – см. по ссылке: https://amantonio.livejournal.com/41656.html).

Перечисленные факты, безусловно, требуют серьезного международного расследования с наказанием возможных виновных.

Мы же расскажем о свежем исследовании итальянских ученых, опубликованном в октябре 2019 г. – о результатах геномного секвенирования (восстановления последовательности нуклеотидов в ДНК) белков клеточных линий MRC-5.

Это клетки абортированного человеческого эмбриона европеоидной расы мужского пола (впервые выделены в Великобритании и воспроизводятся в промышленных масштабах с 1966 года), являющиеся ключевым элементом многих популярных вакцин. Собственно, информация об их составе открыта – но многие ли из нас внимательно изучают инструкции того или иного лекарства перед применением?

Согласно официальным данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) – федерального агентства министерства здравоохранения США, а также инструкции к вакцине Варивакс, инструкции к вакцине Приорикс-тетра, клетки человеческого эмбриона MRC-5 содержатся в:

– вакцине Варивакс (Varivax) от ветряной оспы (ветрянки), производится американской фармкорпорацией Merck &amp; Co, США, одобрена в США с 1995 года;
вакцине Проквод (ProQuad) – комбинированная (от кори, паротита (свинки), краснухи и ветрянки), производится той же конторой, одобрена в США с 2005 года;
– вакцине Приорикс-тетра (Priorix-tetra) – комбинированная (от кори, паротита (свинки), краснухи и ветрянки), производится британской фармкорпорацией GlaxoSmithKline;
– вакцине Варилрикс (Varilrix) от ветрянки, производится той же конторой, активно пиарится ВОЗ.

По итогам исследования выяснилось, что в клетках человеческого эмбриона MRC-5 содержится почти полный (99,76%) геном человека мужского пола. Причем если представить его в виде графической схемы, мы увидим, что по сравнению со стандартным геномом здорового человека «вакцинный» его вариант содержит множество перемещенных, дублированных и удаленных элементов – то есть выведенная из клеток человеческого эмбриона специально для производства вакцины линия намеренно редактировалась. Последствия этой редактуры отражены в отчете «Корвелвы»:

1) Было установлено, что клеточные линии эмбриона принадлежат плоду мужского пола;
2) Клеточная линия проявляет себя таким образом, что она, вероятно, должна быть очень старой и соответствует официально признанной и выделенной линии 1960-х годов;
3) Эмбриональная ДНК человека, представленная в этой вакцине, являет собой полный индивидуальный геном, то есть в вакцине присутствует геномная ДНК всех хромосом индивидуума;
4) Геномная ДНК человека, содержащаяся в этой вакцине, очевидно и несомненно является ненормальной, и имеет важные несоответствия по сравнению с типичным геномом человека, т. е. геномом здорового человека;
5) В геномной ДНК было выявлено 560 генов, которые связаны с различными формами рака (!!!), и все они подверглись серьезным модификациям;
6) В геномной ДНК выявлены отклонения, последствия которых пока не известны и не описаны в научной литературе, но они, очевидно, влияют на гены, участвующие в возникновении рака у человека;
7) Кроме того, очень странным является выявленный «избыток» в геноме, прямо указывающий на его серьезное редактирование.

Более всего шокирует наличие в этой аномальной ДНК человеческого существа мужского пола 560 условно раковых генов, несущих огромную опасность для здоровья. И все это обязательно для введения каждому ребенку – как минимум, в США, где отказаться от вакцинации почти нереально.

Добавим сюда намеренно искаженные и вырезанные участки генома – и можно предположить, что соответствующий вид перед включением в вакцины он приобрел вовсе не случайно. Население планеты уже несколько десятилетий травят вот такими модифицированными геномами в прививках.

Вот позиция, которую в данном контексте занимает ресурс сына покойного президента США Джона Кеннеди Сhildrens Health Defense («Защита здоровья детей»):

«…Содержание зараженной ДНК эмбриона, присутствующей во всех проверенных образцах вакцин в разных количествах (а значит, неконтролируемых) – до 300 раз выше, чем допустимый предел, установленный ЕМА (Европейское агентство лекарственных средств) для канцерогенных ДНК.
Абортированные эмбриональные клетки человека MRC-5, по-видимому, были преднамеренно модифицированы, чтобы сделать их более опухолеобразующими, т. е. с наибольшей вероятностью вызывающими раковые новообразования у людей, получивших инъекцию вакцины.
Это, несомненно, обеспечит долгосрочные доходы от лекарств от рака, которые производятся и продаются теми же фармацевтическими гигантами, создающими и лоббирующими вакцины. И если вы способны связать вакцинацию с долгосрочным генетическим программированием рака, можете быть уверены, что у очень высокого процента сегодняшних детей в конечном итоге диагностируется рак, после чего они станут вечными потребителями противоопухолевых лекарств – клиентами той же фарминдустрии», – отмечают в CHD.

