Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прп.Феодор Студит о молчании против истины
Молчанием предается Бог. А молчание против ереси есть отчасти согласие.
Прп. Феодор Студит о предательстве Истины

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Свт. Серафим о еретиках
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на Самого Бога.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и еретиках

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Правительство и IT-сектор готовят российских детей к «дивному новому миру»


25.12.2020

5fe37ee5.jpg

В редакцию «Катюши» пришло письмо мамы школьницы из Санкт-Петербурга следующего содержания: «Примерно неделю назад в школьном чате разместили фотки детей нашего класса с гордостью демонстрируя, как наши дети сидят в темноте перед компьютерами и смотрят на электронную доску, на которой демонстрируется какой-то спикер… Решила узнать поподробнее, что это за мероприятие такое, оказалось – «Урок цифры». Запросила основание для таких занятий и получила официальный ответ из департамента образования». Считаем необходимым более подробно остановиться на этом плановом мероприятии трансгуманистов по «цифровой трансформации» сознания наших детей.

Схема пропаганды оцифровки, нейроимплантов, искусственного интеллекта с младших классов в российских школах предельно проста – для этого Правительство по полной использует вертикаль власти и административный ресурс. На примере всероссийской акции «Урок цифры» это работает так: Минпросвет пишет в региональные департаменты образования директивы с настоятельной просьбой «обезпечить проведение «Урока цифры» по теме «Нейросети и коммуникации». А местные департаменты, в свою очередь, ставят задание на контроль у директоров школ и чиновников муниципалитетов, курирующих вопросы образования. Само собой, отказов данная система не приемлет.

«На новом Уроке цифры, организованном при участии Минпросвещения России, школьников обучат работе с нейронными сетями. С 23 ноября по 13 декабря по всей России пройдет новый Урок цифры на тему «Нейронные сети и коммуникации». Школьники узнают о работе и использовании нейронных сетей и смогут самостоятельно обучить нейросеть. Урок проводится Минпросвещения России, Минцифры России и организацией «Цифровая экономика». Он подготовлен Mail.ru Group совместно со школой математики и программирования «Алгоритмика» на основе технологий, применяемых в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»», – сообщается в официальной рассылке от Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

А учителям и школам в рассылке от министерства все преподносится следующим пафосным образом:

«Замечательно, что специалисты из ведущих российских IT-компаний, таких как Mail.ru Group, через сочетание педагогических и технологических решений, в игровой форме не только рассказывают о сложных темах, но и привлекают школьников в свою сферу, мотивируя их к самоопределению своего профессионального будущего», – отметил министр просвещения Сергей Кравцов.

«Мотивируя к самоопределению» – это конечно звучит интересно, по факту же идет прямая пропаганда с целью вовлечения школьников в область искусственного интеллекта, нейросетей, цифровых технологий и т.д. – как «самого прогрессивного» направления современных исследований. Насчет «педагогических решений» есть большие сомнения – специалистов, относящихся в педагогике и образованию, среди организаторов и разработчиков «Урока цифры» нет. Здесь правят бал бизнесмены и инвесторы – крупные IT-компании, они же – активные участники АНО «Цифровая экономика» при Правительстве, лоббирующего интересы большого бизнеса во всех социальных сферах: «Яндекс», «Сбер», Mail.ru Group.

«Образовательный проект для школьников «Урок цифры» стартовал в декабре 2018 года… Занятия по программированию на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп – обучающихся младшей, средней и старшей школы», – отмечается в рассылке Минпросвета в региональные департаменты.

Как видим, мероприятие «Урок цифры» не относится напрямую к образовательной деятельности школы, к ее учебным планам и утвержденным методистами программам – очевидно, что оно должно быть согласовано с родителями. Мамам и папам должны раскрыть суть мероприятия, рассказать о его ведущих, о планируемом конечном результате, а затем – провести опрос Совета образовательного учреждения и по его итогам утвердить либо отказаться от этого мероприятия, подчеркнув его абсолютную добровольность. Что, кстати, полностью соответствует правам родителям, указанным в п.3 ст. 44 273-ФЗ «Об образовании…»

На практике же оказывается, что большинство родителей даже не в курсе, что на базе школы регулярно проводятся такие «уроки», не говоря о том, что знакомить, информировать и тем более спрашивать согласия родителей по этому поводу администрация образовательных учреждений не считает нужным.

