БРАТИЯ ПОЧАЕВСКОЙ ЛАВРЫ ХРАНИТ ЗАВЕТЫ СВОИХ В БОГЕ ПОЧИВШИХ СТАРЦЕВ
В некоторых пессимистично настроенных СМИ можно прочесть информацию о якобы тихом молчании Церкви, Которая в лице архипастырей и пастырей вовсе не борется с наступившей глобализацией.
Однако это не так. Не безызвестно, что против электронной диктатуры говорят не только монахи Афона, но и черноризцы многих монастырей России, Украины и Белоруссии, в том числе таких всемирно известных духовных центров как Троице-Сергиева лавра, Почаевская лавра и Оптина Пустынь.
На официальном сайте Почаевской лавры можно увидеть обращения братии к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, главе Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде УПЦ архиепископу Львовскому и Галицкому Августину, Президенту Украины, в которых отражено негативное отношение к ИНН, новым биометрическим паспортам и универсальным картам. Разве это не борьба?
«Через присвоение людям ИНН происходит один из этапов построения глобализационного мирового порядка. Антигосударственные и антиконституционные изменения, которые вносятся законодательно „с использованием зарубежного опыта, международных стандартов и методологий и внедрением электронного правительства“, ведут к уничтожению государственного суверенитета Украины и превращению ее граждан в рабов управляющей кибернетической системы. Строится невиданная еще в истории человечества абсолютная тоталитарная власть над личностью и обществом в целом. В чьих руках она окажется вскоре? Это нетрудно предугадать», – говорится в Обращении братии Свято-Успенской Почаевской лавры к архиепископу Львовскому и Галицкому Августину.
Так же можно видеть ответ братии Почаевской лавры на провокационную статью священника Андрея Дудченко с обвинениями в расколе и «кликушестве» в адрес противников глобализации. Духовный Собор Почаевской лавры замечает: «Наверное, отец Андрей Дудченко к „кликушам“ и „диомидовцам“ относит и всемирно признанного православного авторитета – духоносного старца Паисия Афонского, и известного каждому чаду Русской Православной Церкви старца Кирилла (Павлова), и старца Рафаила (Берестова), и в Боге почивших старцев Иеронима Санаксарского, Христофора Тульского, Тавриона Батозского.
Братия Почаевской лавры хранит заветы своих в Боге почивших старцев, которые не считали возможным отмалчиваться о возникшей проблеме. Известный многим схиархимандрит Феодосий, которому являлась Божия Матерь, когда наместник поставил перед братией на обсуждение вопрос об ИНН, ответил истинно по-старчески: „Если и все примут ИНН, я не приму“.
Не менее известный подвижник архимандрит Апеллий, который в советское время четыре раза за веру был судим и три раза отсидел срок „за нарушение паспортного режима“ (не хотел покидать Лавру по приказу властей), сказал, что „принявший ИНН – друг антихриста“.
Так же против ИНН выступал схиархимандрит Викентий и многие другие почаевские старцы Лавры. Молодая почаевская братия более верят духоносным старцам, чем самонадеянному отцу Андрею Дудченко. Причем здесь стоит отметить, что к другой группе борцов против «антихристовой печати» автор провакационной статьи отнес ныне прославленных в сонме Святых преп. Лаврентия Черниговского, преп. Кукшу Одесского и Амфилохия Почаевского.
Из высшее сказанного, можно понять, что Церковь не молчит и не сидит на месте. Однако из-за таких, как о. Андрей Дудченко в среде православной паствы возникают спорные мнения.
Однако это не так. Не безызвестно, что против электронной диктатуры говорят не только монахи Афона, но и черноризцы многих монастырей России, Украины и Белоруссии, в том числе таких всемирно известных духовных центров как Троице-Сергиева лавра, Почаевская лавра и Оптина Пустынь.
На официальном сайте Почаевской лавры можно увидеть обращения братии к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, главе Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде УПЦ архиепископу Львовскому и Галицкому Августину, Президенту Украины, в которых отражено негативное отношение к ИНН, новым биометрическим паспортам и универсальным картам. Разве это не борьба?
«Через присвоение людям ИНН происходит один из этапов построения глобализационного мирового порядка. Антигосударственные и антиконституционные изменения, которые вносятся законодательно „с использованием зарубежного опыта, международных стандартов и методологий и внедрением электронного правительства“, ведут к уничтожению государственного суверенитета Украины и превращению ее граждан в рабов управляющей кибернетической системы. Строится невиданная еще в истории человечества абсолютная тоталитарная власть над личностью и обществом в целом. В чьих руках она окажется вскоре? Это нетрудно предугадать», – говорится в Обращении братии Свято-Успенской Почаевской лавры к архиепископу Львовскому и Галицкому Августину.
Так же можно видеть ответ братии Почаевской лавры на провокационную статью священника Андрея Дудченко с обвинениями в расколе и «кликушестве» в адрес противников глобализации. Духовный Собор Почаевской лавры замечает: «Наверное, отец Андрей Дудченко к „кликушам“ и „диомидовцам“ относит и всемирно признанного православного авторитета – духоносного старца Паисия Афонского, и известного каждому чаду Русской Православной Церкви старца Кирилла (Павлова), и старца Рафаила (Берестова), и в Боге почивших старцев Иеронима Санаксарского, Христофора Тульского, Тавриона Батозского.
Братия Почаевской лавры хранит заветы своих в Боге почивших старцев, которые не считали возможным отмалчиваться о возникшей проблеме. Известный многим схиархимандрит Феодосий, которому являлась Божия Матерь, когда наместник поставил перед братией на обсуждение вопрос об ИНН, ответил истинно по-старчески: „Если и все примут ИНН, я не приму“.
Не менее известный подвижник архимандрит Апеллий, который в советское время четыре раза за веру был судим и три раза отсидел срок „за нарушение паспортного режима“ (не хотел покидать Лавру по приказу властей), сказал, что „принявший ИНН – друг антихриста“.
Так же против ИНН выступал схиархимандрит Викентий и многие другие почаевские старцы Лавры. Молодая почаевская братия более верят духоносным старцам, чем самонадеянному отцу Андрею Дудченко. Причем здесь стоит отметить, что к другой группе борцов против «антихристовой печати» автор провакационной статьи отнес ныне прославленных в сонме Святых преп. Лаврентия Черниговского, преп. Кукшу Одесского и Амфилохия Почаевского.
Из высшее сказанного, можно понять, что Церковь не молчит и не сидит на месте. Однако из-за таких, как о. Андрей Дудченко в среде православной паствы возникают спорные мнения.
<-назад в раздел