Воскресенье, 12 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
О развитии цифровых технологий: Апология антиглобализма или Антицифровой катехизис
17.02.2020

отречение.jpg

Апология антиглобализма
 
4. О том, что в Откровении нет указания
о явном отречении от Христа. О развитии
цифровых технологий, воспринимаемом как благо

 
Продолжение. Начало см. в №240

 
Вот слово преподобного Ефрема Сирина: «Мужественная нужна будет душа, которая могла бы сохранить жизнь свою среди соблазнов. Ибо, если человек окажется хотя несколько безпечным, то легко подвергается нападениям и будет пленен знамениями змия лукавого и хитрого. И таковой не найдет себе пощады на суде; там откроется, что добровольно поверил он мучителю». 

Как же только на суде откроется, что добровольно поверил христианин мучителю, если будет явное отречение от Христа, как утверждают некоторые проповедники? Но в Божественном Откровении нет указания об этом. Все совершенно не так. Поклонение зверю и его образу и навязывание чисел имени зверя и имени его и начертания будут прежде явления и воцарения антихриста. 

Можно предположить, что второй зверь – предтеча антихриста – не личность, как не личности и звери из книги пророка Даниила. Это все тайные и явные организации, осуществляющие свою деятельность для реализации тайны беззакония. В качестве прикрытия у них рога как у Агнца, то есть плетут они в сознании человечества о себе образ спасителей мира (борьба за мир, за свободу и права человека, против терроризма, экстремизма). Но цель у них звериная – воцарить в мире малый рог, выходящий из первого зверя, и сделать так, чтобы смерть никогда не приходила к ним. 

Воцарения антихриста смогут они добиться, но вечной сделать жизнь человека получится только лишь отчасти и в такой мере, что сами будут потом жалеть. Когда воцарится антихрист, люди поймут, во что они превратили мир. Продолжение жизни будет для них невыносимой пыткой. Они будут желать смерти, но смерть не будет приходить к ним, потому что извратят они природу человеческую. 

К сожалению, редко где услышишь сейчас верное рассуждение о цифровизации общества. В большинстве своем пастыри усыпляют народ Божий. Об этом преподобный Паисий Афонский говорил так: «…современные гностики пеленают своих чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. “Это неважно, – говорят они, – ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя”. Или же причитают: “Не говорите вы на эту тему – об удостоверениях, о печати, чтобы люди не волновались. Тогда как, говори они людям: “Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большое – мы станем мучениками”, – они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям».

Современное развитие общества оказалось в полной зависимости от цифровых технологий. 

К сожалению, человечество впало в тяжелейшую духовную прелесть, и только чудеснейшее Божие вмешательство может спасти его от погибели.

Если же рассуждать по логике вещей и событий, кроме некоторых частностей, все ясно, как из первого зверя воцарится антихрист. 

Большинство людей видят неоспоримое благо в добровольном порабощении себя цифровым технологиям.
Призывы остановиться, одуматься, еще раз все проанализировать упираются в стену непонимания и недовольства.
Как сказал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на VII Рождественских парламентских чтениях 2019 года: «Некоторые крутят пальцем у виска, когда мы об этом говорим, и снисходительно улыбаются, мол, что взять с этих старорежимных людей, все они против прогресса. Не против прогресса! Но совершенно очевидно, что современный прогресс несет в себе опасности и, в первую очередь, для свободы человека. Потому что подлинная свобода не предполагает глобального контроля над человеческой личностью – глобальный контроль предполагает апокалиптическая перспектива развития человеческого рода. Когда мы говорим на основании Священного Писания, что придет антихрист, мы имеем в виду систему глобального контроля, осуществляемого из одного центра и даже одной личностью».

Если христианин услышит, что, если он совершит те или иные деяния, то неминуемо будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем, и дым мучения его будет восходить во веки веков, и не будет в вечности иметь покоя ни днем, ни ночью, то как он должен отреагировать? Разве не должен он внимательно рассмотреть свою жизнь: нет ли у него в образе мыслей, в словах и делах того, что может подвергнуть его столь тягчайшему осуждению? Ответ очевиден.

И вот – мы имеем такое предостережение от святого апостола Иоанна Богослова: Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его (Откр. 14, 9-11).

Достаточно ли христианину в последние времена для спасения делать то, что приносило наследие блаженной вечности в прежние века: внутренние и внешние доброделания? Оказывается, нет, недостаточно. Более того, Господом нашим Иисусом Христом через святого апостола Иоанна Богослова лишь только за противостояние антихристовым новшествам – зверю и образу его, начертанию и числу имени его – христианину обещается слава ангельская, в которой пребывает один из святых праотцев всех истинно верующих Моисей. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца... (Там же. 15, 2-3).
 
В 2013 году Архиерейский Собор Русской Православной Церкви принял важный документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Уже сейчас можно утверждать, что эта Позиция утверждена народом Божиим, прошла проверку соборностью Церкви. 

В этом документе в крайне осторожных формах выражена обезпокоенность процессами цифровизации общества.
Члены Архиерейского Собора 2013 года потребовали от власть имущих сохранить традиционные формы учета граждан и оказания услуг, а также предусмотреть альтернативу для верующих при внедрении цифровых новшеств.
Они понимают, что цифровизация общества в том виде, как она осуществляется на наших глазах, имеет антихристианский контекст. «Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, – наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)».
  

Феофил Кузьмин
Ноябрь 2019 г.
Продолжение следует


___________________
См. также: 

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100