Суббота, 10 Апреля 2021 г.
Духовная мудрость

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Россию превращают в страну дураков


01.12.2020

untitled.png

Кадр из м/ф «Незнайка на Луне»

Дети «избранных» учатся в элитных школах и вузах (с традиционными методами обучения). Остальным хватит дистанта и примитивного набора знаний. Они станут прислугой, «пушечным мясом» в локальных войнах, охранниками нового порядка, рабами-потребителями…

Дистант убивает школу

Первые месяцы дистанта (система дистанционного обучения) показали, что он привел к резкому падению уровня массового образования.

Наша школа, которую «демократизируют», «оптимизируют» (а в сущности, уничтожают) с 1990-х годов, к настоящему времени и так едва дышит.

Уходят последние советские кадры, перспективная молодежь переходит в другие сферы (в основном коммерция, услуги). Часть молодых учителей уезжает в крупные города, где зарплата и возможности для личного роста выше. В селе и малых городах жесткий кадровый голод. Учителя низведены до роли обслуги. До людей, которые предоставляют набор коммерческих услуг.

Распродажа знаний

Западные стандарты, вроде тестовой системы, ЕГЭ, разрушили базовую программу, которая давала ученикам и студентам классическое образование, возможность анализировать, самостоятельно и критически мыслить. Ученик советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком, химиком, историком, деятелем искусства.

Ныне выпускаются потребители и «менеджеры» (продавцы). Образование переводится на коммерческие рельсы. Чтобы поступить в хорошее учебное заведение, нужны дополнительные платные занятия, репетиторы.

Дистант нанёс новый мощный удар по школе.

Во-первых, учителя, часто пожилые, не могут сходу перестроиться на новую систему. С другой стороны, в сельской местности у школ, учителей и родителей нет возможности организовать качественное дистанционное образование. Цифровое обучение не даёт ученику нормальных знаний, так как процесс обучения весьма сложный. Он включает в себя педагогику, методику и оценку обучения. Это может обезпечить только живой учитель.

Ментор – только для элиты

Во-вторых, старая система учитель (наставник) – ученик отработана тысячелетиями. Лучшего ничего не нашли. Видеоуроки (по сравнению с нормальным уроком) жалкий суррогат. Многие ученики не воспринимают удалённые занятия, как полноценные, настоящие. Для них это игра. Масса времени тратится на поиск материала.

Более или менее самостоятельно готовы учиться только старшеклассники, студенты, кто осознаёт, что им это надо. Для детей младшего и среднего возраста – это игра. Такие уроки легко прогулять, найти «отмазку». Большая часть детей в таком формате не сможет получить нормального образования.

Наймите гувернёра или заткнитесь

Для родителей – это очередная новая проблема. Большинство обычных людей заняты работой, выживанием. У них нет свободного времени и средств, чтобы самим учить (как в школе) своих детей, либо для найма гувернёров и репетиторов. Да и не всем дано учить. Есть люди с хорошим образованием, но объяснить что-то новое ребёнку они не могут, не дано.

При этом, как это любят делать манипуляторы сознанием, чёрное перекрашивают в белое и наоборот. Проблему пытаются свалить исключительно на родителей. Мол, если у ребёнка нет мобильного телефона, планшета и компьютера с интернетом, то виноваты безответственные родители. Ату их.

Стерильные умы

В-третьих, дети всё больше погружаются в «цифровой» мир. Компьютеры, ноутбуки, телефоны заменяют реальную жизнь. Созданы целые поколения с «промытыми», либо «чистыми» мозгами. Без знаний, способности думать, анализировать. Это целенаправленная деградация (отупление) подрастающего поколения.

Кроме того, дети большое количество времени остаются без присмотра. В идеале они должны учиться, чем-то заниматься (культура, искусство, наука, техника, физическая культура) с утра до вечера. Праздность и избыток развлечений тоже ведут к полной деградации.

«Свобода» приводит к росту детского алкоголизма, наркомании (включая модные электронные сигареты), преступности, появлению молодежных банд, разврату и ранним беременностям, абортам.

Слугам – примитивный набор навыков

В целом вся эта программа похожа ну ту, что в своё время для «недочеловеков» разработали ещё немецкий нацисты.

«Высшей расе», «избранным» нужны тупые, безграмотные рабы. Плюс решение проблемы роста численности населения планеты.

Ситуация с «вирусом» как нельзя лучше сыграла в тему. Она позволила резко ускорить процессы перехода к «цифровому обществу». В России обязательная цифровизация школы прописана в проекте «Образование-2030». В нём, в частности, отмечено, что в 2022–2030 годы произойдёт последний этап реформы образования.

