Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

Свт. Филарет Московский о католиках
Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину.
Свт. Филарет Московский о католиках

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Родители освистали замминистра просвещения в Думе, хвалившего дистант и ЦОС


14.12.2020

2020-12-13_153653.jpg

Г. Москва. В минувший четверг в Госдуме состоялись парламентские слушания «Дистанционное образование: «за» и «против»», организованные КПРФ при поддержке родительской общественности. Не беремся оценивать степень безкорыстности и искренности вовлечения в борьбу с электронным антиобразованием со стороны думских коммунистов, а также поддержавших почин справедливороссов, но пошуметь Геннадию Зюганову сотоварищи удалось. Пришедшие на слушания высокие госчиновники услышали и увидели представителей загадочного для них «глубинного народа», которого буквально вытолкнул в политику организованный ими развал русской школы. Единая стратегия народной борьбы с дистантом (в том числе как части насаждаемой ЦОС) пока четко не согласована, однако меропроятие внушило надежду – родительские объединения показали готовность к самоорганизации и консолидации.

В начале встречи Геннадий Зюганов продемонстрировал гостям и прессе доклад «Россия. Образование в переходный период», датированный ноябрем 1994 года с пометкой «только для служебного пользования». Подготовлен он был за деньги Всемирного банка и Фонда Сороса. Методичка требовала выполнения определенных обязательств от образовательных властей РФ. По сути, в докладе прямым текстом написано о поэтапном демонтаже отечественной образовательной системы. Авторы обозначили условия:

«1) Закрыть педагогические институты
2) Закрыть профессиональные училища
3) Ввести «минимальные стандарты гражданственности» (примерно как вводил Гитлер для русских на оккупированных территориях в рамках плана «Ост»)
4) Ввести подушевое финансирование школ…
И финальным этапом в их диверсионном плане, весьма вероятно, является переход на дистанционное обучение. Мы должны выработать рекомендации, которые позволят нам вместе бороться и исправить это положение, пока еще не поздно
», – подчеркнул Зюганов, обращаясь, прежде всего, к родительской общественности, которую наконец пригласили на думское мероприятие в достаточном количестве.

Затем выступил лоббист «цифровой образовательной среды», замминистра науки и высшего образования Дмитрий Афанасьев. Он озвучил знакомые байки: дистант, дескать, рассматривается как вынужденная мера, которая позволяет пережить текущий тяжелый момент с наименьшими потерями для студентов, преподавателей и образовательного процесса. Особенно нелепо на фоне ярких фактов внешнего влияния на «наши» образовательные антиреформы прозвучало заявление Афанасьева о том, что наиболее активно дистант развивается за рубежом. Он так восхитился американскими онлайн-курсами Coursera, что заявил о необходимости создания собственного «суверенного продукта»

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов солидаризировался с коллегой-депутатом: «Полностью моя позиция совпадает с позицией КПРФ. У нашей партии нет положительного ответа по дистанционке за исключением одного – возможности обучения маломобильных юношей и девушек с инвалидностью. Больше аргументов «за» у нас нет – только «против».

Все отмечают абсолютное ухудшение качества образования. Второе – здоровье наших детей катастрофически падает. Мы видим, что речь идет о попытке вообще заменить очку дистантом. Наших родителей, общественность никто не обманет. Мы прекрасно помним форсайт-проект, обнародованный еще в 2010 году, где сказано, что к 2024 году полностью должна быть цифровая образовательная среда. Там сказано и об отмене учителей и бумажных учебников. С одной стороны, мы вдруг вспомнили, что нам надо защищать наш суверенитет, с другой – вы внедряете совершенно иные, западные методики в фундамент, в основу суверенитета – в отечественное образование.

Нас всех смущает смещение приоритетов – именно школа дистанционна, а все остальное – очное. Почему всевозможные заведения, вплоть до баров, ночных клубов, спортклубов и частных школ спокойно работают, а бюджетники все уходят на дистант? Конечно, мы видим идеологов всего, что нам навязывается – ВШЭ, Сбербанк и АСИ под управлением Всемирного банка. Кстати, «наш» Минпросвет в рекомендациях этого года абсолютно не стесняясь пишет, что Всемирный банк рекомендует вот это – давайте мы так и пойдем. Где же наш суверенитет, где забота о нашем будущем? Не надо быть большим докой, чтобы понять: в мировой тенденции, куда нам предлагают встроиться – России уготовано место в хвосте» – заявил Зюганов.

