Суббота, 28 Ноября 2020 г.

прп. Анатолий Оптинский об апостасии священства
Враг не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное святыми отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Свт.Серафим об экуменизме
В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, дьявол хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) о масонском экуменизме

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте веры
Если отпадешь от своей веры, как уже отпали многие интеллигенты — то не будешь уже Россией или Русью святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга.
Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте Православия

свт. Филарет о СМИ
Если хотя за один год взять все худое из светских журналов и соединить, то будет такой смрад, против которого трудно найти довольно ладана, чтобы заглушить оный.
Свт. Филарет (Дроздов) о либеральных СМИ

Наш выход в единстве
Сегодня гость нашего издания – известный болгарский политик, писатель, и публицист Пламен Пасков. В 2016 году на президентских выборах в Болгарии он был одним из кандидатов на этот высокий пост. Интересно, что по профессии он ветеринар, но в последние годы стал широко известен именно как политик и убежденный сторонник Русского мира, последовательно защищающий интересы простых людей.

«Православная вера – главный помощник»
Александр Валерьевич Погорелов – человек широко известный, ветеран спорта, в послужном списке которого множество высоких достижений, званий и наград. Недавно наш корреспондент повстречался с Александром Погореловым – заслуженным мастером спорта, многократным чемпионом мира по кикбоксингу и тайскому боксу, основателем собственной школы бокса в Москве. Он любезно согласился уделить нам время и ответить на вопросы «ПК».

О ложном страхе последних времен
Сегодня, когда у нас на глазах совершается массовый отход людей от веры, призывающее слово священника становится особенно важным. Поэтому мы продолжаем публиковать беседы с пастырями, кому Богом вверено попечение о спасении душ человеческих. Гость этого номера – отец Александр, духовно опытный, ревностный священник, который уже сорок лет служит Церкви и неуклонным путем ведет свою паству к Богу.

Как вакцина Гейтса будет создавать ГМО-человека

29.10.2020

После нескольких месяцев жестких ограничений личных прав многие люди снова жаждут нормальной жизни со всеми личными свободами. По словам федерального министра научных исследований Ани Карличек, ключом к такому возвращению является только новая вакцина, которую еще предстоит разработать.

По информации газеты Tagesschau, федеральное правительство планирует потратить на это до 750 млн. евро. В ключевом документе федерального правительства это однозначно выражается в следующем: «Пандемия коронавируса закончится, когда населению станет доступна вакцина». Это своеобразное определение конца коронапандемии ставит вопрос: может ли быть, что лоббист вакцинации Билл Гейтс имеет больше влияния на правительство, чем это официально признано?

Согласно интервью на телеканале ARD 12 апреля 2020 года, Билл Гейтс хочет сделать прививки от коронавируса всему населению мира, которое насчитывает 7 миллиардов человек. Тем не менее, даже Гейтс должен был признать в интервью, что он ожидает 700 000 случаев негативных последствий вакцинации против коронавируса. Поскольку многие необратимые осложнения от вакцинации, такие как нарколепсия, уже должны были быть признаны после «кампании по вакцинации от свиного гриппа», этот прогноз, скорее всего, далеко занижен.

Сегодня мы передаем вам экстренный сигнал тревоги, предупреждающий о еще большей опасности, которую представляют новые вакцины против коронавирусов, так как эти вакцины непосредственно вмешиваются в ДНК человека. Эти так называемые РНК-вакцины могут нанести гораздо больший ущерб, чем 700 000 случаев осложнений от вакцины, которые уже были предсказаны Гейтсом.

Это безпокойство поддерживают большое количество экспертов. Вот только два примера: Доктор медицинских наук Вольфганг Водарг — пульмонолог, руководитель управления здравоохранения в течение значительного периода времени, член бундестага СПД с 1994 по 2009 г.г., длительное время председатель комиссии по здравоохранению бундестага Германии, инициатор создания комиссии по исследованию свиного гриппа.

Как врач и политик в области здравоохранения он говорит: «Эта вакцина генетически изменяет человека, которому сделана прививка. Мы расстраиваемся из-за генетически модифицированных растений и животных. Теперь мы сами должны быть генетически модифицированы такими прививками […]. Сейчас миллиарды людей должны быть вакцинированы. Это совершенно безответственно. Я только могу рекомендовать людям: не позволяйте детям вакцинироваться, не вакцинируйте их так безответственно созданными за такое короткое время препаратами. Это только погоня за прибылью».

