Вторник, 19 Января 2021 г.
Духовная мудрость

Свт. Марк Эфесский об абсолютизации Истины
Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью.
Свт. Марк Эфесский

Свт. Игнатий (Брянчанинов) об исправлении еретиков
Ересь не может быть побеждена человеком, потому что она изобретение, начинание демонское. Победителем ее может быть един Бог, призванный к борьбе с нею и к поражению ее смирением человека пред Богом и любовию этого человека к ближнему.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Фанар на службе диавола: активно создается экуменическая религия антихриста
Фанар на службе диавола: активно создается экуменическая религия антихриста

26.10.2020

«Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. 
Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними»

Святитель Марк Ефесский

Вопреки всем предостережениям святых Отцов о том, что православные верующие ни в коем случае не должны вступать в молитвенное общение с еретиками*, так называемый патриарх Варфоломей в очередной раз принял участие в экуменическом богослужении, в затем призвал католиков «вместе разделить вкус дружбы» Христовой.

Своими действиями Варфоломей активно указывает на то, что объединение православных и латинян без покаяния последних в антихристову религию - цель его жизни, к которой он идет напролом, наплевав на все каноны Церкви.

19 октября 2020 года глава Фанара, во время нечестивого экуменического молебна, заявил, что радуется, так как видит «обильный плод, ожидаемый Богом».

Превратно толкуя слова Христа о любви к ближним «Я назвал вас друзьями, потому что все, что слышал от Отца, Я сделал известным вам», так называемый патриарх Варфоломей призвал присутствующих на экуменическом молебне представителей РКЦ разделить «вкус этой дружбы».

Однако всем прекрасно известно, что «вкус этой дружбы» - смрад преисподней. Ведь ни еретики, ни раскольники Царства Небесного не наследуют, а вместе с ними и те, кто разделял их взгляды.

«В этот вечер, возлюбленные братья и сестры, давайте вместе разделим вкус этой дружбы и этой любви, которую Он предложил нам в изобилии… И чтобы понять Его любовь, мы тоже должны сначала быть Его учениками, да будем любимы Им, и только тогда сможем любить друг друга, даже врага нашего. "Люби и делай, что хочешь", – сказал блаженный Августин, потому что только Христос есть корень любви», – отметил глава Фанара, который, действительно, делает, что хочет, а не что велит глава Церкви - Христос.

Фанар на службе диавола активно создается экуменическая религия антихриста 2.jpg

А вот следующие слова пока что главы Фанара имеют однозначный смысл: он заявил, что, несмотря на множество религий в мире, все люди являются Сынами Божиими, т.е. назвал представителей всех конфессий членами Церкви («Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал.4:7) - прим.ред. inform-relig.ru):

«Существует так много историй, так много народов, так много вероисповеданий, так много культур, и они – богатство Сынов Божиих, но есть только один народ, народ мужчин и женщин, Божье творение и образ Божий, которому все мы принадлежим».

За несколько дней до этого события иерарх Фанара - митрополит Галльский Эммануил помолился во Франции вместе с католиками на вечерне. Там же присутствовали: викарии Галльской митрополии Ириней (Аврамидис), епископ Ригийский, и Максим (Пафилис), епископ Мелитинийский, католический «архиепископ» Мишель Опети, а также дипломатические власти Греции и Кипра в Париже.

Митрополит Эммануил также завел «песню» об объединении всех христианских религий и, вероятно, уже о совместной евхаристии: 

Он сказал, что «разделение христиан – это трагедия, которая находится в прямом противоречии с заповедью единства, оставленной нам самим Христом», и поэтому, «предстоит еще столько всего сделать, столько шагов, которые продвигают нас по пути единства и общения (причем слово «la communion» переводится с французского языка и как «общение», и также как «причастие»)».

Далее иерарх Фанара процитировал слова папы римского Франциска, что «необходимо продолжать свидетельствовать о путешествии встречи между различными христианскими конфессиями. Мы не можем забыть желание, выраженное Иисусом Христом: "Да будут все едино" (Ин 17:21)».

Еще несколькими днями ранее, католический кардинал открыто заявил, что латинянам и православным необходимо начать «обмениваться дарами», т.е. возобновить евхаристическое общение.

Во время лекции, которую он читал по приглашению организации «Pro Oriente», Курт Кох напомнил, что «в соответствии с уставом фонда на Pro Oriente возложена конкретная задача "культивирования и развития экуменических отношений между римо-католиками и Православной Церковью, а также восточными «церквями» (которые являются еретическими организациями - прим.ред. inform-relig.ru), углубления экуменических чувств среди христиан и поддержки экуменических инициатив"».

Кардинал отметил, что в данный момент между католической и «православными нехалкидонскими церквями» (монофизитами-еретиками прим.ред. inform-relig.ru) -  достигнут определенный консенсус в области христологии, а для подготовки к достижению совместной евхаристии в 2003 году была создана Совместная международная комиссия между католической церковью и восточными «церквями», которая за это время уже приняла несколько документов, среди которых и документ под названием «Причастие в жизни ранней церкви и последствия поиска причастия сегодня».

Кох также сообщил, что Комиссия занимается «решением церковных проблем, что поможет церквям преодолеть разногласия и сделать значительный шаг вперед на пути к евхаристическому общению».

Также он отметил, что сегодня диалог возобновился с обсуждения «синодальности и примата», а «тот факт, что католики и православные впервые совместно заявили об этом, можно оценить как веху в католико-православном диалоге».

