Пятница, 23 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

Митр.Иоанн: экум.лжет
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественности такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
ПОСПЕШНОЕ ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРОВ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ПРИВЕДЕТ К РАЗРУШЕНИЮ РОССИЙСКОГО ИНСТИТУТА СЕМЬИ
ПОСПЕШНОЕ ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРОВ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ПРИВЕДЕТ К РАЗРУШЕНИЮ РОССИЙСКОГО ИНСТИТУТА СЕМЬИ
Совет Федерации попросил правительство РФ принять неотложные меры, направленные на подписание Россией факультативного протокола к конвенции о правах ребенка и конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений.

По мнению председателя Межрегиональной общественной организации «За права семьи» Павла Парфентьева, проблему защиты прав ребенка необходимо, прежде всего, решать на уровне национального законодательства РФ:
- Понятно, что тема сексуальных преступлений в отношении детей – очень серьезна, и вызывает эмоциональную реакцию общественности. Однако, на мой взгляд, в России существующие в этом отношении проблемы нужно решать на уровне национального законодательства, а не тех международных актов, которые предлагает срочно ратифицировать Совет Федерации. Поэтому считаю это обращение Совета Федерации во многом необдуманным и популистским. Делая подобные предложения, членам Совета Федерации следовало бы внимательно изучить документы, о которых идет речь, понять их возможные последствия для России с учетом сложившейся у нас правовой и социальной ситуации.

К конкретному факультативному протоколу к Конвенции ООН о правах ребенка, пожалуй, нет серьезных возражений, кроме одного – Ст. 3.5 Протокола требует соблюдения «всех применимых международно-правовых актов» при усыновлении детей. Хочется подчеркнуть – речь идет не только о зарубежном усыновлении. Норма очень широкая и, фактически, может привести к требованию, чтобы Россия соблюдала в этом отношении и те международные нормы, которые она для себя явным образом не принимала – даже если эти нормы окажутся недоброкачественными и дурными. Можно себе представить, например, успешное лоббирование введения на международном уровне нормы, обязывающей страны узаконить усыновление детей гомосексуальными парами (как это уже сделано в ряде стран), что не отвечает интересам детей.

Беспокойство вызывает и то, что ратификация этого протокола может стать шагом к ратификации другого, нового факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка о процедуре сообщений, одобренного Генеральной Ассамблеей ООН в декабре прошлого года. Этот протокол дает Комитету ООН по правам ребенка квазисудебные функции, причем право обращаться в него с жалобами на нарушения своих прав получают и дети. Проблема в том, что Комитет ООН по правам ребенка уже сейчас нередко действует неправомочно (“ultra vires”), незаконно создавая для стран-участниц Конвенции новые обязательства, которых они на себя не принимали. Например, Комитет требовал от некоторых стран, якобы во исполнение Конвенции, введения у себя обязательного сексуального образования детей, в том числе вопреки требованиям их родителей. Подобные требования идут вразрез со здравыми принципами международного права, наносят ущерб институту семьи и, как мы считаем, разрушительны для общества.

В прошлом году 126 общественных организаций из России и Украины, включая и нашу, выразили свое критическое отношение к действиям Комитетов ООН в этой сфере в т.н.«Санкт-Петербургской резолюции» и призвали свои страны не ратифицировать этот новый дополнительный протокол. Наконец, Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений вызывает очень серьезные вопросы и претензии с фамилистической точки зрения. Под видом защиты от сексуальной эксплуатации в ней проводятся принципы, имеющие мало отношения к решению этой задачи.

Скажем, ст. 2 Конвенции, излагая принцип недискриминации, говорит о недопустимости дискриминации «на основании сексуальной ориентации». Хорошо известно, что эта формулировка широко используется во многих странах для пропаганды гомосексуализма и для обеспечения законодательных преференций в пользу «сексуальных меньшинств» (т.н. «положительной дискриминации»). Насколько мне известно, до сих пор в ратифицированных Россией международных обязывающих соглашениях такая формула отсутствовала. Ст. 6 Конвенции, по существу требует обязательного сексуального образования детей, формы и характер которого часто на практике оказываются противоречащими интересам и института семьи и конкретных семей.

Конвенция же требует, чтобы детям давалась информация о «рисках сексуальной экспуатации и сексуальных злоупотреблений», причем именно «в более общем контексте информации о сексуальности». Попытка применения этого принципа в России вызовет очень серьезное неприятие и оправданные протесты со стороны широкой общественности. Ст. 12 требует введения в закон обязательного сообщения каждым гражданином в соответствующие органы о любых подозрениях о сексуальной эксплуатации детей.

Подчеркиваю – о подозрениях. В наших условиях это окажется просто орудием для мести соседям, бывшим супругам и т.п. Причем если эти подозрения касаются родителей, ст. 14 предполагает возможность или удаления их из семьи, или отобрания у них на основании этого подозрения детей.

Кстати говоря, эксперты хорошо знают – нормы об «обязательном информировании» приводят на практике не к лучшим последствиям: расцветает доносительство в связи с беспочвенными подозрениями, а вот о серьезных случаях реальных преступлений, по-прежнему, сообщают недостаточно. Наконец, вызывает смущение вообще частота упоминания в Конвенции сексуального насилия в семье – особенно на фоне делаемых некоторыми деятелями заявлений о том, что эта проблема распространена очень широко. Я считаю, что такие заявления не вполне отвечают фактам и наносят ущерб институту семьи в России.

С учетом того, какая у нас сегодня сложилась следственная и судебная практика, подобные нормы в России ратифицировать просто нельзя. С фамилистической точки зрения это может привести не просто к проблемам, а к катастрофическим последствиям. Решать существующие проблемы нужно иначе, в рамках национального законодательства.


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100