Профессор Штефан Хокерц — немецкий ученый, директор Института экспериментальной и клинической фармакологии и токсикологии при университетской больнице в Эппендорфе с 2003 по 2004 год; с 2004 года занимается частной практикой. Он объясняет новую РНК-вакцинацию следующим образом: это «свободный генетический материал […], который вводится непосредственно в наши клетки, а затем считывается нашими клетками. Это явно означает генетическую модификацию человека. […] В частности, мы не знаем, включен ли этот генетический материал в зародышевые клетки, т.е. в яйцеклетки женщины или в сперматозоиды мужчины, и, таким образом, передается ли он по наследству».

Очевидно, что производители вакцин также осознают риск генетических изменений, поскольку участники клинических испытаний этих новых «генных вакцин» должны взять на себя обязательства по строгой контрацепции.

О том, что при этих безответственных «генетических экспериментах» на человеке не раскрываются все карты, свидетельствует и тот факт, что закон о генной инженерии не запрещает генетические модификации человека, а, скорее, исключает их по определению. Тот факт, что законодатель освободил производителей вакцин от любой ответственности за причинение вреда жизни и здоровью граждан в случае рекомендованных или обязательных прививок, является безпрецедентным политическим скандалом.

ВЫВОД: Вакцина, основанная на генетических манипуляциях, ни в коем случае не положит конец пандемии, но может спровоцировать человеческую катастрофу.

Генетически модифицированные продукты питания должны открыто обозначаться таковыми, они решительно отвергаются большинством населения. Гораздо большее число людей будет неуклонно выступать против вакцинации, если они будут открыто и ясно информированы о том, что она напрямую изменяет их гены. Здесь явно переходят за красную черту, потому что население в неведении лишь потому, что СМИ почти никогда не критикуют вакцинацию. Поэтому ключевой вопрос заключается в следующем: почему СМИ не информируют население подробно о рисках, связанных с РНК-вакцинацией? Могло ли это безответственное укрывательство или попустительство даже быть куплено на прибыль от фармацевтической рекламы? Уважаемые зрители, согласны ли вы с тем, что люди должны быть немедленно предупреждены об этой рискованной «генетической вакцинации»? Но кто предупредит ничего не подозревающих людей, когда СМИ безответственно молчат? Есть только один выход: сообщить об этом как можно большему количеству людей.

Источник: Краудфандинговая площадка День ТВ

См. также:

Вакцинация будет не только принудительной, но и вызовет зависимость. Опубликован план Гейтса

Вакцины-убийцы от Билла Гейтса

Нас всех заставят принудительно вакцинироваться?

Началось! В Польше уже принят закон о принудительном обездвиживании и вакцинации

Гейтс продолжает собирать «жатву»: уже 30 смертей от вакцинации в Корее

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и др.

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и иные законодательные акты Российской Федерации»

Заключение о незаконности проведения «хэллоуина» в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации

Формально, с внешней стороны “хэллоуин” представляет собой разовое в течение года мероприятие квазикарнавального типа, персонажами которого являются ведьмы, вампиры, монстры, вурдалаки и прочие представители всего того, что в христианской культуре и восприятии христиан называется бесовщиной.

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде» (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»

Громкая читка (окончание)

На веранде зажегся свет. Это Гриша позаботился. Мы подходили к Ионе Марковичу, благодарили. А он не мог понять, за что мы его благодарим, за чтение или за угощение. Но мы дружно уверяли, что и за то и за другое. Очень довольный Елизар, прихватив в дорогу баклажку, налитую Гришей, обнимал Иону Марковича:

Аюрведа - мерзость Индийская (заметка для крещенных в Православии)

Аюрведа - одна из разновидностей индийской альтернативной медицины, которую часто называют дополнительной ведой (упаведой) Атхарваведы. Вся аюрведическая литература основывается на философии творения санкхья, которая говорит о том, что в мире действуют два начала: пракрити (материя) и пуруша (дух).

Церковь и астрология