Совместная комиссия, рассказал католический иерарх, составила план, «согласно которому Комиссия, опираясь на теологические основы принятого документа, должна на следующем этапе, в историческом исследовании, обсудить роль римского епископа в первом тысячелетии, общую для Востока и Запада, с тем, чтобы на втором этапе проанализировать различные события на Востоке и Западе во втором тысячелетии, а на третьем – выработать общее понимание примата и его практики на третье тысячелетие». А проще говоря, латиняне пытаются вернуть себе первое место в диптихе Православных Церквей. Не просто даже объединиться с нами, а стать во главе Вселенской Церкви!

Посетовал кардинал и на то, что Русская Православная Церковь не желает признавать раскольников из ПЦУ, как Поместную Церковь; и отметил, что диалог в настоящее время «омрачается глубокой напряженностью в отношениях между Московским Русским Православным Патриархатом и Константинопольским патриархатом по вопросу автокефалии ПЦУ». 

По мнению кардинала, «взаимная готовность к обучению необходима для того, чтобы католики и православные продвинулись по пути обретения единой и неделимой Церкви на Востоке и Западе, что должно найти свое значение в возобновлении евхаристического причастия».

Вот несколько высказываний святых отцов по поводу общения с еретиками:

Святитель Василий Великий:

«Что касается тех, которые говорят, что исповедают Православную веру, но находятся в общении с людьми, держащимися иных мнений, если они предупреждены и остаются упрямы, с ними нельзя не только оставаться в общении, но даже и называть их братьями».

«Не должно терпеть преподающих новые учения, хотя они и притворяются к обольщению и убеждению нетвердых. Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24:4-5). Но если бы даже мы или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благоговествовали вам, да буде анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема (Гал. 1:8-9)».

Святитель Иоанн Златоуст:

«Имеющий общение с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал житию бесплотных, чуждым себя творит Владыке Христу…»

«Так, желая научить, как будущие предстоятели церквей должны относиться к еретикам, Он сделал бич из веревок и, войдя в храм, изгнал всех оттуда, вытолкал и преследовал их со словами: «дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф. 21:13). Слушайте же, предстоятели церквей! Прекрасный образец для подражания дал вам Спаситель: последуйте стопам Его, неусыпно и бдительно охраняйте свое стадо и отгоняйте от него волков»

Святитель Фотий:

«В вопросах веры даже самое малое уклонение уже есть грех, ведущий к смерти; и даже малое пренебрежение Преданием ведет к полному забвению догматов Веры»

Апостол Павел:

«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден»

Преподобный Феодор Студит:

«Вопрос о церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими: можно ли входить в них для молитвы и псалмопения? – Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей; ибо написано: «се оставляется вам дом ваш пуст» (Матф. 22, 38). Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел-хранитель от тех мест, по словам Василия Великого, и такой храм стал обыкновенным домом. И «не вниду, – говорит псалмопевец, – в церковь лукавнующих» (Пс. 25, 5). И апостол говорит: «кое сложение церкви Божией со идолы?» (2 Кор. 6, 16).

«Причастие от еретика отвращает от Бога и предает диаволу».  В Евхаристии еретика «хлеб еретический не есть тело Христово» . «Какая разница между светом и тьмою, такая же и между Православным и еретическим причастием. Православное просвещает, еретическое помрачает; одно соединяет со Христом, другое - с диаволом; одно оживляет душу, а другое убивает».

«Причастие из еретических рук есть яд, а не обыкновенный хлеб».

«Охраняйте себя от разрушающей душу ереси, общение с которой есть отчуждение от Христа».

Преподобный Максим Исповедник:

«Нельзя помогать еретикам в утверждении их безумных верований, здесь нужно быть резким и непримиримым. Ибо я не называю любовью, но человеконенавистничеством и отпадением от Божественной любви то, когда кто-либо утверждает еретиков в их заблуждении на неминуемую погибель этих людей»

Преподобный Феодор Студит:

«Если общение через одно поминовение производит нечистоту, то поминающий ересеначальника не может быть православным».

Святитель Геннадий Схоларий, Патриарх Константинопольский:

«Проверяйте своих епископов в одном только отношении: узнавайте, православны ли они, не учат ли они догматам, противным истинной Вере, и не сослужат ли они с еретиками или с раскольниками.

…Ведь совместная молитва и сослужение предполагает согласие, единство и общение, а единение и согласие с еретиками любой человек, имеющий ум, сочтет за зло. Делающий это становится еретиком по умыслу из-за (своего) молчания или одобрения. «Ибо тот, кто в сокровенности иудей, не есть иудей»,-говорит Христос. Так и тот, кто потаенно православный, был бы не православным, но тем, за которыми он следует и с которыми он молится пред лицом Бога и людей. Поэтому не надо с таковыми сослужить и вообще молиться… Так как иерей есть учитель и страж, и свет прочих людей, то должно ему и словами, и делами быть воистину учителем, а не на словах говорить одно, на деле-совершать другое, ибо люди скорее следуют делам, чем словам…Ни в чем вовсе не должно общаться с несостоящим в общении (еретиком), чтобы самому не стать таковым, сообразно с правилами святых апостолов».


Редакция inform-relig.ru

____________
* 45-е правило святых Апостолов: «епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен».

10-е правило святых Апостолов: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен».

65-е правило святых Апостолов: «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго».

33-е правило Лаодикийского Cобора: «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем».

(Ап. 10, 11, 45, 46, 64; I всел. 19; II всел. 7; III всел. 2, 4; трул. 11, 95; лаод. 6, 7, 8, 10, 14, 31, 32, 34, 37; Василия Вел. 1, 47; Тимофея Алекс. 9). 




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Убит и оклеветан. К 95-летию гибели Сергея Есенина

Революционные преобразования в России начались сменой образов. И со стен повсеместно стали снимать Божьи образа. Вместе с тем, для создания советского образования надо было всю русскую классику, пронизанную Евангельским Светом, приспособить к новой противоестественной действительности, основанной на классовой вражде.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100