До начала агрессивного внедрения «электронной школы» и «цифровой образовательной среды» многие из нас могли бы воспринять этот урок как общеразвивающий. В письме от Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвета перечислены популярные социальные сети: «Одноклассники», «ВКонтакте», создается иллюзия, что разные участники совместно работали над проектом ради блага наших детей… Но давайте попробуем копнуть поглубже.

Компания Mail.ru Group, владеющая самыми популярными российскими соцсетями (в т.ч. ОК и ВК), активно вкладывается в онлайн-игры и проекты по геймификации образования. Финансовый контроль над ней сохраняют структуры мультимиллиардера, резидента Великобритании Алишера Усманова. Еще в 2017 году «Катюша» рассказывала , как супруга олигарха Ирина Виннер-Усманова продвигала в Общественной палате самые кровавые жанры т.н. «киберспорта» – шутеры и файтинги – на полном серьезе заявляя об их пользе для психики и интеллектуального развития молодежи (!!!).

Еще одним ключевым организатором «Урока цифры» является благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», который курирует трансгуманистка Марина Ракова. Сам глава Сбера Герман Греф давно снискал среди независимых экспертов и общественников печальную славу рупора идей глобалистов в России. Не имея никакого отношения к образованию и педагогике, в этом году он возглавил координационный совет при Минпросвете, а ранее заявлял о том, что мечтает «убить все экзамены» и закрыть физматшколы как «пережиток прошлого».

Про суть антиобразовательной платформы «Сберкласс», являющейся этапом перехода к прямому машинному программированию биообъектов посредством ИИ, мы недавно подробно рассказывали . Неспроста фонд Сбера именуется «Вкладом в будущее» – речь идет об отборе талантливых детей еще до школы. Путевку в будущее, по замыслу трансгуманистов, получат лишь немногие избранные, а остальные, не вписавшиеся в новые реалии, подлежат «отсеиванию». Это не наши домыслы – вот прямая цитата Грефа из выступления на XXIII международном конгрессе высших органов финансового контроля ИНТОСАИ в сентябре прошлого года :

«Мы для себя прорисовали три компетенции, которые характеризуют «человека будущего». Первое – это человек, который обладает высокой степенью креативности. Второе – у этого человека хорошо развито системное мышление. Согласитесь, что найти человека очень креативного, с системным мышлением большая редкость. Из семи миллиардов человек шесть миллиардов будет отсеяно. И третья составляющая – это умение достигать результатов».

Вот тут-то и открывается вся суть «Урока цифры», который пришел на смену аналогичному международному школьному проекту «Час кода»: на самом деле выходит, что главные организаторы и лоббисты этого мероприятия – враги и сторонники демонтажа традиционной образовательной системы. Окучивание школьников всех возрастов трансгуманизмом поставлено цифролоббистами на конвейер.

Во что в итоге может превратиться новое поколение с «развитыми цифровыми компетенциями», вы узнаете прочитав материал «Катюши» «Пропаганда нейроимплантов и трансгуманизма детям…». Приведем отрывок из текста:

«Пропаганда «нейроулучшений» человека и прочего сращивания тела и сознания с машиной уже обкатана трансгуманистами на детском уровне. Рекрутировать подопытных из числа юных школьников для нейроэкспериментов призвана цифровая платформа «Урок цифры», информационным партнером которой является Университет «20.35» Национальной технологической инициативы. И это не просто инфопартнер, а настоящий идеологический куратор проекта, продвигающий пресловутый «нейронет». Обратим внимание на задачи университета НТИ до 2025 года (дата названа не случайно – именно к этому времени цифровизаторы намерены закончить подготовительный этап и перейти к тотальному внедрению нейросетей в тело и жизнь каждого человека):

– подготовка кадров для реализации дорожных карт НТИ (15 000 чел.);
– подготовка команд Chief Data Officer для региональных и федеральных органов власти (30 000 человек).