Итальянские исследователи считают, что под маской вакцинации в отношении наших детей осуществляется настоящий геномный импринтинг – каждому ребенку посредством прививки вводится разрушительный генетический код, способствующий возникновению рака. Сегодня уже есть доказательства, что не весь геном, передающийся от одного поколения другому, доставляется генетически – зачастую, это результат эпигенетического (приобретенного) наследования.

И после этого кто-то будет удивляться, почему современные люди так подвержены онкологии и психическим заболеваниям, причем последние пару десятилетий число выявленных случаев постоянно растет?! Очевидно, содержащие модифицированный геном эмбриона человека вакцины следует признать потенциально опасными для здоровья человека, прежде всего – для подрастающего поколения, и делать это надо как можно скорее.

«Все это выходит далеко за рамки здравоохранения, это часть единого плана по уничтожению человечества. Вот почему они так активно продавливают все эти вакцины посредством программ обязательной вакцинации. Они настаивают на том, чтобы вы инфицировали себя и своих детей раковыми генами, которые содержатся в генетическом коде умерщвленного эмбриона. К иммунизации все это не имеет никакого отношения», – делится мрачным мнением по исследованию итальянских ученых защитник здоровья потребителей, удостоенный наград журналист-расследователь, активист интернета и директор научной лаборатории Майк Адамс.

Для России приведенные выше тезисы очень актуальны. У нас в стране активно используется продукция GlaxoSmithKline: вакцины Варилрикс и Твинрикс, причем вколоть их по желанию – не самое дешевое удовольствие (от 2500 до 18 тыс. руб.). Мультивакцина Приорикс-тетра того же производителя зарегистрирована в апреле 2018г., найти ее пока непросто, но можно – стоит эта «радость» от 13600 рублей.

Если кто забыл, в 2006 году в нашей стране разгорелся скандал вокруг экспериментальных клинических исследований вакцин на волгоградских школьниках (без предварительного информирования детей и родителей).

Эксперимент проходил на базе продукции печально известной GlaxoSmithKline, по заказу которой дети получали дозы печально известных Приорикс-Тетра и Варилрикса с непредсказуемыми последствиями. Как это часто у нас бывает, организаторы и покровители сего преступного действа до сих пор не наказаны, хотя история подробно освещалась в федеральных СМИ. Видимо, остается сказать «спасибо» суду за одно только постановление о прекращении эксперимента над малышами, многие из которых в результате заработали аутизм и задержки в развитии. А для российских родителей это стало лакмусовой бумажкой методов работы вакцинаторов и их реальной «заинтересованности» в здоровом человечестве.

Остается один совершенно логичный вопрос: будет ли кто-то отвечать за 560 генов, провоцирующих онкологию, в вакцинах для малышей? Быть может, будут проведены новые масштабные исследования за госсчет, которые покажут беспочвенность опасений итальянских исследователей, убедят нас в безопасности прививок? Да нет, вряд ли – такое ощущение, что авторы и исполнители глобального плана предпочитают цензурировать и игнорировать все подобные истории. Они в очередной раз назовут новые открывшиеся факты «бредом малограмотных конспирологов» и продолжат свою повестку.

Так или иначе, граждане имеют полное право знать все о веществах, попадающих в кровь их детей, – вместе с базовым правом на полный отказ от прививок. А нелицеприятная правда глобальной кампании по добровольно-принудительной вакцинации будет и далее открываться по частям – усилиями независимых ученых и родительской общественности.

Источник: РИА Катюша

См. также:

Наконец-то: Минздрав назвал прививки, способные привести к смерти даже через месяцы

Вируса кори не существует!: Биолог выиграл грандиозное судебное дело

В Японии самые здоровые дети на планете: Страна, где вакцинация совершенно необязательна

Вся стратегия мировой вакцинации под вопросом: Пятьдесят причин уберечь ребёнка от прививок

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).

Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.

Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.

Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.

Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.