Цифровая школа и дистант должны полностью вытеснить и заменить традиционную школу. То есть (как мы уже ни один год наблюдаем) дети «избранных»-богатых учатся в элитных школах и вузах за границей либо в России (где сохраняются традиционные методы обучения), а для остальных будет достаточно примитивного набора знаний (уметь лишь читать, считать, и пользоваться интернетом).

Сообщество баранов

Вспоминаем великого русского писателя Николая Носова и его «Незнайку на Луне»:

«Первое время тебя там будут и кормить, и поить, и угощать чем захочешь, и ничего делать не надо будет. Знай себе ешь да пей, веселись да спи, да гуляй сколько влезет. От такого дурацкого времяпрепровождения коротышка на острове постепенно глупеет, дичает, потом начинает обрастать шерстью и в конце концов превращается в барана или в овцу».

А потом их стригут…

Уничтожение русской школы – ликвидация России

Очевидно, что дистант – это чистой воды профанация образования.

Ребёнок не может получить полноценное образование дистанционно. Только через учителя-наставника. Такой метод можно частично и дополнительно использовать только в старшей и высшей школе, когда у детей уже есть навыки к самостоятельному обучению и некоторая ответственность. Не удивительно, что такое обучение привело к резкому падению качества образования.

В России, когда весной учеников отправили по домам, хватило весьма небольшого срока, чтобы это стало заметно и учителям, и родителям. На Западе, где цифровая школа внедряется годами, уже есть соответствующие исследования. Падает способность учеников к пониманию написанного, к математике, родному языку и т.д.

Везде традиционная школа даёт лучшие результаты, чем цифровая. Дистанционное обучение наносит удар по психическому и физическому здоровью детей. Стресс, слабость, агрессивность, головные боли, ухудшение зрения и слуха. Цифровой аутизм (деградация определенных участков мозга) и цифровая зависимость – часто могут быть опаснее, чем запрещенные химические вещества.

Нужны рабы-потребители

Также это дальнейшее разделение общества. Массовая, традиционная школа умирает. Вводится индивидуальная траектория цифрового обучения каждого ученика. Не будет никакого коллективного обучения, никого базового знания, обязательного для всех, никакого единого русского (любого национального, цивилизационного) образовательного пространства.

По сути, перед нами маячит кастовое, сословное (рабовладельческое) общество.

Надпись, сделанная гитлеровцами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд: «Каждому своё».

Богатые имеют возможность обучать детей в элитных школах, лицеях, университетах. Также выделят всех талантливых, одарённых детей, так как перспективная молодежь нужна крупным корпорациям. Есть потребность в программистах, инженерах, архитекторах, художниках и т.д. Остальные будут прислугой, «пушечным мясом» в локальных войнах, охранниками нового порядка, рабами-потребителями.

А кто же в плюсе?

Кто в плюсе? Огромную прибыль получают информационные компании, которые реализуют свой продукт. Они работают в связке с крупнейшими банками, фондами и фармацевтическими компаниями.

Цифровой проект – это бизнес на информации, больших данных. Людей с самого детства накрывают цифровым «колпаком». Цифровое или дистанционное образование – это возможность получить практически всю информацию о ребёнке и его семье.

Цифровое рабовладение

Мировые ТНК и ТНБ, финансовый капитал строят новый вариант рабовладельческой цивилизации – «цифровой вавилон». В плюсе чиновники и олигархический капитал, которые довели великую державу до ручки. Которые годами продают богатства России на Запад и Восток, проедая наследство советской цивилизации. Дураки и рабы не смогут с них «спросить». Правда, будущего у такой России и народа нет.

Также властям, которые с 90-х годов стремятся к «оптимизации» всей страны и народа, цифровая школа, дистант выгодны с экономической позиции. Можно в очередной раз «оптимизировать» (сократить) число школ, сэкономить на их содержании (отопление, электричество, водоснабжение, питание и пр.), зарплатах, оборудовании и автобусах. Со средствами сейчас трудно, в мире и России кризис, поэтому социальный бюджет режут. Дистанционное обучение дешевле. Один человек может дать лекцию сотням детей. Не нужны помещение, учебники и учебные материалы. Дешево и сердито!

Страна идиотов 2.0.

В заключение, можно привести слова великого советского и русского учёного Сергея Капицы:

«Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, – воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет!»

Это пророчество было сделано в 2010 году.

Источник: https://narodsobor.ru/

___________________
См. также:

Это похоронит общество и страну

Лоббисты электронного недообразования ускоряют внедрение дистанционного обучения 

Чиновники против детей 

Деятели науки и образования выступили против цифровых экспериментов над будущим 

Цифропремьер Мишустин отменил СанПиНы, защищающие здоровье детей и ограничивающие применение электронных технологий   


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100