Вот эти 45 тысяч специально обученных лояльных граждан с «трансформированными» мозгами призваны стать «агентами нейроперемен» во власти и всей социальной системе (в том числе – в образовании). Они будут внедрять использование нейросетей во всех сферах жизни общества, агитировать и устранять административно-правовые барьеры, причем их главной целевой группой станут дети и подростки. На подготовку этих кадров уже выделены бюджетные и внебюджетные средства. Речь идет, в частности, о региональных проектах вроде новосибирского «Успех каждого ребенка», в рамках которого и стала возможна вышеописанная летняя школа для будущих внедрителей чипов и биоинженеров.

««Урок цифры» служит для школьников своеобразным порталом в мир цифровых технологий. Через него ученикам открывается путь к получению самых востребованных специальностей, связанных с искусственным интеллектом, квантовыми вычислениями, виртуальной и дополненной реальностью, нейротехнологиями», – радостно сообщается на сайте университета НТИ.

Это типичный пример популяризации и прямой пропаганды ИИ, нейротехнологий и нейроинтерфейсов (интерфейсов «мозг»-«компьютер») среди детей. Нейротехнологии определяются самими цифровизаторами из нейронета как «технологии, которые используют или помогают понять работу мозга, мыслительные процессы, высшую нервную деятельность, в том числе технологии по усилению, улучшению работы мозга и психической деятельности».

Говоря упрощенно – это инструменты постоянного контроля, слежки и анализа нейромозговых процессов человека, а также вмешательства в них с различными целями (декларируются, естественно, исключительно «позитивные улучшения» работы мозга). Первым этапом внедрения нейротехнологий в повседневную жизнь нового поколения является переход на персональные траектории развития вместо традиционного образования в школах и вузах. В середине августа с.г. ряд попавших под влияние АСИ, НТИ и РВК сотоварищи университетов объявили, что собирать информацию об успеваемости, общественной жизни и поведении их студентов, а также выставлять им оценки в рамках персональных траекторий будет нейросеть (она же – искусственный интеллект)».

***

Проект «Урок цифры» является всероссийским, при этом совершенно очевидно, что программистами по итогам вовлечения в него станут далеко не все школьники. Основная задача этого и подобных мероприятий – прописывание в умах детей таких понятий, как «искусственный интеллект», «виртуальные маски», «нейросети», вовлечение их еще глубже в виртуальную реальность, приучение к сдаче персональных данных и тесному взаимодействию с машинами. В дальнейшем «ИИ» будет не только подбирать им друзей по интересам, но и программировать всю «персональную траекторию развития», то есть напрямую управлять их жизнью на основе собранного «цифрового следа».

И разумеется, это также является очередным шагом к внедрению ЦОС в российских школах. Согласно хронологии форсайта «Образование-2030», сейчас идет время реализации третьего этапа – 2017-2022 гг., когда цифросектанты запланировали «замену роли государства и профессионального сообщества (педагогов, учителей) бизнес-возможностями нового сектора. В дальнейшем этот проект предусматривает внедрение онлайн-педагогики, геймификации обучения (образование в «виртуальных мирах» и многопользовательских играх), автоматических образовательных систем с искусственным интеллектом, индивидуальных траекторий обучения, системы электронных наставников (тьюторов)… а еще чуть позже – установка прямой связи нервной системы человека и компьютера с загрузкой определенных программ непосредственно в мозг. См. наш материал «Дистант и нейроинтерфейсфы…» , и вы поймете, что вся нормативная база для этого сегодня почти создана.

Так что, уважаемые мамы и папы, будьте предельно бдительны, охраняйте психику и здоровье своих чад и ежедневно интересуйтесь происходящим в вашей школе. «Урок цифры» – это прямой инструмент реализации планов Грефа сотоварищи по уничтожению образования и выведения «служебного человека» в цифровом гулаге – послушного биоробота, как точно характеризовал планы глобалистов глава НИЦ им. Курчатова Михаил Ковальчук . Знание – сила, и в наших силах остановить эту адскую машину.


Источник: http://katyusha.org/view?id=15806


___________________
См. также:

Страшнее, чем дистант: Мишустин дал старт эксперименту с ЦОС




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100