Депутаты возмутились моментальным внедрением ЕГЭ в России, хотя изначально он вводился в ряде школ исключительно в качестве эксперимента. На этом примере хорошо видно – любые массовые, щедро финансируемые Правительством эксперименты вскоре становятся нормой жизни. С ЦОС («цифровой образовательной средой») намерены провернуть тот же фокус, потому самое время бить тревогу.

Затем словом снова дали цифролоббистам. Замминистра цифрового развития Олег Качанов решил «прикинуться шлангом», рассказывая о своих «заслугах» в цифровизации.

«Мы как минцифры должны создать соответствующую инфраструктуру с проникновением всех необходимых… (неразборчиво) для цифрового образования. Сервисы цифрового образования должны быть доступны в кажой школе. Учитель должен иметь возможность подключить уроки внешних преподавателей в каждой школе.

Дети, которые будут пребывать на домашнем обучении по причине ОРВИ, должны иметь равную возможность с другими детьми по участию в образовательном процессе. Мы ничего не говорим про методологию, мы сейчас говорим исключительно про технологическую оснащенность школ.

Сказал в рамках этого в частности про… мы создаем инфраструктуру WiFi сетей во всех школах… к 2024 году в каждый учебный кабинет должен быть предоставлен доступ к безпроводной сети с доступом к устройству учителя, проекторам, доскам и т.д.»

Относительно WIFI – тут же надо вспомнить летние рекомендации экс-главы НИИ гигиены и здоровья детей при Минздраве Владислава Кучмы , которые звучат совершенно четко:

Требования к цифровой образовательной среде (в школе):
3.1.2. Использовать системы безпроводной передачи данных в образовательных организациях для создания локальной вычислительной сети, подключения к сети Интернет, для подключения периферийных устройств ПК не рекомендуется. При использовании системы безпроводной передачи данных расстояние от точки WiFi до ближайшего рабочего места должно быть не менее 5 м.
В учебных помещениях, на этажах, в отдельно стоящих зданиях для обучающихся начальных классов не допускается установка и использование системы безпроводной передачи данных, а также использование безпроводного подключения периферийных устройств ПК».

Это прямое подтверждение вреда радиосвязи формата WiFi для здоровья школьников, причем для учеников начальных классов последствия могут оказаться фатальными. Обезпечить пятиметровое расстояние от роутера до ближайшего рабочего места школьника в классе будет непростой задачей, учитывая тот факт, что цифровизаторы сегодня буквально нашпиговывают школы именно WiFi передатчиками. Планшеты в массе своей, как известно, не имеют портов для подключения к проводному интернету, так что их использование в школах также должно быть ограничено. Очередное подтверждение того факта, что чиновникам Правительства плевать на здоровье детей на фоне безграничных возможностей гешефта на закупках «современного, цифрового» оборудования.

Владимир Жириновский из ЛДПР на сей раз решил пойти против коллег, причем сделал это крайне неловко, вызвав взрыв смеха в зале: «Дистанционное обучение стало вводиться для инвалидов, а теперь оно будет и для здоровых…», – уверенно заявил Жириновский.

А вот его следующий перл: «Весь смысл цифровизации нашей жизни – и в экономике, и в обучении, и в демократии – убрать человека из процесса…»

Убрать человека из процессов в экономике, образовании… а нас-то кто-то спросил, хотим ли, чтобы его убрали? Конечно нет, форсайтщики работают в тяжелых условий и бьются с миллионами недовольных, не желающих исключаться из процесса.

Далее замминистра просвещения Виктор Басюк завел длинный спич о прелестях дистанта, начал вещать про тяготы для учителей… родители в ответ на это ответили ему массовым скандированием лозунга «Стоп дистант!». Получилось очень мощно.

«Ваше министерство угробило образование за 20 лет, оно привело к тем печальным результатам, которые мы имеем – именно ваше, с такой позицией», – перебил чиновника Зюганов на правах модератора.

Потом начали высказываться общественники. Ключевая мысль Илоны Меньковой как лидера «Родителей Москвы»: пора объединять в советы родителей при школах всех неравнодушных к происходящему мам и пап, чтобы в дальнейшем сеть таких структур взяла под контроль ситуацию в образовании.

