Специалист по продвижению дистанта опять у руля
13.09.2020
Коронавирусная паника ускорила принятие решения по усилению контроля в сфере образования. По приказу министра просвещения Сергея Кравцова 70-летний Исаак Калина, только недавно на радость всем снятый с должности руководителя Департамента образования Москвы, назначен президентом Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий Министерства просвещения РФ.
Новая должность – уже общегосударственного масштаба. О своих дальнейших целях сам Калина заявил:
«Я очень рад вернуться к работе на федеральном уровне и к важнейшему направлению деятельности – развитию кадрового потенциала системы образования. Все результаты системы образования зависят от учителей и управленцев, поэтому задача профессионального развития этих людей является ключевой для достижения успеха в российской системе образования».
Страшно подумать, какой же «успех» ожидает российскую систему образования.
Исаак Калина прежде занимался объединением школ в «многопрофильные холдинги» с коррупцией и поборами, увольнением и подминанием под себя независимых директоров и талантливых педагогов, превращением их в касту высокооплачиваемых чиновников, напрямую подчиняющихся департаменту образования, цифровыми экспериментами над детьми при полном игнорировании мнения родительской общественности. Это он вносил абсурдные инициативы вроде полного отказа от экзаменов и внедрения «персональных траекторий развития обучающихся», в рамках которых искусственный интеллект будет с рождения определять место человека в социуме.
С назначением на должность общегосударственного масштаба у Калины и его команды появилась возможность распространить свою деятельность на всю страну. И новая коронавирусная реальность только на руку новому хозяину образовательной политики.
Основные задачи возглавляемого им Центра – реализация федеральных образовательных и научных проектов Министерства просвещения РФ, развитие информационной среды системы образования, реализация дополнительных профессиональных программ, продвижение инновационных решений в сфере образования – так значится в официальных источниках. Фактически же Центр занимается в основном внедрением дистанта и подобных «образовательных технологий».
Похоже, наступило время ускоренного внедрения всех проектов и технологий, разрушающих отечественное образование, тем более, что для этого готовят новые кадры, проводятся семинары по смешанному off-line и on-line обучению, цифровому и технологическому развитию.
Ни для кого не секрет, что Роспотребнадзор готовится вводить в школах термометрию и прочие ограничительные меры, а Собянин и его «команда сторонников коронавируса» периодически напоминает о своих намерениях с 20 сентября запустить «вторую волну». А дальше опыт и навыки Калины найдут свое применение в реализации форсайт-проектов повсеместного внедрения в школы дистанта и, как следствие, искоренения традиционного образования.
Под руководством Калины и Ко лучшее в мире образование может окончательно превратиться в профанацию.
__________
См.также:
<-назад в раздел