Другая активистка заметила по поводу происходящего, обращаясь к руководителям страны:

«Такое впечатление, что власти стали намеренно провоцировать граждан к протестам. Если уже женщины начали выходить на улицы – значит, дело дрянь. Я бы совершенно не советовала нашим правителям связываться с разъяренными женщинами».

Депутаты КПРФ Рашкин, Шаргунов и другие выступили резко против дистанта. Но самым ярким, пожалуй, было выступление 11-классника из Москвы: «В начале учебного дня можно увидеть от силы треть учеников за экранами компьютеров. Остальные просто спят, либо пьют и курят во дворе. Нам рассказывают, что дистант якобы призван сохранить наше здоровье. Скажу непопулярную вещь: мое поколение сейчас реально умирает. Как физически, так и психически.
Дистанционное обучение формирует неравенство на экзаменах. Кто-то учится в школе, кто-то на дистанте – что же будет на ЕГЭ, который каждому из нас придется сдавать? Что делать с тем, что в интернете появляются пранкеры, показывающие нецензурный порнографический контент в видеоконференциях– это издевательство над учениками и учителем. Посмотрите на результаты ВПР этой осени, я уверяю, что следующий ЕГЭ будет еще печальнее, а каким он будет через год – вообще страшно подумать.
Призываю Геннадия Андреевича сделать все, чтобы законопроект № 963511-7, (внесен 27 мая с.г. группой депутатов фракции КПРФ во главе с Олегом Смолиным с формулировкой «по вопросу закрепления добровольности дистанционного обучения») полностью исчез из повестки. Также предлагаю пригласить также представителей ученической общественности на встречу с санитарным врачом г. Москвы, вице-мэром Раковой, главой ДОгМ Александром Молотковым. И зафиксируйте, что дети против дистанта. Мы победим!»

Также от общественности поступило предложение исключить формулировку «дистанционные образовательные технологии» (ДОТ) из очной формы обучения детей, что раз и навсегда запретило бы манипулятивно называть очку дистантом.

Депутаты и общественники согласились, что необходимо отменить недавнее постановление Правительства о внедрении ЦОС по всей стране . Там речь идет о недобровольном по своей сути эксперименте и закладывается страшная идея по замене образовательных программ дистанционкой. На сегодня нередки случаи шантажа администрацией школы, из регионов родители шлют общественникам пачки писем, в которых директора запрещают им не использовать дистанционные технологии.

Впрочем, поддержка со стороны КПРФ и Справедливой России – это конечно, хорошо, но во-первых, это далеко не вся Дума (кстати и в самой КПРФ есть проблемы – тот же законопроект №963511-7, легализующий дистант – это плод работы депутатов КПРФ, из которых, по сведениям источников РИА Катюша, большинство сняли свои подписи после разговора с лидером партии, но главный инициатор, зампред комитет по образованию Олег Смолин отказался это сделать. Кстати, Смолин и ранее продвигал экспериментальное электронное «образование» якобы под видом заботы о суверенитете страны еще в 2014 году , а во-вторых, от депутатов в этом вопросе зависит немного. Кстати, смолинский законопроект можно считать уже неактуальным – правительство дало на него отрицательный отзыв.

В общем, главное значение данного мероприятия не в том, что требования родителей поддержали коммунисты и другие депутаты, а в том, что в стране на глазах происходит самоорганизация мощного родительского движения молодых, образованных граждан, которым не нужно никакое «электронное просвещение» со стороны цифровизаторов и которые не боятся отстаивать свои права перед лицом властей любого уровня, от школы до Думы, любыми способами. Мы занимаемся этим давно и наш опыт свидетельствует – успеха добиться можно только рассчитывая на свои силы и не надеясь, что кто-то за нас спасет наших детей.


Источник: http://katyusha.org/view?id=15732

___________________
См. также:

Страшнее, чем дистант: Мишустин дал старт эксперименту с ЦОС

Дума отправила законопроект о дистанте в долгий ящик

Родительская общественность сорвала рассмотрение законопроекта об узаконивании дистанционного обучения  

Протестующих против дистанционки родителей пугают опекой и КДН



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100